Чит-коды для Victoria 2 - Страница 88 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
1 час назад, Alone сказал:

Добрый день! Подскажите плз, раньше был евент на "Глобальную перепись населения". Не могу сейчас найти. По сути это просто евент на объединение всех стран в одну.

Разве игра не вылетит если великих держав будет меньше чем указано в lua, по умолчанию восемь стран в мире? :smile37:

Ссылка на комментарий

Вроде крашилось, но можно было все равно статистику страны смотреть (экран насления и все такое)

Ссылка на комментарий

MAKSIMNOR

Есть инвент на добавление резины в провинцию? Какой у него номер?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, MAKSIMNOR сказал:

Есть инвент на добавление резины в провинцию? Какой у него номер?

Файл Goods.txt в папке events 

1107 и 1108 резина

И да, ивенты провинции через консоль не вызвать. Придется вписать провинцию заранее в сам ивент.

Ссылка на комментарий

у меня кое какая проблемма 

я добавил 3 эвента они работают по одиночке а вместе нет думаю проблемма в event_modific

 

finland_integrate = {
    prestige = -0.01
    badboy = 0.02
    icon = 2
}
### Modifications ###
open_country = {
global_immigrant_attract = 1000 # 1=100%
}
total_assimilation = {
global_assimilation_rate = 1000 # 1=100%
}
birth = {
global_population_growth = 100 # 1=100%
}

 

тут думаю что то не так все файлы решил не вставлять только последний и основной код

помогите чтоб все 3 работали пишет ошибку event loading

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, gamer28 сказал:

пишет ошибку event loading

Ошибка не в модификаторах, а в самих ивентах, скорее всего пунктуация (скобку пропустили, слишком длинный текст на кириллице с неправильной кодировкой)

Можете сами проверить. Создайте три файла, например ev1, ev2 и ev3

В каждый из них киньте по одному ивенту и все три будут работать, одновременно :boy-cleanglasses:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Aurelius36 сказал:

Ошибка не в модификаторах, а в самих ивентах, скорее всего пунктуация (скобку пропустили, слишком длинный текст на кириллице с неправильной кодировкой)

Можете сами проверить. Создайте три файла, например ev1, ev2 и ev3

В каждый из них киньте по одному ивенту и все три будут работать, одновременно :boy-cleanglasses:

в том то и дело у меня все 3 раздельно event_99003 99007 99008 и по оддельности они работают все правильно я проверял единственное где может быть ошибка это event_modific я играю с chranology

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 минут назад, gamer28 сказал:

где может быть ошибка это event_modific

тогда почему ошибка ?

13 часа назад, gamer28 сказал:

event loading

Проверьте скобку в конце каждого из ивентов. Возможно упустили одну из них при копировании.

 
10 минут назад, gamer28 сказал:

я играю с chranology

вы добавили модификаторы в папку common мода или основной игры?

необходимо именно в мод добавить, у мода своя папка есть!

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, Aurelius36 сказал:

вы добавили модификаторы в папку common мода или основной игры?

необходимо именно в мод добавить, у мода хронолоджи своя папка есть и тогда необходимо в нее добавлять!

@gamer28 вот еще что может быть, отсутствие модификатора, возможно не в тот файл вы вписали..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Я проверил ещё раз я нашёл в чём именно проблемма а именно в ивенте который я брал отсюда я не знаю в чём проблемма посмотри пожалуйста

 

# Total Assimilation
country_event = {
id = 99007
title = "Эффективная ассимиляция"
desc = "Националистическое движение страны предоставило в Парламент свою программу ассимиляции граждан нетитульной культуры. Надо сказать, она очень перспективна."

trigger = {
    ai = no
}

mean_time_to_happen = {
    months = 20000
}

option = {
name = "Осталось принудить Парламент принять ее..."
    add_country_modifier = {
        name = total_assimilation
        duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
    }
}
}

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, gamer28 сказал:

desc = "Националистическое движение страны предоставило в Парламент свою программу ассимиляции граждан нетитульной культуры. Надо сказать, она очень перспективна."

Вы редактировали блокнотом. Неправильная кодировка. Вин1251 необходимо иначе игра не может прочитать кириллицу.

Попробуйте мой файл Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

raptor2000

Всем привет, помню раньше делал ивент на национализацию провинций сразу всей страны, а сейчас перерыскал весь интернет, но кроме addcore по одной провинции ничего не нашёл. Может кто помочь?

P.s Окей, я вспомнил что add_core пишется без нижнего подчёркивания, но почему-то добавляются корки досихпор не добавляются
Вот пример, но он не работает 
country_event = {
id = 2000003
    title = "Создание Франко-Италии"
    picture = "Budapest"
    desc = "После 20 лет использования Французского как второго государственного, и захвата Прованса, Король обьявил о намерениях по созданию Франко-Итальянского Королества."
    fire_only_once = yes
    is_triggered_only = yes
 
    option = {
    name = "Три ура во имя Короля!."
        add_core = FRA
    }
 

Изменено пользователем raptor2000
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, raptor2000 сказал:

но он не работает 

Может нужно дописать что все провинции получают корки? 

Ведь корки получает не страна, а провинции. А в вашем примере страна :smile37:

Ссылка на комментарий

raptor2000
47 минут назад, Aurelius36 сказал:

Может нужно дописать что все провинции получают корки? 

Ведь корки получает не страна, а провинции. А в вашем примере страна :smile37:

Слаб в моддинге, хоть и когда-то у меня был рабочий ивент, но видимо я его удалил, тоесть мне надо написать как-то так?
add_core ITA {И что-то типа all core FRA если такое вообще есть?}

_________
добавлено 4 минуты спустя

Нашёл в такой-же вопрос в стим, и вроде даже впомнил POR = { all_core = { add_core = THIS } }

Именно по этому шаблону я делал этот ивент, пока буду проверять надеюсь рабочий

 

Ссылка на комментарий

raptor2000

P.s Вообщем, спасибо, я сделал рабочий Ивент, если кому надо, можете переделать под себя.
 

country_event = {
id = 2000003
    title = "Создание Франко-Италии"
    picture = "Budapest"
    desc = "После 20 лет использования Французского как второго государственного, и захвата Прованса, Король обьявил о намерениях по созданию Франко-Итальянского Королества."
    fire_only_once = yes
    is_triggered_only = yes
 
    option = {
    name = "Три ура во имя Короля!."
        FRA = { all_core = { add_core = ITA } }

    }
 

Ссылка на комментарий

Извините, у меня вопрос.

Почему не работает 99003? 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 часа назад, baxa сказал:

Извините, у меня вопрос.

Почему не работает 99003? 

 

Он работает :prava:

Возможно где-то вы допустили ошибочку :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

В 02.04.2024 в 08:18, Aurelius36 сказал:

Он работает :prava:

Возможно где-то вы допустили ошибочку :boy-cleanglasses:

Ну

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот модификатор пишу в common\event modifiers.txt

А остальное отправляю в event\Cheat_event.txt

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, baxa сказал:

остальное

Варианта два.

Первый это пропустили одну из скобочек.

Вариант второй это кодировка русского текста не в вин1251.

Если играете с модом, то вносить изменения необходимо в папку common  мода, а не игры.

Название

1 час назад, baxa сказал:

Cheat_event

Необходимо писать на английском, проверьте правильность названия файла. Ну или назовите его иначе, но на латинице.

_________
добавлено 2 минуты спустя

*и да, текст кириллицы и название файла могут быть неправильными при копировании текста с форума, в другой кодировке.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Aurelius36 сказал:

Варианта два.

Первый это пропустили одну из скобочек.

Вариант второй это кодировка русского текста не в вин1251.

Если играете с модом, то вносить изменения необходимо в папку common  мода, а не игры.

Название

Необходимо писать на английском, проверьте правильность названия файла. Ну или назовите его иначе, но на латинице.

_________
добавлено 2 минуты спустя

*и да, текст кириллицы и название файла могут быть неправильными при копировании текста с форума, в другой кодировке.

Извините, можете проверить пожалуйста?

 

Цитата

 

# Birth

country_event = {

id = 98253

title = "Population boom"

desc = "Let's join forces, citizens."

picture = "unite"

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

option = {

name = "Begin"

add_country_modifier = {

name = birth

duration = 365 # duration in days; -1 disables the timer;

}

}

}

 

Как-то так

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,767
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1978361

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 3fe

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...