Чит-коды для Victoria 2 - Страница 79 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Всем привет, кто-нибудь делал ивент на переселение культуры или менял 95161?

Пытаюсь поменять под себя, в итоге в указанную мной провинцию переезжают все бедные со всей страны, а не из указанного региона.

Ссылка на комментарий

ershagus1212

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а какой id ивента нужно ввести, чтобы объединить Германию?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, ershagus1212 сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а какой id ивента нужно ввести, чтобы объединить Германию?

Так это не ивент, а решение.

Если не ошибаюсь decisions/NationalUnification.txt

form_germany

Ссылка на комментарий

ershagus1212
В 20.05.2021 в 21:08, Aurelius36 сказал:

Так это не ивент, а решение.

Если не ошибаюсь decisions/NationalUnification.txt

form_germany

Хорошо. А как тогда сделать так, чтобы его можно было сделать прям сразу?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
25 минут назад, ershagus1212 сказал:

Хорошо. А как тогда сделать так, чтобы его можно было сделать прям сразу?

Переписать решение в ивент и вызвать консолью :smile37:

Чуть позже попробую :) 

Ссылка на комментарий

Камрады есть код на бессмертие армии или что-нибудь подобное? Что-то захотелось мне восстание машин автоматонов с геноцидом бесполезных людишек сделать)

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@ershagus1212 

Спойлер

country_event = {
                id = 66655
        title = "Германия!"
                desc = "Германия!"
        trigger  = {
            is_culture_group = germanic
            NOT = {
                exists = GER
                tag = ISR
            }
        }
        
        mean_time_to_happen =  {
        months = 12000
        }
         option = { 
                 name = "Германия!"
            prestige = 20
            change_tag = GER
            add_accepted_culture = north_german
            add_accepted_culture = south_german
            any_country = {
                limit = {
                    is_culture_group = germanic
                    in_sphere = THIS
                }
                country_event = { id=11101 days=0 }
            }
                     any_country = {
                limit = {
                    primary_culture = north_german
                    }
                annex_to = THIS
            }
        }
        
    }

Это частично поможет? :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Sandman2032

Ивент 99007 не работает. 

Сначала игра просто не запускалась, а после того, как я убрал все русские символы из ивента игра запустилась, но при вызове ивента крашится. 

Может кто знает в чем причина? 

Юзал нотпад,  а не блокнот

Изменено пользователем Sandman2032
Ссылка на комментарий

Sandman2032
1 час назад, Sandman2032 сказал:

Ивент 99007 не работает. 

Сначала игра просто не запускалась, а после того, как я убрал все русские символы из ивента игра запустилась, но при вызове ивента крашится. 

Может кто знает в чем причина? 

Юзал нотпад,  а не блокнот

Короче, я нашел решение, как провести быструю ассимиляцию 

это кидаете в  конец файла event_modifiers:

 

### my_cheats ###
my_cheats = {
global_assimilation_rate = 1000000.0 #
}

 

Это надо в папку "events"(лично я  просто написал в конец файла "ACW") :

 

# my_cheats
country_event = {
id = 99991
title = "Cheat Event"
desc = "мои плюшки"
picture = "greatpowers"
trigger = {
 ai=no } mean_time_to_happen = { months = 20000 } option = { name = "EVTOPTA22560" add_country_modifier = { name = my_cheats duration = 99999 } } }

 

теперь при вводе "event 99991" у вас будет очень быстрая ассимиляция.

 в global_assimilation_rate = 1000000.0 одна единица будет равна 100%, то есть если вы хотите не такой читерский ивент , то ставьте 1.0 или меньше 

Изменено пользователем Sandman2032
Ссылка на комментарий

ershagus1212

Хммм... Я бы хотел узнать, а как сделать так, чтобы во всех провинциях могли жить по 500к человек к примеру, прям как в Америке в хранолоджи мод. Подскажите пожалуйста, как это сделать?) Буду очень признателен

Ссылка на комментарий

Владимир Савкин
1 час назад, ershagus1212 сказал:

Хммм... Я бы хотел узнать, а как сделать так, чтобы во всех провинциях могли жить по 500к человек к примеру, прям как в Америке в хранолоджи мод. Подскажите пожалуйста, как это сделать?) Буду очень признателен

Посмотри Читы написанные пользователями, там есть чит на рост населения, правда будет не 500к а около 2млрд во всей стране😀

Ссылка на комментарий

Злодей
В 24.05.2021 в 16:09, ershagus1212 сказал:

Хорошо. А как тогда сделать так, чтобы его можно было сделать прям сразу?

А в чем проблема парой команд просто выполнить требования решения?

Ссылка на комментарий

George_V_Windsor

Здравствуйте есть event на открытие всех изобретений?(А то уже достало вводить в консоль invent и писать id изобретения)

Ссылка на комментарий

Иквас

Здравствуйте. Подскажите event на увеличение коренного населения. Пытался переделать event 99003 из шапки, но не вышло.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Иквас сказал:

Здравствуйте. Подскажите event на увеличение коренного населения. Пытался переделать event 99003 из шапки, но не вышло.

Он работает попробуй еще раз. Может быть ты играешь с модом типа хронолоджи тогда тебе надо в папке модс менять значения

Ссылка на комментарий

Aurelius36
47 минут назад, Иквас сказал:

Здравствуйте. Подскажите event на увеличение коренного населения. Пытался переделать event 99003 из шапки, но не вышло.

Он работает, чтоб игра его "увидела" нужна кодировка win1251

просто используйте не блокнот, а например Notepad++

19 минут назад, dassolla сказал:

Он работает попробуй еще раз. Может быть ты играешь с модом типа хронолоджи тогда тебе надо в папке модс менять значения

А это без разницы. Ивент не игровой, а "самодельный" и его копии не будет в хронолоджи.

А вот это

Цитата

common\event modifiers.txt

да, нужно будет идти в папку модов чтоб применить модификатор

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Иквас

Оригинальный ивент то у меня работает. Но он увеличивает все население страны. Мне нужно увеличить только коренное. Как исправить надо ивент 99003, чтобы он увеличил только коренное население?

В 17.06.2021 в 22:56, Aurelius36 сказал:

Он работает, чтоб игра его "увидела" нужна кодировка win1251

просто используйте не блокнот, а например Notepad++

А это без разницы. Ивент не игровой, а "самодельный" и его копии не будет в хронолоджи.

А вот это

да, нужно будет идти в папку модов чтоб применить модификатор

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, Иквас сказал:

Оригинальный ивент то у меня работает. Но он увеличивает все население страны. Мне нужно увеличить только коренное. Как исправить надо ивент 99003, чтобы он увеличил только коренное население?

 

Хм.. модификатор с этого ивента действует на всю страну без исключения.. 

Есть еще модификатор на прирост населения для провинций population_growth 

Но боюсь они не увидят 

any_pop = { limit = { is_primary_culture = yes }  }

:smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Можно каким-то читом сильно увеличить население только в одной прове или регионе? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 часов назад, valman13 сказал:

Можно каким-то читом сильно увеличить население только в одной прове или регионе? 

С читом проблема :smile37:

Есть модификатор population_growth который увеличивает рождаемость в определенной провинции. 

Но вот консоль не хочет правильно читать ивенты провинции province_event :unknw:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1981315

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Nedzvikk

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 4e4

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...