Чит-коды для Victoria 2 - Страница 39 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
kiev1984

Подскажите есть ли какой-нибудь чит или ивент позволяющий быстро строить новые войска, а также увеличивать существенно население в стране, чтобы можно было создавать крупные армии?

Так же интерисует вот какой момент. Я знаю что ивентом можно сменить политический строй державы, например сделать КША фашистами, но вот я заметил что руководящая партия остаеться прежней. Как сделать, чтобы у руля стала фашисткая партия? А то странно получаеться, если например сделать из России Советский Союз, а руководящая партия останеться демократической.

Изменено пользователем kiev1984
Ссылка на комментарий

Подскажите есть ли какой-нибудь чит или ивент позволяющий быстро строить новые войска, а также увеличивать существенно население в стране, чтобы можно было создавать крупные армии?

Так же интерисует вот какой момент. Я знаю что ивентом можно сменить политический строй державы, например сделать КША фашистами, но вот я заметил что руководящая партия остаеться прежней. Как сделать, чтобы у руля стала фашисткая партия? А то странно получаеться, если например сделать из России Советский Союз, а руководящая партия останеться демократической.

Для быстрого строительства армий - код inc.

Для роста населения попробуйте этот чит:

ЧитНажмите здесь!
 
Увеличиваем народ, быстро и сильно))

В Victoria 2\common в event_modifiers.txt

и там дописываем:

#### taka ####

taka_taka = {

population_growth = 120.00

icon = 19

}

(120.00 это рост рождаемости в на 12000% учтите, траты подскочат ужасно, так что этот прирост регулируйте сами) Эксперементируйте короче) да позавидуют вам Китайцы)

далее в Victoria 2\events

в Cheats.txt дописываем:

#Pop up

country_event = {

id = 80002

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

title = "multiply pop"

desc = "The pop growth cheat."

picture = "Unite"

option = {

name = "where the children come from."

random_province = {

add_province_modifier = {

name = taka_taka

duration = 34

}

}

}

}

ну и как всегда:

event 80002

и в случайной провинции вашей страны, будет бум)

[Cкрыть]

Для добавления различных партий в правительство попробуйте читы event 18000, 18030, 18140,18060, 18120, 18040 и event 1000, 1001, 1002, 1003 для появления разлчичных партий в мире (если их еще нет).

Ссылка на комментарий

kiev1984

Спасибо за ивенты. Правда Что-то все равно мешает поставить во главу партию фашистов, играю за КША и как я понял "Партия Новой Америки" как раз фашисткое направление", а изначально во главе партия Вигов (консерваторы). Так я почему-то не могу поменять властвующую партию, когда навожу на нужную мне партию, упоминаеться о том, что нынешняя форма правления не позволяет сменить руководящую партию. Я в Виктории новичок, что нужно сделать, играю в Heart of Darkness если что.

Ссылка на комментарий

kiev1984

Тебе проще будет ввести код на ивент по переходу в фашистскую форму правления(event 60030). Если же ты хочешь привести фащистскую партию к власти демократическим путем, то тебе нужно ставить соответствующие нац. фокусы на провинции.

Ссылка на комментарий

kiev1984
Тебе проще будет ввести код на ивент по переходу в фашистскую форму правления(event 60030). Если же ты хочешь привести фащистскую партию к власти демократическим путем, то тебе нужно ставить соответствующие нац. фокусы на провинции.

В том-то и дело, я ивентом 60030 привожу к власти фашистов, страна превращаеться в фашисткую диктатуру, но правящая партия остается прежней, т.е. в моем случае это консерваторская партия КША Партия Вигов.

Ссылка на комментарий

ololorin
В том-то и дело, я ивентом 60030 привожу к власти фашистов, страна превращаеться в фашисткую диктатуру, но правящая партия остается прежней, т.е. в моем случае это консерваторская партия КША Партия Вигов.

Парламент должен в конце года обновиться.

Ссылка на комментарий

Нимор
Парламент должен в конце года обновиться.

Парламент то обновится, но партия правящая не изменится.

Ссылка на комментарий

В том-то и дело, я ивентом 60030 привожу к власти фашистов, страна превращаеться в фашисткую диктатуру, но правящая партия остается прежней, т.е. в моем случае это консерваторская партия КША Партия Вигов.

Партия фашистов вообще в списке появилась? Год какой? Партии появляются и исчезают в прописанные сроки. Нужно редактировать файл common\countries\CSA

party = {

name = "CSA_fascist"

start_date = 1905.1.1

end_date = 2000.1.1

ideology = fascist

economic_policy = state_capitalism

trade_policy = protectionism

religious_policy = moralism

citizenship_policy = residency

war_policy = jingoism

}

вместо start_date = 1905.1.1, допустим сделать start_date = 1837.1.1

У самого коммунисты появляются в 1850, а фашисты в 1860. Чисто ради разнообразия. :051:

Изменено пользователем Plesk
Ссылка на комментарий

electromagic

А еще возможно, что у КША просто нет фашистской партии. В 1.3 у Техаса не было комунистической партии, пришлось ручками копировать её у США.

Ссылка на комментарий

Нимор
А еще возможно, что у КША просто нет фашистской партии. В 1.3 у Техаса не было комунистической партии, пришлось ручками копировать её у США.

Она есть, но появляется только в 1905 году.

Ссылка на комментарий

ololorin
Парламент то обновится, но партия правящая не изменится.

Изменится, если до этого эта партия не была представлена в парламенте вовсе.

Ссылка на комментарий

Нимор
Изменится, если до этого эта партия не была представлена в парламенте вовсе.

Она не может измениться, если фашистов не существует. В парламенте они тоже не появятся.

Ссылка на комментарий

ololorin
Она не может измениться, если фашистов не существует. В парламенте они тоже не появятся.

Это да.

Ссылка на комментарий

Подскажите эвент на статую свободы

Изменено пользователем Carolbus
Ссылка на комментарий

Нимор
Подскажите эвент на статую свободы

19300

Ссылка на комментарий

Johnny 3 Tears

Читы для HOD:

date [date in format yyyy.mm.dd.hh] - меняет дату на нужную. Не проверял пока, по идее должно работать ;)

teleportselectionto(teleport) [id провы] - телепортирует войска в нужную провинцию

addr (название технологии) - изучает нужную теху

Ссылка на комментарий

000Vadim000

КодНажмите здесь!
 #isbirateli

country_event = {

id = 90004

title = "Избиратели"

desc = "Выбор"

picture = "Fascist"

trigger = {

ai = no

}

fire_only_once = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

option = {

name = "Фашисты"

any_pop = {

ideology = {

value = fascist

factor = 1.50

}

}

}

option = {

name = "Консерваторы"

any_pop = {

ideology = {

value = conservative

factor = 1.50

}

}

}

option = {

name = "Реакционеры"

any_pop = {

ideology = {

value = reactionary

factor = 1.50

}

}

}

option = {

name = "Коммунисты"

any_pop = {

ideology = {

value = communist

factor = 1.50

}

}

}

option = {

name = "Либералы"

any_pop = {

ideology = {

value = liberal

factor = 1.50

}

}

}

option = {

name = "Либерало-анархисты"

any_pop = {

ideology = {

value = anarcho_liberal

factor = 1.50

}

}

}

option = {

name = "Социалисты"

any_pop = {

ideology = {

value = socialist

factor = 1.50

}

}

}

}

[Cкрыть]

Помогите пожалуйста, что нужно подправить, чтобы можно было регулировать идеологию населения?

И второй вопрос: можно ли сделать так, чтобы эффект распространялся только на тех, кто обладает правом голоса?

Ссылка на комментарий

Нимор
title = "Избиратели"

desc = "Выбор"

\

Как минимум это. Кириллицы быть не должно в событии.

Ссылка на комментарий

000Vadim000
Как минимум это. Кириллицы быть не должно в событии.

В других моих эвентах она есть, но они работают как миленькие. Ну ладно, щас попробую

Попробовал - всё равно отказывается работать

Изменено пользователем 000Vadim000
Ссылка на комментарий

Нимор
В других моих эвентах она есть, но они работают как миленькие. Ну ладно, щас попробую

Скобки в других ивентах так же проставлены?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,767
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1978864

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | a68

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...