Чит-коды для Victoria 2 - Страница 80 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

С читом проблема :smile37:

Есть модификатор population_growth который увеличивает рождаемость в определенной провинции. 

Но вот консоль не хочет правильно читать ивенты провинции province_event :unknw:

Грустно:31080:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, valman13 сказал:

Грустно:31080:

Похоже виновны разрабы, сломали это с выходом 3.04 :31080:

Ссылка на комментарий

DekuRauch

доброго времени суток, форум. Есть ли чит/эвент, неважно, который разрешает разблокировать все технологии без ограничений? Хочу за сан марино устроить геноцид в европе
(P.S команда addr - такое себе вариант, долго и нудно)

Изменено пользователем DekuRauch
заметка
Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, DekuRauch сказал:

доброго времени суток, форум. Есть ли чит/эвент, неважно, который разрешает разблокировать все технологии без ограничений? Хочу за сан марино устроить геноцид в европе
(P.S команда addr - такое себе вариант, долго и нудно)

В хистори прописать сразу все техи своей стране и тогда на старте уже все будет открыто сразу.

history\countries\SMR - San-Marino.txt

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

DekuRauch
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

В хистори прописать сразу все техи своей стране и тогда на старте уже все будет открыто сразу.

history\countries\SMR - San-Marino.txt

спасибо, но что конкретно нужно менять, какие параметры?

Ссылка на комментарий

DekuRauch

(UPD. Я немного покопался в файлах, и поменял название технологий. Если изначально была Наполеоновская доктрина (1816) то я поменял в файлах на Танковую доктрину (1939)

А теперь захожу в игру, и вижу такую шляпу. Как это можно исправить?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, DekuRauch сказал:

(UPD. Я немного покопался в файлах, и поменял название технологий. Если изначально была Наполеоновская доктрина (1816) то я поменял в файлах на Танковую доктрину (1939)

А теперь захожу в игру, и вижу такую шляпу. Как это можно исправить?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино :) 

# Technologies
napoleonic_thought = 1

и так далее, будет означать что тех изучен.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

DekuRauch
21 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи :) 

# Technologies
napoleonic_thought = 1

и так далее, будет означать что тех изучен.

 

Помогло, спасибо большое

Ссылка на комментарий

DekuRauch

Почему после того, как я закидываю пользовательские эвенты в папку events, у меня игра не запускает. Зависает на "loading events" и не грузится. Кодировку 1251 через Notepad++ включил - не помогло. Мод Chronology, Версия 3.04

 

UPD. Я скачал переделанный ивент от Aurelius на 78 странице. И он заработал, без вылетов. А вот эвент на ассимиляцию все равно вылетает

Изменено пользователем DekuRauch
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, DekuRauch сказал:

Почему после того, как я закидываю пользовательские эвенты в папку events, у меня игра не запускает. Зависает на "loading events" и не грузится. Кодировку 1251 через Notepad++ включил - не помогло. Мод Chronology, Версия 3.04

 

UPD. Я скачал переделанный ивент от Aurelius на 78 странице. И он заработал, без вылетов. А вот эвент на ассимиляцию все равно вылетает

99007?

Проверьте все ли скобочки у Вас и нет ли другого ивента с этим номером.

В 07.11.2017 в 03:52, Kassatka сказал:

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это нужно вносить в сам мод (если у Вас хронолоджи добавлен модом, а не сборкой игра+мод)

По пути mod/chronology/common/event modifiers.txt

А если и это не поможет, тогда сократите этот текст

В 07.11.2017 в 03:52, Kassatka сказал:

desc = "Националистическое движение страны предоставило в Парламент свою программу ассимиляции граждан нетитульной культуры. Надо сказать, она очень перспективна."

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

DekuRauch
44 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Проверьте все ли скобочки у Вас и нет ли другого ивента с этим номером.

Это нужно вносить в сам мод (если у Вас хронолоджи добавлен модом, а не сборкой игра+мод)

По пути mod/chronology/common/event modifiers.txt

А если и это не поможет, тогда сократите этот текст

 

 

Помог способ с сокращением текста! Спасибо !

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

У тех, у кого зависает загрузка ивентов: уменьшите кол-во символов в desc. 

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Помогите с ивентом на население,добавил все как надо,но игра его не видит

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, NewBee69 сказал:

Помогите с ивентом на население,добавил все как надо,но игра его не видит

99003 ?

Модификатор в папку коммон в ивент модификатор разместили?

Сам ивент в папку ивентов?

Если играете с модом, внесли изменения в папку модов или в оригинальную игру?

Ссылка на комментарий

Егор Габсбургов

Кто нибудь знает как можно редактировать реформы в игре? Например увеличь эффект от грамотности после принятия всеобщего образования 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 часов назад, Егор Габсбургов сказал:

Кто нибудь знает как можно редактировать реформы в игре? Например увеличь эффект от грамотности после принятия всеобщего образования 

Посмотрите в папке common файл issues.txt

Ссылка на комментарий

vitaly_play

Чит №99007 не работает. После него игра ВООБЩЕ отказывается запускаться, ждал минуты 5 загрузка просто встала на моменте: "Загрузки датабазы".

Ссылка на комментарий

Aurelius36
17 минут назад, vitaly_play сказал:

Чит №99007 не работает. После него игра ВООБЩЕ отказывается запускаться, ждал минуты 5 загрузка просто встала на моменте: "Загрузки датабазы".

Значит Вы неправильно вписали его :unknw:

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@vitaly_play удалите то что наделали. Прикрепил файлы.

Киньте файл test.txt в папку event

А event_modifiers.txt в папку common с заменой того что там есть сейчас.

Если играете с модами, то кидайте в папку модов в нужные директории и запустите игру.

test.txt event_modifiers.txt

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

vitaly_play

@Aurelius36Большое спасибо, помогли! К слову: Не знаете условий для ассимиляции? В ивенте написано что нужно соблюдать какие то условия, но какие я так и не понял. (Файл pop_types по ссылке заменил)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,767
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1979635

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 842

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...