Квик фикс мод "ModV2" - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Квик фикс мод "ModV2"

Рекомендованные сообщения

Redknight

Исправления:

1) Пересмотрены потребности пролетариев посередине между рабочими и клерками.

Рашьше они были завышены в десятки раз и пролетарии постоянно голодали и восставали.

Деградация пролетариев тормозила развитие промышленности.

2) Снижена скорость роста воинственности от голода и требования реформ. Увеличено падение воинственности от восстания.

Это должно сделать восстания в игре более поздними и интервали между ними увеличить примерно в 6 раз.

3) Запрещена миграция в области, где нет работы для крестьян, рабочих, пролетариев и клерков.

Раньше они сбивались в некоторых областях, где росла безработица, голод и восстания.

4) Положительные модификаторы миграции в районы неблагоприятных земель заменены на отрицательные.

5) При высокой грамотности разбогатевший крестьяне и рабочие предпочитают становится бюрократами, при низкой - священниками.

Высокая сознательность этому больше не препятствует.

Это сделано для решения проблемы образовательного тупика в странах с изначально низким количеством священников и грамотностью,

но быстро растущей сознательностью. Доля этих групп в населении позднего периода игры снижена.

6) Высокая грамотность больше не ведет к увеличению доли аристократов. Их доля меньше в поздней игре.

Потребности снижены, чтобы они могли обеспечить хотя бы своё пропитание.

7) В случае перенаселения или огораживания крестьяне и рабочие становятся пролетариями даже при отсутствии рабочих мест на местных фабриках.

Для последующего переезда в промышленные центры. При аграрном перенаселении конвертация усиливается.

8) Солдаты постоянно возвращаются к мирной жизни, а мирные жители более активно переходят в армию при хорошем финансировании.

Этим обеспечивается стабилизация доли солдат в населении при постоянном финансировании. Раньше был либо постоянный рост, либо резкое падение.

Солдаты больше не мигрируют.

Задумано, что доля солдат стабилизируется на следующей при постоянном финансировании:

<40% финансирования - 0% солдат (раньше тоже было так)

40% - 10% солдат

50% - 20%

100% - 35%

Возможно, это слишком много, надо проверить.

9) Пролетарии больше не становятся ремеслинниками, если есть работа на фабрике.

Ремесленники постоянно разоряются при конкуренции с промышленностью и голодают. Поэтому смысла в такой конвертации нет.

При отсутствии работы конвертация идет.

10) Клерки откатываются до пролетариев и никогда - сразу до крестьян. Для поддержания уровня клерков 1:1 к пролетариям при 50% грамотности и среднем потреблении.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Архив RAR нужно разархивировать в каталог игры с заменой файлов.

Перед этим можно сохранить папки poptypes и common, если страшно.

Новую игру можно не начинать, хотя тогда не будет понятна правильность установленных в моде тенденций развития.

Так что рекомендуется начать.

Это бета-версия. После тестирования в выходные обязательно будут изменения.

Если кто решится испытать на себе, быду рад выслушать советы и замечания.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Народ, а никто не думал на счет добавления новых изобретений? На форуме писали, что когда сталкиваються армии примерно одних технологий то они воюют годами. А если добавить например такие избретения (увелечение силы атаки)

- Изобретение капсюля

-изобретение бездымного пороха(правда в игре нет понятия дальность стрельбы)

-изобретение на ранних стадиях пули Менье (увеличение скорострельности штуцеров)

- изобретения меланита увеличивающего мощность снарядов

-изобретение безоткатных орудий повышающих скорострельность и т.д Мне кажется сражения будут более кровополитные и скоротечные. Кстати в Европе 3 было такое понятия как влияние артилерии на боевой дух, здесь я смотру вообще отсутствует шкала боевого духа. Може патчем исправят.

Ссылка на комментарий

Все эти миллиарды монголов и сотни тысяч персов есть только в голове историков, ни разу в жизни не ходивших в поход далее своего магазинчика за углом.

Вообще-то практика была,начиная с Македонского,гнать за армией стада скота.Монголы-лошадей.

Ну а в основном,конечное,по пути движения большой армии заранее рассылались гонцы,с требованиями предоставить еду "людям и коням". ;)

Ссылка на комментарий

Владислав1996

не могли бы мод пере залить на другой сайт любой

а то мой комп не загружает страницу закачки

Ссылка на комментарий

Когда я проходил через китай от 30000 конницы осталось меньше 1000.

А право на проход войск есть?

Ссылка на комментарий

дада, перезалейте пожалста куда-нить

Ссылка на комментарий

А право на проход войск есть?

Право на проход есть.

Возможно я понял в чем проблема, у китая на границах стоят отряды заполненные под максимум. Поэтому могут пройти только мелкие отряды в 1-2 тысячи, все крупные в сумме с китайскими войсками нарушают лимит и соответственно урезаются.

Кароч надо ставить лимит на 999 тогда можно будет нормально поиграть...

Ссылка на комментарий

Вообще-то практика была,начиная с Македонского,гнать за армией стада скота.Монголы-лошадей.

Ну а в основном,конечное,по пути движения большой армии заранее рассылались гонцы,с требованиями предоставить еду "людям и коням". ;)

Вы хоть сами поняли что написали? Не можем прокормить сто тысяч монгольской конницы в русских лесах, вывод - гоним еще табун лошадей. И аллес капут всей компании. Смысл кочевников - кочевать, рассредотачиваться по степи, а не сбиваться в огромные орды.

Ссылка на комментарий

Всё это и многое другое ты можешь подоказывать на каком нибудь историческом форуме. И я с радостью поприветсвую изменение официальной точки зрения на историю войн (если ты этого добьешься). А до тех пор, думаю большинство со мной согласится, надо отбросить прочий бред и исходить из традиционной точки зрения.

Плюс к этому я не вижу ничего логически сложного в том чтобы погрузить припасы на повозки и отвозить их за сотни километров.

Что касается игры, "кормление на месте" попросту усложняет игру, ладно если бы существовала автоматизация, как в торговле, не позволяющая потерь в армии из за выдавливания лимитами. Так нет. Приходится самому превращать один толстый юнит в кучу мелких и ими управлять.

В 1812 году почти полностью вымерла армия Наполеона. И никакие повозки из Франции, Польши, Пруссии их не спасли. Это медицинский факт. Так что парадоксы опирались именно на традиционную историю. Проблемы со снабжением кончились только после изобретения и внедрения железных дорог. Кстати в игре это не учитывается, вот это уж точно неправильно, дороги должны увеличивать предел содержания.

Ссылка на комментарий

дороги должны увеличивать предел содержания.

и скорость перемещения всей братвы :)

Ссылка на комментарий

Кароч надо ставить лимит на 999 тогда можно будет нормально поиграть...

Во что, простите? В старкрафт?) Тогда уж открывайте все науки, вводите cash до опупения... или нет, лучше сразу перепишите на себя весь мир. Мораль моего сарказма в том, что игра и так легкая. Зачем её еще легче делать?

все крупные в сумме с китайскими войсками нарушают лимит и соответственно урезаются.

Разумеется. Есть же число (написано на провинции, которую вы пересекаете), означающее сколько в этой провинции может снабжаться войск. По нему и сравнивайте. Ваши кони + китайские кони.

дороги должны увеличивать предел содержания.

Учтут, я думаю. В идеале бы вообще лучше сделать как в HoI3.

Изменено пользователем kirly
Ссылка на комментарий

игра и так легкая. Зачем её еще легче делать?

что вы имеете в виду под словом лёгкая? то, что не уничтожают государство? тогда да. а если играть не просто до конца времён, а с целью выйти на первое место? м? м?

Ссылка на комментарий

В 1812 году почти полностью вымерла армия Наполеона. И никакие повозки из Франции, Польши, Пруссии их не спасли. Это медицинский факт. Так что парадоксы опирались именно на традиционную историю.

Парадоксы настолько тупы чтобы исходить из одного факта?.. Свои свойства на разработчиков не распространяй.

Как я уже сказал существовали армии гораздо большие, и они не могли существовать без более менее развитого снабжения войск.

Во что, простите? В старкрафт?) Тогда уж открывайте все науки, вводите cash до опупения... или нет, лучше сразу перепишите на себя весь мир. Мораль моего сарказма в том, что игра и так легкая. Зачем её еще легче делать?

Лимиты это отражение не реальной истории а выдумки/недоработки разработчиков.

Совершенно непонятно почему армия не может грабить на вражеской территории, соответственно увеличивая лимит при войне, но этого нет и при атаке приходится дробить армию на мелкие отряды. Крупных сражений в этом случае не будет никогда, а это не исторично.

Управление налогами это полезная сложность, а этот бред неисторичен, нелогичен и пользы никакой, только геммор.

Разумеется. Есть же число (написано на провинции, которую вы пересекаете), означающее сколько в этой провинции может снабжаться войск. По нему и сравнивайте. Ваши кони + китайские кони.

Ага, разумеется это тупость, потому что несморя на право прохода я банально не могу пройти. Толку от подобного права прохода ноль.

Ссылка на комментарий

Это бета-версия. После тестирования в выходные обязательно будут изменения.

Если кто решится испытать на себе, быду рад выслушать советы и замечания.

Ну так другие версии будут? Кстати, это твой мод или с парадоксплазы?
Ссылка на комментарий

prinigo
Лимиты это отражение не реальной истории а выдумки/недоработки разработчиков.

Вообще-то лимиты снабжения и "истощение" - вещи уже давно свойственные играм Парадоксов (были помнится ещё в EU2, и скорее всего в EU1 - я в неё не играл).

Если не неприятно с этим играть, то играйте в Цивилизацию. Там ни какого истощения нет. :)

Ссылка на комментарий

что вы имеете в виду под словом лёгкая? то, что не уничтожают государство? тогда да. а если играть не просто до конца времён, а с целью выйти на первое место? м? м?

 Игра очень легкая во всех смыслах. Особенно если играть с целью получать удовольствие, а не с целью, чтобы под флагом была циферка "1". Такое моё ИМХО.

 P.s: А циферку "2" получить вобще эллементарно.

Изменено пользователем Fanger
Ссылка на комментарий

 

Как я уже сказал существовали армии гораздо большие, и они не могли существовать без более менее развитого снабжения войск.

Примеры с пруфлинками в стдию. Особенно интересно почитать про развитую систему снабжения в период до XX века. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Redknight

Другие версии будут.

Этот мод мой. То, что выложено, никуда не годится, качать не советую. Но лучше оригинала. Качать советую моды зарубежных авторов.

На момент, когда я его начал делать, зарубежные авторы начали делать свои. Идеи и решения у нас разные. Если есть люди, готовые здесь эти идеи обсуждать, давайте обсуждать.

Для примера: революции они исправили, снизив скорость роста агрессивности. Я тоже снизил её, но также опустил планку всупления в организацию, чтобы можно было раньше заметить проблему. Поднял падение агрессивности при восстании (Кстати, к патчу 1.2 такое же изменение тоже будет в оригинале). Поднял планку неорганизованного восстания, чтоб было меньше мелкотни. Поднял фактор решимости восставших в сравнении с армией до 2 (был 1). Еще есть мысль, не реализованная пока, группировать восставших для атаки на столицу, укрепления и гарнизоны - чтоб не бегать за мелкотнёй, а она сама рождалась где надо.

Но господа из-за рубежа давно меня обогнали по количеству и качеству нововведений, поэтому я не тороплюсь с очередным выкладыванием. Сначала изучу также их нововведения и оценю их ценность - стоить ли применять.

Например, я совершенно не касался ошибок в политических пристрастиях, даже не читал. Они их давно правят.

Главное, поставленной цели я не достиг и пока не знаю, как достигнуть. Пробовал практически всё, кроме обращения за советом на официальном форуме. Проверял работу условий и т.п., но принципиальная проблема - дифференциация формул конвертации населения в зависимости от его типа - не решена. Поэтому сбалансированного населения не получается.

По крайней мере, я уже три дня точно знаю, в чем проблема.

Если до выходных найду её решение - сделаю. Если не найду - выложу промежуточный мод.

Ссылка на комментарий

А исторично ли будет убирать "маленькие" восстания? это у нас в России народ терпеливый и поэтому бунты и восстания обычно имеют широкий размах, но не везде так. Обычно всё начинается с разрозненных восстаний, а когда недовольство продолжает расти, то случаются массовые бунты и революции.

Я был бы рад помочь, благо времени свободного полно, я в отпуске, но не знаю чем :)

Изменено пользователем darkGraf
Ссылка на комментарий

А как же нелепость с тем что при освобождении народа/страны дают бесчестье? Ведь это глупость, страна во внешнем мире показывает себя с лучшей стороны

Ссылка на комментарий

Залейте мод на какой-нибудь другой файлообменник, пожалуйста. :)

АйФолдер выдаёт проблемы с иностранным трафиком.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23898

Лучшие авторы в этой теме

  • eros

    6

  • nanacano

    6

  • Redknight

    5

  • lilpimp

    4

  • SarmaT

    3

  • Fanger

    3

  • kirly

    2

  • DarkArcher

    2

  • darkGraf

    2

  • prinigo

    2

  • Juanito

    2

  • xiper

    2

  • flecisum

    2

  • shaiba

    1

  • Константинъ

    1

  • Tauanic

    1

  • Shagn

    1

  • Serg

    1

  • arrahon

    1

  • Lanrik

    1

  • gendelf11

    1

  • Владислав1996

    1

  • byymer

    1

  • Paavo

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...