Чит-коды для Victoria 2 - Страница 3 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чит-коды для Victoria 2


Рекомендованные сообщения

event 60000- коммунизм

10- социал-демократия

20- социал-национализм

30- фашизм

40- монархия

50- демократия


event 60000- коммунизм

10- социал-демократия

20- социал-национализм

30- фашизм

40- монархия

50- демократия

меняем последние 2 цифры


Invulnerable

В общем поексперементировал с евентами и вот какие накопал интересные:

2500- повод для войны с соседом

18500- агресивность населения -1

18570- чучуть очков иследования

18540-снимает ББ или добавляет немного престижа

19044-очки иследований+престиж

19046-тонна очков иследования+престижа (евент про роскопки, мол нашли гробницу, мне дало почти 13к очков иследования и 32 с чемто престижа)

19310-какойто китайский евент, вроде "Поднебесный мандат" , агресивность населения -3

19320-агресивность населения -3

Плохие ивенты:

19023-плохой но непомню почему

22500- Обвал в економике, гадость страшная


в папке history\countries можно подправить любую страну на начало компании от денег до реформ


например россия

capital = 994

primary_culture = russian

culture = byelorussian

culture = ukrainian

culture = ugrian

religion = orthodox

government = absolute_monarchy

plurality = 0.0

nationalvalue = nv_order

literacy = 0.15

civilized = yes

#GreaterPowers = prestige

prestige = 80

#technologies

flintlock_rifles = 1

# Political reforms

slavery = no_slavery

upper_house_composition = appointed

vote_franschise = none_voting

public_meetings = yes_meeting

press_rights = state_press

trade_unions = no_trade_unions

voting_system = first_past_the_post

political_parties = underground_parties

# Social Reforms

wage_reform = no_minimum_wage

work_hours = no_work_hour_limit

safety_regulations = no_safety

health_care = no_health_care

unemployment_subsidies = no_subsidies

pensions = no_pensions

ruling_party = RUS_conservative

upper_house = {

fascist = 0

liberal = 19

conservative = 60

reactionary = 21

anarcho_liberal = 0

socialist = 0

communist = 0

}

# Technologies

post_napoleonic_thought = 1

flintlock_rifles = 1

bronze_muzzle_loaded_artillery = 1

military_staff_system = 1

army_command_principle = 1

post_nelsonian_thought = 1

clipper_design = 1

naval_design_bureaus = 1

alphabetic_flag_signaling = 1

the_command_principle = 1

classicism_n_early_romanticism = 1

late_enlightenment_philosophy = 1

malthusian_thought = 1

enlightenment_thought = 1

introspectionism = 1

private_banks = 1

no_standard = 1

early_classical_theory_and_critique = 1

guild_based_production = 1

water_wheel_power = 1

publishing_industry = 1

mechanized_mining = 1

basic_chemistry = 1

#Inventions

#corvettes = yes

commerce_raiders = yes

# Starting Consciousness

consciousness = 3

nonstate_consciousness = 1

schools = culture_tech_school

oob = "RUS_oob.txt"


или п папке history\pops\1836.1.1

вы можете ригулировать рабочие население от аристократов до крестьян


в папке history\units регулированием армию


LordGreat

Люди, а есть ли код на увеличение шахт и прочих добывающих предприятий?)) а то народу прорва и хотелось бы их куда то устроить работать)) заводы строю но этого мало)) спасибо)


Invulnerable

Читами нада меньше пользоваться если населения стоко что всем работать негде.

Вообще они поидее должны по стране мигрировать в поисках работы.


а почему я не могу нормально редактировать сейвы? то есть менять значения я могу, но добавлять новые цифры/буквы/символы я не могу. Например:

prestige=1000

могу поменять на:

prestige=9999

но не на:

prestige=99999 (ну или больше)

раньше мог, а сейчас что-то не могу((


Jerachmeel

а почему я не могу нормально редактировать сейвы? то есть менять значения я могу, но добавлять новые цифры/буквы/символы я не могу. Например:

prestige=1000

могу поменять на:

prestige=9999

но не на:

prestige=99999 (ну или больше)

раньше мог, а сейчас что-то не могу((

[/quote

Странно у меня так вообще это не получалось всегда сбевалось на стандартные значения(((


(изменено)

Потому,что игра против читерства. :lol:

Во вторую Вику играть легче,чем в первую. ;)

Изменено пользователем Virpil

Открывает консоль [Alt] [2], [1].

Непоняяятноооооо что-то. Жму альты и ничего..........

Не кидайте помидорами...

Разжуйте, пж (помидоры)


Непоняяятноооооо что-то. Жму альты и ничего..........

Не кидайте помидорами...

Разжуйте, пж (помидоры)

Вообще-то тильда прекрасно открывает консоль - клавиша над Tab


Ребят,а нахрена мудрить с читами?

Игра и так предельно проста...

Начинаем играть за любою цивилизованную страну.

В течении трёх-восьми лет собираем два стека из 9-12 бригад каждый.

Плюс-хотя бы один флот,с защищёнными клиперами,для перевозки войск.

Обьявляем войну на полный захват Корее.Впрягутся япошки,но это не критично.

Захватываем.

Всё,впереди у нас светлое будущее.

Местные аборигены с удовольствием пополнят ряды наших бравых рекрутов.

Плюс-в наших руках окажутся крупнейшие месторождения угля и железа,неиссякаемый источник сталелитейной промышленности.


Непоняяятноооооо что-то. Жму альты и ничего..........

Не кидайте помидорами...

Разжуйте, пж (помидоры)

Нужно одновременно жать... Левой рукой зажми alt, а потом на бухгалтерской клавиатуре правой быстро зажми 2 и 1. Желательно именно в такой последовательности.


LordGreat

люди, подскажите, есть ли кодик к изменению числа консерваторов не в круге верхней палаты, от которых коды как раз есть, а в круге избирателей, а то на выборах достали либералы с другими объединятся! Ничего не построить не развить нельзя, а я люблю всё контролировать))) спасибо)


Ещё один способ облегчить игру/её изменить.

Прописать в файле industry_tech.txt у начальных технологий supply_limit = 900.0 .

В этом случае можно забыть про лимиты и следить только за своей стратегией и тактикой. И самое главное что это дает это генеральные сражения!

Весьма захватывает крошить британские 80 тысяч своими 120 :)


LordGreat

идеологию избирателей можно как то поменять? в коде или сохранёнке?)


DicKenS

Идеологии:

id = 32600Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,783
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1997392

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 78a

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...