Недостатки о которых должны знать Paradox - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки о которых должны знать Paradox

Рекомендованные сообщения

Сюда предлагаю записывать, те недостатки игры, которые Вы бы хотели изменить или добавить в игру. То что по логике может быть выполнено в патчах к Victoria 2.

Потом как соберется достаточно недоделок и недостатков, я отправлю наши пожелания разработчикам на форуме игры. Пишите.

Начну с того что я заметил и чего мне не хватает.

1. Армию можна распускать (демобилизовать) прямо на территории противника.... какая глупость!

2. Отношения "Дружеские" остаются даже у воюющих между собой сторон (Абсурд!). Если они атаковали друг друга не напрямую, а присоединились через союзника. Убивают друг друга и при этом друзья.

3. Не видно расположения армий на карте при масшатабном увеличении (как это было в Europa 3 квадратиками, например). Для какой-то Бельгии это не важно, но даже для Германии уже сложно армии стратегически расположить , а для России так вообще хер найдешь армии на карте при отдалении от поверхности карты. Это так неудобно.

Изменено пользователем Helion
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2. Не понятно куда поступают доходы с фабрик при коммунистической форме правления. По-идее должны поступать в бюджет государства на прямую.

Да коммунизм совсем не реализован. (( Когда у власти коммунисты капиталистов никто не вырезает плодятся как ни в чем не бывало. И при коммунистах священники отвечают за "образованность" Бгггг

Ссылка на комментарий

Это у них коммунизм с "человеческим лицом" :)

Ссылка на комментарий

я хтел бы чтоб добавили сценарий ПМВ

Ссылка на комментарий

prinigo
Paradox берегов не видит. У них плохая маркетинговая политика.

Не закончили одну игру (до ума) беруться за другую и третью (типа Хреноносец_2).

Потом удивляются, что их продукт не хотят покупать.

Насчёт плохой маркетинговой политики - это ты правильно подметил. Они в том числе сами себе сокращают потенциальной рынок игры делая невозможным её нормальный запуск (без 3D-Analize) на компьютерах, у которых видеокарта её в принципе (имея 2.0 шейдеры) поддерживает.

Ради игры (на западе, а там - основной рынок Парадоксов) никто не пойдёт апгрейдить компьютер, скорее не станут покупать игру или купив, но поняв что она не идёт (несмотря на то, что конфигурация компьютера удовлетворяет "минимальным требованиям") - вернут в магазин (в Европе это обычная практика).

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

 Думаю, не нам учить парадоксов, как им в Европе продавать товар :) Не было бы этих "тупых и гадких" парадоксов, не было бы и таких игр, а других на таком уровне нет.

Конечно обидно, но на этом рынке осталось мало нормальных производителей. В нашей стране так вообще рынка практически нет.

Ссылка на комментарий

Хорошо бы японцам сделать изменение формы сразу с превращением в цивилизованное государство, а то они до 1900 в доспехах ходят.И вообще, надо бы поработать над внешним видом солдат.Эти кепки постепенно начинают раздражать.

Ссылка на комментарий

Invulnerable

Очень хочется баланса населения, норм требований рабочи.Баланс економики тоже нужен, капиталисты должны строить прибыльные фабрики а не 5 из 10 фабрик удобрений которые закроются через месяц.

Ссылка на комментарий

Самый большой баг - это рыночная экономики.

По идее: Фабрики дешевле, их строится много и они есть повсюду. Капиталисты оперативно строят фабрики реагирую на измение спроса. Короче страна должна бы уходить в отрыв по развитию экономики.

В игре: Эти придурки неспособны открыть ни одну фабрику и рыночная экономика быстро убивает всю промышленность...

Да и вообще фабрики не должны исчезать бесследно, фабрика это не только несколько рабочих станков(которые легко заменить любыми другими), но еще дороги, здания, склады, которые вряд ли просто снесут.

В моем идеале все выглядело бы так: в провинции есть слоты фабрик, которые представляют собой место под фабрику(здания, дороги, склады и прочие), эти слоты убить нельзя. Внутри слотов стоит оборудование. Если фабрика закрывается, то её можно или открыть обратно, или переоборудовать(то есть купить только механизмы). Инфраструктура и оборудование прокачиваются отдельно, то есть если фабрика 5го уровня разорилась, то в неё ввозять другое оборудование 1го уровня и она работает как фабрика 1го уровня. Прокачка идет раздельно, сначала прокачивается слот(долго и дорого), а затем в него ставят оборудование(в пределах пары месяцев). Соответственно в прокаченном слоте можно быстро прокачать оборудование.

Еще очень важно: фабрика не должна в панике увольнять людей и закрываться, если она 1 день не принесла прибыли. Капиталисты должны держать убыточную фабрику не один месяц, прежде чем начнутся сокращения. Дальше медленно сокращается штат и если уже все уволены, то фабрика закрывается. А если фабрика новая, то она, некоторое время работая в убыток продолжает набирать рабочих.

Так же важное: должен быть разумный механизм выбора типа фабрики капиталистами.

Они должны отдавать предпочтения(факторы в порядке приоритета сверху вниз, но они не критичны и рассматриваются только в совокупности):

1) товарам, цены на которые повышенные и какое-то время растут(или держатся высокими)

2) товарам, сырье для которых производится в стране, при условии что производство обещает быть прибыльным

3) капиталисты должны стремится удовлетворить внутренний спрос.(особенно при наличии высоких пошлин)

4) Капиталисты оценивают общий промышленный рейтинг страны, если фабрик очень мало, то строить самые прибыльные и следить за мировыми ценами. Когда фабрик уже много, капиталисты так же стараются покрывать все потребности внутри страны. (то есть они постепенно переходят от желания хоть на чем-то сделать деньги, к тому чтобы зарабатывать на всем).

5) фабрикам, которых нет(или очень мало) в стране и в мире. (стремление занять пустую нишу)

И последнее: нет баланса прибыльности фабрик, сталелитейные заводы прибыльны всегда, а многие другие почти никогда не приносят выручку(тут нужно выверить баланс, а не понаписать с потолка взятые цифры)

PS прошу прощения что так много текста :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А ещё мне не нравится, что Пруссия постоянно отбирает Австрии Чехию.У них должна быть цель обьединить Германию, а не розчленить Австрию

Ссылка на комментарий

иногда бывает что игра, поставленная на паузу, запускается при нажатии на регион или армию в планировщике[а должна - повторным нажатием space]. баг выскакивает где-то ближе к середине игры.

выскакивают таблички с поводами [особенно когда меняется строй с монархии на королевскую власть] но в дипломатии ничерта такого нет:они просто не появляются! и даже при объявлении войны по поводу, только что выскочившему в евенте, в целях войны на против этого повода пишет - нет оправданий.

до какой же степени нужно быть оленем, чтобы выпускать игру с таким явным багом..

Ссылка на комментарий

Константин

У меня баг с ивентами на ограничение роста был раза 4 в период 1880-1890 годов, потом ивенты стали приходить нормально.

Есть еще один жуткий недостаток, это возможность контролировать постройки в провинции. Где то под конец игры, когда человек колонизирует огромную Африку, начинать контролировать строительство становиться просто невозможно.

Ссылка на комментарий

в eu3 было отдельное окно для централизованного строительства. скорее всего и здесь такое будет к 4-5 патчу..

Ссылка на комментарий

Самый большой баг - это рыночная экономики.

По идее: Фабрики дешевле, их строится много и они есть повсюду. Капиталисты оперативно строят фабрики реагирую на измение спроса. Короче страна должна бы уходить в отрыв по развитию экономики.

В игре: Эти придурки неспособны открыть ни одну фабрику и рыночная экономика быстро убивает всю промышленность...

Да и вообще фабрики не должны исчезать бесследно, фабрика это не только несколько рабочих станков(которые легко заменить любыми другими), но еще дороги, здания, склады, которые вряд ли просто снесут.

В моем идеале все выглядело бы так: в провинции есть слоты фабрик, которые представляют собой место под фабрику(здания, дороги, склады и прочие), эти слоты убить нельзя. Внутри слотов стоит оборудование. Если фабрика закрывается, то её можно или открыть обратно, или переоборудовать(то есть купить только механизмы). Инфраструктура и оборудование прокачиваются отдельно, то есть если фабрика 5го уровня разорилась, то в неё ввозять другое оборудование 1го уровня и она работает как фабрика 1го уровня. Прокачка идет раздельно, сначала прокачивается слот(долго и дорого), а затем в него ставят оборудование(в пределах пары месяцев). Соответственно в прокаченном слоте можно быстро прокачать оборудование.

Еще очень важно: фабрика не должна в панике увольнять людей и закрываться, если она 1 день не принесла прибыли. Капиталисты должны держать убыточную фабрику не один месяц, прежде чем начнутся сокращения. Дальше медленно сокращается штат и если уже все уволены, то фабрика закрывается. А если фабрика новая, то она, некоторое время работая в убыток продолжает набирать рабочих.

Так же важное: должен быть разумный механизм выбора типа фабрики капиталистами.

Они должны отдавать предпочтения(факторы в порядке приоритета сверху вниз, но они не критичны и рассматриваются только в совокупности):

1) товарам, цены на которые повышенные и какое-то время растут(или держатся высокими)

2) товарам, сырье для которых производится в стране, при условии что производство обещает быть прибыльным

3) капиталисты должны стремится удовлетворить внутренний спрос.(особенно при наличии высоких пошлин)

4) Капиталисты оценивают общий промышленный рейтинг страны, если фабрик очень мало, то строить самые прибыльные и следить за мировыми ценами. Когда фабрик уже много, капиталисты так же стараются покрывать все потребности внутри страны. (то есть они постепенно переходят от желания хоть на чем-то сделать деньги, к тому чтобы зарабатывать на всем).

5) фабрикам, которых нет(или очень мало) в стране и в мире. (стремление занять пустую нишу)

И последнее: нет баланса прибыльности фабрик, сталелитейные заводы прибыльны всегда, а многие другие почти никогда не приносят выручку(тут нужно выверить баланс, а не понаписать с потолка взятые цифры)

PS прошу прощения что так много текста :rolleyes:

Категорически согласен с Incosto! Могу добавить следующее:

1. В игре не соблюден принцип "Кривой Лаффера", где ели налоговая ставка больше 50%, то это влечет к повышению коррупции и оттоку инвестиций и населения, в т.ч. среднего класса, при условии если не проводить или повышать социальные реформы. А то в игре ставишь ставку налогообложения на 100%, и все довольны и ничего существенного не происходит.

2. Если в стране гос.капитализм или плановая экономика, втупает в силу модификатор "ручного управления экономикой", следовательно основную долю прибыли от продаж должен получать тот кто строит (государство, а не капиталисты) и тем самым получать возможность выплачивать зарплату и вкладывать деньги. Получается, что строится фабрика, а доход получают капиталисты. Здесь будет важную роль играть всех соц.реформ, т.к. если минимальной зарплаты не будет, то и рабочие на фабрику не пойдут и т.д.

3. При рыночной экономике государство выступает регулятором, т.е. если государство повышает заработную плату, то повышает за счет бюджета бюджетникам (госслужащие, военные, офицеры и т.д.), а не всем остальным (рабочим, ремесленникам и т.д.) - это бремя ложится на капиталистов и может также приводить к их недовольству.

4. При выборе Монополистического, олигополистического устройства экономики или мелкого бизнеса, необходимо, чтобы это на прямую влияло на экономику:

- при монополии - одно-два предприятия определенной продукции в стране, но максимального уровня апгрейта и усиление роли и влияния государства (пригоскапитализме и плановой экономики);

- при олигополии - пять-шесть предприятия определенной продукции в стране, но среднего уровня апргейта и усиления роли и влияния среднего и капиталистов;

- при малом бизнесе - много предприятий определенной продукции в стране, но первого-второго уровня апргейта и усиления роли и влияния кустарей и среднего класса;

Ссылка на комментарий

Капитан Дэп

Полностью согласен с 48 и 53 сообщениями.

Коммунизм ,во всех его проявлениях,отвратно проработан и реалирован.

Так же я бы изменил способ поступления дохода с фабрик- к примеру , если при текущей форме правления , доступен частный сектор, то фабрики принадлежащие капиталистам, приносили бы доход непосредственно им, а соответственно госфабрики доход(или расход) направляли прямо в казну.Ну и логично, что при отсутствии частного сектора в плановой экономике,весь доход или расход должен ложиться на казну гос-ва.

К тому же , была бы не плоха возможность фабрики приватизировать или наоборот продавать в частные руки.(Но думаю это имеет смысл,только при изменении способа поступления дохода с фабрик)

Еще мне всегда хотелось ,чтоб была возможность создавать концлагеря.Мне кажется это глупо,дожидаться мелких востаний.В том плане , что не логично,чтоб в развитом гос-ве, стало возможным восстание плохоорганизованной фракции повстанцев.Было бы здорово,если бы была возможность всех инакомыслящих расспихать по тюрьмам.Ну и ввел бы полноценную тайную полицию(это на примере РИ).Не как простое изобретение с кучкой модификаторов, а как полноценную структуру , с возможностью финансирования,что бы как то бороться с мятежниками.

И не отказался бы от введения разведки, ну или хотя бы шпионов. Уж очень хочется иногда поддержать восстание у потенциальных противников(ну или иными способами им нагадить).

в 7 сообщении очень понравилась мысль про "улучшения ИИ в области геополитической дипломатии." Очень здравая идея на мой взгляд.

Это все больше смахивает на желаемые нововведения , чем на недостатке в игре и тянут вообще на отдельное дополнение)

Ссылка на комментарий

при демократии[когда этого добиваются повстанцы] должны признаваться все культуры и меньшинства, а то получается какая-то хрень. демократия у нас есть, права женщинам можно дать, а признать кЕтайцев, которых больше половины населения [в партии за йяпонию] нельзя. ну хоть ты тресни.

еще: некоторые повстанцы, особенно якобинцы и поздние коммунисты, дерутся похлеще некоторых проф. армий. идейные они что ле?

Ссылка на комментарий

Ни чего не абсурд :stop: . Слова "радушные" и "дружеские", наверно, не совсем подходят, но ВЛИЯНИЕ - это не то, насколько одна страна любит другую. Я бы больше подобрал бы слово "УВАЖЕНИЕ", а оно уже может быть по причине либо страха перед военной мощью, либо из-за "мягкого пряника". Исторических примеров уйма, когда даже после войны врага добавляли в свою сферу влияния - это вполне естественно. Загвоздка просто в словах. Так что я с этим нисколько не соглашусь. Пусть слова изменят: например, "радушное" на "отзывчивое", а "дружеское" на "респектабельное", ну а потом "сфера влияния" как есть.

Мне бы хотелось улучшения ИИ в области геополитической дипломатии. То есть, чтобы державы предусматривали угрозу своей целостности и сбыточность своих перспектив. Например, у меня в игре за Францию Россия ведёт обширно свою экспансию за Среднюю Азию, подходя всё ближе и ближе к Индии. В реале Британия уже давно бы забила тревогу и повоевала бы с нею. Почему вы думаете англичане турков поддерживали? Да потому что очковали за свою Индию и поэтому сохраняли статус кво Османов. Поэтому для государств, управляющихся ИИ, должны быть некоторые переменные, вроде "уровень притязания к территории" для определённой страны и "уровень целостности к территории". Таким образом, приближение границы даже к соседним областям (или странам) с владениями и сферами влияний заставляет ухудшить отношения с той державой и предпринять акт военных действий против неё. А может быть держава (представляющая урозу) просить прохода войск у пограничной страны - тут тоже есть над чем подумать.

Думаю, это, конечно, патчем не исправить. Тут уже дополнение нужно.

Хотел бы дополнить по поводу геополитики. Вкратце, геополитика - это наука об использовании географических выгод (климат, плодородные земли, полезные ископаемые и т.д.), т.е. первичных экономических преимуществ в политических целях. Так в более северных районах потребление в топливе должно быть выше, а в южных ниже; на Украине и черноземье России производительность урожая пшеницы и фрутов выше чем в Сибири (особенно удивил ресурс пшеницы в Сибири, Камчатке и т.д. - абсурд)...

Правда при введении фактора геополитики - придется менять все устройство рынка в Виктории 2, на похожую День Победы 3, но это было бы очень даже правильно: если ты имеешь торговые отношения с государством и закупаешь нужные товары, то ты несколько раз подумаешь перед тем как объявить ему войну, т.к. потеряешь поставки необходимой продукции. С другой стороны, ты из политических соображений не будешь продавать танки агрессивному соседу, чтобы вооружившись он не пошел на тебя войной. Геополитика - это генератор прогресса в то время, но в Виктории он совсем отсутствует. Тем более торговую дипломатию успешно использовала еще Византия, потом Венеция, Великобритания и т.д.

Подумайте - игра будет на порядок интереснее!!!

Ссылка на комментарий

4. Иногда прибыльные фабрики перестают покупать ресурсы которых в избытке на внутреннем рынке и закрываются.

ЖУТЧАЙШИМ образом бесит эта проблема... вот хоть ты тресни. 2 раза начинал за Бельгию, захватывал все европейские земли Голландии... исследовал техи в проме. угля ПРОРВА - запасники забиты настолько, что можно круглый год печки топить) ан нет - все фабрики, которые производят что-либо из угля, даже те которые это делают ТОЛЬКО из угля нифига не пашут... потому что, внимание, НЕ ЗАКУПЛЕН уголь... что это за дикость? может кто-нить знает как вылечить? я и налоги выкручивал в 0, и пошлины ставил -100%(считай даром отдаю) и галка "закупать из закромов" стоит и партии менял. не могу играть из-за этой шляпы(((

Ссылка на комментарий

Вначале игры у меня был избыток угля. Теперь когда население и промышленность выросли случился следующий глюк в отображении статистики:

На вкладке производство написано, что на внутренний рынок проданно мизер произведенного угля, и все пошло на экспорт. Но в тоже время уголь второй по импорту товар в моей стране. Посчитал потребности фабрик и рабочих в угле. Оказалось больше, чем произвожу в два раза. 

Я так понял, что весь мой уголь все-таки идет и потребляется на внутреннем рынке + закупается нехватка. Но почему-то на вкладке производство статистика того товара, что ты импортируешь и производишь отображается криво. Пишет, что весь уголь экспортируется. Ориентироваться можно только по вкладке торговля.

Думаю, это все таки глюк. Хотя теоретически возможна такая ситуация (в реальности, а не в игре). Мой уголь идет странам в моей сфере, а я имея хороший рейтинг закупаю более дешевый уголь на мировом рынке. Но в игре такого нет, я выставил пошлины в 100%, все равно запись в статистике производства не изменилась. Я якобы продолжал уголь продавать за границу и в тоже время покупать за границей уголь со 100% пошлинами.

Ссылка на комментарий

andrews76

В разделе закупок для госсклада нужно бы сделать опцию покупки товара ограниченными партиями. Для чего? Например, нужно мне поддержать какие-то свои заводы, которые временно убыточны, но в перспективе их товар будет дефицитен. Выставляем размер суточной партии для закупки как разницу между произведенным товаром и подлежащим реализации на внутреннем рынке. В результате свое производство загружено на 100%, а забугорных производителей стимулировать вовсе не обязательно.

Ссылка на комментарий

Expression

Надо сказать что пшеница растет и в Сибири и на камчатке

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57220

Лучшие авторы в этой теме

  • Navy

    8

  • tester

    7

  • rohhor

    7

  • ololorin

    6

  • Константинъ

    5

  • Arrakin

    5

  • ti1xoh9

    5

  • novosibirets

    5

  • eros

    4

  • Juanito

    4

  • Константин

    4

  • grotesk

    4

  • InfantLeviafana

    4

  • Барбаросса

    3

  • SarmaT

    3

  • Мэйдзи

    3

  • Lanrik

    3

  • Helion

    3

  • Владислав1996

    3

  • Бамбай Гробарга

    3

  • вен

    3

  • Diplomate

    3

  • Андрей96

    3

  • prinigo

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...