Чит-коды для Victoria 2 - Страница 22 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

common\countries\страна.тхт

Находишь в файле партию с фашистской идеологией и смотришь когда она появляется. Если не нравится - меняешь на нужную тебе дату.

Ссылка на комментарий

KaiserLeo

А есть ли такой еvent,чтобы на заводах было много рабочих?Я пытался их туда загнать большой зарплатой и НЕналичаем субсидий по безработице,но ленивые итальянцы не хотят работать :020:

Ссылка на комментарий

Могу написать ивент чтобы по всей стране кол-во ремесленников увеличилось, скажем, на 10%

Если нужен какой-то конкретный регион, скажи какой и тоже могу сделать

Ссылка на комментарий

KaiserLeo

Мне нужны рабочие на заводах.Есть такой ивент ,типа "безработные пошли на работу"?В смысле им надоело быть безработными и они пошли работать на заводы?Желательно в СПЦА.Хочу за них сыграть

Изменено пользователем KaiserLeo
Ссылка на комментарий

Я могу сделать типа что какие-нибудь рабочие переходят резко в ремесленников. Правда тогда в провинции некому будет пахать на ДП. С любым классом могу забацать такое

Ссылка на комментарий

Nemosar
Могу написать ивент чтобы по всей стране кол-во ремесленников увеличилось, скажем, на 10%

Буду очень благодарен если напишите такой ивент. А еще лучше если 10% кустарей переходят в ремесленники.

Если нужен какой-то конкретный регион, скажи какой и тоже могу сделать

А можно сделать ивент чтобы кол-во ремесленников увеличилось, скажем, на 10% в случайной провинции? Разумеется она должна принадлежать игроку. Всегда есть save/load и если ивент сработал не для той провинции можно перезагрузиться. В данном случае я играю за японию.

Ссылка на комментарий

Буду очень благодарен если напишите такой ивент. А еще лучше если 10% кустарей переходят в ремесленники.

event 90000Нажмите здесь!
 

country_event = {

id = 90000

title = "Убий кустарей"

desc = "Заменяй на ремесленников"

trigger = {

ai = no

}

fire_only_once = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

option = {

name = "Впереед!!1"

any_pop = {

limit = {

pop_type = artisans

}

pop_type = craftsmen

}

}

}

[Cкрыть]

10% не могу. В этом ивенте все кустари страны переходят в ремесленников

А можно сделать ивент чтобы кол-во ремесленников увеличилось, скажем, на 10% в случайной провинции? Разумеется она должна принадлежать игроку. Всегда есть save/load и если ивент сработал не для той провинции можно перезагрузиться. В данном случае я играю за японию.

event 90001Нажмите здесь!
 

country_event = {

id = 90001

title = "Убий безработицу"

desc = "Бацай пролетариев"

trigger = {

ai = no

}

fire_only_once = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

option = {

name = "Впереед!!1"

random_province = {

any_pop = {

limit = {

pop_type = craftsmen

}

reduce_pop = 1.1

}

}

}

option = {

name ="Не та провинция"

prestige = 0.0

}

}

[Cкрыть]

Этот увеличивает кол-во ремесленников на 10%. Если выпала не та провинция - можно выбрать вторую опцию, дающую +0 престижа

Ссылка на комментарий

Nemosar
Этот увеличивает кол-во ремесленников на 10%.

А можно технический вопрос? Эти 10% откуда появляются? Они переходят из других сословий или "появляются из воздуха", т.е. автоматический прирост населения?

Ссылка на комментарий

Nemosar
Из воздуха. Разовый прирост населения из ниоткуда

Спасибо, craftsmen - это ремесленники, а как будут крестьяне, рабочие, аристократы, капиталисты, чиновники, священники, служащие, офицеры, солдаты? Думаю создать большой ивент, чтоб можно было выбирать какое сословие увеличивать на 10%.

Еще вопрос... а как уменьшить на 10% то или иное сословие (например, кустарей) в случайной провинции?

Вместо "reduce_pop = 1.1" написать "reduce_pop = 0.9"?

Вот что у меня вышло. Чего я хочу добиться этим ивентом:

"В случайной провинции можно выбрать следующие действия:

+10% ремесленники

+10% аристократы

+10% чиновники

+10% священники

+10% офицеры

-10% кустари

Не та провинция"

___________________________________________

country_event = {

id = 90001

title = "Убий безработицу"

desc = "Бацай пролетариев"

trigger = {

ai = no

}

fire_only_once = yes

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

option = {

name = "Впереед!!1"

random_province = {

any_pop = {

limit = {

pop_type = craftsmen

}

reduce_pop = 1.1

}

}

}

option = {

name = "Вперед аристократы!!1"

random_province = {

any_pop = {

limit = {

pop_type = аристократы

}

reduce_pop = 1.1

}

}

}

option = {

name = "Вперед бюрократы!!1"

random_province = {

any_pop = {

limit = {

pop_type = чиновники

}

reduce_pop = 1.1

}

}

}

option = {

name = "Вперед святые отцы!!1"

random_province = {

any_pop = {

limit = {

pop_type = священники

}

reduce_pop = 1.1

}

}

}

option = {

name = "Вперед господа офицеры!!1"

random_province = {

any_pop = {

limit = {

pop_type = офицеры

}

reduce_pop = 1.1

}

}

}

option = {

name = "Мочи кустарей!!1"

random_province = {

any_pop = {

limit = {

pop_type = кустари

}

reduce_pop = 0.9

}

}

}

option = {

name ="Не та провинция"

prestige = 0.0

}

}

______________________________________

В коде надо только поменять «ремесленники, аристократы и т.д.» на английские аналоги, которые есть в игре. Ход моих мыслей верен?

Изменено пользователем Nemosar
Ссылка на комментарий

Все правильно.

Название каждого ПОПа можно посмотреть в /localisation/text.csv Там вбиваете в поиск название на русском нужного вам ПОПа и смотрите его аналог на английском слева.

Насчет уменьшения тоже правы - 0.9 уменьшает на 10%

Ссылка на комментарий

Nemosar

Yase, я как понял писать ивенты не так сложно. Теперь другая задача: сделать инвент красивым...

1. Где и как подбирается картинка к ивенту?

2. Где можно посмотреть всевозможные команды для ивента? Может есть какой-нибудь урок?

Если урока со списком "команд" нет, то следующие вопросы:

3. Можно указать точную дату ивента, скажем это событие произойдет точно в 1 января 1902 году!

4. Какая команда дает деньги? исследования? Например как выглядит код "eventa 18570"?

Ссылка на комментарий

Ацтек

А есть ивент на освобождение народа,государства или др.ивенты для войны без ББ?

Ссылка на комментарий

Yase, я как понял писать ивенты не так сложно.

Конечно, самое главное усвоить простые законы здешнего синтаксиса (скобки, знаки, строчки) и основные команды.

Теперь другая задача: сделать инвент красивым...

Строчки, отвечающие за название и описание ивента лучше делать в файлах локализации (в том же текс.цсв)

Делается это так:

В самом ивенте пишем в строчках следущее

title = "EVTNAME*****" - название ивента

desc = "EVTDESC*****" - описание ивента

звездочки указывают на номер ивента.

В файле локализации в самый конец добавляем строчки

EVTNAME*****;Название ивента;X

EVTDESC*****;Описание ивента;X

Не рекомендую прописывать название\описания в самом ивенте, т.к. если превысить длину игра может вылететь.

1. Где и как подбирается картинка к ивенту?

Картинки прописываются так

В ивенте под строкой desc = ""

пишем picture = "******", где звездочки есть название картинки. Названия можно посмотреть в gfx\pictures

2. Где можно посмотреть всевозможные команды для ивента? Может есть какой-нибудь урок?

Очень рекомендую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. товарища Truvor, cам по нему учился.

3. Можно указать точную дату ивента, скажем это событие произойдет точно в 1 января 1902 году!

да. в блоке trigger = {

нужно следующей строкой дописать year = 1902

точной даты указать нельзя, однако можно сделать так, что ивент произойдет в течение 1 месяца, для этого:

в mean_time_to_happen следующей строкой идет months = 2000, меняем эту цифру на 1

4. Какая команда дает деньги? исследования? Например как выглядит код "eventa 18570"?

Предлагаю вам свой ивент:

90003Нажмите здесь!
 country_event = {

id = 90003

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

title = "Славный Денек"

desc = "Престиж, Деньги, Исследования и т.д"

option = {

name = "Престиж"

prestige = 20

}

option = {

name = "Деньги"

money = 1000000

}

option = {

name = "Очки исследования"

research_points = 10000

}

option = {

name = "Бесчестье"

badboy = -25

}

option = {

name = "Усталость от войны"

war_exhaustion = -10

}

}

[Cкрыть]

Для того чтобы посмотреть, где какие ивенты расписываются, откройте файл /events/eventsIDs.txt

Ссылка на комментарий

А есть ивент на освобождение народа,государства или др.ивенты для войны без ББ?

Уф. Можно прописать ивент на получение нужно вам КБ

Ссылка на комментарий

dribnyak

попробовал какой -то чит наугад и тут заметил выделенную строку :D

это действительный перевод,или уже кто то постарался?

post-13323-1318428868_thumb.jpg

Изменено пользователем dribnyak
Ссылка на комментарий

О__о!

Я думал у меня одного такое!

У меня была мысль что я сам сделал когда рылся в файлах локализации, но оказывается нет)


 i 

Вынужден вынести устное предупреждение за мат.(
 
Ссылка на комментарий

Ацтек

Порылся немного в ивентах игры 14500-14810(колониальные ивенты):

14680-население для колоний:прирост населения+1%;скорость ассмиляции+25%,уровень жизни+10%привличение иимигрантов+100%-это все для кол.области.Прирост населения +1% для родной провы.

14740-колония-пример:увеличение очков исследования,престижа,уменьшение агресивности,сознательности.

С 1100 по 1106 -золото в столице,1107-08-резина,1109-1138-нефть.

1140-где-то появляется золото,+50%уровень жизни,+300%приток иммигрантов.

Ссылка на комментарий

KaiserLeo

А есть ли такой ивент,чтобы в САСШ повалили эмигранты?И ещё на Первую Мировую войну?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,767
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1978568

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 76c

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...