Финансирование как средство стимуляции социальной мобильности - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Финансирование как средство стимуляции социальной мобильности


Detech

Рекомендованные сообщения

спасибо за советы!


А где это видно, кто куда и с какой вероятностью уйдет? Я нашел лишь общее число, а куда пошли я без понятия?!!!


А где это видно, кто куда и с какой вероятностью уйдет? Я нашел лишь общее число, а куда пошли я без понятия?!!!

открываешь к примеру крестьянина, который живет в Афинах. выбираешь население, регион, и собственно конкретную страту и смотришь какой у неё процент (зелененькие такие циферки) миграции в ту страту какая тебе нужна. затем идешь на вкладку назад, т.е. население по региону. выделяешь вверху ту страту которая тебе нужна и смотришь её приток.


Поиграл в патч 1.2, оказалось, что контролировать количество бюрократов абсолютно невозможно . Играл за Оранж, Трансвааль, Швецию.

Играя за Оранж захватил Трансвааль, так там в одной провинции, причем добывающей золото (при этом шахты забиты только на 30%, а рабочие на шахтах мягко говоря ни в чем себе не отказывают), 46% населения оказались бюрократами)))))

Думал намудрил АИ. Начал играть за Трансвааль. Итог: в той же провинции наблюдается такая же тенденция.

Играя за Швецию Обнаружил к 1886 году что у меня 6.8% населения - бюрократы. Понижение затрат на управление вызвало падение борьбы с преступностью и привело к колоссальному росту повстанцев (к тому времени была уже давно Скандинавия, основные повстанцы - норвежские и как не странно шведские националисты.)

Кто знает как с этим бороться?


Royce_59
Поиграл в патч 1.2, оказалось, что контролировать количество бюрократов абсолютно невозможно . Играл за Оранж, Трансвааль, Швецию.

Играя за Оранж захватил Трансвааль, так там в одной провинции, причем добывающей золото (при этом шахты забиты только на 30%, а рабочие на шахтах мягко говоря ни в чем себе не отказывают), 46% населения оказались бюрократами)))))

Думал намудрил АИ. Начал играть за Трансвааль. Итог: в той же провинции наблюдается такая же тенденция.

Играя за Швецию Обнаружил к 1886 году что у меня 6.8% населения - бюрократы. Понижение затрат на управление вызвало падение борьбы с преступностью и привело к колоссальному росту повстанцев (к тому времени была уже давно Скандинавия, основные повстанцы - норвежские и как не странно шведские националисты.)

Кто знает как с этим бороться?

Попробуйте поставьте низкие налоги на средний класс, высокие на низший и высокие на высший класс.

также поставьте финансирование образования на 90-100, на оборону так же, на управление поставьте 10.

Забейте на преступность, она особо не влияет ни на что.

А количество бюрократов не влияет на рост повстанцев.


Snusmumr

Господа, подскажите: играю за РИ, у власти либералы, введен мнимый конституционализм и кол-во священников доведено до 2% (чиновников до 1%), однако даже при самом минимальном финансировании рост этих попов продолжается, если только не убирать финансирование в ноль совсем. При этом если не ставить финансирование на приличную величину образование населения практически останавливается и в рез-те я меж двух огней - либо растить бесполезную в дальнейшем прослойку населения и получать рост грамотности, либо же контролировать (причем ручками - постоянно меняя ползунки финансирования на 0 и обратно) кол-во священников и при этом практически остановить рост грамотности. Аналогично у чиновников/управление. Каким образом можно сбалансировать такое безобразие? =)


Royce_59
Господа, подскажите: играю за РИ, у власти либералы, введен мнимый конституционализм и кол-во священников доведено до 2% (чиновников до 1%), однако даже при самом минимальном финансировании рост этих попов продолжается, если только не убирать финансирование в ноль совсем. При этом если не ставить финансирование на приличную величину образование населения практически останавливается и в рез-те я меж двух огней - либо растить бесполезную в дальнейшем прослойку населения и получать рост грамотности, либо же контролировать (причем ручками - постоянно меняя ползунки финансирования на 0 и обратно) кол-во священников и при этом практически остановить рост грамотности. Аналогично у чиновников/управление. Каким образом можно сбалансировать такое безобразие? =)

Можно просто забить. Темп грамотности даст тебе большое количество плюрализма и очков исследований - станешь технологичной державой. Другое дело, восстаний станет много.. Просто ставь налоги на средний класс под 90 % и тогда рост священников будет минимальным.


Snusmumr
Можно просто забить. Темп грамотности даст тебе большое количество плюрализма и очков исследований - станешь технологичной державой. Другое дело, восстаний станет много.. Просто ставь налоги на средний класс под 90 % и тогда рост священников будет минимальным.

Спасибо за ответ, видимо так и придется сделать, ед-но только боюсь оказаться в ситуации "когда на заводах работать некому, зато каждый второй знает все тригонометрические аксиомы". Вопрос не совсем в тему - как можно провести реформы здравоохранения побыстрее с последним патчем? Даже при относительно быстром наращивании агрессивности и сознательности в начале игры можно получить лишь полит. реформы, ибо соц. реформы как я понимаю можно провести только с соц./ком. партиями. Возможно большой прирост населения смог бы сбалансировать быстрый рост "захребетников".


Royce_59
(изменено)
Спасибо за ответ, видимо так и придется сделать, ед-но только боюсь оказаться в ситуации "когда на заводах работать некому, зато каждый второй знает все тригонометрические аксиомы". Вопрос не совсем в тему - как можно провести реформы здравоохранения побыстрее с последним патчем? Даже при относительно быстром наращивании агрессивности и сознательности в начале игры можно получить лишь полит. реформы, ибо соц. реформы как я понимаю можно провести только с соц./ком. партиями. Возможно большой прирост населения смог бы сбалансировать быстрый рост "захребетников".

Хмм, либералы проводят соц реформы только с высокой агрессивностью, но социалисты и коммунисты проводят их с высокой довольно (5) сознательностью. Вывод - растите сознательность с социалистами, либо растите агрессивность с либералами

Спасибо за ответ, видимо так и придется сделать, ед-но только боюсь оказаться в ситуации "когда на заводах работать некому, зато каждый второй знает все тригонометрические аксиомы".

Вы не окажетесь, ибо прирост ремесленников не зависит от прироста бюрократов и священников. Зачастую, рост ремесленников еще больше чем рост священников и чиновников вместе взятых ;)  

Изменено пользователем Royce_59

fursh

а с помощью махинаций с бюджетом можно как нить увеличить кол-во рабочих для заводов? а то играю за спца, народу вроде достаточно, а фабрики не строятся тк на них просто некому работать ( во всех провах по нулям), и так продолжается уже 20 лет!!!


а с помощью махинаций с бюджетом можно как нить увеличить кол-во рабочих для заводов? а то играю за спца, народу вроде достаточно, а фабрики не строятся тк на них просто некому работать ( во всех провах по нулям), и так продолжается уже 20 лет!!!

О, я как раз за СПЦА играю сейчас. Поначалу нее у власти либералы и назначать свою партию нельзя, так как демократия, но я провел две избирательные кампании, чтоб к власти пришли реакционеры и просто построил парочку заводов, причем во время их строительства уже безработных ремесленников в каждой провинции до 1000 чел. доходило, иммиграция просто захлестывала страну. Но после постройки фабрик ремесленники уже не очень активно шли на заводы - всего по паре десятков на всю страну, но это с приоритетом.

У тебя

фабрики не строятся тк на них просто некому работать

Вообще-то фабрики строятся капиталистами, а рабочие на них постепенно приходят, у тебя наверное капиталистов либо нет, либо мало, либо нищие. Можешь ждать и выращивать своих капиталистов, либо привести к власти реакционеров и построить заводы сам.


fursh

как бы это не было смешно , но капиталисты у меня есть, причем они очень активно строят железные дороги, а по игре за другие страны, можно заметить что капиталисты не совсем тупы, и если нет народу для работы на фабриках, то и сами фабрики они строить не будут, как только появляется хотя бы 1 безработный обычно сразу стартуют проэкты, а уменя их в изначальных провинциях по нулям, только в юкатане , который я отвоевал у мексики, были безработные, и сразу после окончания войны там заложили фабрику капиталисты.

насчет стимулирования, то на богатых у меня налог 10%, железная дорога почти везде 2ого уровня (20 лет прошло)


Ouwen

У меня вопрос... Для последних патчей данная тема по прежнему актуальна?


Lucas Keyn
У меня вопрос... Для последних патчей данная тема по прежнему актуальна?

Конечно


Fursh,попробуй поставить фокус на ремеслеников - сразу появятся безработные


(изменено)
80% - оптимальный режим для страны желающей максимальных темпов образования и имеющих проблемы с численностью священников. Образование идет чуть медленнее чем в точке 100% - но разница в скорости критически мала на фоне разницы в финансировании. При этом - рост темпов образования (страты священников) - максимален.

Меня все таки терзают смутные сомнения насчет применимости всего этого в позднейших патчах, так например после долгого перерыва начал уже с патчем 1.3 и видел там что у учителей меньше на 1.3 % примерно переход в аристократы при финансировании больше 99%. Расклад это меняет сильно искорее всего судя по главному посту этой темы такое вряд ли было в старом патче.Вобщем моя стратегия за Россию страдающую от отсутствия чиновников-священиков, пока такая 100% образование и бюрократия , налоги: бедняки\высший класс как можно меньше вплоть до 0, для роста сознательности и плюрализма\ строительствакапиталистами фабрик. Средний класс70-90 чтобы священники-чиновники не переходили в высшую страту. А то добре еслив капиталистов а то ведь в аристократов норовят…

Кстати к вопросу осоциальной мобильности так и не понял как растить капиталистов не выращивая практически бесполезных аристократов.

Изменено пользователем Geralt

(изменено)

Как раз таки на бедных и богатых налоги тоже надо закручивать(осбенно поначалу), чтоб переходили в средний класс Я Вообще стараюсь держать консерваторов и всё строить сам(бабло ниоткуда у капиталистов то не берётся)

За Россию вообще просто: строим для начала лесопилки и цементные заводы(слегка разбавляя ткацкими фабриками и стеклом) Срок постройки - год, вот по шустпроому и калабасим Бедные работяги и крестьяне бегут в ремесленники За 3-4 года 250-300к набегает Правда заводов штук 50 построить надо(во всех губерниях), чтоб капиталисты сами всякую хрень не строили А вот "бесполезные" аристократы переходят в средний класс, но мало:(

Поначалу никакх "Свободных торговель":))) и прочих техов на эффективность добычи сырья А вот Китай - засферить Тогда сырья много, а крестьяне/раьбочие бедные Вот и бегут в ремсленники и клерики/администраторы

Планомерно строим мебельные(точно всегда много досок) и прочие фабрики 2-3 уровня переработки Бабла-как грязи

Стараемся какое то время перегонять беднягов в ремесленники и разорять кустарей За 5-8 лет Англия по производству далеко не первой становится

Изменено пользователем CABPOMAT

Royce_59
Как раз таки на бедных и богатых налоги тоже надо закручивать(осбенно поначалу), чтоб переходили в средний класс Я Вообще стараюсь держать консерваторов и всё строить сам(бабло ниоткуда у капиталистов то не берётся)

За Россию вообще просто: строим для начала лесопилки и цементные заводы(слегка разбавляя ткацкими фабриками и стеклом) Срок постройки - год, вот по шустпроому и калабасим Бедные работяги и крестьяне бегут в ремесленники За 3-4 года 250-300к набегает Правда заводов штук 50 построить надо(во всех губерниях), чтоб капиталисты сами всякую хрень не строили А вот "бесполезные" аристократы переходят в средний класс, но мало:(

Поначалу никакх "Свободных торговель":))) и прочих техов на эффективность добычи сырья А вот Китай - засферить Тогда сырья много, а крестьяне/раьбочие бедные Вот и бегут в ремсленники и клерики/администраторы

Планомерно строим мебельные(точно всегда много досок) и прочие фабрики 2-3 уровня переработки Бабла-как грязи

Стараемся какое то время перегонять беднягов в ремесленники и разорять кустарей За 5-8 лет Англия по производству далеко не первой становится

Полностью подписываюсь под каждым словом.

Кроме конечно того, что выгоднее строить цемент и сталь поначалу, тк идет бурное расширение жд. Потом уже стекло, военную технику и лес с мебелью


(изменено)
Как раз таки на бедных и богатых налоги тоже надо закручивать(осбенно поначалу), чтоб переходили в средний класс

Да собственно и я так делаю теперь

Первые 5 лет минимум налоги 100/100/100 и ремесленники исолдаты и по окраинам мононациональным и колониям разведутся. Потом уже свободная торговля и налоги бедным снижаю так как первостепенны для России все таки священники…

А заводы еще и бумага отличная вещь по прибыльности заводпервого уровня до 200 бабла приносит и это в первые годы… только досок жрет много ( я даже умудрялся пиламатериалы не вывозить а завозить :)) но покарабочих для мебельных фабрик и вообще малоне страшно главное не увлекаться. И клипера доходнейшая фабрика – строить вморских провинциях, особенно если флот не распускать… а он реально какоказалось веешь полезная. А стекло я так и не понял дохода у меня почему товсегда с него мизер. Хоть и спрос на него в мире большой и собственныхпотребностей я далеко не покрываю. В общем держу чтобы хоть частично свои потребности в нем самому покрывать не знаю есть ли в этом смысл.

Кстати и про текстиль забывать не след временами вешь не менеевыгодная чем доски-мебель. В общем стараюсь более менее равномерно покрыватьпроизводимые в стране ресурсы-потребности населения по всем отраслям…

Изменено пользователем Geralt

Да собственно и я так делаю теперь

Первые 5 лет минимум налоги 100/100/100 и ремесленники исолдаты и по окраинам мононациональным и колониям разведутся. Потом уже свободная торговля и налоги бедным снижаю так как первостепенны для России все таки священники…

А заводы еще и бумага отличная вещь по прибыльности заводпервого уровня до 200 бабла приносит и это в первые годы… только досок жрет много ( я даже умудрялся пиламатериалы не вывозить а завозить :)) но покарабочих для мебельных фабрик и вообще малоне страшно главное не увлекаться. И клипера доходнейшая фабрика – строить вморских провинциях, особенно если флот не распускать… а он реально какоказалось веешь полезная. А стекло я так и не понял дохода у меня почему товсегда с него мизер. Хоть и спрос на него в мире большой и собственныхпотребностей я далеко не покрываю. В общем держу чтобы хоть частично свои потребности в нем самому покрывать не знаю есть ли в этом смысл.

Кстати и про текстиль забывать не след временами вешь не менеевыгодная чем доски-мебель. В общем стараюсь более менее равномерно покрыватьпроизводимые в стране ресурсы-потребности населения по всем отраслям…

У меня почему то с заводами клиперов лажа полная, поставлю 2 работают но в минусе иногда дотации до -70 доходят(


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57082

Лучшие авторы в этой теме

  • Rimyw

    4

  • Royce_59

    4

  • Detech

    3

  • ti1xoh9

    3

  • Blizzard

    2

  • Geralt

    2

  • No Good

    2

  • Angelsh

    2

  • CABPOMAT

    2

  • Snusmumr

    2

  • fursh

    2

  • nightmind

    1

  • treshold

    1

  • hisp

    1

  • Ragu

    1

  • techwriter

    1

  • rohhor

    1

  • Ouwen

    1

  • grotesk

    1

  • Lucas Keyn

    1

  • Praxet

    1

  • Ibrahim-bey

    1

  • Aurelius36

    1

  • Napogelist

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...