Чит-коды для Victoria 2 - Страница 63 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (готовый список)

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти здесь или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + снятие внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 



# Border Incident
country_event = {
id = 2500
title = "EVTNAME2500"
desc = "EVTDESC2500"
picture = "arrested"

trigger = {
	war = no
	any_neighbor_country = {
		number_of_states = 2
		NOT = {
			relation = {
				who = THIS
				value = 40
			}
		}
	}
}

mean_time_to_happen = {
	months = 75
	modifier = {
		factor = 0.5
		OR = {
			government = proletarian_dictatorship
			government = fascist_dictatorship
		}
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		NOT = {
			prestige = 10
		}
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		average_militancy = 4
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		jingoism = 5
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		jingoism = 10
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		pacifism = 5
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		pacifism = 10
	}
	modifier = {
		factor = 0.8
		war_policy = jingoism
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		war_policy = pro_military
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		war_policy = anti_military
	}
	modifier = {
		factor = 1.2
		war_policy = pacifism
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		nationalism_n_imperialism = 1
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		is_greater_power = yes
	}
}

option = {
	name = "EVTOPTA2500"
	random_country = {
		limit = {
			neighbour = THIS
			number_of_states = 2
			NOT = {
				relation = {
					who = THIS
					value = 40
				}
			}
		}
		add_casus_belli = {
			target = THIS
			type = acquire_state
			months = 12
		}
	}
}
}

 

 

 

 

Спойлер

 



country_event = {
id = 32600
title = "Идеологические течения"
desc = "..."
picture = "Fascist"

trigger = {
	owner = {
		ai = no
	}
}

option = {
	name = "Фашисты"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = fascist
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Социалисты"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = socialist
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Консерваторы"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = conservative
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Реакционеры"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = reactionary
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Коммунисты"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = communist
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Либералы"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = liberal
				factor = 1.50
		}
	}
}
}

 

 

Спойлер

 



#Cheat Event
country_event = {
id = 90000
title = "Cheat Event"
desc = "Большой выбор"
picture = "Smithsonian"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Очки исследования"
research_points = 99999
}
option = {
name = "Бэдбой"
badboy = -25
}
option = {
name = "Деньги"
money = 700000
}
option = {
name = "Усталость от войны"
war_exhaustion = -10.0
}
option = {
name = "Престиж"
prestige = 10
}
}

 

 
Спойлер

 



# Unemployment
country_event = {
id = 99001
title = "Безработица"
desc = "Надоели"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen = {
	months = 20000
}

option = {
name = "Хватит слоняться по улицам"
	any_pop = {
		limit = {
			unemployment_by_type = {
				type = craftsmen
				value = 0
			}
		}
		reduce_pop = 0.0
	}
}
}

 

 
Спойлер

 



# Genocide
country_event = {
id = 99002
title = "Геноцид"
desc = "Начнем"
picture = "anticorn"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen = {
	months = 20000
}

option = {
name = "За чистоту"
	any_pop = {
		limit = {
			is_primary_culture = no
			is_accepted_culture = no
		}
		reduce_pop = 0.0
	}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:



### Modifications ###
birth = {
global_population_growth = 100 # 1=100%
}

Сам ивент:



# Birth
country_event = {
id = 99003
title = "Демографический бум"
desc = "Объединяем усилия, граждане"
picture = "unite"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Начинаем"
add_country_modifier = {
name = birth
duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 


### Modifications ###
birth_n = {
global_population_growth = 100 # 1=100%
}

Ивент:



# Chinese infection
country_event = {
id = 99004

trigger = {
  	 ai = no
}

mean_time_to_happen = {
		months = 20000
}

title = "Демографический бум"
desc = "Объединяем усилия, граждане основной культуры. Сплотим страну!"
picture = "unite"

option = {
	name = "Начинаем"
	any_pop = {
			limit = {
			is_primary_culture = no
			is_accepted_culture = no
		}
		reduce_pop = 0.05
	}
	add_country_modifier = {
		name = birth_n 
		duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
	}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:



### Modifications ###
factory_output = {
factory_output = 10 # 1=100%
}

rgo_output = {
RGO_output = 10
}

Сам ивент:



# Factory & RGO
country_event = {
id = 99005
title = "Увеличение эффективности"
desc = "Выберите какой тип промышленности улучшить"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Увеличенный выпуск фабрик"
add_country_modifier = {
	name = factory_output
	duration = 1825 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
}
}
option = {
name = "Увеличенный выпуск ДП"
add_country_modifier = {
	name = rgo_output
	duration = 1825
}
}
}

 

 

Спойлер

 



# Craftsmen to artisans
country_event = {
id = 99006
title = "Перепрофилирование"
desc = "Неожиданные новости! Все кустари страны вдруг стали ремесленниками. Ходят слухи, что глава правительства увлекается черной магией... Мы будем держать вас в курсе"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Теперь на фабрики!"
any_pop = {
	limit = {
		pop_type = artisans
	}
	pop_type = craftsmen
}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:



### Modifications ###
total_assimilation = {
global_assimilation_rate = 1000 # 1=100%
}

Ивент:



# Total Assimilation
country_event = {
id = 99007
title = "Эффективная ассимиляция"
desc = "Националистическое движение страны предоставило в Парламент свою программу ассимиляции граждан нетитульной культуры. Надо сказать, она очень перспективна."
picture = "anticorn"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen = {
	months = 20000
}

option = {
name = "Осталось принудить Парламент принять ее..."
	add_country_modifier = {
		name = total_assimilation
		duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
	}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:



### Modifications ###
open_country = {
global_immigrant_attract = 1000 # 1=100%
}

Ивент:



# Open Country
country_event = {
id = 99008
title = "Привлекательность страны"
desc = "На повестке дня совершенно новый план по улучшению международной привлекательности нашей страны. Откроем двери иммигрантам!"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen = {
	months = 20000
}

option = {
name = "Это приносит свои плоды"
	add_country_modifier = {
		name = open_country
		duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
	}
}
}

 

 

Спойлер

 



# Literacy
country_event = {
id = 99009

trigger = {
  	 ai = no
}

mean_time_to_happen = {
		months = 20000
}

title = "Рост интереса к образованию"
desc = "Образование в народе становится все более популярным атрибутом..."
picture = "unite"

option = {
	name = "Замечательно"
	any_pop = {
			limit = {
			is_primary_culture = yes
			is_accepted_culture = yes
		}
		literacy = 1
	}
}
}

 

 

Спойлер

 



country_event = {
id = 100500
title = "Ивент 100500"
desc = "Добро пожаловать в главное меню. Чего изволите?"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen =  {
	months = 100500
}

option = {
	name = "Уменьшить агрессивность на 5" 
	any_pop = {
		militancy = -5
	}
}
option = {
	name = "Увеличить агрессивность на 5" 
	any_pop = {
		militancy = 5
	}
}
option = {
	name = "Уменьшить сознательность на 5"
	any_pop = {
		consciousness = -5
	}
}
option = {
	name = "Увеличить сознательность на 5"
	any_pop = {
		consciousness = 5
	}
}
option = {
	name = "Отмена"
}
}

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:



influence = {
limit = { 
has_country_flag = influence
}
news = no
chance = {
base = 99
}
effect = {
influence = 10.0 
}
}

Ивент:



country_event = {
id = 900001
title = "Cheat Event" 
desc = "Влияние"

is_triggered_only = yes

option = { 
name = "Влияние"
set_country_flag = influence
}
option = {
name = "Отмена"
}
}

 

 

Составлено пользователями BomborbiaKassatkaГренье

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите пожалуйста, есть ли не сложный способ продолжить игру после 1935? ПОмню в Еу2 это делалось очень просто, в конфиге параметр end time меняем и все. В v2 не могу найти что либо подобное.

***

Вроде нашел. common\defines.lua

Изменено пользователем Sazabi
Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch

Товарищи, кто-нибудь знает, как можно быстро открывать возможные изобретения? То-есть можно-ли сделать какой-нибудь модификатор, чтобы для игрока все возможные изобретения с вероятностью в сто процентов открывались? Или ивент, который все возможные открыть изобретения открывал-бы? Я знаю про код invent, но с ним всё делать очень долго и муторно, а мне хочется чтобы по-проще и по-быстрее.

UPD: Попытался сам разобраться - просто и быстро не получилось, но всё-же лучше чем раньше. Так-что вопрос снимается.

Изменено пользователем Iliyadoskatch
Ссылка на комментарий

принятие начальной медицинской реформы

что она дает и для чего?

Ссылка на комментарий

что она дает и для чего?

Увеличение рождаемости в стране. Для увеличения населения страны.

Ссылка на комментарий

Попробовал тут на днях event 100500 и ужаснулся! При повторном его использовании начинается какая-то вакханалия (через каждый игровой день начинает выскакивать этот event) У меня одного такая хрень?

А как теперь отключить?

Ссылка на комментарий

rkhiller
А как теперь отключить?

Дело в том, что номер этого эвента (100500) есть у другого игрового события, из-за этого нарушается игровая механика. Поэтому надо поменять номер у чито-эвента, что-нибудь типа 90000001

Ссылка на комментарий

Chinatsu

Подскажите, что надо править в дефайнсе для увеличения постоянного спада ББ? Не чит-эвентами.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Подскажите, что надо править в дефайнсе для увеличения постоянного спада ББ? Не чит-эвентами.

\common\static_modifiers.txt

war = {
max_war_exhaustion = 100			#base max at war.
supply_consumption = -0.5
#war_exhaustion = 0.1
[b]badboy = -0.033[/b]
}

peace = {
max_war_exhaustion = 50			#base max at peace.
supply_consumption = -0.5
war_exhaustion = -1
[b]badboy = -0.1[/b]
}

Ссылка на комментарий

Есть ли чит-ивент или другой способ запретить эмиграцию?

Еще почему-то ивент 99008 (привлечение мигрантов на год) - не работает ни в какой вике.

Изменено пользователем Sazabi
Ссылка на комментарий

Георгий1080

Кто нибудь знает, есть ли код для виктории, как в крестоносцах 2 observe, когда можно наблюдать за игрой не участвуя в ней?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
есть ли код для виктории, как в крестоносцах 2 observe, когда можно наблюдать за игрой не участвуя в ней?

Нет.

Ссылка на комментарий

amtelian

Товарищи,есть чит-код на аннексию/интеграцию стран ?! ;)

Изменено пользователем amtelian
Ссылка на комментарий

Доиграл за США.. правда с 1861 года.. Я не понял - дикси остались как культура!!! О.О.. либо я на мод натыкался.. Американцы, Афроамериканцы, Латиноамериканцы ..- про последних врать не буду.. но вот Дикси.. война закончилась у меня в 1863 году.. на тот момент примерно 50%-янки, 30%-дикси, 15%-афро.. ждал всё объединения первых...в итоге в 1935 году.. население выросло в общих цифрах с 35 миллионов до 138 вроде. но суть не в этом.

1) почему не образовалась единая культура белых?

2) почему черные остались в южных штатах?..внутренней миграции вообще я не видел...а как же исторический Чикаго, который к 20ым годам стал на 25-35% черным?

3) Тут уже сам отвечу так как по ходу игры догонял. В конце взглянул на население. 53%-янки, 37%-дикси, 8%-афро. Куда девается черная раса, которая по идее должна расти? Иммигранты то европейцы... ассимилируются и сокращают черную расу..

Есть ли какой ивент или.. как вообще влиять вот на подобное? на внутреннюю миграцию, или на рост рождаемость определенной расы (культуры)????

Ссылка на комментарий

donkihot

1) почему не образовалась единая культура белых?

2) почему черные остались в южных штатах?..внутренней миграции вообще я не видел...а как же исторический Чикаго, который к 20ым годам стал на 25-35% черным?

3) Тут уже сам отвечу так как по ходу игры догонял. В конце взглянул на население. 53%-янки, 37%-дикси, 8%-афро. Куда девается черная раса, которая по идее должна расти? Иммигранты то европейцы... ассимилируются и сокращают черную расу..

1) Не образуется. После победы САСШ в гражданской войне по эвенту дикси становятся признанной культурой, как и афро. А как известно признанные культуры не конвертятся в основную.

2) Внутренняя миграция вообще слабовата бывает в этой игре, особенно на американском континенте.

3) А тут ответ простой, видимо афро изначально представлены в меньшем количестве пров, в которые иммигранты особо не едут. +Даже после освобождения афро преобладают шахтеры/крестьяне, а так как обычно рабочих/крестьян хватает и прибывающие иммигранты обычно имеют высокий уровень образования, то и конвернтятся иммигранты в страты рабочих заводов, клерков, священников, чиновников.

А так как мигранты в америке и особенно в САСШ бешеными темпами ассимилируются в основную и признанные культуры, то и доля янки с дикси в итоге оказывается больше чем афро по указанным причинам

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

Ребята может кто знает как написать ивент на +10 000 населения главной культуры (например греческой) в выбранную провинцию (по id)? и как скажем сменить религию в провинции для всех культур?

Ссылка на комментарий

27wolf
У меня тоже так

надо изменить строку количество месяцев из 100500 на 20000

mean_time_to_happen = {

months = 100500

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

поправьте в шапке кто может

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,783
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1993360

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • Nedzvikk

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...