Total War: Warhammer - обсуждение - Страница 11 - Total War: Warhammer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Juanito

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

logo.png

 

 

Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

 

 

Спойлер

TopSmall.jpg?t=1632304339

Total War: WARHAMMER

На просторах Старого Света гремят бесконечные битвы. В этом мире постоянно лишь одно - ВОЙНА.

Total War: WARHAMMER - это грандиозная стратегическая игра, объединяющая увлекательную походовую кампанию, в которой вам предстоит строить собственную великую державу, и эпические битвы в реальном времени. Ее действие происходит в яркой и необычной фэнтезийной вселенной Warhammer Fantasy Battles.

В этой игре вы сможете возглавить любую из пяти уникальных рас: Бретонию, Империю, гномов, зеленокожих и графов вампиров. Для каждой из них предусмотрены собственные персонажи, войска и особенности игровой механики.

Во главе ваших армий встанут могущественные легендарные лорды из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя захватывающие цепочки заданий, они смогут обрести прославленное оружие, несокрушимые доспехи и смертоносные боевые заклинания.

Впервые в истории Total War вы сможете обрушивать на врага магические бури и покорять небеса верхом на драконах, вивернах, грифонах и других крылатых созданиях.


Watch-the-skiesSmall.jpg?t=1632304339


Бесплатные дополнительные материалы
Блистательная премьера Total War: WARHAMMER состоялась в мае 2016 года. С тех пор для игры было выпущено множество бесплатных материалов. Одним из последних добавлений стала Бретония - пятая раса Старого Света, доступная игроку.

Кроме того, в игре появились четверо новых легендарных лордов, множество видов войск, дополнительные школы магии и более 30 оригинальных карт, на которых можно сражаться как в одиночку, так и по сети. Эти обновления доступны бесплатно как владельцам игры, так и новым покупателям.

Новая эра Старого Света обещает вам сотни часов увлекательной игры. В мире Total War: WARHAMMER вас ждут легендарные герои, огромные чудовища, летающие создания, магические бури и полчища кошмарной нежити.

Возглавляйте уникальные расы

Благородные рыцари Бретонии, доблестные воины Империи, мстительные гномы, кровожадные вампиры и свирепые зеленокожие орды орков и гоблинов. Для каждой расы предусмотрен уникальный стиль игры, персонажи, виды войск и элементы механики кампании.

Командуйте легендарными персонажами

В игре доступны 12 легендарных лордов из летописей мира Warhammer Fantasy Battles. Выполняя серии уникальных сюжетных заданий, вы сможете приобретать для них новое оружие, доспехи, транспортные средства и боевые заклинания.


Conquer-this-worldSmallV2.jpg?t=1632304339

Покоряйте мир

Первая игра серии Total War в вымышленном мире. В кампании "Старый Свет" вас ждет полная свобода действий на бескрайней открытой карте со множеством невероятных ландшафтов и удивительных обитателей. Фэнтезийных стратегий такого масштаба вы еще не видели!

Повелевайте чудовищами

Над полями сражений Total War: WARHAMMER разносится громовое рычание драконов, рев великанов и топот копыт чудовищных всадников. Гигантские звери и сверхъестественные существа крушат вражеские ряды, убивая сотни обычных воинов за один удар.


Unleash-the-monstersSmall.jpg?t=1632304339

Повелевайте Ветрами Магии

Вызывайте чародейские бури, расплавляйте доспехи, сейте смуту во вражеских рядах и укрепляйте собственные войска с помощью сокрушительных заклинаний, раскалывающих небеса над полем битвы. Добавляя в армии магов, шаманов и некромантов, вы можете подчинять своей воле колоссальную и непредсказуемую чародейскую энергию.


Harness-the-winds-of-magicSmall.jpg?t=1632304339

Следите за небом

Изнуряйте противника налетами гномьих автожиров, прорывайте фронт на ужасных вивернах и сражайтесь за господство в воздухе - в серии Total War впервые появились летающие войска. Наличие крылатых отрядов открывает перед вами совершенно новые тактические возможности как в обычных битвах, так и при осадах.
И это еще не все. В сочетании с двумя будущими продолжениями и множеством дополнительных материалов данный проект станет самым крупномасштабным в серии Total War. Эта эпическая трилогия совершит революцию в жанре фэнтезийных стратегий!

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Няруко

Жду нестерпением играл в ваху на medieval понравилась и терь с новой графой и улучшенная ехууу

Ссылка на комментарий

Scald

Трейлер Total War - Правь миром, Total War - 15 лет

На PC Gaming Show был представлен новый ролик, посвященный играм серии Total War. В нем можно увидеть небольшой фрагмент на движке Total War: Warhammer. Полноценный геймплейный трейлер фэнтезийной стратегии появится в июле этого года.

Трейлер Total War - Правь миром, тизер Total War: Warhammer
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Превью от Angry JoeНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Факты, что мне запомнились:

- система "1 воин дерется с 1 воином противника" будет доработана

- будут квестовые сражения - на специально подготовленных картах, с сюжетом, со скриптами - в общем как исторические сражения в Рим 2, только в самой кампании

- у героев будет лут, который можно будет добывать в квестах и которым можно будет торговать

- будут "ветра магии", которые будут определять количество магии, которое можно использовать в бою

- пул магии будет единым для всех магов в армии - то есть смысла брать слишком много магических юнитов не будет

- как я понял, будут вручную созданные карты для каждой провинции (как в Сегун 2)

- будут атакующие заклинания а ля файрболы, а также заклинания - бафы и дебафы (разработчик упомянул заклинание, замедляющее вражескую кавалерию)

- на стратегической карте все фракции также сильно отличаются друг от друга

- Империя будет боле-менее похожа на стандартный геимплей тотал варов с постройкой зданий, сбором налогов и некоторой внутренней политикой, завязанной на лояльность твоих вассалов (семейного дерева не будет)

- у орков будет их waaagh - к успешному "варбоссу" будут сбегаться новые юниты - чем больше побед, тем сильнее становится вагх, при поражении он может распасться

- будут речи генералов перед битвами (ПАФОС!)

- выйдет оригинальная игра + 2 дополнения

- при покупке дополнения, карта кампании расширяется, но при этом все дополнения будут и стэндэлоун - то есть можно купить только второе дополнение и играть в кампанию на карте второго дополнения (карта оригинала будет недоступна)

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Juanito

Кстати, в одном из интервью СА сказали, что параллельно работают над историческим продолжением серии. По всей видимости, Медиевал 3.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Tempest
Факты, что мне запомнились:

- система "1 воин дерется с 1 воином противника" будет доработана

- будут квестовые сражения - на специально подготовленных картах, с сюжетом, со скриптами - в общем как исторические сражения в Рим 2, только в самой кампании

- у героев будет лут, который можно будет добывать в квестах и которым можно будет торговать

ужас какой

- будут "ветра магии", которые будут определять количество магии, которое можно использовать в бою

- пул магии будет единым для всех магов в армии - то есть смысла брать слишком много магических юнитов не будет

- будут атакующие заклинания а ля файрболы, а также заклинания - бафы и дебафы (разработчик упомянул заклинание, замедляющее вражескую кавалерию)

скучно и нудно

- как я понял, будут вручную созданные карты для каждой провинции (как в Сегун 2)

Без рандомных карт? фу

- на стратегической карте все фракции также сильно отличаются друг от друга

ппц нововведение

- Империя будет боле-менее похожа на стандартный геимплей тотал варов с постройкой зданий, сбором налогов и некоторой внутренней политикой, завязанной на лояльность твоих вассалов (семейного дерева не будет)

ну кто бы сомневался

- у орков будет их waaagh - к успешному "варбоссу" будут сбегаться новые юниты - чем больше побед, тем сильнее становится вагх, при поражении он может распасться

Чёт какой-то Old Gods

- будут речи генералов перед битвами (ПАФОС!)

мм, в Риме первом круто было

- выйдет оригинальная игра + 2 дополнения

и конечно же куча длс

- при покупке дополнения, карта кампании расширяется, но при этом все дополнения будут и стэндэлоун - то есть можно купить только второе дополнение и играть в кампанию на карте второго дополнения (карта оригинала будет недоступна)

бред

Ссылка на комментарий

Juanito

Знакомимся с миром Вархаммера, пока ожидаем Total War: Warhammer. Начнём знакомство с гномов.

Гномы - одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, которая отмечает восточную границу Старого Света. В седой древности гномы владели обширными территориями, на которых они понастроили изрядное количество громадных подземных дворцов-крепостей. К сожалению, те славные деньки давным-давно прошли. Большая часть этих крепостей разрушена или захвачена различными тварями, да и принадлежащие сейчас гномам земли куда как меньше.

Чем бы гном не занимался по жизни, все равно, копни чуть поглубже – и обнаружишь шахтера. Гномы непревзойденные добытчики руды и строители туннелей. Они добывают ценные минералы и различные драгоценности, из которых впоследствии делают всевозможные изделия– оружие, доспехи, различные драгоценные сосуды. Любая гномья крепость – это, в общем-то, лабиринт пещер и тоннелей, созданных и искусственно увеличенных за века поиска новых сокровищ в подземных глубинах.

Гномы также самые лучшие в мире ремесленники и испытывают гордость за всё, что делают. Для гномов почти невозможна спешка в работе, и ни что не может заставить их сделать что-либо неряшливо или халтурно. Неважно, что они делают - куют ли они оружие и доспехи, строят ли укрепления или создают механические изобретения прославленной Гильдии Инженеров, все равно изобретательность и техническое умение гномов являются никем не превзойденными в Старом Свете. Ни одна другая раса, даже лучшие ремесленники высших эльфов, не могут соперничать с мастерством гномов.

Что касается остальных аспектов гномьего ВВП – ну, в общем-то, их нет. Все что им необходимо, гномы приобретают за счет торговли рудой и различными изделиями. Что вполне понятно –сложновато в пещерах или на суровых заснеженных склонах гор создать развитое сельское хозяйство.

Все гномы - очень сильные и стойкие, широкоплечие, мощные торсом, с большими руками и широкими стопами. Они идеально приспособлены к тяжёлому физическому труду и в течение многих часов могут без устали рыть туннели. Благодаря своей огромной физической выносливости они могут нести тяжёлые грузы, совершенно не уменьшая скорость. Насколько они физически сильны, настолько же упрямы и крепки психически. Сказать, что гном знает, чего он хочет – значит очень, очень сильно преуменьшить.

Все эти качества, которые делают гномов великолепными рудокопами, делают их так же великолепными воинами. В самом деле, судите сами – неутомимые, сильные, упрямые, практически неподвластные панике, они способны биться часами, биться, не признавая поражения даже тогда, когда повержены почти все соратники. Основа войска гномов – это пешие воины, облаченные в великолепный доспех и вооруженные топором или молотом. Конницы у них нет, а короткие ноги не позволяют совершать стремительные маневры. Как результат, тактика боя у гномов проста – они стоят стеной щитов, о которую разбиваются вражеские атаки. Сдвинуть или опрокинуть строй гномов – задача практически невыполнимая. Но не стоит забывать о том, что, гномы - самая изобретательная раса Старого Света. Они овладели искусством создания пороха, познали тайны пара и дюжину других ремёсел, не известных остальному миру. Эти творческие возможности проявляются в многочисленных и разнообразных боевых машинах, которые они привозят на поле боя. От проверенных временем камнемётов, баллист и испытанных пушек, до совершенно секретных органных пушек, пушек-огнемётов и гирокоптеров — ни в какой другой армии нет таких мощных машин. Так что на поле боя, прежде чем разбить свои лбы о неприступный строй гномов, неприятелю приходится выдержать обстрел ядрами, валунами и шквалом стрел, выпущенных из этих механизмов, а затем, подойдя ближе, выстоять под градом пуль и арбалетных болтов.

Гномы весьма серьёзно относятся к клятвам и обещаниям. Гном, по каким-то причинам не сдержавший обет, будет невыносимо терзаться и потеряет репутацию. Очень часто позор оказывается настолько большим, что он оставляет семью и отправляется в горы, или даже может стать убийцей. Гномы одинаково хорошо помнят и друзей и врагов. Они держат слово, даже когда выполнение обязательства втягивает их в войну, и вследствие этого являются весьма ценным союзником. Если кто-то сделал гнома своим недругом, он получает врага не только для себя, но также и для своих потомков. Гномы не забывают обид, они их хранят, записывая абсолютно все провинности и прегрешения в больших книгах, называемых Книги Обид, так что каждое оскорбление со временем может быть отомщено. Они столь серьёзно относятся к этим вопросам, поскольку никогда не прощают предательство или вероломство. Чуть раньше я отметил, что гномы великолепные воины, отличные рудознатцы и шахтеры, непревзойденные ремесленники. Но истинных вершин гномы достигают не в этом, а в умении хранить обиды. Никто не сможет превзойти их в этом важном и нужном деле! Сказать, что гномы не забывают обид – это заявление из разряда « я бросил атомную бомбу, и она жахнула». Фактически может и верно, но всей полноты картины однозначно не передает.

Важнейшими аспектами культуры гномов являются борода и пиво. Борода гнома – это источник его гордости, ещё больший, чем вместимость его живота для пива. Длина бороды гнома является лучшим индикатором его возраста, а, следовательно, и его мудрости и опыта. Гномы никогда не стригут свои бороды и всегда скрупулёзно ухаживают за ними, часто заплетают их в косы или украшают для специальных случаев. Что же касается пива – то для гномов пивоварение является формой искусства. Пивовары – главные мастера в этом искусстве, и пивоварение – одна из благороднейших профессий в ремесленных гильдиях гномьего общества. Весьма уважаемые, пивовары стоят на одной ступени в социальной лестнице с ювелирами, рабочими по металлу и каменщиками.

Немного затронем социальное и политическое устройства гномьего общества. Каждая гномья крепость является самостоятельным городом. Большая твердыня (называемая «Карак») окружена сетью небольших фортов, и эти подчинённые крепости управляют собственными рудниками, фермами и мастерскими. Между этими крепостями и цитаделью, вассалами которой они являются, налажена активная торговля, также, в свою очередь, Карак торгует с другими большими крепостями и вообще с внешним миром. В каждой главной крепости есть свой король. Королевский титул является наследуемым в правящем клане. После смерти короля титул наследует его старший сын. Кроме того , есть Верховный Король. Номинально верховный король повелевает всеми вассальными королями, однако на практике это обычно вопрос сотрудничества, а не командования, поскольку гномы, и особенно гномьи короли, личности гордые и не привыкли слепо повиноваться.

1253169909_1228458548_dwarf.jpg

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Scald

Студия Creative Assembly выпустила ролик, который познакомит вас с демигрифами (Demigryphs) из Total War: Warhammer. Эти существа похожи на львов с орлиными головами. Их используют в качестве верховых животных легендарные рыцари Империи.

Видео Total War: Warhammer - демигрифы
Ссылка на комментарий

BigMek
семейного дерева не будет

Все, игра говно.

По аналогии с обсуждением второго Рима.

Ссылка на комментарий

Iviom
Все, игра говно.

По аналогии с обсуждением второго Рима.

В Warhammer'e секса нет. There is only WAR. :001:

Ссылка на комментарий

В Warhammer'e секса нет.

Адепты Слаанеша с тобой не согласятся :huh:

Ссылка на комментарий

Juanito

Описание императора Карла Франца, который будет в TW: Warhammer.

Император Карл Франц из династии Хользвиг-Шлизштейн— это нынешний выборный правитель Империи Сигмара и курфюрст-выборщик Рейкланда, самой могущественной провинции на сегодняшний день. Он правит из огромного города Альтдорфа, фонари и факелы которого отражаются в тёмных водах могучего Рейка.

Люди Империи считают его одним из самых великих политиков Старого Света, и на, то есть причины. Нынешний император приложил немало усилий чтобы объединить провинции Империи, тщательно пресекая интриги других курфюрстов, зачастую не гнушаясь угроз и военной силы.

Также его существенной заслугой является прямое участие в создании могущественной военной коалиции – Светлому союзу. Правители Ультуана, Империи, Караз Анкора и Кислева подписали договор, обязующий их помогать друг другу в общей борьбе с силами Хаоса. Сейчас, когда ходят слухи о новом избраннике Гибельных сил и Конце Времён этот альянс важен как никогда.

Карл известен как покровитель искусств и науки, как инноватор в военном деле и храбрый генерал. Благодаря постоянно прилагаемым им усилиям Империя процветает во время его правления как никогда до этого. Имперский колледж Инженеров разросся по многим городам, и его мастера подарили народам Империи множество дивных и полезных творений (или зачастую ужасных, вроде механических конструкций выше собора Сигмара).

Колледжи Магии пользуются его покровительством, и поток людей, владеющих зачатками колдовства и желающих применить его на благо Империи (и своего кошелька) сильно вырос. Маги стали обязательной частью армий всех выборщиков и их доверенными советниками, несмотря на сильное недовольство охотников на ведьм.

Император часто лично командует солдатами, сражаясь легендарным молотом Гхал Мараз, который даровал Сигмару гномий король Курган Железнобородый больше двух тысяч лет назад.

Карл Франц обычно одет в полные доспехи, выкованные гномами специально для него. Некоторые части этих доспехов некогда принадлежали самому Магнусу Праведному, когда он сражался в битве при Кислеве, и представляют собой позолоченные и пышно украшенные доспехи с плюмажами и шёлковыми ленточками. Кроме всего вышеперечисленного, император носит на шее зачарованный медальон — Серебряную Печать. Этот предмет способен отвращать от императора удары и даже вражеские заклинания. Серебряная Печать сделана боевым магом Фредериком фон Тарнусом для Магнуса Праведного во время Великой Войны с Хаосом.

Император часто отправляется в бой на спине Когтя Смерти — грифона, которого он сам вырастил из вылупившегося птенца. Между животным и хозяином установилась крепкая дружба, закалённая в бесчисленных битвах за долгие годы приключений.

karl-franz-1.jpg

Ссылка на комментарий

Juanito

СА завтра обещали первый трейлер на движке игры.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Постановочное УГ. Как только проглядывается настоящий движок - виден картон.

Ссылка на комментарий

Постановочное УГ.

А трейлер может быть "не постановочным"? Анимация больших тварей неплохая. А вот орки как то комично ножками мельтешат. Выглядит свежо, как по мне.

Ссылка на комментарий

Juanito

Трейлер с переводом
Ссылка на комментарий

Juanito

Новости:

CA собираются быть на выставке gamescom в Кёльне, демонстрируя Total War: WARHAMMER впервые для публики. Они будут играть в ту же эпическую битву "черный огонь" в живую перед аудиторией каждые полчаса. Это эпическое столкновение – Карл Франц против Grimgor Айронхайд и все их юниты, с обеих сторон.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Juanito

Люминарк Хиша
Ссылка на комментарий

Antonius

Люминарк Хиша

Какие-то школоло юниты... СА скатились.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 136534

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    51

  • Ksaltotun

    42

  • Userius

    30

  • Juanito

    29

  • keaSar

    26

  • Хоттабыч

    25

  • Irbis13

    23

  • ryazanov

    20

  • mr_john

    20

  • Белый офицер

    18

  • Bertineen

    16

  • had

    15

  • Black Ork

    13

  • Pshek

    13

  • Razer98K

    13

  • Falcssonn

    12

  • Tempest

    12

  • Behond

    12

  • Arrakin

    11

  • Gorthauerr

    11

  • злой юзер

    11

  • Последний Консул

    10

  • Scald

    10

  • Shamilboroda

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Black Ork

Новое ДЛС за 610 рублей...и это со скидкой, за несчастных зверолюдов, которые вообще по хорошему со старта должны быть и небольшую компанию, аля цезарь в Галлии...они вконец зажрались  

Аорс

Попробовал и не возникло совершенно никакого желания играть в это дальше. Вот сидишь ты императором в своём домене, вокруг тебя абсолютно такие же графы, экономика примитивная, боёвка аркадная, диплом

Millenarian Emperor

Ужас... Зачем делать игру по Warhammer? На них это совсем не похоже. Игру ждать не собираюсь совсем ибо мусор.

belogvardeec

наконец-то они доделали эту блевотину. надеюсь теперь займутся созданием нормальной игры.

simpleguy

Сегодня Ваху таки взломали (пусть и танцевать с бубном все же нужно). Поиграл. Печальнее играть было разве что в медивал. Хотя с магией чутка интереснее.

belogvardeec

да нет, всё плохо. поиграл чуток и забросил ибо говно жуткое.

Dr.Schmeisser

Та не прикалывайся за Орков норм еще играть, ща за них играю на очень тяжелом, битвы на нормале. Вот только осады крепостей кумарят, бред какой то не куда не спрячешься от башен, достают по всей

maxter

А если бы я слил 2\3 своего войска, мне бы наверное присудили "героическую победу"?  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...