Недостатки о которых должны знать Paradox - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки о которых должны знать Paradox

Рекомендованные сообщения

Сюда предлагаю записывать, те недостатки игры, которые Вы бы хотели изменить или добавить в игру. То что по логике может быть выполнено в патчах к Victoria 2.

Потом как соберется достаточно недоделок и недостатков, я отправлю наши пожелания разработчикам на форуме игры. Пишите.

Начну с того что я заметил и чего мне не хватает.

1. Армию можна распускать (демобилизовать) прямо на территории противника.... какая глупость!

2. Отношения "Дружеские" остаются даже у воюющих между собой сторон (Абсурд!). Если они атаковали друг друга не напрямую, а присоединились через союзника. Убивают друг друга и при этом друзья.

3. Не видно расположения армий на карте при масшатабном увеличении (как это было в Europa 3 квадратиками, например). Для какой-то Бельгии это не важно, но даже для Германии уже сложно армии стратегически расположить , а для России так вообще хер найдешь армии на карте при отдалении от поверхности карты. Это так неудобно.

Изменено пользователем Helion
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrakin
у вб главное гнездо в индии. как начинается массовое чукалово в этом регионе, вб любит сгонять армии в пачки по 600-900 единиц(был случай, когда с обоих сторон сражались по полмиллиона).

Мысль!

В игре никак не отображена теория Жомени об операционных линиях: компьютер сгоняет все войска в кучу не пытаясь прикрыть фланги; компьютер отступает не к своим базам, чтобы пополнить численность, вылечить раненых, починить оружие и получить боеприпасы, а в ... тыл противника (видимо раненых просто бросает). При этом как-то ухитряется пополнять численность и имеет бесконечные патроны! Позвольте, если вражеская армия у меня в тылу, то как же могут к ним прошмыгнуть обозы мимо моих полков?!

В реальности, с изобретением огнестрельного оружия, армия стала сильно зависеть от снабжения. Это в средние века хватало просто провианта отнятого/купленного у местных жителей. Понимаю, найти запасы пороха, выплавить пули, но если вы перешли на унитарный патрон?! Его вы нигде не достанете, поскольку завод такой марки один-два на свете. И уж точно не в каждой деревне.

К Первой мировой потребности в боеприпасах измерялись эшелонами. Тут и шагу нельзя было ступить от ж/д.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

1. В игре реализована только одна модель воинского призыва - контрактная, т.е. POPы нанимаются в армию если им хорошо платят. Это крайне не исторично. В отсталых странах до сих пор в армию забривают после 18ти лет, а тут 19й век вообще то. Не помню чтобы правители в те времена ждали когда это население соизволит к ним в солдаты записаться, исключением были разве что средние века с их ландкнехтами и кондотьерами, то биш наёмниками. Так что механизм воинской повинности ещё требует доработки.

2. Заметил баг, когда в одну фабрику размером на 50000 набилось около 70000, при этом две соседнии были пусты. Ну про фабрики уже писалось много.

3. в окне присоединения к чужой войне против агрессора: не мог присоединится, т.к. у агрессора были сателиты, а им нельзя объявлять войну. Отмазка явно не по делу.

4. Нереализованы возможности для геноцида вражеского населения как во время войны так и после захвата территорий. Нет разрушений инфраструктуры, "выжженной земли", угона населения в рабство, разграбления запасов.

5. При отображении количества войск для нескольких союзных корпусов видно только количество одного.

6. Нет возможности до войны требовать у страны уступок.

7. Нет элемента случайности у событий, всё жестко и линейно.

8. Есть смысл ввести различные свободы на миграции населения при различных политических строях.

Ссылка на комментарий

gr8_tomato

Хз баг или нет, но если за пруссака отсоединить например венецию от австра, а потом создать сев. германию, то венеция будет верна пруссаку.

так же после создания сев. германии если образовать новую страну из нац земель, то она не будет сетеллитом.

есть фиксы на это?

Ссылка на комментарий

полная чушь с механикой производства: у меня сейчас на мировом рынке ситуация, когда по всем товарным позициям производится в несколько раз больше чем спрос ( например по стали спрос: 3447 и предложение: 10025, самая охеренная разница в steamer convoy спрос: 8, а предложение 879).

Ссылка на комментарий

Libertarian

Самый явный недостаток - отсутсвие в игре такого понятия как "линия снабжения". Потребление армиями припасов ввели, а "подножный корм" оставили - бредятина.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
[b3. Не видно расположения армий на карте при масшатабном увеличении (как это было в Europa 3 квадратиками, например). Для какой-то Бельгии это не важно, но даже для Германии уже сложно армии стратегически расположить , а для России так вообще хер найдешь армии на карте при отдалении от поверхности карты. Это так неудобно.

И еще:

1. Доделать экономическую составляющую

2. Рабочих тоже подправить

3. Довести до ума оккупацию пров

4. Ну и хотелось бы не только солдать на карте, а хотя-бы танки

Ссылка на комментарий

хотя-бы танки

И подлодки :010:

Пусть хотябы баги пофиксят и баланс сбалансируют...

Ссылка на комментарий

Arrakin
1. В игре реализована только одна модель воинского призыва - контрактная, т.е. POPы нанимаются в армию если им хорошо платят. Это крайне не исторично. В отсталых странах до сих пор в армию забривают после 18ти лет, а тут 19й век вообще то. Не помню чтобы правители в те времена ждали когда это население соизволит к ним в солдаты записаться, исключением были разве что средние века с их ландкнехтами и кондотьерами, то биш наёмниками. Так что механизм воинской повинности ещё требует доработки.

Необходимо ввести отдельную страницу с условиями комплектования армии. Так в РИ был призыв на 25 лет, поэтому запаса обученных солдат не было. В Франции накануне войны с Пруссией была профессиональная армия со стандартным сроком службы 7 лет. А в Пруссии бы 2-летний срок, поэтому можно было призвать 20 возрастов. Надо сделать графики: распределение годных мужчин по возрастам, количество служащих и запасных различных категорий. Вот, например, вводишь 2х-летний срок службы, значит призывать в армию надо каждый год больше народу, качество солдат снижается, но с каждым годом после введения 2хлетнего призыва растет количество резервистов.

4. Нереализованы возможности для геноцида вражеского населения как во время войны так и после захвата территорий. Нет разрушений инфраструктуры, "выжженной земли", угона населения в рабство, разграбления запасов.

Не во всех играх есть маленькие дети и не во всех играх реализована возможность их убивать (кроме фаллаута). Что поделаешь, условности.

7. Нет элемента случайности у событий, всё жестко и линейно.

Нет механизма роста напряженности из-за отмены рабства в СШСА, нет роста напряженности из-за покровительства РИ православным народам (а им как откажешь? уважать перестанут! вот и приходится опять воевать...). Наоборот, что уж случается, так какой-то абсурд: войны из-за захвата совершенно чужих территорий, на которые нет и не было никаких прав и поводов, не говоря уж о целесообразности.

8. Есть смысл ввести различные свободы на миграции населения при различных политических строях.

Парадоксы преждевременно убрали модификаторы религий и ползунок "личная свобода-крепостное право". Мол уже 19 век. Позвольте, это в Мелкобритании 19 в. это много, а в Индии еще кастовый строй, а в РИ крепостное право. Моя мечта - соеденить Европу и Викторию на общих правилах без резкого перехода. А то я в 18 веке колонизировал всю Африку, а потом вдруг оказывается, что не мог этого сделать, потому как там малярия, прививки от которой изобретут в 19 веке.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Самый явный недостаток - отсутсвие в игре такого понятия как "линия снабжения". Потребление армиями припасов ввели, а "подножный корм" оставили - бредятина.

Подножный корм имел значения в средневековье, когда солдатам надо было только пропитание и фураж кавалерии. Это действительно можно было найти в любой деревне. Линии снабжения нужны для подвоза специфических припасов - пороха и пуль/ядер. Поэтому правильно было бы подножный корм оставить для модификаторов потерь (от голодухи), а в бою учитывать линии снабжения.

Ссылка на комментарий

Можно поставить зависимость занимаемой территории от численности армии. Например, начиная со 50000 солдат армия занимает не провинцию, а две (100000- 3, 250000-регион) в любой удобной игроку конфигурациии, хоть по фронту, хоть в глубину. Часть войск остается в основном месте дислокации, а часть в резерве или авангарде. При атаке любой из частей армия автоматически сосредотачивается в провинции, где идет бой. Одновременная атака частей армии сильно снижает организацию. При этом полки входят в бой в несколько эшелонов. Вспомогательные войска (пушки, танки и прочие диверсанты) не могут участвовать в линейном бою, но дают весомые бонусы. Т.е. пушки не имеют атаки, а дают бонус 30% к огневой мощи каждым 5 полкам (корпус), танки-бонус к ударной мощи. Бонусы суммируются т. е. 2 отряда пушек дают бонус 60%. Больше определенного кол-ва пушек в армии иметь нет смысла чтобы нельзя было составить армию из мильена пушек и 1 корпуса пехоты с бонусом 100000%.

Ссылка на комментарий

Что касается организации армии и технологий, то пожалуй тут мудрить особо нечего: есть готовые решения в HoI3. Верхом моих мечтаний было бы слияние этих игрух и соответственно временных периодов.

Ссылка на комментарий

Где торговля провами ? Где подарки государствам ? Где Эмбарго ? Где провокации ? Где Угрозы ? где купля/продажа технологий ? Где государственная роскошь, (накопился 81ин миллион, а тратить то некуда уже) в виде развл. заведений., или масштабного строительства для поднятия престижа. ? Где срочная армия ? Где диверсанты и шпионы ? Где создание мощных союзов ?

Где удары в спину, почему когда я всю армию увожу на территорию противника а у себя оставляю только малочисленное войско для поддержания порядка в стране, на мои не защищённые земли никто не нападает ? Где Репрессии ? Где фальсификация выборов ?

если бы всё это парадоксы учитывали, была бы Конфетка

Ссылка на комментарий

novosibirets
У меня XP и все ползунки есть. Поставьте себе .Net Framework последних версий

Всем спасибо, с проблемой разобрался. Суть такая: так как ставил с диска, то ставилась версия 1.0. (Патч 1.1. догружается затем с интернета). А комп был без инета -- соответственно ставилась кривая игра.

Ссылка на комментарий

novosibirets
Где торговля провами ? Где подарки государствам ? Где Эмбарго ? Где провокации ? Где Угрозы ? где купля/продажа технологий ? Где государственная роскошь, (накопился 81ин миллион, а тратить то некуда уже) в виде развл. заведений., или масштабного строительства для поднятия престижа. ? Где срочная армия ? Где диверсанты и шпионы ? Где создание мощных союзов ?

Где удары в спину, почему когда я всю армию увожу на территорию противника а у себя оставляю только малочисленное войско для поддержания порядка в стране, на мои не защищённые земли никто не нападает ? Где Репрессии ? Где фальсификация выборов ?

если бы всё это парадоксы учитывали, была бы Конфетка

1) Торговля провами. В первой Виктории показала себя не с лучшей стороны. Вообще ИИ не умеет адекватно оценивать стоимость провинции. Зачем давать человеку инструмент по лёгкому обманыванию ИИ?

2) Купля-продажа технологий примерно то же самое, что и торговля провинциями. Ну её нахрен. Уже даже из Цивы убирают торговлю технологиями, а вы тут про Викторию.

3) Фальсификации выборов -- так есть оно, вникни в суть слова "джерримендеринг"

4) Насчёт экономики -- с одной стороны, я согласен, что экономика не очень сделана, деньги девать некуда и т.п. С другой стороны, настолько реалистично показана её слабость, заскоки либералов, разваливающих промышленность из-за временных скачков цен, кризисы перепроизводства и пр. ...

Ссылка на комментарий

londongandon

1) Убивают сражения, которые длятся по несколько лет при одинаковом развитии технологий.

2)Раздражает беспомощность при войне с ВБ, остров захвачен, а тебе это ничего не дает. Насчет геноцида - отличная идея, пришел в ВБ и всех англичан к стенке, а заводы разрушить

3)Ну и конечно повстанцы (особенно у компа), захватываешь страну и тут на тебе либерало-аналисты или еще кто-нить

Ссылка на комментарий

1. Коммунисты поддерживают рабовладельческий строй. Это бред.

2. Не понятно куда поступают доходы с фабрик при коммунистической форме правления. По-идее должны поступать в бюджет государства на прямую.

3. Нет Коминтерна. Было бы интересно, если бы первая великая держава перешедшая к комунизму основывала бы решением Коминтерн, а у других держав при переходе к коммунизму выскакивал бы евент "Присоединение к Коминтерну". Это сулило бы военный союз, попадение в сферу и хорошие отношения.

4. Иногда прибыльные фабрики перестают покупать ресурсы которых в избытке на внутреннем рынке и закрываются.

5. При отдалении не видно иконок войск.

6. Хорошо бы сделать вкючатель, выключатель газовой атаки во время боя. И ББ за ее использование.

7. ОЧЕНЬ МНОГО революций.

8. Повстанцы, даже координально разных идеалогий, не вступают в бой друг с другом.

9. Победу повстанцев обеспечивает захват столицы, но они не очень стремятся ее захватить.

10. Хотелось бы иметь возможность поддерживать повстанцев сходной идеологии.

Промелькнула инфо на сайте paradox что в пачте будут наконец то добавлены флажки на карту!

Ссылка на комментарий

Инженер

Очень хочется, чтобы увеличили шансы прихода к власти коммунистов, фашистов и т.д.. Очень неприятно иметь к началу XX века половину мира, захваченную якобинцами, и вторую половину исповедующую мнимый конституционализм и т.д. :038:

Ссылка на комментарий

а ещё меня утомляет провинция Патры с уровнем жизни 3... <_<

UPD. там не только Патры, там ещё штук 5 провинций Греции

Изменено пользователем Konig
Ссылка на комментарий

Нужно как то стимулировать комп на колонизацию. Играю 3 партию, но колонизацией к 1880 году начала заниматься только Испания и то только потому, что я сам поставил ей изучение нужных технологий. Великие державы изучают всякую бурду типо филосовских технологий не дающих ничего. Колонизацию они проводят только захватом стран. Но самое забавное, что Франция абсолютно не интересуется Алжиром. Его пытаются захватить все вплоть до Дании, а лягушатникам все равно.

Ссылка на комментарий

Константинъ

Почему то при игре за Россию нету крепостного права,я считаю это очень важный промох разработчиков!

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57210

Лучшие авторы в этой теме

  • Navy

    8

  • tester

    7

  • rohhor

    7

  • ololorin

    6

  • Константинъ

    5

  • Arrakin

    5

  • ti1xoh9

    5

  • novosibirets

    5

  • eros

    4

  • Juanito

    4

  • Константин

    4

  • grotesk

    4

  • InfantLeviafana

    4

  • Барбаросса

    3

  • SarmaT

    3

  • Мэйдзи

    3

  • Lanrik

    3

  • Helion

    3

  • Владислав1996

    3

  • Бамбай Гробарга

    3

  • вен

    3

  • Diplomate

    3

  • Андрей96

    3

  • prinigo

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...