Чит-коды для Victoria 2 - Страница 56 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (готовый список)

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти здесь или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + снятие внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 



# Border Incident
country_event = {
id = 2500
title = "EVTNAME2500"
desc = "EVTDESC2500"
picture = "arrested"

trigger = {
	war = no
	any_neighbor_country = {
		number_of_states = 2
		NOT = {
			relation = {
				who = THIS
				value = 40
			}
		}
	}
}

mean_time_to_happen = {
	months = 75
	modifier = {
		factor = 0.5
		OR = {
			government = proletarian_dictatorship
			government = fascist_dictatorship
		}
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		NOT = {
			prestige = 10
		}
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		average_militancy = 4
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		jingoism = 5
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		jingoism = 10
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		pacifism = 5
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		pacifism = 10
	}
	modifier = {
		factor = 0.8
		war_policy = jingoism
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		war_policy = pro_military
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		war_policy = anti_military
	}
	modifier = {
		factor = 1.2
		war_policy = pacifism
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		nationalism_n_imperialism = 1
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		is_greater_power = yes
	}
}

option = {
	name = "EVTOPTA2500"
	random_country = {
		limit = {
			neighbour = THIS
			number_of_states = 2
			NOT = {
				relation = {
					who = THIS
					value = 40
				}
			}
		}
		add_casus_belli = {
			target = THIS
			type = acquire_state
			months = 12
		}
	}
}
}

 

 

 

 

Спойлер

 



country_event = {
id = 32600
title = "Идеологические течения"
desc = "..."
picture = "Fascist"

trigger = {
	owner = {
		ai = no
	}
}

option = {
	name = "Фашисты"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = fascist
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Социалисты"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = socialist
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Консерваторы"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = conservative
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Реакционеры"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = reactionary
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Коммунисты"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = communist
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Либералы"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = liberal
				factor = 1.50
		}
	}
}
}

 

 

Спойлер

 



#Cheat Event
country_event = {
id = 90000
title = "Cheat Event"
desc = "Большой выбор"
picture = "Smithsonian"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Очки исследования"
research_points = 99999
}
option = {
name = "Бэдбой"
badboy = -25
}
option = {
name = "Деньги"
money = 700000
}
option = {
name = "Усталость от войны"
war_exhaustion = -10.0
}
option = {
name = "Престиж"
prestige = 10
}
}

 

 
Спойлер

 



# Unemployment
country_event = {
id = 99001
title = "Безработица"
desc = "Надоели"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen = {
	months = 20000
}

option = {
name = "Хватит слоняться по улицам"
	any_pop = {
		limit = {
			unemployment_by_type = {
				type = craftsmen
				value = 0
			}
		}
		reduce_pop = 0.0
	}
}
}

 

 
Спойлер

 



# Genocide
country_event = {
id = 99002
title = "Геноцид"
desc = "Начнем"
picture = "anticorn"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen = {
	months = 20000
}

option = {
name = "За чистоту"
	any_pop = {
		limit = {
			is_primary_culture = no
			is_accepted_culture = no
		}
		reduce_pop = 0.0
	}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:



### Modifications ###
birth = {
global_population_growth = 100 # 1=100%
}

Сам ивент:



# Birth
country_event = {
id = 99003
title = "Демографический бум"
desc = "Объединяем усилия, граждане"
picture = "unite"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Начинаем"
add_country_modifier = {
name = birth
duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 


### Modifications ###
birth_n = {
global_population_growth = 100 # 1=100%
}

Ивент:



# Chinese infection
country_event = {
id = 99004

trigger = {
  	 ai = no
}

mean_time_to_happen = {
		months = 20000
}

title = "Демографический бум"
desc = "Объединяем усилия, граждане основной культуры. Сплотим страну!"
picture = "unite"

option = {
	name = "Начинаем"
	any_pop = {
			limit = {
			is_primary_culture = no
			is_accepted_culture = no
		}
		reduce_pop = 0.05
	}
	add_country_modifier = {
		name = birth_n 
		duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
	}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:



### Modifications ###
factory_output = {
factory_output = 10 # 1=100%
}

rgo_output = {
RGO_output = 10
}

Сам ивент:



# Factory & RGO
country_event = {
id = 99005
title = "Увеличение эффективности"
desc = "Выберите какой тип промышленности улучшить"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Увеличенный выпуск фабрик"
add_country_modifier = {
	name = factory_output
	duration = 1825 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
}
}
option = {
name = "Увеличенный выпуск ДП"
add_country_modifier = {
	name = rgo_output
	duration = 1825
}
}
}

 

 

Спойлер

 



# Craftsmen to artisans
country_event = {
id = 99006
title = "Перепрофилирование"
desc = "Неожиданные новости! Все кустари страны вдруг стали ремесленниками. Ходят слухи, что глава правительства увлекается черной магией... Мы будем держать вас в курсе"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Теперь на фабрики!"
any_pop = {
	limit = {
		pop_type = artisans
	}
	pop_type = craftsmen
}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:



### Modifications ###
total_assimilation = {
global_assimilation_rate = 1000 # 1=100%
}

Ивент:



# Total Assimilation
country_event = {
id = 99007
title = "Эффективная ассимиляция"
desc = "Националистическое движение страны предоставило в Парламент свою программу ассимиляции граждан нетитульной культуры. Надо сказать, она очень перспективна."
picture = "anticorn"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen = {
	months = 20000
}

option = {
name = "Осталось принудить Парламент принять ее..."
	add_country_modifier = {
		name = total_assimilation
		duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
	}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:



### Modifications ###
open_country = {
global_immigrant_attract = 1000 # 1=100%
}

Ивент:



# Open Country
country_event = {
id = 99008
title = "Привлекательность страны"
desc = "На повестке дня совершенно новый план по улучшению международной привлекательности нашей страны. Откроем двери иммигрантам!"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen = {
	months = 20000
}

option = {
name = "Это приносит свои плоды"
	add_country_modifier = {
		name = open_country
		duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
	}
}
}

 

 

Спойлер

 



# Literacy
country_event = {
id = 99009

trigger = {
  	 ai = no
}

mean_time_to_happen = {
		months = 20000
}

title = "Рост интереса к образованию"
desc = "Образование в народе становится все более популярным атрибутом..."
picture = "unite"

option = {
	name = "Замечательно"
	any_pop = {
			limit = {
			is_primary_culture = yes
			is_accepted_culture = yes
		}
		literacy = 1
	}
}
}

 

 

Спойлер

 



country_event = {
id = 100500
title = "Ивент 100500"
desc = "Добро пожаловать в главное меню. Чего изволите?"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen =  {
	months = 100500
}

option = {
	name = "Уменьшить агрессивность на 5" 
	any_pop = {
		militancy = -5
	}
}
option = {
	name = "Увеличить агрессивность на 5" 
	any_pop = {
		militancy = 5
	}
}
option = {
	name = "Уменьшить сознательность на 5"
	any_pop = {
		consciousness = -5
	}
}
option = {
	name = "Увеличить сознательность на 5"
	any_pop = {
		consciousness = 5
	}
}
option = {
	name = "Отмена"
}
}

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:



influence = {
limit = { 
has_country_flag = influence
}
news = no
chance = {
base = 99
}
effect = {
influence = 10.0 
}
}

Ивент:



country_event = {
id = 900001
title = "Cheat Event" 
desc = "Влияние"

is_triggered_only = yes

option = { 
name = "Влияние"
set_country_flag = influence
}
option = {
name = "Отмена"
}
}

 

 

Составлено пользователями BomborbiaKassatkaГренье

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh

Быть может закрепить тему в главных?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Быть может закрепить тему в главных?

Обязательно, эта тема лишней быть не может.

Ссылка на комментарий

Обязательно, эта тема лишней быть не может.

Лучше не надо, тот кому нужны читы, сам их найдёт, а на новых игроков это может негативно влиять, а именно они перестанут играть в вику после 2-3 партий, так как интерес к игре пропадёт

Ссылка на комментарий

zinkarla

А есть ивент на то, чтобы сбить щитки в прове и установить новые, своей страны?

Изменено пользователем zinkarla
Ссылка на комментарий

fursh
А есть ивент на то, чтобы сбить щитки в прове и установить новые, своей страны?

В виктории, в отличие от европы щитки мало на что влияют. Лишь повод для войны.

Если в принципе поменять, то легко в файлах игры, если в сэйве, то сложнее, искать много надо, да и есть шанс похерить сэйв.

Ссылка на комментарий

zinkarla
В виктории, в отличие от европы щитки мало на что влияют. Лишь повод для войны.

Если в принципе поменять, то легко в файлах игры, если в сэйве, то сложнее, искать много надо, да и есть шанс похерить сэйв.

Суть в том, что ни с каким ускорением ассимиляции культурная группа, у которой есть щитки на провинции, не поглощаются моей. Например, хочу, чтобы шотландцы пожрали валлонов, но из-за щитков Валлонии нифига не происходит.

Ивент на добавление щитков своей страны, кстати, нашел - event 2560 [номер провинции]. Теперь надо как-то убрать решением, а не правкой файлов.

Ссылка на комментарий

fursh
Суть в том, что ни с каким ускорением ассимиляции культурная группа, у которой есть щитки на провинции, не поглощаются моей. Например, хочу, чтобы шотландцы пожрали валлонов, но из-за щитков Валлонии нифига не происходит.

Ивент на добавление щитков своей страны, кстати, нашел - event 2560 [номер провинции]. Теперь надо как-то убрать решением, а не правкой файлов.

Тут возможно уже стоит идти в раздел моддинга.

Ссылка на комментарий

zinkarla
Тут возможно уже стоит идти в раздел моддинга.

Все, сделал сам )

Приведу ивент в порядок и выложу, если это кому-то еще нужно )

Ссылка на комментарий

calcium
Например, хочу, чтобы шотландцы пожрали валлонов, но из-за щитков Валлонии нифига не происходит.

Просто нужно спровоцировать внутреннюю миграцию.

Ссылка на комментарий

zinkarla
Просто нужно спровоцировать внутреннюю миграцию.

К сожалению, у меня этот способ не работает.

Ссылка на комментарий

calcium
К сожалению, у меня этот способ не работает.

А как вы ее стимулируете?

Ссылка на комментарий

zinkarla
А как вы ее стимулируете?

специально написанными ивентами.

Ссылка на комментарий

calcium
специально написанными ивентами.

А почему не работает, не переезжают или утаскивают отрицательный бонус из-за щитков вместе с собой? O_o

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула

Возможно в Виктории изменять технологии и inventions у определенной страны в сохранениях?

Ссылка на комментарий

всем привет наткнулся на одну интересную цитату только непойму как в сейве найти "modifier..." его там нет может кто поможет

Можно сделать свое событие,для этого открыть файл event_modifiers.txt в папке Common и в самый конец добавить следующие строки (прямо как тут написано, все что после #это коментарии и игра поймет сама это) или часть строк, то что вам нужно, так же значение можно поменять под себя

my_cheats = {

prestige = 0.5 #прирост пристижа +0.5 каждый месяц

war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц

life_rating = 1.0 #уровень жизни +100%

org_regain = 0.5 #увеличение восстановления организации войск +50%

population_growth = 0.5 #рост населения +50%

leadership_modifier = 0.5 #прирост очков лидерства +50%

assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100%

tax_efficiency = 1.0 #эффективность налогообложения +100%

factory_output = 1.0 #эффективность выхода продукции с фабрик +100%

rgo_output = 1.0 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +100%

farm_RGO_eff = 1.0 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +100%

mine_RGO_eff = 1.0 #эффективность горнодобычи +100%

global_immigrant_attract = 1.0 #глобальный прирост иммигрантов +100%

global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день

global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение злобы -1 каждый день

research_points_modifier = 1.0 #скорость изучения исследований +100%

badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц

supply_limit = 0.5 #лимит снабжения +50%

max_attrition = -0.5 #максимальные потери -50%

supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50%

diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100%

import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25%

loan_interest = -0.25 #проценты по займам -25%

research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %)

icon = 9

}

Потом:

Открыть Свою сохранку Блокнотом,и там где идут модификаторы "modifier..." Добавить такие строки:

modifier=

{

modifier="my_cheats"

date="1.5.5"

}

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула
всем привет наткнулся на одну интересную цитату только непойму как в сейве найти "modifier..." его там нет может кто поможет

Можно сделать свое событие,для этого открыть файл event_modifiers.txt в папке Common и в самый конец добавить следующие строки (прямо как тут написано, все что после #это коментарии и игра поймет сама это) или часть строк, то что вам нужно, так же значение можно поменять под себя

my_cheats = {

prestige = 0.5 #прирост пристижа +0.5 каждый месяц

war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц

life_rating = 1.0 #уровень жизни +100%

org_regain = 0.5 #увеличение восстановления организации войск +50%

population_growth = 0.5 #рост населения +50%

leadership_modifier = 0.5 #прирост очков лидерства +50%

assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100%

tax_efficiency = 1.0 #эффективность налогообложения +100%

factory_output = 1.0 #эффективность выхода продукции с фабрик +100%

rgo_output = 1.0 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +100%

farm_RGO_eff = 1.0 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +100%

mine_RGO_eff = 1.0 #эффективность горнодобычи +100%

global_immigrant_attract = 1.0 #глобальный прирост иммигрантов +100%

global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день

global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение злобы -1 каждый день

research_points_modifier = 1.0 #скорость изучения исследований +100%

badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц

supply_limit = 0.5 #лимит снабжения +50%

max_attrition = -0.5 #максимальные потери -50%

supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50%

diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100%

import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25%

loan_interest = -0.25 #проценты по займам -25%

research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %)

icon = 9

}

Потом:

Открыть Свою сохранку Блокнотом,и там где идут модификаторы "modifier..." Добавить такие строки:

modifier=

{

modifier="my_cheats"

date="1.5.5"

}

я делал так:

добавляешь в event_modifiers

my_cheats = {

prestige = 0.5 #прирост пристижа +0.5 каждый месяц

war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц

life_rating = 1.0 #уровень жизни +100%

org_regain = 0.5 #увеличение восстановления организации войск +50%

population_growth = 0.5 #рост населения +50%

leadership_modifier = 0.5 #прирост очков лидерства +50%

assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100%

tax_efficiency = 1.0 #эффективность налогообложения +100%

factory_output = 1.0 #эффективность выхода продукции с фабрик +100%

rgo_output = 1.0 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +100%

farm_RGO_eff = 1.0 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +100%

mine_RGO_eff = 1.0 #эффективность горнодобычи +100%

global_immigrant_attract = 1.0 #глобальный прирост иммигрантов +100%

global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день

global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение злобы -1 каждый день

research_points_modifier = 1.0 #скорость изучения исследований +100%

badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц

supply_limit = 0.5 #лимит снабжения +50%

max_attrition = -0.5 #максимальные потери -50%

supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50%

diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100%

import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25%

loan_interest = -0.25 #проценты по займам -25%

research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %)

icon = 9

}

в папке Диск:/Игры/Victtoria 2/events/ создаешь документ my_cheats.txt. в него закидываешь текст

# my_cheats

country_event = {

id = 800001

title = "Cheat Event"

desc = "My Cheats"

picture = "greatpowers"

trigger = {

ai=no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

option = {

name = "EVTOPTA22560"

add_country_modifier = {

name = my_cheats

duration = 99999

}

}

}

Ссылка на комментарий

Rustam1997

есть ли эвенты как в ЕУ для стран?что то вроде вот у нас воявился тобак в провинции,если есть то кинте,только с вксняшками побольше плз!!

Ссылка на комментарий

Jabberwocky
О, спс, люблю читерить.

Читерить, конечно, плохо и все такое, но иногда комп устраивает на карте такой угар, что без читов порядок не навести.

Ссылка на комментарий

Rogvald
Читерить, конечно, плохо и все такое, но иногда комп устраивает на карте такой угар, что без читов порядок не навести.

Мне страшно представить, что у вас в EU4 тогда. :o

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула Спасибо сейчас попробую!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,783
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1988118

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • Nedzvikk

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...