Crusader Kings 2 глазами Стратегиума - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Crusader Kings 2 глазами Стратегиума

Какая составляющая игры для вас важнее?  

123 голоса

  1. 1. На что, по вашему мнению, разработчики должны сделать основной упор?

    • Варгейм (военная составляющая)
      41
    • Дипломатические отношения
      71
    • Экономика
      42
    • Отношения "Сеньор-вассал"
      61
    • Система титулов и их передачи
      63
    • Влияние церкви на государство
      32
    • Историчность
      48
    • Графика (тоже важно)
      22


Рекомендованные сообщения

Мэйдзи

Традиционная, в общем-то тема для всех анонсов. Чего вы ждете от новой игры?

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid
Традиционная, в общем-то тема для всех анонсов. Чего вы ждете от новой игры?

2-Д графики :blush:

Ссылка на комментарий

Мэйдзи
2-Д графики :blush:

Надяться не стоит. Там тот же клаузевитц, что и в в Вмктории. Да и к чему 2D?

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Надяться не стоит. Там тот же клаузевитц, что и в в Вмктории. Да и к чему 2D?

да, надеятся не стоит. да и зачем 2D ? Чем плоха 3D графа Рима или Виктории 2 ?

Хотя даже в не самой красивой ЕУ3 я уродства (как говорят некоторые) ни рази за всё время игры (с конца 2007-го) не замечал )

клаузевитц

а это кто или что, если не секрет ?

Ссылка на комментарий

Expression

Теория Фон Клаузевитца. Субъективная теория о ведении войны на истощение. Добавляет +20 или +10 организации в Вике 1 Революции по ивенту. :)

Ссылка на комментарий

Мэйдзи
клаузевитц

а это кто или что, если не секрет ?

Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц (нем. Carl Philipp Gottlieb von Clausewitz; 1 июля 1780, местечко Бург под Магдебургом — 16 ноября 1831, Бреслау) — известный военный писатель, произведший своими сочинениями полный переворот в теории войны.

Обратив на себя внимание Шарнхорста, в походе 1806 был адъютантом принца Августа Прусского и вместе с ним захвачен в плен. В 1810—1812 преподавал военные науки наследному принцу прусскому. Позже слушал философию в Берлине у профессора Кизеветтера (кантовской школы), следы диалектических приёмов которого заметны в теоретических трудах Клаузевица.

В 1812 перешёл на русскую службу. К этому времени относится составление его записки об опасности союза с Францией, появившейся впервые в «Leben Gneisenaus» Пертца.

Сначала Клаузевиц был определён к Карлу Пфулю, после удаления Пфуля он был переведён в арьергард к графу Палену, в составе которого участвовал в бою под Витебском. Затем служил в корпусе Уварова, во время Бородинского сражения участвовал в рейде на французский фланг. После этого переведён в Ригу к маркизу Паулуччи, откуда попросился в 1-й корпус Витгенштейна. Когда Йорк вступил в переговоры с русскими, Дибич поручил ведение их Клаузевицу, который способствовал заключению Таурогенской конвенции. Будучи непосредственным участником многих событий войны оставил мемуары, которые являются ценным источником для исследователей.

Затем он приготовил план образования восточно-прусского ландвера, по идее Шарнхорста. В 1813 был начальником штаба в корпусе Вальмодена; во время перемирия, по настоянию Гнейзенау, написал «Übersicht des Feldzugs von 1813 bis zum Waffenstillstande».

В 1814 вернулся в прусскую армию с чином полковника. В 1815 году был назначен начальником штаба 3-го армейского корпуса. Принял участие в кампании Ста дней. Сражался при Линьи и Вавре. При Вавре 3-й корпус смог притянуть к себе корпус Груши и тем содействовал поражению Наполеона при Ватерлоо. За отличия против Наполеона император Александр I 23 января 1817 года пожаловал Клаузевицу орден св. Георгия 4-й степени (№ 3304 по кавалерскому списку Григоровича—Степанова).

В 1818 году произведён в генерал-майоры. В 1831 году, при выступлении прусских войск на польскую границу во время польского восстания, был назначен начальником штаба при фельдмаршале графе фон-Гнейзенау; умер 16 ноября во Бреслау от холеры.

Отличительные черты военно-исторических трудов Клаузевица — ясность изложения, меткая критическая оценка военных событий, причём, согласно его руководящему взгляду на войну («война есть продолжение политики иными средствами»), он отводит широкое место политическому элементу и стремится выяснить, насколько судьба армий зависит от силы и слабости полководцев, характеристика которых выдаётся у Клаузевица своим блеском и талантом.

Материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона

А еще, Klauzewitz Engine - движок EU3, HOI 3, Victoria II, EU - Rome

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Теория Фон Клаузевитца. Субъективная теория о ведении войны на истощение. Добавляет +20 или +10 организации в Вике 1 Революции по ивенту. :)

да-да, точно ! я то смотрю, что-то знакомое !

А еще, Klauzewitz Engine - движок EU3, HOI 3, Victoria II, EU - Rome

не знал, спасибо ! собственно, это и есть тот клаузевитц, о котором вы писали выше )

Ссылка на комментарий

Detech

Жду более детальной и развитой системы отношений между домами. Хочу реального шанса борьбы за престол в случае косвенного родства (в оригинальной СК трон другой страны мог бы достаться только в случае один прямого уровня родства и это событие было маловероятно). Хочу более серьезный и продуманный подход к династическим бракам.

В общем, хочу еще большего развития идеи преобладания личностных отношений над государством, во всех ее проявлениях. Главная угроза игроку должна идти изнутри, а не извне...

Ссылка на комментарий

Бидон

Хотелось бы чтобы можно было бы создать как можно больше гос.образований.Нужно звено м/д герцегством и королевством.

Ссылка на комментарий

Хочется, чтобы столица играла реальную роль. Еще хочется более определенной системы изобретений. А так СК рулят!

Ссылка на комментарий

Lane Waver

Очень хочется чтобы различные особенности личности правителя сильнее влияли на геймплей, а не только на характеристики правителя. В частности у ленивого правителя все строения должны строиться намного медленнее, у очень религиозного правителя храмы должны стоить куда меньше и приносить куда больше благочестия, но при этом некоторые типы строений (вроде конторы ростовщика) были бы недоступны для строения.

Вдополнении к этому очень хотелось бы улучшить систему эвентов и вариантов выбора. Например сделать так, чтобы у каждого эвента было по3-5 варианта действий, но некоторые из них нельзя было бы выбирать в зависимости от характеристик персонажа. Например чтобы добрый правитель не мог выбрать вариант "всех казнить и без вопросов" в эвенте, который касается недовольства крестьян, а ленивый персонаж не мог бы выбрать вариант вроде "нужно приложить больше сил к этому" в эвентах, касающихся например кризиса в строительстве.

Короче идею вы поняли, я надеюсь)

Может кто-нибудь передать мои идеи парадоксам? А то я на форуме ихнем не зареген... да и не охода это как-то делать..особенно учитывая то что у меня никаких лиценз.игрушек от парадоксов и нет.. кроме второй Европы и первой Виктории.

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Эммм, а причем тут лень правителя и скорость постройки? Он чтоли будет бегать камни таскать по стройке? В крайнем случае должен влиять скилл организации или что-то подобное, хотя не припомню похожего в крестах. То же самое с благочестием... Если он набожный, то ему свыше будут за храм доплачивать, чтобы он дешевле вышел? Идея конечно понятна, и она в целом очень спорна, по крайней мере в таком виде, как описана, а уж примеры не делают понимание ее лучше...

Ссылка на комментарий

Lane Waver

А ИМХО реализация такой идеи сделает игру ещё более завязанной на личности что ИМХО хорошо. Тут фишка именно в том чтобы личность правителя сильно влияла на всё, что происходит в государстве.

На счет лени. Возьмем того же Людовика V ленивого. Он не потому ленивым был прозван, что всё время ленился и ничего не сделал, а скорее потому что за недолгое время своей власти так и не успел ничего путного сделать. тут идея та же. Имеющий трейт "ленивый" правитель успевает за свой срок куда меньше, чем правитель энергичный..а лучшим вариантом это реализовать я вижу время постройки.

На счет набожности.. возможно цена не лучший вариант, хоть и можно предположить различные варианты вроде большего уважения со стороны народа к такому правителю и желание работать ради него над созданием храмов иногда даже за минимальную плату или вообще добровольцами. Бывали такие случаи в истории, когда хорошему и праведному герцогу и народ помогал.

Вообще возможно лучше для религиозных сделать именно большие бонусы от храмов. Хотя не нужно думать о таких подробностях, по крайней мере нам. Пусть парадоксы решают. Им с балансом разбираться а я только предлагаю.

А да..вот чего бы мне ещё хотелось. хотелось бы, чтобы правители не просто имели имя и фамилию, а получали соответствующий (вроде "Иван III" или "Карл VII") + прозвища по итогам деятельности. либо после определенного срока правления, либо уже после жизни. Как лучше не знаю...

Ссылка на комментарий

fiercepretzel

хочу больше всяких трейтов и большего количества развития/деградации трейтов, большего количества всяких "случайностей", и взаимодействия между персонажами. Даеш дворовые интриги!

Имеющий трейт "ленивый" правитель успевает за свой срок куда меньше, чем правитель энергичный..а лучшим вариантом это реализовать я вижу время постройки.

можно подумать, правитель, цемент мешает и кирпичи носит хД

Людовик V Ленивый, был молодым правителем и вместо того чтобы править он водил девок хД да и наследника не оставил, потому так и прозвали.

Я могу с уверенностью сказать что обладаю данным трейтом в реале, но меньше я от этого не делаю, просто делаю не то что надо, а то что хочу.

Ссылка на комментарий

Grey_Snek

Хотелсоь бы по завершении игры видеть историю как в европе, тут она будет куда как более к месту.

Ссылка на комментарий

нормально сделаную Византию и торговые республики

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Жду на самом деле многого. По крайней мере уже обещанную новую карту, стареющие портреты персонажей, мелкий контроль пров. - всяких баронов и тд., поворачиваемую карту.

Ещё продвинутые взаимоотношения между персонажами, потому как в ККИГ друзья и враги вроде как есть, а разницы, друг он или враг почти нет.

Хочется увидеть настоящее средневековье, со всеми его аспектами. Действенную политическую систему стран, и возможность всё кардинально настроить под себя. Русские взявшие весь Альбион под себя это мне любо. Как и Папа Римский с Куманской или Татарской культурой и внешностью. Ведь всё возможно. Хоть это уже и кажется бредом.

Ну и решение всем известной ситуации - "ушёл мой правитель из дома войной за тридевять земель, а жена ему троих детей подряд за это время родила. И все законные" =)

думаю все эту фишку знают. Но правитель же не дурак, должен был что-то заподозрить=))

Ссылка на комментарий

Gundar

Мне по настоящему не хватает акцента на юниты (возможность набирать роты различных воинов, вооруженных разных оружием со своими бонусами и малусами) и возможность ведения ассимитричных войн, т.е. скажем чтобы вполне по силам было противостоять маркграфом Бранденбургским императору СРИ на каком то промежутке времени (трудность осады, неэффективность крупных армий для подавления мелких сепаратистов из за расходов, трудности сборов ополченцев, низкий процент феодальных вассалов, откликнувшихся на призыв и т.д.), а также непредсказуемость битв (больше параметров при расчете использовать)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

По-моему всё вышесказанное уже было в первых крестоносцах.

Разве что наёма конкретных подразделений, но их и не должно быть в соответствии с системой.

А проблемы в войне с мелкими странами были, стоило поднять сложность, и вот тебе сепаратисты, бунты, непокорные вассалы, и т.д.

Ссылка на комментарий

Мне хотелось бы чтобы карта была улучшена, но она уже и так будет лучше. Так что с этим пунктом опоздал.

Для меня главное чтобы битвы и найм войск таким и остался или усложнили бы, главное чтобы не как в европе упростили до безобразия. И развитие технологий надо оставить как есть, имхо так реалистичней, чем в европе

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 187
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36614

Лучшие авторы в этой теме

  • MaKaPoH

    41

  • Detech

    16

  • Yankee

    9

  • Nedzvikk

    9

  • Segn

    7

  • Gundar

    4

  • eros

    4

  • Starfer

    4

  • GameForGame

    4

  • Kaizerreich

    4

  • Morgul

    4

  • hulio703

    3

  • Мэйдзи

    3

  • Dramon

    3

  • sccs

    3

  • Rust

    3

  • 0wn3df1x

    3

  • Lane Waver

    2

  • JziL

    2

  • fiercepretzel

    2

  • MaslovRG

    2

  • Dobrak

    2

  • Михаил Пселл

    2

  • Magvin

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...