Недостатки о которых должны знать Paradox - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки о которых должны знать Paradox

Рекомендованные сообщения

Сюда предлагаю записывать, те недостатки игры, которые Вы бы хотели изменить или добавить в игру. То что по логике может быть выполнено в патчах к Victoria 2.

Потом как соберется достаточно недоделок и недостатков, я отправлю наши пожелания разработчикам на форуме игры. Пишите.

Начну с того что я заметил и чего мне не хватает.

1. Армию можна распускать (демобилизовать) прямо на территории противника.... какая глупость!

2. Отношения "Дружеские" остаются даже у воюющих между собой сторон (Абсурд!). Если они атаковали друг друга не напрямую, а присоединились через союзника. Убивают друг друга и при этом друзья.

3. Не видно расположения армий на карте при масшатабном увеличении (как это было в Europa 3 квадратиками, например). Для какой-то Бельгии это не важно, но даже для Германии уже сложно армии стратегически расположить , а для России так вообще хер найдешь армии на карте при отдалении от поверхности карты. Это так неудобно.

Изменено пользователем Helion
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kaizerreich

Играю за Дойчланд.Китай и Шаньси уже 12 лет сражаются в одной провинции!И не думают прекращать!Не ну не бред??

Ссылка на комментарий

По мне надо было бы исправить баг с постоянными восстаниями, а также добавить точку сбора войск, просто после создания вылавливать войска очень трудно. А также усложнить колонизацию, просто приходиться просто жамкнуть кнопочку и регион твой.

Изменено пользователем XishNick
Ссылка на комментарий

Добавить на равне с информацмей о угрозе вылета из списка сверхдержав - информацию об угрозе сферы влияния!

Ссылка на комментарий

А также усложнить колонизацию, просто приходиться просто жамкнуть кнопочку и регион твой.

+500, играя США отобрал у Британии 2/3 канады, и вообще, игру можно с огромным отрывом выиграть без единого выстрела, если играешь за государство, имеющее право колонизировать. хотя бы пусть ИИ посылает войска в колонизируемую территорию, а то захватить неколонизированный мир так, как сейчас - пара пустяков

ещё хотелось бы, чтобы в планировщик добавились значки действия армии, кроме битвы и передвижения (например, оккупация территории, или что армия находится в море).

также хотелось бы, чтобы как-то переработали бюджет - ставишь всё на максимум, а у крестьян и рабочих всё равно куча бабла, ну и соответсвенно у меня в бюджете тоже. хотелось бы, чтобы люди хотели снижения налогов больше, чем дурацких реформ (например, введение Джефферсонского метода, ну ёпт стремление какое у людей :)) вообще идеально было бы, чтобы кроме престижа, военной мощи и промышленности ввели показатель типа социального благополучия - налоги, уровень зарплаты, соцзащищенность, свободы и т.д. при этом чтобы несколько разных аспектов были хороши в зависимости от формы правления, т.е. не обязательно, что коммунисты это совсем плохо, а демократы - это совсем хорошо. тут как раз ИМХО чем больше аспектов, тем лучше.

непонятно, как работают фабрики: захватил полмира, ресурсов куча, фабрики не хотят покупать. фабрики забиты рабочими, живут на субсидии, только снимается субсидирование - фабрики закрываются. накупил руками в национальное хранилище ресурсов, поставил галку, чтобы из него покупали - никому ничего не нужно.

ещё не знаю как кому, но мне бы хотелось, чтобы побеждёные армии не могли бежать после ну допустим третьей проигранной битвы: например, если процент организованности - 30 %, чтобы они убегали, а потом чтобы если армию догнать, он не восстанавливался, и когда процент ноль, армия уничтожалась. например, завёл я масштабную войну с большим государством, при этом я круче его в 4 раза. допустим, у меня 12 армий, у врага 8. ошмётки этих восьми армий отходят в соседнюю провинцию и начинают её оккупировать или захватывать мной оккупированную прову. уследить за ними нереально, при этом ходят 5 армий по 2 тысячи юнитов и делают мне гадости. или хотя бы сделать так, чтобы ошмётки не могли бы перемещаться больше, чем между 2-3 провинциями по кругу, чтобы в них поставить 2-3 мои армии и планомерно уничтожить. если война идёт на разных континентах, то её вообще нереально выиграть так, как сейчас (мне по крайней мере)

ещё не понял такой фишки: сделал армию артиллерии, армию самолётов и армию танков. они перешли на вражескую территорию и быстро захватили чужие территории. при этом пришла армия вражеских пехотинцев, численностью в 3 раза меньше моих армий, и буквально в доли секунды разорвали все мои механизированные армии, т.е. даже битвы не было, а они тупо исчезли. если это не баг, то, я подозреваю, что наверное нельзя без поддержки пехоты нападать моторизированными и артиллерийскими соединениями. но мне кажется, если это так, то танки без пехоты вполне могут отлично воевать.

не совсем понятно, зачем 5 скоростей в игре, а также зачем 5 вариантов выбора решений во время выборов (там где 5,10,15,20 и 25 процентов), какая разница между 10 и 15 процентами например? мне кажется, хватило бы 5, 15 и 25 с увеличением недовольных. (этот абзац чисто субъективный, может, тут хитрые тонкости какие).

и ещё: в конце игры у Британии было 1,5G населения, у меня 500М, у государств поменьше несколько десятков-сотен К. хотелось бы, чтобы население измеряли тысячами, миллионами и миллардами, а не килобайтами, мегабайтами и гигабайтами :)

Ссылка на комментарий

1. Редкий баг, когда другая держава отвергает твоё дипломатическое предложение, но окошко об этом событии не появляется.

2. Очень редкий баг, когда все ресурсы на строительство завода закуплены, но строительство не начинается (save\load решает эту проблоему)

3. Такойже баг, как и в п.2, только на строительство армии, но с армией ещё есть такие фишки как - набор войск не показан в планировщике и save\load непомогает )

Ссылка на комментарий

Не очень удобно разделять армии с большим количеством бригад. Слишком долго жмякать по одной бригаде, если их, например 100.

Ссылка на комментарий

tAN at Tos

Два следующих бага исправить надо:

1. ДП -- максимальная численность рабочих, после исследования технологий уменьшающих размер ДП, не уменьшается для ДП размера x1.

2. При уменьшении ширины фронта "затеняются" всегда квадратики справа.

Ссылка на комментарий

При игре за Сардинию-Пьемонт после захвата Туниса более 70% североитальянского населения (!) перебирается туда к 1870 году. Таким образом большая часть населения живет в колонии. Дома заводы стоят, а в Тунисе рабочие сидят без работы.

Ссылка на комментарий

Мэйдзи
При игре за Сардинию-Пьемонт после захвата Туниса более 70% североитальянского населения (!) перебирается туда к 1870 году. Таким образом большая часть населения живет в колонии. Дома заводы стоят, а в Тунисе рабочие сидят без работы.

Может вы нац. приоритет поставили?

Ссылка на комментарий

Лиходей

В 1870 году появляется тех, позволяющий изучить способность "газовая атака". Так вот это мало того что нифига не исторично, так еще и представяет собой натуральный чит, позволяющий иметь кого хочешь и как хочешь - потери противника при газовой атаке огромны, игрока - минимальны. Так что есть очень простой и легкий способ устроить раш на ранних стадиях игры даже очень слабым государством.

Ссылка на комментарий

Критический баг с ремесленниками

Потребности рабочего/ремесленника/ аристократа

cattle =  1.5/ 64 /

wool = 2.0/ 96 /15

fish =  2.0/ 96 /18

fruit =  2.0/ 96 /28

grain =  4.8/ 224 /60

regular_clothes = 2.0/ 36 /

furniture = 1.0/ 50 /

wine = 1.25/ 24 /

paper = 1.25/ 24 /

------------------------

telephones = 1.0/ 0.8 /2

automobiles = 0.5/ 0.4 /2

radio = 0.5/ 0.4 /2

Получается ремесленник хочет жрать в 50(!!!) раз больше, чем обычный рабочий и в 4 раза больше, чем аристократ. К чему эта ерунда приводит? Ремесленники всегда недовольны и всегда разбегаются. Как же тогда получается, что они не разбегутся все? Дело в том, что разбегаются они медленнее, чем туда приходят из других категорий. Так вот, у каждой страны есть критический максимум ремесленников, это определенный процент от населения. Например, для 3 млн. мужиков европейской культуры более 100 000 ремесленников набрать будет сложно. Они просто будут всё время нищать и разбегаться, и на их место будут занимать выходцы из крестьян и других страт. В определенный момент процессы эти уравновешиваются и стопорятся. Будь у вас хоть 1000 фабрик и мильенный спрос больше определенного предела ремесленников не будет. А если ваша нация постепенно богатеет, то эта цифра будет даже падать. Так как другие классы будут богатеть и в ремесленники никто записываться на захочет. Возможно, с этим связана и эпидемия восстаний в промышленно развитых странах.

Я считаю тут либо опечатка, либо недоработка баланса. Думаю, ошиблись в десятки раз. Лично я поменял настройки так: все потребности ремесленников кроме трех последних разделил на 10. 

Вторым серьезным багом ремесленников является низкая миграция в этот экономический класс. Ремесленники легко могут свалить в другую категорию, но вот в ремесленники попасть достаточно трудно даже если есть множество страждущих рабочую силу фабрик. Игра теряет динамичности. Построишь фабрику прибыльную и ждешь 10 лет пока только лишь наберется рабочая сила на одну пятую мощностей фабрики. Совсем дела плохи в государствах с небольшим населением. Но лишь только фабрика разорится эта самая рабочая сила будет рекордными темпами разбегаться по округе, в том числе мигрируя и в другие классы. Поэтому для тех ПОПов, которые могут стать ремесленникамия увеличил шанс на миграцию в ремесленников в 10 раз. И то все равно рабочих сил не хватает. Да заводы заселяются быстрее, но не под завязку.

Ссылка на комментарий

Нужно предоставить выбор ДП в провинции когда обнаруживается новый ресурс.

Например Куала Лумпур, каждый месяц приходит геолог говорит мол резина там, и все бросаются делать резину, через месяц приходит путник и орёт золото, и так продолжается и продолжается

Ссылка на комментарий

я когда играл за СПСШ мне постоянно приходило сообщение, что в Гранд-Рэпидз меняется ресурс на драгоценные металлы. раз 20 приходило, при том, что там уже были драгметалы. и ещё бы пришло раз 500, если бы 100 лет не прошло

Ссылка на комментарий

Для меня главные минусы это отсутствие фронтальной войны, СЛИШКОМ большие возможности газовой атаки, невозможность мирного присоединения и отсутствие того, что я давно хочу: возможность выдвигать ультимативные требования.

Изменено пользователем Jekrus
Ссылка на комментарий

СЛИШКОМ большие возможности газовой атаки,

А че за газовая атака? До конца игры пока не играл. Опишите принцип действия.

Ссылка на комментарий

 Если страна в зоне влияния игрока, то должна быть возможность объявлять ей войну и чинить прочие зловредности за уменьшенное кол-во очков бесчестья. И хотелось бы добавить традиционные сферы интересов, где остальные страны имеют штраф к влиянию. Переход контроля над Кокандом и Бухарой от России к Испании выглядит глупо. 

Ссылка на комментарий

А че за газовая атака? До конца игры пока не играл. Опишите принцип действия.

В 70-м году можно изучить удушающие газы. Активизируются автоматически при битве.

+ сы

Ускоряют битвы

- сы

Позволяют гнуть всех и вся, независимо от кол-ва солдат с твоей стороны и типа войск. Три бригады иррегуляров могут разгромно выиграть 9 бригад пехотинцев.

Ссылка на комментарий

Paradox берегов не видит. У них плохая маркетинговая политика.

Не закончили одну игру (до ума) беруться за другую и третью (типа Хреноносец_2).

Потом удивляются, что их продукт не хотят покупать.

Я им писал они даже мне отвечали.

Шведы меня не понимают, у меня с английским проблема еще со школы.

" Йохан зе битте. Вотс? 

Маза фака рашн пирожки с капустой..."

Ссылка на комментарий

Несколько неточная карта Украины и приграничных её территорий.

При объявлении войны нельзя выдвигать претензии сразу на несколько нещитковых регионов.

Изменено пользователем nicola
Ссылка на комментарий

1. Коммунисты поддерживают рабовладельческий строй. Это бред.

2. Не понятно куда поступают доходы с фабрик при коммунистической форме правления. По-идее должны поступать в бюджет государства на прямую.

3. Нет Коминтерна. Было бы интересно, если бы первая великая держава перешедшая к комунизму основывала бы решением Коминтерн, а у других держав при переходе к коммунизму выскакивал бы евент "Присоединение к Коминтерну". Это сулило бы военный союз, попадение в сферу и хорошие отношения.

4. Иногда прибыльные фабрики перестают покупать ресурсы которых в избытке на внутреннем рынке и закрываются.

5. При отдалении не видно иконок войск.

6. Хорошо бы сделать вкючатель, выключатель газовой атаки во время боя. И ББ за ее использование.

7. ОЧЕНЬ МНОГО революций.

8. Повстанцы, даже координально разных идеалогий, не вступают в бой друг с другом.

9. Победу повстанцев обеспечивает захват столицы, но они не очень стремятся ее захватить.

10. Хотелось бы иметь возможность поддерживать повстанцев сходной идеологии.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57212

Лучшие авторы в этой теме

  • Navy

    8

  • tester

    7

  • rohhor

    7

  • ololorin

    6

  • Константинъ

    5

  • Arrakin

    5

  • ti1xoh9

    5

  • novosibirets

    5

  • eros

    4

  • Juanito

    4

  • Константин

    4

  • grotesk

    4

  • InfantLeviafana

    4

  • Барбаросса

    3

  • SarmaT

    3

  • Мэйдзи

    3

  • Lanrik

    3

  • Helion

    3

  • Владислав1996

    3

  • Бамбай Гробарга

    3

  • вен

    3

  • Diplomate

    3

  • Андрей96

    3

  • prinigo

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...