Чит-коды для Victoria 2 - Страница 51 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
tag SIE

спасибо

вот парадоксы в каждой игре вые***аются называя хоть 1 страну на её родном языке(

Ссылка на комментарий

judashouse

country_event = {

id = 90005

title = "Расовая Чистота"

desc = "..."

trigger = {

ai = no

}

fire_only_once = no

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

option = {

name = "Славься, $COUNTRY$!"

random_province = {

any_pop = {

limit = {

is_primary_culture = no

}

reduce_pop = 0.0

}

add_province_modifer = {

name = taka_taka

duration = 30

}

}

option = {

name = "Не та провинция"

prestige = 0.0

}

}

Как переделать этот ивент что бы чистка случалась только в национальных провинциях? Долго пытался разобраться где и как добавлять модификатор is_core или как там его в вике но так и не понял) Буду очень благодарен за помощь или подсказку))

Изменено пользователем judashouse
Ссылка на комментарий

fursh

Недавно мне выпал евент "санаторий". какой у него номер?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, почему у меня не работает переключение на другую страну через "tag"??? :013: :013:

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Подскажите пожалуйста, почему у меня не работает переключение на другую страну через "tag"??? :013::013:

А ты как вводил? Нужно tag RUS (например)

Ссылка на комментарий

А ты как вводил? Нужно tag RUS (например)

Да именно так

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Да именно так

Очень странно. А вот ты ввел, игра в консоли что-либо написала? Ну там ошибку, или просто какие-нибудь слова?

Ссылка на комментарий

Эмилька

самописный эвент 99008 на увелечение иммиграции...а если в страну никто не едет а наоборот сваливают, он не поможет? в смысле 100500х0=0?

Ссылка на комментарий

самописный эвент 99008 на увелечение иммиграции...а если в страну никто не едет а наоборот сваливают, он не поможет? в смысле 100500х0=0?

Нет он привлекает в страну, но дикая миграция из неё не исчезает.

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула

Можно ли как-то через ивент сделать своих генералов/адмиралов "непобедимыми" и убрать совсем не боевые потери? Хочу малыми армиями мочить всех. В EU4 я делал это через ивент.

В Вике помощью редактирования технологии я увеличивал скорость, атаку и защиту для армий (+ увеличивал ее стоимость, чтобы другим не повадно было), но иногда страну поменять хочется, а технологии остаются.

Заранее благодарю и прошу прощения, если вопрос этот поднимался, а я не заметил

Изменено пользователем Граф_Отодракула
Ссылка на комментарий

fursh
самописный эвент 99008 на увелечение иммиграции...а если в страну никто не едет а наоборот сваливают, он не поможет? в смысле 100500х0=0?
Нет он привлекает в страну, но дикая миграция из неё не исчезает.

карлов не прав, при том модификаторе что в чите все будут ехать в вашу страну.

Ссылка на комментарий

Эмилька
карлов не прав, при том модификаторе что в чите все будут ехать в вашу страну.

и таки прав, то есть кто сваливал так и будут сваливать, зато ИМмигранты будут ехать прям толпой, проверил, не гони на Карлова

Ссылка на комментарий

zinkarla
карлов не прав, при том модификаторе что в чите все будут ехать в вашу страну.

Вы меня испугали. Первая мысль: Где я не прав, что натворил?!

Ссылка на комментарий

fursh
и таки прав, то есть кто сваливал так и будут сваливать, зато ИМмигранты будут ехать прям толпой, проверил, не гони на Карлова

Захожу за Китай, цивилизую, высокая агрессия, миллионы населения, много не признанных культур, высокая плотность населения, из страны валят тысячами. ввожу чит. На карте миграции есть только одна зеленая страна - Китай, все мигранты планеты прибывают исключительно туда.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Эмилька
Захожу за Китай, цивилизую, высокая агрессия, миллионы населения, много не признанных культур, высокая плотность населения, из страны валят тысячами. ввожу чит. На карте миграции есть только одна зеленая страна - Китай, все мигранты планеты прибывают исключительно туда.

ну уж не знаю, играю за Австрию, реформы проведены, из страны народ валит толпами, но еще больше едут внутрь из Рашки, Фрашки, Гермашки etc

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула
как добавить всем своим войскам/армиям +40 атаки (к примеру), чтобы рвать всех в бою направо и налево?

только не предлагайте править файлы в юнитах, там исправится для всех стран

я полагаю надо "флаг" какой-то придумывать?

Скажу тебе как читер читуру. Сам думал над этим, сделал вот что:

- создал новые типы юнитов: super_jaeger (на основе гвардии)

super_cavalry

super_artillery

super_tank

super_plane

super_commerce_raider

super_ironclad

super_cruisser

- выставил нужные характеристики

- прописал их в технологии для появления (прописывать нужно не в те технологии, в которых появляется оригинал, а в "свободные", я выбирал те, которые в один год с оригиналами становятся доступными)

- выстывил время строительства 99999

- увеличил стоимость

прописал в файле Victoria2\localisation\text.csv их русские названия и сокращения

таким образом, с увеличением времени и цены я обезопасил себя от того, что ИИ их себе построит (тут играю с читами inc, goods)

Но это только мое решение :diablo:

P.S. почему сделал super_jaeger на основе гвардии, а не пехоты - не знаю. технологию появления им прописал одну из самых ранних

Изменено пользователем Граф_Отодракула
Ссылка на комментарий

fursh
Скажу тебе как читер читуру. Сам думал над этим, сделал вот что:

- создал новые типы юнитов: super_jaeger (на основе гвардии)

super_cavalry

super_artillery

super_tank

super_plane

super_commerce_raider

super_ironclad

super_cruisser

- выставил нужные характеристики

- прописал их в технологии для появления (прописывать нужно не в те технологии, в которых появляется оригинал, а в "свободные", я выбирал те, которые в один год с оригиналами становятся доступными)

- выстывил время строительства 99999

- увеличил стоимость

прописал в файле Victoria2\localisation\text.csv их русские названия и сокращения

таким образом, с увеличением времени и цены я обезопасил себя от того, что ИИ их себе построит (тут играю с читами inc, goods)

Но это только мое решение :diablo:

P.S. почему сделал super_jaeger на основе гвардии, а не пехоты - не знаю. технологию появления им прописал одну из самых ранних

Тут было бы удобнее использовать модификатор страны как у пруссии, только сделать его не решением, а по эвенту.

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула
Тут было бы удобнее использовать модификатор страны как у пруссии, только сделать его не решением, а по эвенту.

А можно поподробнее? Где, как, чего?

Ссылка на комментарий

calcium
А можно поподробнее? Где, как, чего?

Например, в common/event_modifiers.txt добавить что-нибудь вроде:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...и создать файл decisions/cheat.txt:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,767
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1978406

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 7a5

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...