Чит-коды для Victoria 2 - Страница 40 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
000Vadim000

О! Немного отличается количество скобок, но в остальном всё так же

Извиняюсь за даблпост, а что нужно прописать, чтобы действовало, скажем, только на богатых?

Блин, всё перепробовал, ну ни в какую не хочет работать...

Изменено пользователем 000Vadim000
Ссылка на комментарий

alex112524

Приветствую!

Существует ли список сокращений стран для кода "tag XXX"? как, например, обозначаются СПЦА, Перу или Бирма?

Ссылка на комментарий

Voronsvet

Открываете основную папку игры, затем папку history, в ней папку countries. В названии файлов есть и сокращенное и полное наименование всех стран.

Ссылка на комментарий

Нимор
Приветствую!

как, например, обозначаются СПЦА, Перу или Бирма?

И Вам доброго времени суток.

UCA, PEU и BUR соответственно. Как верно выше заметили, лучше всего смотреть в history\countries, там представлен полный список стран.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, а есть какой нибудь чит или ивент что бы быстро набрать колониальные очки?

Ссылка на комментарий

Fallen_Angel

Вроде бы нет, ведь число колониальных очков зависит от изучения морских технологий и строительства портов, кораблей.

Изменено пользователем Fallen_Angel
Ссылка на комментарий

Justinian

Чит-коды не работают. Они изменились на новом аддоне?

Ссылка на комментарий

Нимор
Чит-коды не работают. Они изменились на новом аддоне?

Да. Список новых читов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Есть какой нибудь чит на ускорение постройки/апгрейда фабрики ? а то 2 года по-моему многовато

Ссылка на комментарий

Нимор
Есть какой нибудь чит на ускорение постройки/апгрейда фабрики ? а то 2 года по-моему многовато

Если только самому подредактировать buildings.txt строки time = xxx

Ссылка на комментарий

Roman79

Халявный способ сбросить ББ играя за РИ. Выделяем на 2 страны на Аляске. С каждой по -5 ББ. Через год-три-пять ловим ивент о воссоединении. Повторяем :)

Ссылка на комментарий

Bomborbia
Халявный способ сбросить ББ играя за РИ. Выделяем на 2 страны на Аляске. С каждой по -5 ББ. Через год-три-пять ловим ивент о воссоединении. Повторяем :)

В AHD выделял Белоруссию, точно также через несколько лет воссоединялись.

А нету ли нового ивента наподобие 2500?

В HoD возможно убрали этот ивент, дающий КБ на захват региона. В новом ивент-листе его по крайней мере нет.

Зато последний ивент благостен для срочной экспансии.

New list of eventsНажмите здесь!
 Event 1000 Make Socialist government available

Event 1001 Make Communist government available

Event 1002 Make Anarcho-liberal government available

Event 1003 Make Fascist government available

Event 1100 Gold Rush

Event 2000 Assimilation Troubles

Event 2510 casus belli - Cut Size

Event 2520 casus belli - Humility

Event 2530 casus belli - Place in the Sun

Event 2540 casus belli - Cut Size

Event 2550 casus belli - Drum of War

Event 2560 casus belli - Patrimony

Event 2570 casus belli - Conquest

Event 3000 Health Care In favor of 30% Support in Provence

Event 3100 Press Rights

Event 3200 Forms a New Political Party

Event 3300 Pensions In favor of 20% Support in Provence

Event 3400 Unemployment Subsidies In favor of 30% Support in Provence

Event 3401 Extend Subsidies or No Subsidies

Event 3402 Lower Subsidies or Good Subsidies

Event 3403 40% In favor of Acceptable Subsidies or In favor of 40% Acceptable Min. Wage

Event 3404 20% In favor of Good Subsidies

Event 3500 30% In favor of Trade Unions

Event 3600 Safety Regulations

Event 3700 40% In favor of Lower Work Hour Reform

Event 3750 Public Meetings

Event 3800 40% In favor of Increases Wage Reform

Event 3900 40% In favor of Trade Unions Reform

Event 4000 Slavery Abolishment Movement Support

Event 4100 40% In favor of Upper House

Event 4200 10% In favor of New Voting System Reform

Event 4300 20% In favor of New Vote Franchise Reform

Event 4305 Provence Lose 2 Militancy

Event 4400 Trade Policy Rich and Middle or Middle and Lower Lose Militancy

Event 4402 30.00 Improve Relations with Neighbor and gain 5.250 Prestige

Event 5000 Introduce New Sport

Event 10000 Liberal Revolutions Liberal Gain Militancy

Event 12000 Safety Regulations

Event 12010 Safety Regulation Reform

Event 12060 Lose 1 War Exhaustion

Event 13000 Enables Western Influence or Isolationism

Event 14000 - 14210 Election Campaign Events

Event 14000 Trade Policy

Event 14010 Economy

Event 14020 Religion

Event 14030 Citizenship

Event 14040 War

Event 14050 Protectionism

Event 14060 Protectionism vs. Free Trade

Event 14070 Laissez Faire

Event 14080 Interventionism

Event 14090 State Capitalism

Event 14100 Planned economy

Event 14110 Atheism

Event 14120 Secularized

Event 14130 Pluralism

Event 14140 Moralism

Event 14150 Residency

Event 14160 Limited Citizenship

Event 14170 Full Citizenship

Event 14180 Jingoism

Event 14190 Pro-Military

Event 14200 Anti-Military

Event 14210 Pacifism

Event 14500 Colonial Uprisings

Event 15000 Nationalist movements Public Meeting/Police Brutality

Event 16000 American Civil War (only work if your are playing as USA)

Event 17000 Suffragette Movements

Event 17500 20% In favor of Socialism

Event 18000 - 18200 Upper House Events

Event 18000 10.0 Socialist

Event 18010 5 Liberals and 2 Conservatives add or 5 Conservatives and 2 Liberals add

Event 18020 20.0 Liberals

Event 18030 10.0 Liberals

Event 18040 20.0 Socialists

Event 18050 20.00 Liberals

Event 18060 10.0 Radicals

Event 18070 30.0 Liberals

Event 18080 30.0 Radicals

Event 18090 45.0 Liberals

Event 18100 All Population 20% in Favor of Healthcare Reform

Event 18110 All Population 20% in Favor of Subsides Reform

Event 18120 50.0 Conservatives

Event 18130 50.0 Socialists

Event 18150 20.0 Fascist

Event 18160 10.0 Liberals

Event 18170 30.0 Socialists

Event 18180 All Population Loses 1 Consciousness or Lose 1 Militancy

Event 18190 All Population 10% in Favor of Jingoism

Event 18200 All Population 10% in Favor of Laissez Fair

Event 18500 All Population Lose 1 Militancy or Lose 1 Consciences and Gain 5.250 Prestige

Event 18510 Gain 8.400 Prestige

Event 18520 All Population 5% in Favor of Jingoism and Lose 2.0 War Exhaustion or All Population 10% in Favor of Jingoism

Event 18530 Gain 1629.21 Research Points

Event 18540 Lose 3 Infamy or 2 Infamy and Gain 5.250 Prestige "changes your national value"

Event 18550 Gain 2 Militancy and 10.5 Prestige or Gain 1 Militancy

Event 18560 All Population Lose 1 Militancy or Lose 1 Consciences

Event 18570 Gain 10 Prestige and Lose 1 Militancy or Gain 814.61 Research Points

Event 18580 All Population 20% in Favor of Pacifism

Event 19000 Great Power Rivalries

Event 19500 Boer War Gain casus belli on Zulu

Event 21000 Diseases & Famines -4 Population in Provence

Event 21500 Natural Disasters Lose 10 Life Rate and Gain -10% Population in Provence

Event 22000 - 22080 Crimes & Punishments

Event 22000 Enables Trusty System

Event 22010 Establish a Penal Colony

Event 22020 Penal Reform

Event 22030 Foul Murder

Event 22040 Chain Gang

Event 22050 Wanted

Event 22060 Life Without Parole

Event 22070 Debtors Prison

Event 22080 Capital Punishment

Event 22500 Economical Events Enables Stock Market Crash

Event 23200 Exploration the Nile River

Event 23400 Host the Olympics

Event 23450 Win a Nobel Prize

Event 29900 50% Increases of Farmers Efficiency

Event 30000 Host the World Fairs

Event 31100 The Discovery of Troy

Event 31300 All Population Gain 1 Connectionism

Event 33000 Open a Theater in Berlin

Event 35000 British Monarchy House Splits

Event 37700 Order Church Property Sold

Event 44000 Leper Colony Founded in Hawaii

Event 60000 Country Becomes Communist Dictatorship

Event 60010 Country Becomes Military Dictatorship

Event 60020 Country Becomes Radical Dictatorship

Event 60030 Country Becomes Fascist Dictatorship

Event 60040 Country Becomes Absolute Monarchy

Event 60050 Country Becomes Constitutional Republic

Event 60060 Country Becomes Semi-Constitutional Monarchy

Event 60070 Country Becomes Constitutional Monarchy

Event 60080 Country Becomes Military Dictatorship

Event 60090 Country Becomes Radical Dictatorship

Event 60100 Country Becomes Communist Dictatorship

Event 60110 Country Becomes Fascist Dictatorship

Event 60120 Annexation Event

Event 60140 Political Reform Appointed

Event 60107 GET them BACK in the kitchen Ends Women Suffrage

Event 60108 Extend Slavery or Not to Extend Slavery

Event 96150 Lowers the Badboy to 25 and Gives 25 Prestige

[Cкрыть]
Изменено пользователем Bomborbia
Ссылка на комментарий

А есть event на захват страны? Например - играешь за Россию. Открываешь менюшку читов, набираешь определённый и захватываешь например Австрию? Есть такой?

Ссылка на комментарий

Darkseller63
А есть event на захват страны? Например - играешь за Россию. Открываешь менюшку читов, набираешь определённый и захватываешь например Австрию? Есть такой?

Нет.

Ссылка на комментарий

А где event'ы писать и папки эти находить?

С:\Program Files\Victoria 2(или как она там у Вас называется)

Ссылка на комментарий

А нету ли нового ивента наподобие 2500?

Мне хватило превентивного возврата ивента 2500 из старой версии игры в новую))

В папке \Victoria 2 - Heart of Darkness\events находим файл CBsAndCores и вписываем туда в самое начало:

event 2500Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Bomborbia
Починка спойлера
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1979994

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Nedzvikk

    12

  • Millenarian Emperor

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 22c

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • lexadav


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...