Чит-коды для Victoria 2 - Страница 49 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кастилиус
напишите пожалуйста ивент на уничтожение государства

Такое не может быть. Гос-во можно лишь присоединить, либо разобрать на страны-корки. Но всё равно останется столичный регион той страны, которую нужно уничтожить.

Ссылка на комментарий

Оружейник
напишите пожалуйста ивент на уничтожение государства

Ивента нет, есть чит на передачу провинций другому государству. Если государство останется без провинций оно будет уничтожено (правда если на тот момент у него был флот, то он может навсегда остаться плавать в прибрежной зоне провинции где он до этого швартовался, впрочем это никак не отразится на игре - государство всё равно будет считаться несуществующим, хотя может прийти сообщение о его банкротстве), армия уничтоженного таким образом государства передаётся тому, кому досталась провинция в которой эта армия стояла.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch

Кто-нибудь знает как сделать прирост рождаемости только основной культуры? Был здесь раньше такой ивент с модификатором, однако его убрали.

Ссылка на комментарий

zinkarla

Добрый вечер.

Не подскажете, можно ли написать ивент на то, чтобы все население перешло в основную культурную группу? И, нет, не ассимиляция. Хочу поиграть за Израиль, но там же ни одного сефарда нет! Даже не ассимилируешь...

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Добрый вечер.

Не подскажете, можно ли написать ивент на то, чтобы все население перешло в основную культурную группу? И, нет, не ассимиляция. Хочу поиграть за Израиль, но там же ни одного сефарда нет! Даже не ассимилируешь...

Все же это делается ассимиляцией, и придется подредактировать сейв. В первую очередь, делаешь население, например, Иерусалима Ашкенази. Потом, написать эвент на 100% ассимиляцию, тогда меньше чем за полгода (возможно) все машрики станут ашкенази-иудеями, а может и сефардами.

Вообще, нужно спросить у тех, кто в моддинге глубоко разбирается, потому что можно создать депортацию всех ашкенази и сефардов из разных стран в Израиль.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Возникла проблема. Доиграл до 1930 г. за Японию, и не у всех провинциях тропическое дерево поменялось на резину! Может есть есть какой-то ивент который это исправит? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Возникла проблема. Доиграл до 1930 г. за Японию, и не у всех провинциях тропическое дерево поменялось на резину! Может есть есть какой-то ивент который это исправит? Заранее спасибо.

Э, тропическое дерево и не должно полностью меняться на резину. Ивент ищите в папки events, в файле goods.txt. Потом в игре вводите команду provid чтобы увидеть код провинции, вводите event #код эвента# #номер провинции#

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Не подскажете, можно ли написать ивент на то, чтобы все население перешло в основную культурную группу? И, нет, не ассимиляция. Хочу поиграть за Израиль, но там же ни одного сефарда нет! Даже не ассимилируешь...

Как вариант, если не лень, то...

- Для начала советую вам выписать название всех провинций вас интересующих.

- Затем открыть любым тектстовым редактором (тот же блокнот подойдет, хотя я предпочитаю AkelPad) сейв игры в которой у вас создан Израиль.

- Найти по названию провинций нужные строки

и там смотрим, например:

фермерыНажмите здесь!
 Было

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стало

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ремесленникиНажмите здесь!
 Было

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стало

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

id трогать не стоит, size отвечает за численность именно этой группы населения, далее идут параметры национальности и веры (после знака равно следующим за национальностью).

Можно сделать так для каждой группы и в каждой провинции, и эти провинции станут 100% той национальности которая вам нужна.

Можно писать и целевые ивенты для этих провинций, но смысла в них нет, если они будут идти вне комплексного мода по Израилю.

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

Вопрос: какой ID у эвента, который позволяет увеличить на 1 уровень развитость железной дороги в провинции? Мне это встречалось всего дважды и насколько помню в сообщении говорилось об железнодорожной компании и акциях.

Ссылка на комментарий

Обычные читы не хотят работать - выдает ошибку "Unknown command"...

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Обычные читы не хотят работать - выдает ошибку "Unknown command"...

а какие вы вводили?

Ссылка на комментарий

breakally [имя фракции], пробовал money - без толку...

Ссылка на комментарий

Bomborbia
breakally [имя фракции], пробовал money - без толку...

Примеры ввода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопрос: какой ID у эвента, который позволяет увеличить на 1 уровень развитость железной дороги в провинции? Мне это встречалось всего дважды и насколько помню в сообщении говорилось об железнодорожной компании и акциях.

22530

Изменено пользователем Bomborbia
Ссылка на комментарий

Bomborbia
Эмм, 99008 не работает.

При правильной установке работает. Опишите свою ситуацию подробнее.

Ссылка на комментарий

При правильной установке работает. Опишите свою ситуацию подробнее.

Пишет что оного эвента нету. Я переустанавливал 5 раз этот эвент и модификатор.

При правильной установке работает. Опишите свою ситуацию подробнее.

Пишет что оного эвента нету. Я переустанавливал 5 раз этот эвент и модификатор.

Ссылка на комментарий

Чит/ивент на понижение престижа,пожалуйста

Ссылка на комментарий

Кажись понял проблемму: модификаторы. Решение не нашёл. И ещё: играю с хронолоджи, но раньше работало.

Может кто-то посмотрит, у кого версия мода есть.

Поясняю: для проверки установил 99006, который без модификаторов, и работает, а 99008, и 99005 нет.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Bomborbia
Чит/ивент на понижение престижа,пожалуйста

Видоизмененный 90000 из шапкиНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Но достаточно и просто ввода в консоли prestige 100 или prestige -100, числа любые.

Или нужен для управления престижем других стран?

Кажись понял проблемму: модификаторы. Решение не нашёл. И ещё: играю с хронолоджи, но раньше работало.

Может кто-то посмотрит, у кого версия мода есть.

Поясняю: для проверки установил 99006, который без модификаторов, и работает, а 99008, и 99005 нет.

Попробуйте для начала поиграться со сменой названий проблемных модификаторов и номеров самих ивентов. Моды - специфическая тема.

___

Проверил на свежей версии 1.4.3 - у меня оба работают безо всяких внутренних изменений. Прилагаю непосредственно измененные файлы.

Скачивать их лучше через контекстное меню - Сохранить по ссылке (Сохранить как).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Bomborbia
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,767
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1978488

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 042

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...