Muxa 364 19.08.2010, 14:33:00 Поделиться #1 19.08.2010, 14:33:00 Тут просмотрел несколько статей и подумал, что все новшества, которые будут в новой части, такие как: один юнит на тайл, платные дороги, ограниченные ресурсы... конечно здорово. Но в первую очередь все разнообразит синглплеер (режим одного игрока), а что же станет с мультиплеером? Будут ли в него играть после мультиплеера в цив. 4 (по-моему там он сделан очень хорошо)? 1. Один юнит на тайл, вроде ничего в игре по сети не меняет, но что будет, если у каждого имеется большая армия, на управление которой не так много времени, т.к. ход в мультиплеере ограничен временем. Выход №1 - не строить больших армий, но как же тогда захватить чужие города, да и самому отбиться от врага? Выход №2 - отключить таймер, чтобы ход длился столько, сколько нужно. Но как же долго придется ждать других игроков? Это еще ладно, если просто дуэль 1 на 1. Выход №3 - не играть по сети, но кому это нужно? 2. Двухстороняя дипломатия. Что же тут нас подстрегает? А вот, что: допустим, вы хотите разбить сильного противника и сил в одиночку вам не хватает. В четверке я бы просто включил экран дипломатии и предложил бы кому-нибудь стать союзником. В пятерке тоже можно стать союзником, но без объявления войны третьей стороне и тогда не факт, что твой союзник вступит в войну. 3. Города-государства, конечно, они могут принести большую пользу: дать юнит, золото, ресурс. Но не будут ли они слишком часто отвлекать игрока в мультиплеере? Возможно, для кого-то это и не проблемы вовсе или проблем еще больше и чтобы понять это я и решил создать эту тему. Так как думаете, мультиплеер в цив. 5 сможет превзойти мультиплеер в цив. 4? Ну или хотя бы будет ли он такого же уровня? Цитата Ссылка на комментарий
Штурман 568 19.08.2010, 19:15:58 Поделиться #2 19.08.2010, 19:15:58 Тут просмотрел несколько статей и подумал, что все новшества, которые будут в новой части, такие как: один юнит на тайл, платные дороги, ограниченные ресурсы... конечно здорово. Но в первую очередь все разнообразит синглплеер (режим одного игрока), а что же станет с мультиплеером? Будут ли в него играть после мультиплеера в цив. 4 (по-моему там он сделан очень хорошо)? ... Так как думаете, мультиплеер в цив. 5 сможет превзойти мультиплеер в цив. 4? Ну или хотя бы будет ли он такого же уровня? Пока вроде всё идёт к тому, что мультиплеер станет более остросюжетным... Битвы между гигантскими стеками, полагаю, пожирали гораздо больше времени. А главное, эпическое сражение двух мегатеков - зрелище более скучное и предсказуемое, чем противостояние двух армий, отряды которых могут маневрировать... В мультиплеере ведь можно общаться с игроками-людьми и в устной форме заключать любые договора, хоть многосторонние. Для этого придётся поверить друг другу на слово. Это ли не настоящая дипломатия?! Разработчики часто говорили в интервью, что города-государства вводятся в игру для того, чтобы служить "яблоком раздора" между игроками. Полисы будут очень привлекательны и заставят игроков бороться за союз с полисом. Будут ли отвлекать? Ещё как будут, а главное, заставят игроков принимать решения, последствия которых будут заметно проявляться в течение многих ходов. Мне почему-то сразу пришло в голову сравнение с кинематографом. Если мультиплеер в Цив4 - это захватывающий фильм Спилберга :051:, то мультиплеер в Цив5 - это кровавое месиво в стиле Тарантино! К тому же "быстрый" конквест, гигантские роботы, доставка фрагментов корабля в столицу... Чувствую, будет крошилово! Изменено 19.08.2010, 19:16:43 пользователем Штурман Цитата Ссылка на комментарий
DrDread 4 20.08.2010, 05:18:58 Поделиться #3 20.08.2010, 05:18:58 люблю Тарантино Цитата Ссылка на комментарий
Muxa 364 20.08.2010, 17:57:59 Автор Поделиться #4 20.08.2010, 17:57:59 [*]Битвы между гигантскими стеками, полагаю, пожирали гораздо больше времени. А главное, эпическое сражение двух мегатеков - зрелище более скучное и предсказуемое, чем противостояние двух армий, отряды которых могут маневрировать... Основное преимущество стеков я вижу в том, что отряды в них можно быстро направить. Так, всего одним шелчком мыши можно передвинуть 10 юнитов. И не надо будет тратить много времени, более легче совершать маневры. Другое дело в пятой части, эти же 10 юнитов потребуют гораздо больше времени. Хотя может быть битвы станут увлекательнее, из-за того что придется уделять больше внимания на расстановку армии и продвижению к пункту назначения. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.