Чит-коды для Victoria 2 - Страница 84 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oybek747

Всем привет.

Подскажите пожалуйста как добавить населения с читом (желательно из признанных культур) а то я хочу играть за Израиль а населением хана

Ссылка на комментарий

Lancevrot
В 05.11.2021 в 14:04, Aurelius36 сказал:

Вы про какие именно ивенты спрашиваете?

И "не работают" это запускаются и не дают эффекта или не запускаются?

если 99003: то модификатор в  common\event modifiers.txt нужно вписывать в мод, а не в игровой (ванильный) такой же файл. 

И там и там есть такая папка и такой файл.

 

Вот спасибо так спасибо, Кайзер, так мучался с этой популяцией, видимо раньше играл со вшитым модом и все работало, а тут на тебе, причем геноцид работает всегда нормально (звучит пугающе). Нус, теперь-то мои кубинцы покажут, что на сахаре и табаке можно плодиться и строить империю :)

Ссылка на комментарий

STALIN_NAGIBATOR

день добрый, может есть евент на изучение всех технологий? или есть быть может другие способы добиться этого?

Ссылка на комментарий

Колонизатор
В 19.10.2021 в 00:54, CrAAA сказал:

Создал ивент на все технологии, не бейте сильно если что. Мой первый код. Делал к моду Chronology 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. event 900050 (Открыть)

country_event = { 

id = 900050
desc = "add all tech"
picture = "Unite"

trigger = {
    ai = no
}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

option = {
name = "add"
activate_technology = post_napoleonic_thought
activate_technology = napoleonic_thought
activate_technology = post_napoleonic_thought
activate_technology = strategic_mobility
activate_technology = point_defense_system
activate_technology = deep_defense_system
activate_technology = infiltration
activate_technology = trench_warfare
activate_technology = tank_attacks_doctrine
activate_technology = flintlock_rifles
activate_technology = muzzle_loaded_rifles
activate_technology = caplock_rifles
activate_technology = breech_loaded_rifles
activate_technology = machine_guns
activate_technology = bolt_action_rifles
activate_technology = automatic_rifles
activate_technology = modern_divisional_structure
activate_technology = bronze_muzzle_loaded_artillery
activate_technology = iron_muzzle_loaded_artillery
activate_technology = iron_breech_loaded_artillery
activate_technology = steel_breech_loaded_artillery
activate_technology = rapid-firing_field_guns
activate_technology = indirect_artillery_fire
activate_technology = heavy_armament_dunno
activate_technology = rocket_artillery
activate_technology = military_staff_system
activate_technology = improved_communication_systems
activate_technology = military_plans
activate_technology = military_statistics
activate_technology = military_logistics
activate_technology = military_directionism
activate_technology = aeronautics
activate_technology = nuclear_strategy
activate_technology = army_command_principle
activate_technology = army_professionalism
activate_technology = military_academies
activate_technology = army_decision_making
activate_technology = army_risk_management
activate_technology = army_nco_training
activate_technology = great_war_experience
activate_technology = second_great_war_experience
activate_technology = joint-stock_companies
activate_technology = private_banks
activate_technology = stock_exchange
activate_technology = business_banks
activate_technology = investment_banks
activate_technology = bank_inspection_board
activate_technology = mutual_funds
activate_technology = trust_company
activate_technology = no_standard
activate_technology = bimetallism
activate_technology = ad_hoc_money_bill_printing
activate_technology = private_bank_money_bill_printing
activate_technology = central_bank_money_bill_printing
activate_technology = modern_central_bank_system
activate_technology = market_determined_exchange_rates
activate_technology = bretton_woods_system
activate_technology = physiocracy
activate_technology = early_classical_theory_and_critique
activate_technology = late_classical_theory
activate_technology = collectivist_theory
activate_technology = the_historical_theory
activate_technology = neoclassical_theory
activate_technology = keynesian_economics
activate_technology = monetarism
activate_technology = state_mercantilism
activate_technology = freedom_of_trade
activate_technology = market_structure
activate_technology = business_regulations
activate_technology = market_regulations
activate_technology = economic_responsibility
activate_technology = government_interventionism
activate_technology = the_world_market
activate_technology = division_of_labour
activate_technology = guild_based_production
activate_technology = organized_factories
activate_technology = scientific_management
activate_technology = time_saving_measures
activate_technology = management_strategy
activate_technology = organizational_development
activate_technology = time_management
activate_technology = sentimentalism
activate_technology = classicism_n_early_romanticism
activate_technology = romanticism
activate_technology = realism
activate_technology = impressionism
activate_technology = expressionism
activate_technology = the_avant_garde
activate_technology = mass_culture
activate_technology = late_enlightenment_philosophy
activate_technology = idealism
activate_technology = materialism
activate_technology = empiricism
activate_technology = analytic_philosophy
activate_technology = phenomenology_n_hermeneutic
activate_technology = anti__rationalism
activate_technology = postmodernism
activate_technology = malthusian_thought
activate_technology = nihilism_i_anarchism
activate_technology = positivism
activate_technology = functionalism
activate_technology = biologism
activate_technology = social_science
activate_technology = social_alienation
activate_technology = consumerism
activate_technology = enlightenment_thought
activate_technology = constitutionalism_thought
activate_technology = ideological_thought
activate_technology = state_n_government
activate_technology = nationalism_n_imperialism
activate_technology = revolution_n_counterrevolution
activate_technology = mass_politics
activate_technology = global_policy
activate_technology = fundamentals_of_psychology
activate_technology = introspectionism
activate_technology = associationism
activate_technology = phenomenalism
activate_technology = experimental_psychology
activate_technology = psychoanalysis
activate_technology = behaviorism
activate_technology = cognitive_psychology
activate_technology = water_wheel_power
activate_technology = experimental_steam_engine
activate_technology = practical_steam_engine
activate_technology = high_n_low_pressure_steam_engines
activate_technology = steam_turbine
activate_technology = combustion_engine
activate_technology = electrical_power_generation
activate_technology = atom_energy
activate_technology = manufactories
activate_technology = publishing_industry
activate_technology = mechanical_production
activate_technology = interchangeable_parts
activate_technology = semi_automatization
activate_technology = assembly_line
activate_technology = shift_work
activate_technology = modern_automation
activate_technology = mechanized_mining
activate_technology = clean_coal
activate_technology = ferrous_metallurgy
activate_technology = cheap_iron
activate_technology = cheap_steel
activate_technology = advanced_metallurgy
activate_technology = hydrometallurgy
activate_technology = electrometallurgy
activate_technology = animal-powered_railroad
activate_technology = experimental_railroad
activate_technology = early_railroad
activate_technology = iron_railroad
activate_technology = steel_railroad
activate_technology = integral_rail_system
activate_technology = limited_access_roads
activate_technology = modern_infrastructure
activate_technology = basic_chemistry
activate_technology = thermodynamics
activate_technology = medicine
activate_technology = inorganic_chemistry
activate_technology = organic_chemistry
activate_technology = electricity
activate_technology = synthetic_polymers
activate_technology = quantum_chemistry
activate_technology = nelsonian_thought
activate_technology = post_nelsonian_thought
activate_technology = battleship_column_doctrine
activate_technology = raider_group_doctrine
activate_technology = blue_and_brown_water_schools
activate_technology = high_sea_battle_fleet
activate_technology = doctrine_of_submarine_warfare
activate_technology = modern_naval_doctrine
activate_technology = clipper_design
activate_technology = steamers_with_paddle_wheel
activate_technology = steamers
activate_technology = iron_steamers
activate_technology = steel_steamers
activate_technology = steam_turbine_ships
activate_technology = oil_driven_ships
activate_technology = turboshaft_sheeps
activate_technology = marine_engineering_basics
activate_technology = naval_design_bureaus
activate_technology = fire_control_systems
activate_technology = weapon_platforms
activate_technology = main_armament
activate_technology = advanced_naval_design
activate_technology = anti-aircraft_complex
activate_technology = modern_naval_design
activate_technology = marine_chronometers
activate_technology = alphabetic_flag_signaling
activate_technology = naval_plans
activate_technology = naval_statistics
activate_technology = naval_logistics
activate_technology = naval_directionism
activate_technology = naval_integration
activate_technology = navy_system_based
activate_technology = the_command_principle
activate_technology = naval_professionalism
activate_technology = naval_academies
activate_technology = naval_decision_making
activate_technology = naval_risk_management
activate_technology = naval_nco_training
activate_technology = modern_naval_training
activate_technology = modern_communication_system


}
}

 

@STALIN_NAGIBATOR

Ссылка на комментарий

В 04.03.2022 в 03:39, vitaly_play сказал:

Может кто дать нормальный способ снять ограничения (дебаффы) на ассимиляцию? Пробую снять их с помощью модификации файла pop_types, который ещё @fifthaceпредложил в далеком 13-м году, но его "манипуляции" никак их не снимают, и более при попытке в меню ПОПов выбрать не титульную нацию и посмотреть дебаффы и бонусы к ассимиляции - происходит просто бесконечная подгрузка игры. Если кто имеет рабочий способ - буду безмерно благодарен :hello:

 

Пробовал, создать инвент, который даст какой-то модификатор, и добавить в pop_types проверку на наличие этого инвента, правда не нашёл на вики их, как задать проверку.

А так, то там (см. скриншот) изменил "-20" на "20" вполне достаточно было, хотя например, если оставить у РИ украинцев как признанных, то они почему-то ими и заменяются другие культуры. (Скорее всего, так со всеми будет)

spacer.png

Ссылка на комментарий

А есть ли ивент на проведение всех реформ? 

Изменено пользователем KaPZeN
Ссылка на комментарий

Блютузька
В 20.01.2022 в 03:14, Aurelius36 сказал:

Наверное не возможно получить отрицательное число. Сделайте меньший минус и проверьте, например по -5 убирайте

Слушай смотрю ты разбираешься, я в ванилу пытался записать евенты но после этого у меня не запускается игра, че это может быть я не знаю, я понимаю что это нагло но не мог бы ты помочь и сделать файлик с теми эвентами пользовательскими из шапки? 

Изменено пользователем Блютузька
Ссылка на комментарий

FaNToM_123

Всем привет. Пытался найти файлик в котором гос. капитализм, хотел чтобы капиталисты только улучшали заводы, а не строили их, но я так и не нашел этот файлик. Кто может помочь?

Заранее спасибо

 

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
В 4/28/2022 в 1:18 AM, FaNToM_123 сказал:

Всем привет. Пытался найти файлик в котором гос. капитализм, хотел чтобы капиталисты только улучшали заводы, а не строили их, но я так и не нашел этот файлик. Кто может помочь?

Заранее спасибо

 

файл issues в папке common. но не уверен шо получиться

Ссылка на комментарий

vitaly_play

Всем здарова. Никто не подскажет, как отредактировать сохранения? Я хочу изменить признанные культуры в моем государстве, но начинать новую игру лень поскольку уже дохера наиграл а появляющиеся попы признанных культур в жопе мира уже надоели)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 27.04.2022 в 06:41, Блютузька сказал:

Слушай смотрю ты разбираешься, я в ванилу пытался записать евенты но после этого у меня не запускается игра, че это может быть я не знаю, я понимаю что это нагло но не мог бы ты помочь и сделать файлик с теми эвентами пользовательскими из шапки? 

Используйте программу notepad++ а не блокнот.

В названии файлов не должно быть кириллицы. Вот и всё :unknw:

В 28.06.2022 в 02:41, vitaly_play сказал:

Всем здарова. Никто не подскажет, как отредактировать сохранения? Я хочу изменить признанные культуры в моем государстве, но начинать новую игру лень поскольку уже дохера наиграл а появляющиеся попы признанных культур в жопе мира уже надоели)

А в сейве наверное такого не будет. Признанные в самой игре прописываются, в папке хистори :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

User_Name

Категорически приветствую, пытаюсь уже как более часа найти номер ивента, который обычно выпадает СССР - присоединение страны с диктатурой пролетариата в сфере влияния. Если есть знающие то подскажите ID этого ивента

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 23.09.2022 в 03:43, User_Name сказал:

Категорически приветствую, пытаюсь уже как более часа найти номер ивента, который обычно выпадает СССР - присоединение страны с диктатурой пролетариата в сфере влияния. Если есть знающие то подскажите ID этого ивента

 

Это случайно не в Хронолоджи Вы играете? Если да, то нужно искать в CommunistRevolutions.txt в разделе #USSR Expansion начиная с id = 95505

Возможно, но вероятнее всего :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

ZombieLiveGame

Народ, кто шарит в ивентах из шапки и Chronology, можете подсказать из за чего проблема, я сделал файл с ивентами, занес все модификаторы по файлам в ваниль и в chronology, но игра тупо зависает на экране загрузки, тип бесконечная эвенты грузит и всё, я даже думал что просто долго, но даже через 30 мин ничего не происходит, в чём может быть проблема ?

Изменено пользователем ZombieLiveGame
Ссылка на комментарий

Aurelius36v8
2 часа назад, ZombieLiveGame сказал:

Народ, кто шарит в ивентах из шапки и Chronology, можете подсказать из за чего проблема, я сделал файл с ивентами, занес все модификаторы по файлам в ваниль и в chronology, но игра тупо зависает на экране загрузки, тип бесконечная эвенты грузит и всё, я даже думал что просто долго, но даже через 30 мин ничего не происходит, в чём может быть проблема ?

Проблема в том что Вы использовали неправильную кодировку файла. Решить можно это двумя способами. 

Первый это пролистать несколько страниц назад, там пользователь @Aurelius36 пояснял какую НУЖНО использовать и как.

Второй, наиболее быстрый, сократите русский текст в описание ивента, намного сократите и игра запустится, конечно если Вы не допустили еще ошибок :prava:

 

Ссылка на комментарий

ZombieLiveGame
3 часа назад, Aurelius36v8 сказал:

Проблема в том что Вы использовали неправильную кодировку файла. Решить можно это двумя способами. 

Первый это пролистать несколько страниц назад, там пользователь @Aurelius36 пояснял какую НУЖНО использовать и как.

Второй, наиболее быстрый, сократите русский текст в описание ивента, намного сократите и игра запустится, конечно если Вы не допустили еще ошибок :prava:

 

Спасиб, я хоть и видел про кодировку сообщение когда пытался найти ответ, но не подумал.

_________
добавлено 2 минуты спустя

А знает кто как добавить ресурс в провинцию, какой нибудь эвент или ещё что, помимо конечно золота и нефти ?

Ссылка на комментарий

Aurelius36v8
58 минут назад, ZombieLiveGame сказал:

А знает кто как добавить ресурс в провинцию, какой нибудь эвент или ещё что, помимо конечно золота и нефти ?

Берем как пример файл Goods.txt и пишем своё

Цитата

province_event = {
    
    id = номер ивента, любой который еще не задействован

    trigger = {
        year = год
        or = {
            province_id = номер провинции
            province_id = еще провинция если надо 
        }
        not = { trade_goods = название ресурса  }
    }

    mean_time_to_happen =  {
        months = 12 # 12 месяцев в данном случае

    }

    title = "название события"
    desc = "описание"
    picture = "картинка если хочется, но без нее и так сойдет :don-t-mention:"

    option = {
        name = "текст"
        trade_goods = название ресурса
        }
}

Просто открыть этот файл и посмотреть как там создаются ивенты, сделать свой по образцу :smile117:

Изменено пользователем Aurelius36v8
Ссылка на комментарий

ZombieLiveGame
2 часа назад, Aurelius36v8 сказал:

Берем как пример файл Goods.txt и пишем своё

Просто открыть этот файл и посмотреть как там создаются ивенты, сделать свой по образцу :smile117:

От души спасибо.

Ссылка на комментарий

Aurelius36v8
7 часов назад, ZombieLiveGame сказал:

От души спасибо.

Но, создание ресурса это провинциальный инвест (province_event), он не запускается с консоли. Так сделали разработки игры.

Значит у нас два варианта запуска его:

Первый это сразу прописать год и месяц когда сработает ивент на ресурсы.

Второй более сложный. Сначала создаём country_event (событие для страны), а после вызывать событие для провинции из него. Или же сразу в нем прописать необходимые действия.

Первый вариант проще.

Единственное не получается из консоли указывать ресурс и провинцию где мы хотим чтоб изменился ресурс на нужный. Фактически это уже не чит команда, а моддинг игры.

 

Ссылка на комментарий

ZombieLiveGame
2 часа назад, Aurelius36v8 сказал:

Но, создание ресурса это провинциальный инвест (province_event), он не запускается с консоли. Так сделали разработки игры.

Значит у нас два варианта запуска его:

Первый это сразу прописать год и месяц когда сработает ивент на ресурсы.

Второй более сложный. Сначала создаём country_event (событие для страны), а после вызывать событие для провинции из него. Или же сразу в нем прописать необходимые действия.

Первый вариант проще.

Единственное не получается из консоли указывать ресурс и провинцию где мы хотим чтоб изменился ресурс на нужный. Фактически это уже не чит команда, а моддинг игры.

 

А как тогда работает эвент на золото 1100 и нефть 1111 ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,767
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1979642

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 05b

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...