Чит-коды для Victoria 2 - Страница 81 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (готовый список)

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти здесь или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + снятие внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 



# Border Incident
country_event = {
id = 2500
title = "EVTNAME2500"
desc = "EVTDESC2500"
picture = "arrested"

trigger = {
	war = no
	any_neighbor_country = {
		number_of_states = 2
		NOT = {
			relation = {
				who = THIS
				value = 40
			}
		}
	}
}

mean_time_to_happen = {
	months = 75
	modifier = {
		factor = 0.5
		OR = {
			government = proletarian_dictatorship
			government = fascist_dictatorship
		}
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		NOT = {
			prestige = 10
		}
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		average_militancy = 4
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		jingoism = 5
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		jingoism = 10
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		pacifism = 5
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		pacifism = 10
	}
	modifier = {
		factor = 0.8
		war_policy = jingoism
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		war_policy = pro_military
	}
	modifier = {
		factor = 1.1
		war_policy = anti_military
	}
	modifier = {
		factor = 1.2
		war_policy = pacifism
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		nationalism_n_imperialism = 1
	}
	modifier = {
		factor = 0.9
		is_greater_power = yes
	}
}

option = {
	name = "EVTOPTA2500"
	random_country = {
		limit = {
			neighbour = THIS
			number_of_states = 2
			NOT = {
				relation = {
					who = THIS
					value = 40
				}
			}
		}
		add_casus_belli = {
			target = THIS
			type = acquire_state
			months = 12
		}
	}
}
}

 

 

 

 

Спойлер

 



country_event = {
id = 32600
title = "Идеологические течения"
desc = "..."
picture = "Fascist"

trigger = {
	owner = {
		ai = no
	}
}

option = {
	name = "Фашисты"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = fascist
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Социалисты"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = socialist
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Консерваторы"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = conservative
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Реакционеры"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = reactionary
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Коммунисты"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = communist
				factor = 1.50
		}
	}
}
option = {
	name = "Либералы"
		any_pop = {
			ideology = {
				value = liberal
				factor = 1.50
		}
	}
}
}

 

 

Спойлер

 



#Cheat Event
country_event = {
id = 90000
title = "Cheat Event"
desc = "Большой выбор"
picture = "Smithsonian"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Очки исследования"
research_points = 99999
}
option = {
name = "Бэдбой"
badboy = -25
}
option = {
name = "Деньги"
money = 700000
}
option = {
name = "Усталость от войны"
war_exhaustion = -10.0
}
option = {
name = "Престиж"
prestige = 10
}
}

 

 
Спойлер

 



# Unemployment
country_event = {
id = 99001
title = "Безработица"
desc = "Надоели"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen = {
	months = 20000
}

option = {
name = "Хватит слоняться по улицам"
	any_pop = {
		limit = {
			unemployment_by_type = {
				type = craftsmen
				value = 0
			}
		}
		reduce_pop = 0.0
	}
}
}

 

 
Спойлер

 



# Genocide
country_event = {
id = 99002
title = "Геноцид"
desc = "Начнем"
picture = "anticorn"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen = {
	months = 20000
}

option = {
name = "За чистоту"
	any_pop = {
		limit = {
			is_primary_culture = no
			is_accepted_culture = no
		}
		reduce_pop = 0.0
	}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:



### Modifications ###
birth = {
global_population_growth = 100 # 1=100%
}

Сам ивент:



# Birth
country_event = {
id = 99003
title = "Демографический бум"
desc = "Объединяем усилия, граждане"
picture = "unite"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Начинаем"
add_country_modifier = {
name = birth
duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 


### Modifications ###
birth_n = {
global_population_growth = 100 # 1=100%
}

Ивент:



# Chinese infection
country_event = {
id = 99004

trigger = {
  	 ai = no
}

mean_time_to_happen = {
		months = 20000
}

title = "Демографический бум"
desc = "Объединяем усилия, граждане основной культуры. Сплотим страну!"
picture = "unite"

option = {
	name = "Начинаем"
	any_pop = {
			limit = {
			is_primary_culture = no
			is_accepted_culture = no
		}
		reduce_pop = 0.05
	}
	add_country_modifier = {
		name = birth_n 
		duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
	}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:



### Modifications ###
factory_output = {
factory_output = 10 # 1=100%
}

rgo_output = {
RGO_output = 10
}

Сам ивент:



# Factory & RGO
country_event = {
id = 99005
title = "Увеличение эффективности"
desc = "Выберите какой тип промышленности улучшить"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Увеличенный выпуск фабрик"
add_country_modifier = {
	name = factory_output
	duration = 1825 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
}
}
option = {
name = "Увеличенный выпуск ДП"
add_country_modifier = {
	name = rgo_output
	duration = 1825
}
}
}

 

 

Спойлер

 



# Craftsmen to artisans
country_event = {
id = 99006
title = "Перепрофилирование"
desc = "Неожиданные новости! Все кустари страны вдруг стали ремесленниками. Ходят слухи, что глава правительства увлекается черной магией... Мы будем держать вас в курсе"

trigger = {
ai = no
}

mean_time_to_happen = {
months = 20000
}

option = {
name = "Теперь на фабрики!"
any_pop = {
	limit = {
		pop_type = artisans
	}
	pop_type = craftsmen
}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:



### Modifications ###
total_assimilation = {
global_assimilation_rate = 1000 # 1=100%
}

Ивент:



# Total Assimilation
country_event = {
id = 99007
title = "Эффективная ассимиляция"
desc = "Националистическое движение страны предоставило в Парламент свою программу ассимиляции граждан нетитульной культуры. Надо сказать, она очень перспективна."
picture = "anticorn"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen = {
	months = 20000
}

option = {
name = "Осталось принудить Парламент принять ее..."
	add_country_modifier = {
		name = total_assimilation
		duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
	}
}
}

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:



### Modifications ###
open_country = {
global_immigrant_attract = 1000 # 1=100%
}

Ивент:



# Open Country
country_event = {
id = 99008
title = "Привлекательность страны"
desc = "На повестке дня совершенно новый план по улучшению международной привлекательности нашей страны. Откроем двери иммигрантам!"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen = {
	months = 20000
}

option = {
name = "Это приносит свои плоды"
	add_country_modifier = {
		name = open_country
		duration = 365 # продолжительность в днях; -1 отключает таймер
	}
}
}

 

 

Спойлер

 



# Literacy
country_event = {
id = 99009

trigger = {
  	 ai = no
}

mean_time_to_happen = {
		months = 20000
}

title = "Рост интереса к образованию"
desc = "Образование в народе становится все более популярным атрибутом..."
picture = "unite"

option = {
	name = "Замечательно"
	any_pop = {
			limit = {
			is_primary_culture = yes
			is_accepted_culture = yes
		}
		literacy = 1
	}
}
}

 

 

Спойлер

 



country_event = {
id = 100500
title = "Ивент 100500"
desc = "Добро пожаловать в главное меню. Чего изволите?"

trigger = {
	ai = no
}

mean_time_to_happen =  {
	months = 100500
}

option = {
	name = "Уменьшить агрессивность на 5" 
	any_pop = {
		militancy = -5
	}
}
option = {
	name = "Увеличить агрессивность на 5" 
	any_pop = {
		militancy = 5
	}
}
option = {
	name = "Уменьшить сознательность на 5"
	any_pop = {
		consciousness = -5
	}
}
option = {
	name = "Увеличить сознательность на 5"
	any_pop = {
		consciousness = 5
	}
}
option = {
	name = "Отмена"
}
}

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:



influence = {
limit = { 
has_country_flag = influence
}
news = no
chance = {
base = 99
}
effect = {
influence = 10.0 
}
}

Ивент:



country_event = {
id = 900001
title = "Cheat Event" 
desc = "Влияние"

is_triggered_only = yes

option = { 
name = "Влияние"
set_country_flag = influence
}
option = {
name = "Отмена"
}
}

 

 

Составлено пользователями BomborbiaKassatkaГренье

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
1 час назад, vitaly_play сказал:

@Aurelius36Большое спасибо, помогли! К слову: Не знаете условий для ассимиляции? В ивенте написано что нужно соблюдать какие то условия, но какие я так и не понял. (Файл pop_types по ссылке заменил)

Для ивента 99007 никаких условий не нужно. Главное чтоб хотя бы один человек в провинции был нужной культуры..

Ссылка на комментарий

vitaly_play

@Aurelius36Очень странно,  как оказалось - дело в измененном файле pop_types, ссылка на который идет в ивенте 99007 (Иммиграция просто в 0 падает в мире, следовательно и не будет ассимиляции, ведь моя нация никогда в эти регионы не приедет). К слову, почему то вылетает при ивенте 99003 и 99008 (Когда навожу на ответ при ивенте, точнее на непонятные буквы). В чем может быть проблема?

Изменено пользователем vitaly_play
Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, vitaly_play сказал:

как оказалось - дело в измененном файле pop_types

Ну я не знаю что Вы там меняли в этом файле :unknw:

6 часов назад, vitaly_play сказал:

ссылка на который идет в ивенте 99007

99007 не ссылается на pop_types, а просто добавляет модификатор к тем что есть в нем.

6 часов назад, vitaly_play сказал:

К слову, почему то вылетает при ивенте 99003 и 99008 (Когда навожу на ответ при ивенте, точнее на непонятные буквы). В чем может быть проблема?

Не видит кодировку, поставьте Notepad++ для удобства.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

В 21.08.2010 в 01:07, Fan777 сказал:

Увеличиваем народ, быстро и сильно))

В Victoria 2\common в event_modifiers.txt

и там дописываем:

#### taka ####

taka_taka = {

population_growth = 120.00

icon = 19

}

(120.00 это рост рождаемости в на 12000% учтите, траты подскочат ужасно, так что этот прирост регулируйте сами) Эксперементируйте короче) да позавидуют вам Китайцы)

далее в Victoria 2\events

в Cheats.txt дописываем:

#Pop up

country_event = {

id = 80002

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

title = "multiply pop"

desc = "The pop growth cheat."

picture = "Unite"

option = {

name = "where the children come from."

random_province = {

add_province_modifier = {

name = taka_taka

duration = 34

}

}

}

}

ну и как всегда:

event 80002

и в случайной провинции вашей страны, будет бум)


Такой вопрос, предложение, как прописать население в конкретной провинции/регионе? Допустим в Бранденбурге-->Берлине.

Спасибо за ответ!

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Fox1990 сказал:

Такой вопрос, предложение, как прописать население в конкретной провинции/регионе? Допустим в Бранденбурге-->Берлине.
Спасибо за ответ!

Разработчики отключили возможность вызывать консолью провинциальные ивенты, активировать можно только события для страны.

Ссылка на комментарий

В 08.08.2021 в 20:23, Aurelius36 сказал:

Разработчики отключили возможность вызывать консолью провинциальные ивенты, активировать можно только события для страны.

Ясно, спасибо

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 09.08.2021 в 22:18, Fox1990 сказал:

Ясно, спасибо

Ну, можно добавить новый нац.фокус :/

Ссылка на комментарий

всем привет есть ивент на прокачку генерала или чтобы он появлялся уже с нормальными статами?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
38 минут назад, TheStein сказал:

всем привет есть ивент на прокачку генерала или чтобы он появлялся уже с нормальными статами?

Есть только чит на прокачку. Он добавляет престиж генералу и тем самым растет боевой дух и т.д.

lprestige province value

province - номер провинции где он находится 

value - какой уровень добавить

Можно хоть 10000 % боевого духа добавить :) 

А вот как влиять на бонус атаки/обороны я не знаю :unknw:

 

Ссылка на комментарий

Егор Габсбургов

Как уменьшить время на строительство бригад?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Егор Габсбургов сказал:

Как уменьшить время на строительство бригад?

Наверное только правкой файлов.

Папка units, строка build_time

Ссылка на комментарий

UROBOROS_

Столкнулся с проблемой, после вписания пользовательских ивентов, игра при запуске начинает "вечную загрузку". (игра не лицензия)

Изменено пользователем UROBOROS_
Ссылка на комментарий

Создал ивент на все технологии, не бейте сильно если что. Мой первый код. Делал к моду Chronology 

 

Спойлер

country_event = { 

id = 900050
desc = "add all tech"
picture = "Unite"

trigger = {
    ai = no
}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

option = {
name = "add"
activate_technology = post_napoleonic_thought
activate_technology = napoleonic_thought
activate_technology = post_napoleonic_thought
activate_technology = strategic_mobility
activate_technology = point_defense_system
activate_technology = deep_defense_system
activate_technology = infiltration
activate_technology = trench_warfare
activate_technology = tank_attacks_doctrine
activate_technology = flintlock_rifles
activate_technology = muzzle_loaded_rifles
activate_technology = caplock_rifles
activate_technology = breech_loaded_rifles
activate_technology = machine_guns
activate_technology = bolt_action_rifles
activate_technology = automatic_rifles
activate_technology = modern_divisional_structure
activate_technology = bronze_muzzle_loaded_artillery
activate_technology = iron_muzzle_loaded_artillery
activate_technology = iron_breech_loaded_artillery
activate_technology = steel_breech_loaded_artillery
activate_technology = rapid-firing_field_guns
activate_technology = indirect_artillery_fire
activate_technology = heavy_armament_dunno
activate_technology = rocket_artillery
activate_technology = military_staff_system
activate_technology = improved_communication_systems
activate_technology = military_plans
activate_technology = military_statistics
activate_technology = military_logistics
activate_technology = military_directionism
activate_technology = aeronautics
activate_technology = nuclear_strategy
activate_technology = army_command_principle
activate_technology = army_professionalism
activate_technology = military_academies
activate_technology = army_decision_making
activate_technology = army_risk_management
activate_technology = army_nco_training
activate_technology = great_war_experience
activate_technology = second_great_war_experience
activate_technology = joint-stock_companies
activate_technology = private_banks
activate_technology = stock_exchange
activate_technology = business_banks
activate_technology = investment_banks
activate_technology = bank_inspection_board
activate_technology = mutual_funds
activate_technology = trust_company
activate_technology = no_standard
activate_technology = bimetallism
activate_technology = ad_hoc_money_bill_printing
activate_technology = private_bank_money_bill_printing
activate_technology = central_bank_money_bill_printing
activate_technology = modern_central_bank_system
activate_technology = market_determined_exchange_rates
activate_technology = bretton_woods_system
activate_technology = physiocracy
activate_technology = early_classical_theory_and_critique
activate_technology = late_classical_theory
activate_technology = collectivist_theory
activate_technology = the_historical_theory
activate_technology = neoclassical_theory
activate_technology = keynesian_economics
activate_technology = monetarism
activate_technology = state_mercantilism
activate_technology = freedom_of_trade
activate_technology = market_structure
activate_technology = business_regulations
activate_technology = market_regulations
activate_technology = economic_responsibility
activate_technology = government_interventionism
activate_technology = the_world_market
activate_technology = division_of_labour
activate_technology = guild_based_production
activate_technology = organized_factories
activate_technology = scientific_management
activate_technology = time_saving_measures
activate_technology = management_strategy
activate_technology = organizational_development
activate_technology = time_management
activate_technology = sentimentalism
activate_technology = classicism_n_early_romanticism
activate_technology = romanticism
activate_technology = realism
activate_technology = impressionism
activate_technology = expressionism
activate_technology = the_avant_garde
activate_technology = mass_culture
activate_technology = late_enlightenment_philosophy
activate_technology = idealism
activate_technology = materialism
activate_technology = empiricism
activate_technology = analytic_philosophy
activate_technology = phenomenology_n_hermeneutic
activate_technology = anti__rationalism
activate_technology = postmodernism
activate_technology = malthusian_thought
activate_technology = nihilism_i_anarchism
activate_technology = positivism
activate_technology = functionalism
activate_technology = biologism
activate_technology = social_science
activate_technology = social_alienation
activate_technology = consumerism
activate_technology = enlightenment_thought
activate_technology = constitutionalism_thought
activate_technology = ideological_thought
activate_technology = state_n_government
activate_technology = nationalism_n_imperialism
activate_technology = revolution_n_counterrevolution
activate_technology = mass_politics
activate_technology = global_policy
activate_technology = fundamentals_of_psychology
activate_technology = introspectionism
activate_technology = associationism
activate_technology = phenomenalism
activate_technology = experimental_psychology
activate_technology = psychoanalysis
activate_technology = behaviorism
activate_technology = cognitive_psychology
activate_technology = water_wheel_power
activate_technology = experimental_steam_engine
activate_technology = practical_steam_engine
activate_technology = high_n_low_pressure_steam_engines
activate_technology = steam_turbine
activate_technology = combustion_engine
activate_technology = electrical_power_generation
activate_technology = atom_energy
activate_technology = manufactories
activate_technology = publishing_industry
activate_technology = mechanical_production
activate_technology = interchangeable_parts
activate_technology = semi_automatization
activate_technology = assembly_line
activate_technology = shift_work
activate_technology = modern_automation
activate_technology = mechanized_mining
activate_technology = clean_coal
activate_technology = ferrous_metallurgy
activate_technology = cheap_iron
activate_technology = cheap_steel
activate_technology = advanced_metallurgy
activate_technology = hydrometallurgy
activate_technology = electrometallurgy
activate_technology = animal-powered_railroad
activate_technology = experimental_railroad
activate_technology = early_railroad
activate_technology = iron_railroad
activate_technology = steel_railroad
activate_technology = integral_rail_system
activate_technology = limited_access_roads
activate_technology = modern_infrastructure
activate_technology = basic_chemistry
activate_technology = thermodynamics
activate_technology = medicine
activate_technology = inorganic_chemistry
activate_technology = organic_chemistry
activate_technology = electricity
activate_technology = synthetic_polymers
activate_technology = quantum_chemistry
activate_technology = nelsonian_thought
activate_technology = post_nelsonian_thought
activate_technology = battleship_column_doctrine
activate_technology = raider_group_doctrine
activate_technology = blue_and_brown_water_schools
activate_technology = high_sea_battle_fleet
activate_technology = doctrine_of_submarine_warfare
activate_technology = modern_naval_doctrine
activate_technology = clipper_design
activate_technology = steamers_with_paddle_wheel
activate_technology = steamers
activate_technology = iron_steamers
activate_technology = steel_steamers
activate_technology = steam_turbine_ships
activate_technology = oil_driven_ships
activate_technology = turboshaft_sheeps
activate_technology = marine_engineering_basics
activate_technology = naval_design_bureaus
activate_technology = fire_control_systems
activate_technology = weapon_platforms
activate_technology = main_armament
activate_technology = advanced_naval_design
activate_technology = anti-aircraft_complex
activate_technology = modern_naval_design
activate_technology = marine_chronometers
activate_technology = alphabetic_flag_signaling
activate_technology = naval_plans
activate_technology = naval_statistics
activate_technology = naval_logistics
activate_technology = naval_directionism
activate_technology = naval_integration
activate_technology = navy_system_based
activate_technology = the_command_principle
activate_technology = naval_professionalism
activate_technology = naval_academies
activate_technology = naval_decision_making
activate_technology = naval_risk_management
activate_technology = naval_nco_training
activate_technology = modern_naval_training
activate_technology = modern_communication_system


}
}

 

Изменено пользователем CrAAA
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 11.10.2021 в 21:25, UROBOROS_ сказал:

Столкнулся с проблемой, после вписания пользовательских ивентов, игра при запуске начинает "вечную загрузку". (игра не лицензия)

Возможно превысил лимит в "desc", Но это не точно.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, AniSis сказал:

Возможно превысил лимит в "desc", Но это не точно.

Ещё зависит от правильной кодировки текста.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
25 минут назад, Aurelius36 сказал:

Ещё зависит от правильной кодировки текста.

Ну..у меня было из-за того, что слишком много символов там было и дальше беск.загрузка

Ссылка на комментарий

Aurelius36
59 минут назад, AniSis сказал:

Ну..у меня было из-за того, что слишком много символов там было и дальше беск.загрузка

В этой теме месяца 4 назад или больше уже тестировали. С моей кодировкой текст длиннее можно было вписать :prava:

Ссылка на комментарий

Егор Габсбургов

Кто нибудь знает как зделать так чтобы в ивенте 99006 кустари переходили в фермеров?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Егор Габсбургов сказал:

Кто нибудь знает как зделать так чтобы в ивенте 99006 кустари переходили в фермеров?

Замените craftsmen на farmers

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,783
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1994137

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...