Как нам обустроить WoT - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как нам обустроить WoT

Рекомендованные сообщения

Оружейник


 i 

В этой теме предполагается предлагать свои варианты изменений в игре и обсуждать их.

И пофиг что ничего из этого наверняка в игру никогда не введут :D
 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник

Начну:

Надо сделать игру ближе к реальности. А именно:

1.Огромные карты. Нет, не так. ОГРОМНЫЕ карты.

2.Высокая роль брони. Тяжи становятся неубиваемыми монстрами, которых без командной работы или истребителей танков не уничтожить.

3.Увеличить количество техники (по сотне игроков с каждой стороны) и разброс по уровням (вплоть до того чтобы на карте были все от Трактора до Мауса и каждый играл в этой битве свою немаловажную роль).

4.Реактивную артиллерию ввести в качестве нового класса

5.Добавить пехоту под управлением ИИ (а можно и под управлением игроков, если сервера сдюжат нагрузку, потому что тогда команды надо увеличить минимум в 2-3 раза, то есть минимум до 200-300 человек в каждой).

6.А чтобы аркадники не ныли добавить всё это в качестве отдельного режима игры, а аркадникам оставить старые правила.

7.А в качестве второго нового режима добавить такой же режим, но с возможностью после гибели техники брать из ангара другую и так пока вся не кончится.

Таким образом все смогут сыграть свою роль: Лёгкие танки катаются по тылам и уничтожают артиллерию и реактивную артиллерию, средние танки охотятся на ПТ и истребители танков, ПТ и истребители танков охотятся на тяжёлые и сверхтяжёлые танки, а те в свою очередь идут в лобовую атаку по полю штурмуя контрольные точки обороняемые пехотой. И это только в один из примеров взаимодействия, одна игровая ситуация, а существуют ещё сотни вариантов взаимодействия классов техники и применения пехоты в таких режимах игры. И конечно же раунды станут полноценными боями по часу-полтора в первом варианте (без возрождений) и многочасовые во втором (до пустого ангара).

Ссылка на комментарий

Жора

Проще в Вартундер наземку до ума довести, чем исправить ВоТ, ибо горбатому могила.

Ссылка на комментарий

Опуститесь пожалуйста с облаков на грешную, ибо деньги рулят! Секрет популярности танков прост, на любой пишущей машинке пашут, с любым инетом, и в не зависимости от количества выпитого, а стало быть самое оно! Вон в Тундре народу кот наплакал, а графика красивее, выверты разные и потенциал есть, так срать народ хотел на потенциал, нужно проще но надежнее! "Тигр" оно конечно машина! Но войну простая "тридцатьчетверочка " выиграла, а за рычагами простой мужик сидел, так вот и в ВоТ простых мужиков 90%..Такая вот аналогия...

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Начну:

Надо сделать игру ближе к реальности. А именно:

1.Огромные карты. Нет, не так. ОГРОМНЫЕ карты.

2.Высокая роль брони. Тяжи становятся неубиваемыми монстрами, которых без командной работы или истребителей танков не уничтожить.

так у тяжей и сейчас броня нехилая. надо просто запретить использование сербо-голды. и будет норм. но на это не пойдут ибо лавандос капает.

а я бы чем улучшил. Есть пара моментов:

улучшить необходимо графику прежде всего до уровня современных игр. Тут опять же вряд ли ибо убавит массовость и доход. Хотя с другой стороны можно ведь сделать гибкие настройки, кому надо пусть ставят высокие, кому нет играют в разрешении 800 на 600)

продлить ветку танков до уровня 90-х годов ХХ века, сделать 15 уровней вместо 10. Это вполне достижимо, но надо увеличивать карты или делать отдельные для боев высоких уровней.

Таким образом все смогут сыграть свою роль: Лёгкие танки катаются по тылам и уничтожают артиллерию и реактивную артиллерию, средние танки охотятся на ПТ и истребители танков, ПТ и истребители танков охотятся на тяжёлые и сверхтяжёлые танки, а те в свою очередь идут в лобовую атаку по полю штурмуя контрольные точки обороняемые пехотой.
а щас, что не так? ну только пехоты нет. Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

fursh

Ограничить максимально возможный запас "голды" в бк

Снизить альфу арты при этом увеличив скорострельность и уменьшив время сведения дабы больше побуждать игроков двигаться, но меньше было бы баттхертов от ваншотов

Уменьшить обзор на топ технике , тк обзор становится больше(в том числе за счет экипажей), а карты такие же

Наконец то убрать непонятные "попадания" и "наногусли" когда 152мм снаряд врезается борт картонного АМХа и тому вообще пофиг.

Варьировать стоимость модулей в зависимости от техники (кроме сети и стереотрубы), а то условные приводы наводки стоят одинаково что на лолтракторе что на вафентрахере.

Ссылка на комментарий

Оружейник
а щас, что не так? ну только пехоты нет.

Сейчас всё совсем не так. Есть четыре вида танков:

1.Средняки с непробиваемыми рикошетными башнями + в эту же группу входит 10% тяжей, обладающих аналогичным признаком.

2.Кустодрочеры (куда входят остальные 90% тяжей (которым приходится дрочить в кустах, ибо ни о какой броне в игре сейчас и речи не идёт, все пробивают всех куда угодно и чем угодно, свою роль сохранил только ИС-6, потому что его броня основана не на миллиметрах, а на рикошетах), все поголовно ПТ, средняки которым не повезло с башней и часть ЛТ).

3.Все кто не в топе (там сидят все кому не повезло оказаться уровнем-двумя ниже топа, они обречены на бесславную смерть и страдания, так же сюда можно включить оставшиеся ЛТ, потому что они будучи обладателями худших корпусов и орудий так же обречены на смерть).

4.Арта. Единственный класс который занят своим делом и реально работает именно так как должен.

В результате все бои превращаются в однообразное кустодрочерское стоялово - пятеро дохнуть сразу же, ибо игра внизу списка это боль и нет смысла тянуть, ещё пятеро наиболее рикошетных и крепких стоят за камнями и боятся ехать дальше и одновременно пугают пятерых таких же по ту сторону поля боя, а оставшиеся пятеро сидят по кустам и ждут пока у кого-то лопнет терпение и он выкатится из-за камня.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
В результате все бои превращаются в однообразное кустодрочерское стоялово - пятеро дохнуть сразу же, ибо игра внизу списка это боль и нет смысла тянуть, ещё пятеро наиболее рикошетных и крепких стоят за камнями и боятся ехать дальше и одновременно пугают пятерых таких же по ту сторону поля боя, а оставшиеся пятеро сидят по кустам и ждут пока у кого-то лопнет терпение и он выкатится из-за камня.

Это да. Все нагибаторство теперь заключается в том, чтобы стоять за камнем и ждать пока на тебя выкатятся. Весь смысл игры. Если выкатываешься сам - быстро получаешь плюху либо от арты либо от таких же ждущих за камнем с другой стороны.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

А как бороться с природой человеческой? Ведь всегда найдутся те кто стоял, стоит и будет стоять за камнем и в кустах...

А вот по уровням я согласен с БГ, надо бы добавлять это изменит градацию, может и вообще уйти от уровней как таковых а ввести коэффицент на основе массы брни, силе орудия и боевой эффективности, благо материала достаточно, еще считаю стоит вводить коэффициент начисления опыта, в начале было ощутимо когда бодался с танком на 2-3 уровня выше и получал ощутимо больше серебра и опыта, сейчас стерли разницу..Убрать экраны и сделать бронь реальной, и вообще подозреваю что попадания и пробития сейчас происходят по жребию , а не по реальному обсчету места куда вошел снаряд.

Ссылка на комментарий

Оружейник
и вообще подозреваю что попадания и пробития сейчас происходят по жребию , а не по реальному обсчету места куда вошел снаряд.

Угадал. Именно так сейчас всё и работает - и это абсолютно официальные данные, разработчики этого не скрывают.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
и вообще подозреваю что попадания и пробития сейчас происходят по жребию , а не по реальному обсчету места куда вошел снаряд.

а раньше по другому было?

что удручает и ранения экипажа тоже рандомно происходят, а не от того куда попал снаряд. Также как и пожары и вывод из строя модулей.

разве что гусли оставили) если стрелять в гуслю, то можно сбить именно гуслю, но это внешний модуль. А стреляя в башенку командира можно контузить наводчика)

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Оружейник
а раньше по другому было? что удручает и ранения экипажа тоже рандомно происходят, а не от того куда попал снаряд. Также как и пожары и вывод из строя модулей. разве что гусли оставили) если стрелять в гуслю, то можно сбить именно гуслю, но это внешний модуль. А стреляя в башенку командира можно контузить наводчика)

У меня бомбануло когда мой ИС-3 2 раза подряд загорелся от попадания в... Фару! :lol:

Ссылка на комментарий

BadHamster
что удручает и ранения экипажа тоже рандомно происходят, а не от того куда попал снаряд. Также как и пожары и вывод из строя модулей.

Разве? Мне всегда казалось, что есть распределение по местам танков, даже видел видео, где это используется.

Ссылка на комментарий

Postal
Разве? Мне всегда казалось, что есть распределение по местам танков, даже видел видео, где это используется.
Как это может использоваться, если шанс контузить члена экипажа при попадании в него снаряда - 15%?
Ссылка на комментарий

Rybinsk

Не надо ничего изменять, иначе без разрыва пуканов как своих, так и соперников играть будет не интересно, вбр forever.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Как это может использоваться, если шанс контузить члена экипажа при попадании в него снаряда - 15%?

в теории попадание по месту нахождения члена экипажа, например - вариант контузии 15%. Либо вариант контузии любого члена экипажа 15% при попадании по танку вообще. я лично не знаю насколько разрабы ВоТ детальны в этом вопросе. Хотелось бы ближе к реализьму. Но бабло побеждает зло. :D

Ссылка на комментарий

Antinoh
продлить ветку танков до уровня 90-х годов ХХ века, сделать 15 уровней вместо 10. Это вполне достижимо, но надо увеличивать карты или делать отдельные для боев высоких уровней.

Фигульки на рогульке, тем более после ВОВ разделение на ЛТ, СТ и ТТ закончилось и появились ОБТ. А они кардинально друг от друга не отличаются.

А вообще, над урезать боезапас сербоголдовых снарядов до 2-3 максимум.

Слава Богу наконец-то отпилят обзор у ПТ, а то получать плюхи от условного борща в кустах очень надоело.

Ссылка на комментарий

OmarBradley

а мы с вами точно в одну игру играем?

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Фигульки на рогульке, тем более после ВОВ разделение на ЛТ, СТ и ТТ закончилось и появились ОБТ. А они кардинально друг от друга не отличаются.

А вообще, над урезать боезапас сербоголдовых снарядов до 2-3 максимум.

Слава Богу наконец-то отпилят обзор у ПТ, а то получать плюхи от условного борща в кустах очень надоело.

"После ВОВ" - понятие растяжимое. СССР еще лет 15 разрабатывали тт и ст. Голда теперь доступна всем. Резать её кол-во для техники - не исторично.

ВГ стоило бы делать упор на баланс команд, которые бы ВСЕГДА на 75% (это 11 танков; дальше деление на ст, лт и тт. Понятно, что ТТ должно быть больше, к примеру из 11 танков - 7-8 тт, 2-3 - ст и 1 - лт) состояли из танков и на 25% из сау+пт (по 2шт).

И сделать нормальное распределение уровней, где 10 играли бы сугубо между собой. 8й и 9й лвл - под вопросом.

имхо.

Ссылка на комментарий

fursh
И сделать нормальное распределение уровней, где 10 играли бы сугубо между собой. 8й и 9й лвл - под вопросом.

имхо.

Да, но тогда всяким 8кам не надо будет использовать голду в таком количестве. А это значит меньше фарм танков и прем акков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19961

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...