рабовладение - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

рабовладение

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите как вернуть в страну рабовладельческий строй :)

Просто местное население,крайне не сознательные личности B)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Спасибо, получилось.

Пытался сделать это замечательное событие через decisions, чтоб можно было вызывать в том случае когда в стране разрешено рабство и захвачены новые территории. Только как не бился, ничего не получилось. Поможете?

Ссылка на комментарий

Эээ, у решений и ивентов разный синтаксис и операторы

Ссылка на комментарий

Truvor
Спасибо, получилось.

Пытался сделать это замечательное событие через decisions, чтоб можно было вызывать в том случае когда в стране разрешено рабство и захвачены новые территории. Только как не бился, ничего не получилось. Поможете?

Можно сделать так:

name_of_decision = {
	potential = {
		NOT = {
			has_country_flag = slaved_yes
		}
		government = absolute_monarchy
	}

	allow = {
		average_militancy = 3
	}

	effect = {
		country_event = (тут пишешь id евента который нужно вызвать)
		set_country_flag = slaved_yes
	}
}

Решение вызывает нужны тебе евент.

Ссылка на комментарий

Огромная благодарность! Всё получилось. Я не правильный оператор вызова ивента использовал. Вообще отличный механизм для вызова любого события по воле игрока.

Ссылка на комментарий

DarkArcher

А какая вообще польза от рабства?

Ссылка на комментарий

А какая вообще польза от рабства?
Бесплатная раб.сила(К.О.) А вообще в игре решения относительно населения реализованны как то не правильно или совсем не реализованны. Мб найдутся энтузиасты, которые это исправят. Например решение про принятие культуры, в случаях с рабством, при захвате нецивилов, перевод крестьян и рабочих в рабов.

Виктория конечно своеобразный прорыв по отношению к другим играм, где есть место населению, население имеет классы, имеет свои взгляды и потребности. Но в конечном итоге это не слишком влияет на политику, что само по себе конечно же упущение. Ведь раньше народ имел гораздо более сильные позиции, чем сейчас. Я не пытаюсь обвинить в неисторичности, но "отмена рабства" это кардинальный шаг, переломный. А по сути мы имеет лишь то что класс "рабы" исчезает. Да и многие решения лишь с виду значимые, на самом деле практически не несут на себе никакой нагрузки, а жаль. Реформы давались "потом и кровью" и несли за собой далекоидущие последствия.Некоторые реформы инициировали войны, или наоборот их предотвращали. Тут получается мы можем привести либералов к власти, чуть поднять агрессивность и сознательность и за пару лет принять все реформы, не вникая особо в суть, руководствуясь лишь бонусом от модификаторов, + росту населения, к миграции. Это уже хорошо, но хотелось бы большего.

Да и сами восстания недовольных особо не напрягают, ну восстает пару кучек, иногда пару тройку десятков, которые спокойно разгоняется регулярной армией, причем с ними нельзя вести переговоры и они не выдвигают своих требований, как в той же ЕУ3, это упущение. Ведь есть же причина восстания, люди восстали из-за того что их что-то не устраивает, мб я, как правитель, готов пойти на уступки, но в вики2, это к сожалению не реализованно.

Изменено пользователем Terp
Ссылка на комментарий

Nashetovich

А еще у рабов в 10 меньше прирост населения. Можно использовать для сокращения неугодного населения. И фашисты у власти тоже могут в рабство.

Ссылка на комментарий

Да, кстати, если вы хотите сделать крепостное право в росии, австрии и турции (государства где оно было на начало игры, в реальной жизни) в форме рабства, просто зайдите в поповский файлы этих государств в папке хистори, и при помощи блокнота замените фразы "farmers" на "slaves", и незабудьте подредактировать файл РИ, АИ и ОИ в папке кантрис в той же хистори, вместо "no_slavery" надо будет вписать "yes_slavery", но я не уверен, так что рекомендую посмотреть в файле США, вообще я раздумывал сделать мод по крепостному праву, но потом передумал, так как рабы в игре - далеко не то что крепостные в РИ, АИ и ОИ, рабы работают только в той сфере, на которую их поставили, не могут уходить на заводы, голосовать и прочее, что несоответствует реалиям крепосничества. А вообще самая большая проблема в том, что рабы не увеличивают количество ПОПов (я думаю это стоит поправить), так что сделаете крепосничество, и в росии перестанет рости население.

Ссылка на комментарий

Играю за Россию - есть отмена крепостного права. Называется (игра на английском), кажется - "Крестьянская реформа". Появляется не в реформах, а в решениях при наличии в верхней палате либералов более 25%.

Сейчас у мя 25% и решение такое отсутствует. Чего то еще надо? Прогнал больше года.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Сейчас у мя 25% и решение такое отсутствует. Чего то еще надо? Прогнал больше года.

Я вообще такого решения не помню.Накопи либералов 50%, это делается очень быстро, и прими поправку.

Ссылка на комментарий

Ребята, кто знает как вернуть рабам плодючесть? у меня игра за КША, их количество растёт только благодаря захвату рабовладельческих областей, думал исправить, но в папке poptypes в файле slaves, нет строки ограничивающей плодючесть рабов...

Ссылка на комментарий

Ребята, кто знает как вернуть рабам плодючесть? у меня игра за КША, их количество растёт только благодаря захвату рабовладельческих областей, думал исправить, но в папке poptypes в файле slaves, нет строки ограничивающей плодючесть рабов...

Численность рабов остается постоянной

Ссылка на комментарий

я понял, спасибо. но именно поэтому я ищу где это исправить...

Ссылка на комментарий

Nashetovich

файл defines.lua:

SLAVE_GROWTH_DIVISOR = 10, -- Slaves have N times lower growth

плодючесть рабов 10 раз меньше прочих. А что бы рабов из свободных - нужно что бы 1 в N месяцев вылетал эвент с соответствующими выборками. Или писать писать обработчик на on_state_conquest

Ссылка на комментарий

не могут уходить на заводы, голосовать и прочее, что несоответствует реалиям крепосничества. А вообще самая большая проблема в том, что рабы не увеличивают количество ПОПов (я думаю это стоит поправить), так что сделаете крепосничество, и в росии перестанет рости население.

К.О. Намекает что рабам было некогда размножатся.

Да рабов-женщин и рабов-мужчин зачастую гнали в разные страны.

Так что вполне исторично. ИРЛ рабы в основном импортировались.

И да с каких это пор крепостные могли голосовать то? Или работать там где захотят а не там где хозяин прикажет?

И потом система рабовладельчества в основном по американскому образцу сделана. Для Крепосничества легче просто добавить модификато понижающий потребности крестьян, что будет правильнее.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

К.О. Намекает что рабам было некогда размножатся.

Да рабов-женщин и рабов-мужчин зачастую гнали в разные страны.

Так что вполне исторично. ИРЛ рабы в основном импортировались.

А вот википедия и Аванта имеют другое мнение, их размножали специально, подобно селекции животных, и старались делать что бы их было как можно больше (после запрета работорговли в 1836м). так что вы вообще неправы.

Ссылка на комментарий

А вот википедия и Аванта имеют другое мнение, их размножали специально, подобно селекции животных, и старались делать что бы их было как можно больше (после запрета работорговли в 1836м). так что вы вообще неправы.

О, да...

Запрет работорговли в 1836м был где?

Рабов импортировали. В США до гражданской войны и в Южную Америку.

Далее вы представляете себе насколько дорого "разводить" людей по сравнению с просто ловить в африке и транспортировать?

Ребенка надо кормить, причем не плохо хотя бы 13-15 лет. Ловля одного взрослого раба может занять ну месяц, и пару человек.

Выгодный путь очевиден.

:lol:

Ссылка на комментарий


 ! 

Завязывайте оффтопить. Устное предупреждение обоим
 
Ссылка на комментарий

У меня вылетать стало после поправки файла factory_template.

Что делать, рябят, помогите пожалуйста..)

Ссылка на комментарий

Я в игре за СПЦА ввел в чилийских провинциях рабство, и через какое-то время там появились 170 рабов африканского меньшинства. Вопрос: как в игре прописано появление рабов? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33219

Лучшие авторы в этой теме

  • DicKenS

    9

  • uber.sib

    4

  • arrahon

    4

  • Nashetovich

    4

  • MakB

    4

  • Yase

    3

  • Expression

    2

  • eugin88

    2

  • aaar

    2

  • DarkArcher

    1

  • Truvor

    1

  • GUNN

    1

  • Fernan

    1

  • dribnyak

    1

  • Perf

    1

  • Stringer

    1

  • Royce_59

    1

  • Terp

    1

  • Diplomate

    1

  • East_TM

    1

  • PashaQS

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...