Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 16 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Пися Камушкин
Я бы сказал, битвы, которые по той или иной причине искусственно затягивались. Путем уменьшения атаки у ударных юнитов/увеличения брони/уменьшением радиуса стрельбы. Знаем, пробовали. Уныло полчаса бить один-единственный отряд спешенных рыцарей. А ИИ умнее там не становился. Ни на грамм.

Где? В булатке? Берем генерала. Чарджим на спешенных рыцарей. Размазываем их тонким слоем. Ищем следующую жертву. Остерегаемся копейщиков.

Хотя, я начинаю думать, что все-таки Р2 и Тортила не виноваты. Сеттинг не мой, отсюда и такое отторжение. Погонял шарлеманьку. Вот честно скажу, вообще ни о чем ДЛС. на 2+. Но цепляет. За выходные накатал часов 5. Нововведений 0, битвы просты как инфузория туфелька, стратегическая часть как кирпич, 2.5 юнита на страну, влияния и различий между религиями нет. Но кайф неимоверный. Я как сел, как обмазался ранним европейским средневековьем. В общем, жду Медь3.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Берем генерала. Чарджим на спешенных рыцарей. Размазываем их тонким слоем. Ищем следующую жертву. Остерегаемся копейщиков.

В чем отличие от обычного Medieval 2? Там чардж кавалерии - верный способ быстрой и аккуратной победы. Если только не погнал рыцарей на пики.

Сеттинг не мой, отсюда и такое отторжение

Ну вот и мне так показалось. А мне вот баталии Древнего Мира очень даже в кассу. С кучей племен, народов, рабовладением и прочими маленькими радостями. "Атилла" - тоже хорош. В какой-то мере, даже лучше BI ( в последнем очень уж бесили откровенно фантазийные Рыцари Святого Грааля).

Я как сел, как обмазался ранним европейским средневековьем.

:D :D :D А ведь битвы точно такие же, как в Rome II.

В общем, жду Медь3.

А я вот как-то не очень. Объясню почему.

- вряд ли это средневековье будет хотя бы более-менее реальным. Ибо ни тебе непокорных вассалов, ни гербов, ни чего-то еще...

- опять - абстрактные Франции, Англии, Дании и прочие. А то, что, к примеру, ко временам Первого Крестового похода личный домен короля Франции был меньше, чем владения его ближайщего вассала...

- опять - форменное несоответствие доспехов к эпохе. В Medieval II после банальной отстройки кузницы рыцари обряжались в доспех XIV века... при том, что на дворе едва-едва был 1100-й год.

- Союзы навроде Ганзы - тоже никак не будут показаны. Увы. Ну и можно продолжать.

ИМХО, куда лучше был бы Тотал Вар: Ренессанс. Где-то от эпохи Битвы при Павии и до войны за Испанское наследство.

Ссылка на комментарий

Chinatsu
А я вот как-то не очень. Объясню почему.

- вряд ли это средневековье будет хотя бы более-менее реальным. Ибо ни тебе непокорных вассалов, ни гербов, ни чего-то еще...

- опять - абстрактные Франции, Англии, Дании и прочие. А то, что, к примеру, ко временам Первого Крестового похода личный домен короля Франции был меньше, чем владения его ближайщего вассала...

- опять - форменное несоответствие доспехов к эпохе. В Medieval II после банальной отстройки кузницы рыцари обряжались в доспех XIV века... при том, что на дворе едва-едва был 1100-й год.

- Союзы навроде Ганзы - тоже никак не будут показаны. Увы. Ну и можно продолжать.

ИМХО, куда лучше был бы Тотал Вар: Ренессанс. Где-то от эпохи Битвы при Павии и до войны за Испанское наследство.

Тотал Вар не КК, чтобы с вассалами и доменами париться всё-таки. Республики вроде Милана и Венеции вполне были и в Мед 2

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Тотал Вар не КК, чтобы с вассалами и доменами париться всё-таки.

Ну вот таки это жалко. Поскольку в КК мне именно что и не хватает более-менее масштабных битв.

Республики вроде Милана и Венеции вполне были и в Мед 2

Были. Но кроме пары-тройки уникальных юнитов, механика игры за эти республики ничем не отличалась от игры, скажем, за Данию или Византию.

Ссылка на комментарий

mr_john
Ну вот таки это жалко. Поскольку в КК мне именно что и не хватает более-менее масштабных битв.

Были. Но кроме пары-тройки уникальных юнитов, механика игры за эти республики ничем не отличалась от игры, скажем, за Данию или Византию.

Ох лел, а в Риме 2 отличий еще меньше. 6-8 культур с разными юнитам.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Ох лел, а в Риме 2 отличий еще меньше. 6-8 культур с разными юнитам.

Во-первых, юниты различаются. Во-вторых, технологические древа. Нюансов достаточно, как по моим ощущениям.

Ссылка на комментарий

mr_john
Во-первых, юниты различаются. Во-вторых, технологические древа. Нюансов достаточно, как по моим ощущениям.

Ну древа разве что названиями отличаются.

Ссылка на комментарий

Chinatsu

После Сёгуна Рим 2 куда разнообразнее. Да в принципе в Эмпайре и Наполеоне тоже были однообразные ветки не считая всяких ДЛСшных юнитов. Так что Рим 2 это шаг вперёд.

Ссылка на комментарий

mr_john
После Сёгуна Рим 2 куда разнообразнее. Да в принципе в Эмпайре и Наполеоне тоже были однообразные ветки не считая всяких ДЛСшных юнитов. Так что Рим 2 это шаг вперёд.

Куда им быть разнообразными, если это одно время, где все воюют одинаковыми тактиками и одинаковым снаряжением.

Ссылка на комментарий

Chinatsu
Куда им быть разнообразными, если это одно время, где все воюют одинаковыми тактиками и одинаковым снаряжением.

Моды на ту же Империю с кучей оригинальных частей показывают, что разнообразие вполне достижимая вещь.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Моды на ту же Империю с кучей оригинальных частей показывают, что разнообразие вполне достижимая вещь.

И в чем заключалось разнообразие? У этого полка чуть лучше стрельба, у этого полка чуть лучше штыковая? Ну и форма разная любовно прорисована до последнего хлястика и аксельбанта.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

А меня вот в Empire дико раздражал факт, что стрельцы там - рукопашники онли...Просто аж до разогрева пукана бесило.

Ссылка на комментарий

Scald

В Total War: Warhammer нельзя захватить всю карту

Студия Creative Assembly рассказала о контроле карты в Total War: Warhammer. Провинции и регионы разделены на две категории: владения (Holds) и поселения людей (Human Settlements). Гномы и зеленокожие могут занимать первые. Кто угодно может оккупировать поселения людей. Исключением являются Воины Хаоса, у которых вообще нет поселений.

Никто не может захватывать регионы Норска (Norsca), кроме их племен. Таким образом, контролировать все территории не получится. Разработчики решили так сделать, чтобы игра соответствовала миру Warhammer. Кроме того, это сделало геймплей разнообразнее.

Опубликовано изображение карты кампании, на которой отмечены регионы (темный и зеленый - Norsca; голубой - горы и бесплодные земли, могут быть захвачены гномами и зеленокожими; белый - доступны для всех рас). Кроме того, есть скриншот карты кампании за Vampire Counts (золотой цвет иконок) после 300 ходов.

СкриншотыНажмите здесь!
 total-war-warhammer-1453369496576788.jpgtotal-war-warhammer-1453370248310862.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

В Total War: Warhammer нельзя захватить всю карту

Студия Creative Assembly рассказала о контроле карты в Total War: Warhammer. Провинции и регионы разделены на две категории: владения (Holds) и поселения людей (Human Settlements). Гномы и зеленокожие могут занимать первые. Кто угодно может оккупировать поселения людей. Исключением являются Воины Хаоса, у которых вообще нет поселений.

Никто не может захватывать регионы Норска (Norsca), кроме их племен. Таким образом, контролировать все территории не получится. Разработчики решили так сделать, чтобы игра соответствовала миру Warhammer. Кроме того, это сделало геймплей разнообразнее.

Опубликовано изображение карты кампании, на которой отмечены регионы (темный и зеленый - Norsca; голубой - горы и бесплодные земли, могут быть захвачены гномами и зеленокожими; белый - доступны для всех рас). Кроме того, есть скриншот карты кампании за Vampire Counts (золотой цвет иконок) после 300 ходов.

СкриншотыНажмите здесь!
 total-war-warhammer-1453369496576788.jpgtotal-war-warhammer-1453370248310862.jpg[Cкрыть]

FFFFUUUUUUUUUUUU-

А если серьезно, то, по-моему, CA перемудрили в этот раз. Не, я понимаю, когда карту из-за времени не получится захватить, но просто в принципе нет такой возможности - это глупость. Хоть и оправдано с Пустошами Хаоса, признаю.

Ссылка на комментарий

Irbis13
Не, я понимаю, когда карту из-за времени не получится захватить, но просто в принципе нет такой возможности - это глупость. Хоть и оправдано с Пустошами Хаоса, признаю.

Ну а если так прикинуть, а действительно нафига, например, людям гномья подземная крепость или тем более эльфам, если их когда-нибудь добавят?

Ссылка на комментарий

Arrakin
Ну а если так прикинуть, а действительно нафига, например, людям гномья подземная крепость или тем более эльфам, если их когда-нибудь добавят?

Судя по описания гномов - вообще непонятно как можно захватит их крепости, это сложнее, чем захватить всю Империю. Ведь их крепости невероятно хорошо укреплены, защитники невероятно хорошо вооружены, есть полно тайных ходов, запасов, источников воды. Осада такой крепости будет бесконечно длинной, штурм бесконечно кровопролитным.

Ссылка на комментарий

Судя по описания гномов - вообще непонятно как можно захватит их крепости, это сложнее, чем захватить всю Империю. Ведь их крепости невероятно хорошо укреплены, защитники невероятно хорошо вооружены, есть полно тайных ходов, запасов, источников воды. Осада такой крепости будет бесконечно длинной, штурм бесконечно кровопролитным.

Зеленокожие привыкли, им норм.

Ссылка на комментарий

theSobaken

Просматривая трейлер возникло стойкое ощущение что новая часть нагло скопирована со старого мода "call of warhammer", который ещё на medieval 2 был.

Изменено пользователем theSobaken
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Просматривая трейлер возникло стойкое ощущение что новая часть нагло скопирована со старого мода "call of warhammer", который ещё на medieval 2 был.
В тот мод просто невозможно играть, из-за того что авторы до безумия зациклены на "а как нам ещё сделать жизнь игрока сложнее, а игру геморойней"

Или решение отключить в моде рост населения и возможность апгрейдить города "главное чтоб по бэку", невозможность за светлые фракции нормально расшириться тот ещё дебилизм.

За 5 или 6 лет существования мода версии для НЕ-мазохистов так и не появилось.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 136688

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Scald

    10

  • Shamilboroda

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...