Мультиплеер в цивилизации 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мультиплеер в цивилизации 5

Рекомендованные сообщения

Тут просмотрел несколько статей и подумал, что все новшества, которые будут в новой части, такие как: один юнит на тайл, платные дороги, ограниченные ресурсы... конечно здорово. Но в первую очередь все разнообразит синглплеер (режим одного игрока), а что же станет с мультиплеером? Будут ли в него играть после мультиплеера в цив. 4 (по-моему там он сделан очень хорошо)?

1. Один юнит на тайл, вроде ничего в игре по сети не меняет, но что будет, если у каждого имеется большая армия, на управление которой не так много времени, т.к. ход в мультиплеере ограничен временем.

Выход №1 - не строить больших армий, но как же тогда захватить чужие города, да и самому отбиться от врага?

Выход №2 - отключить таймер, чтобы ход длился столько, сколько нужно. Но как же долго придется ждать других игроков? Это еще ладно, если просто дуэль 1 на 1.

Выход №3 - не играть по сети, но кому это нужно? :)

2. Двухстороняя дипломатия. Что же тут нас подстрегает? А вот, что: допустим, вы хотите разбить сильного противника и сил в одиночку вам не хватает. В четверке я бы просто включил экран дипломатии и предложил бы кому-нибудь стать союзником. В пятерке тоже можно стать союзником, но без объявления войны третьей стороне и тогда не факт, что твой союзник вступит в войну.

3. Города-государства, конечно, они могут принести большую пользу: дать юнит, золото, ресурс. Но не будут ли они слишком часто отвлекать игрока в мультиплеере?

Возможно, для кого-то это и не проблемы вовсе или проблем еще больше и чтобы понять это я и решил создать эту тему.

Так как думаете, мультиплеер в цив. 5 сможет превзойти мультиплеер в цив. 4? Ну или хотя бы будет ли он такого же уровня?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Штурман
Тут просмотрел несколько статей и подумал, что все новшества, которые будут в новой части, такие как: один юнит на тайл, платные дороги, ограниченные ресурсы... конечно здорово. Но в первую очередь все разнообразит синглплеер (режим одного игрока), а что же станет с мультиплеером? Будут ли в него играть после мультиплеера в цив. 4 (по-моему там он сделан очень хорошо)?

...

Так как думаете, мультиплеер в цив. 5 сможет превзойти мультиплеер в цив. 4? Ну или хотя бы будет ли он такого же уровня?

Пока вроде всё идёт к тому, что мультиплеер станет более остросюжетным...

  1. Битвы между гигантскими стеками, полагаю, пожирали гораздо больше времени. А главное, эпическое сражение двух мегатеков - зрелище более скучное и предсказуемое, чем противостояние двух армий, отряды которых могут маневрировать...
  2. В мультиплеере ведь можно общаться с игроками-людьми и в устной форме заключать любые договора, хоть многосторонние. Для этого придётся поверить друг другу на слово. Это ли не настоящая дипломатия?!
  3. Разработчики часто говорили в интервью, что города-государства вводятся в игру для того, чтобы служить "яблоком раздора" между игроками. Полисы будут очень привлекательны и заставят игроков бороться за союз с полисом. Будут ли отвлекать? Ещё как будут, а главное, заставят игроков принимать решения, последствия которых будут заметно проявляться в течение многих ходов.

Мне почему-то сразу пришло в голову сравнение с кинематографом. Если мультиплеер в Цив4 - это захватывающий фильм Спилберга :051:, то мультиплеер в Цив5 - это кровавое месиво в стиле Тарантино! :027:

К тому же "быстрый" конквест, гигантские роботы, доставка фрагментов корабля в столицу... Чувствую, будет крошилово! :Gigakach_01:

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

[*]Битвы между гигантскими стеками, полагаю, пожирали гораздо больше времени. А главное, эпическое сражение двух мегатеков - зрелище более скучное и предсказуемое, чем противостояние двух армий, отряды которых могут маневрировать...

Основное преимущество стеков я вижу в том, что отряды в них можно быстро направить. Так, всего одним шелчком мыши можно передвинуть 10 юнитов. И не надо будет тратить много времени, более легче совершать маневры. Другое дело в пятой части, эти же 10 юнитов потребуют гораздо больше времени. Хотя может быть битвы станут увлекательнее, из-за того что придется уделять больше внимания на расстановку армии и продвижению к пункту назначения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7576

Лучшие авторы в этой теме

  • Muxa

    2

  • Штурман

    1

  • DrDread

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...