рабовладение - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

рабовладение

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите как вернуть в страну рабовладельческий строй :)

Просто местное население,крайне не сознательные личности B)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мда, а меня удивляет другое: отмененное рабство в странах с крепостным правом (при чем никакой отмены КП в реформах нема).... Считай одно и то же. Мдя.

Ссылка на комментарий

тогда дополню вопрос,как вернуть рабство и крепостное право?

я так понимаю этого должен хотеть народ,но он не хочет.

может тогда эвент кто подскажет,что б читерски ввести :unsure: ...ну это совсем на крайний случай,предпочитаю по честному.

Ссылка на комментарий

 Приведи к власти реакционеров (например во время их восстания сдай им столицу и подожди год), а они захотят откат реформ, в том числе и отмену рабства. Только толку от этого мало, рабство в провинции можно ввести только если она была получена после принятия рабства(например захваченная у врага).

Вот у меня встречный вопрос, как можно увеличивать кол-во рабов в стране после принятия реформы, а то их количество крайне мало и не растёт?

Ссылка на комментарий

DicKenS

Увеличить количество рабов можно добавив в эвенты такую строчку:

country_event = {Нажмите здесь!
 
country_event = {
id = 32550
title = "EVTNAME32550"
desc = "EVTDES32550"
picture = "Slaves"

trigger = {
	owner = {
		slavery = yes_slavery
	}
}

option = {
	name = "EVTOPTA32550"
	slaves = {
		reduce_pop = 1.99
	}
}
}

[Cкрыть]

Чтобы заставить рабов работать на фабрике в файле production_types.txt нужно изменить раздел # Factories #

должно быть так:

factory_template = {Нажмите здесь!
 
factory_template = {
efficiency = {
	cement = 0.5 #if no cement, work at 75% efficiency
	machine_parts = 0.01
}

owner =
{
	poptype = capitalists 
	effect = input
	effect_multiplier = -2.5
}

employees = {		
	{ 
		poptype = craftsmen
		effect = throughput
		amount = 0.8
	}		
	{ 
		poptype = clerks 
		effect = output
		effect_multiplier = 2.0
		amount = 0.2
	}
	{ 
		poptype = slaves
		effect = throughput
		amount = 0.5
	}

}
type = factory
workforce = 10000 
}

[Cкрыть]

К сожалению в некоторых провинциях рабы изначально не прописаны. Что бы их добавить нужно править файл в ручную.

Ссылка на комментарий

спасибо! :)

Рабовладельцы всех стран объединяйтесь!

Ссылка на комментарий

DicKenS

Все провинции в стране становятся рабовладельческими:

country_event = {Нажмите здесь!
 
country_event = {
id = 32560
title = "EVTNAME32560"
desc = "EVTDESC32560"
picture = "Slaves"

trigger = {
	owner = {
		slavery = yes_slavery
	}
}

option = {
	name = "EVTOPTA32560"
	any_state = {
		is_slave = yes
	}
}	
}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

комарад DicKenS это самому создать и в эвенты скинуть? :)

просто не очень в этом

Ссылка на комментарий

DicKenS

Просто скопировать в конец файла с эвентами

Вот готовый файл: RUSFlavor.txt кинуть в папку events

Ссылка на комментарий

DicKenS

Эвент на порабощение культуры:

id = 32580Нажмите здесь!
 

country_event = {
id = 32580
title = "EVTNAME32580"
desc = "EVTDESC32580"
picture = "Slaves"

trigger = {
	owner = {
		slavery = yes_slavery
	}
}

option = {
	name = "EVTOPTA32580"
	any_pop = {
		limit = {
			culture = [culture name]
		}
		pop_type = slaves
	}
}	
}

[Cкрыть]

[culture name] - имя нужной культуры

Пример: culture = bedouin

Ссылка на комментарий

Expression

Я недавно захватил Португалией Зулусов, но они пока не рабы, сплошные крестьяне. Мне надо ждать ивента на рабство?

Ссылка на комментарий

DicKenS

Ивент на рабство сам по себе не происходит. Скопируй текст из спойлера в файл с ивентами заменив [culture name] на zulu затем в консоль введи: event 32580

Ссылка на комментарий

Коммунистическая партия поддерживает рабство. :D

Надеюсь, что этот страшный глюк изменят патчем, но пока что это так.

Если к власти прийдут коммунисты, можно будет ввести рабство.

Ссылка на комментарий

Expression

Погодите как, то есть никак не сделать захваченные народы рабами?

Ссылка на комментарий

DicKenS

В чистой игре такой возможности нет. Как ее добавить см. пост №10.

Ссылка на комментарий

Stringer
Мда, а меня удивляет другое: отмененное рабство в странах с крепостным правом (при чем никакой отмены КП в реформах нема)....

Играю за Россию - есть отмена крепостного права. Называется (игра на английском), кажется - "Крестьянская реформа". Появляется не в реформах, а в решениях при наличии в верхней палате либералов более 25%.

Ссылка на комментарий

В отличии от Виктории I, так и не нашел операторов для корректных операций с нац.меньшинствами. Поэтому всё что смог сделать так это в файле OnAction.txt в папке эвентов прописать:

option = {

name = "EVTOPTA70000"

is_slave = yes

any_pop = {

pop_type = slaves

}

any_pop = {

limit = {

culture = north_german

}

pop_type = farmers

}

any_pop = {

limit = {

culture = south_german

}

pop_type = farmers

}

}

Ссылка на комментарий

DicKenS
В отличии от Виктории I, так и не нашел операторов для корректных операций с нац.меньшинствами.

Если ты имел ввиду порабощение всех нац. меньшинств то это делается так:

id = 32590Нажмите здесь!
 
country_event = {
id = 32590
title = "EVTNAME32590"
desc = "EVTDESC32590"
picture = "Slaves"

trigger = {
	owner = {
		slavery = yes_slavery
	}
}

mean_time_to_happen = {
	months = 2000
	}

option = {
	name = "EVTOPTA32590"
	any_pop = {
		limit = {
			is_primary_culture = no
			is_accepted_culture = no
		}
		pop_type = slaves
	}
}
}

[Cкрыть]

также можно ввести лимит по религии или определенной культуре

пример:

	option = {
	name = "EVTOPTA32590"
	any_pop = {
		limit = {
			is_primary_culture = no
			is_accepted_culture = no
			NOT = {
				religion = catholic
				religion = protestant
				religion = orthodox
			}
		}
		pop_type = slaves
	}
}

Ссылка на комментарий

mean_time_to_happen = {

months = 2000

так и не разобрался, что даёт этот оператор.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33228

Лучшие авторы в этой теме

  • DicKenS

    9

  • uber.sib

    4

  • arrahon

    4

  • Nashetovich

    4

  • MakB

    4

  • Yase

    3

  • Expression

    2

  • eugin88

    2

  • aaar

    2

  • DarkArcher

    1

  • Truvor

    1

  • GUNN

    1

  • Fernan

    1

  • dribnyak

    1

  • Perf

    1

  • Stringer

    1

  • Royce_59

    1

  • Terp

    1

  • Diplomate

    1

  • East_TM

    1

  • PashaQS

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...