Чит-коды для Victoria 2 - Страница 60 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Буранг

Надоели постоянные восстания? Миграционный отток населения? А вводить постоянно эвенты на уменьшение агрессивности и сознательности не хочется? Тогда этот эвент для вас.

Эвент на ежемесячное падение агрессивности и сознательности.

Вводим это в конце файла event_modifiers.txt

СпойлерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Далее создаем текстовый документ в папке events и вписываем это:

СпойлерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Заходим в игру, вводим event 99010 Проверил в хронолоджи.

P.S. как убрать код под спойлер, я, увы, не знаю.

Изменено пользователем Beepsky
Пофиксил высокий слог автора
Ссылка на комментарий

vadim199908

Здравствуйте.Возник вопрос ,а можно ли отключить ИИ всем странам в игре и управлять их войсками?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Здравствуйте.Возник вопрос ,а можно ли отключить ИИ всем странам в игре и управлять их войсками?

1) Не уверен в этом, может быть и можно.

2) Нет.

Проще вводить команду tag RUS, PRU, FRA и так далее.

Ссылка на комментарий

maksyutar


 ! 

Флуд и оффтоп. Устный пред.
 
Изменено пользователем Beepsky
Ссылка на комментарий

Попробовал тут на днях event 100500 и ужаснулся! При повторном его использовании начинается какая-то вакханалия (через каждый игровой день начинает выскакивать этот event) У меня одного такая хрень?

Ссылка на комментарий

Tempest
Попробовал тут на днях event 100500 и ужаснулся! При повторном его использовании начинается какая-то вакханалия (через каждый игровой день начинает выскакивать этот event) У меня одного такая хрень?

У меня тоже так

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула
Граф_Отодракула Все работает спасибо! Теперь мир покорять :017:

Стал использовать Cheat Engine для Виктории 2. Есть god mode, быстрое передвижение, моментальная оккупация. Всем читерам советую :D

Ссылка на комментарий

По ходу игры я поставил перед собой следующую задачу: играя за цивилизованное государство (Сальвадор) создать развитую экономику, с упором на свободный рынок и войти в двадцатку развитых стран. Проблема заключается в следующем: как стимулировать класс капиталистов к созданию предприятий и железных дорог, если у него нет денежных средств (вариант с снижением налоговых ставок уже пробовал) Может кто поможет с кодом на передачу им денег в виде ссуды из государственного бюджета (например 50 сальдо, чтобы хоть как-то их мотивировать)

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Димониус
По ходу игры я поставил перед собой следующую задачу: играя за цивилизованное государство (Сальвадор) создать развитую экономику, с упором на свободный рынок и войти в двадцатку развитых стран. Проблема заключается в следующем: как стимулировать класс капиталистов к созданию предприятий и железных дорог, если у него нет денежных средств (вариант с снижением налоговых ставок уже пробовал) Может кто поможет с кодом на передачу им денег в виде ссуды из государственного бюджета (например 50 сальдо, чтобы хоть как-то их мотивировать)

Налоги им на 0 поставь.

Или построй первый завод сам, дальше стимулируй рост капов и уйди в свободную, через пару заводов начнут тебе плодить ненужную чушь которая уничтожит твою страну и низшие классы будут жить в нищите, субсидии заводов будут высасывать весь бюджет, а при их снятии будет 90% банкротиться.

Так же почаще смотри в проекты, если есть ~500 капов 100% будет первый проект, в него вливаешь деньги и радуешься.

Ссылка на комментарий

Налоги им на 0 поставь.

Или построй первый завод сам, дальше стимулируй рост капов и уйди в свободную, через пару заводов начнут тебе плодить ненужную чушь которая уничтожит твою страну и низшие классы будут жить в нищите, субсидии заводов будут высасывать весь бюджет, а при их снятии будет 90% банкротиться.

Так же почаще смотри в проекты, если есть ~500 капов 100% будет первый проект, в него вливаешь деньги и радуешься.

Я же писал, что налоги у меня стоят на минимуме. Капиталистов у меня чуть более трехсот. Форма государственного правления - республика, лидирующая партия - ЛИБЕРАЛЫ (т.е. строить заводы или поддерживать проекты капиталистов нельзя) Остается дать им небольшую сумму денег, применив код.

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Димониус
Я же писал, что налоги у меня стоят на минимуме. Капиталистов у меня чуть более трехсот. Форма государственного правления - республика, лидирующая партия - ЛИБЕРАЛЫ (т.е. строить заводы или поддерживать проекты капиталистов нельзя) Остается дать им небольшую сумму денег, применив код.

Ну, наслаждайтесь прелестями рыночной экономики. Если хотите влиять на экономику ставьте гос вмешательство, зачем изваращаться и писать код который по факту имеет ту же цель, что и гв?

Ссылка на комментарий

zinkarla
Я же писал, что налоги у меня стоят на минимуме. Капиталистов у меня чуть более трехсот. Форма государственного правления - республика, лидирующая партия - ЛИБЕРАЛЫ (т.е. строить заводы или поддерживать проекты капиталистов нельзя) Остается дать им небольшую сумму денег, применив код.

С рыночной экономики никто и никогда не начинает строить промышленность. Гос. вмешательство, или что еще лучше, гос.капитализм тебе в руки. Приоритетом на поддержку партий можно за 5-10 лет вывести их в лидеры и таким образом убрать либералов.

Ссылка на комментарий

играю давно!!! без кодов. только ставлю окончание на 3000 год. 2 вопроса:

1. как убрать прирост населения в техах (промышленность-медицина-прирост населения по 0.02. итого 0.08) и в социальных реформах(здравоохранение дает тоже прирост. итого 0.09). после 2000 года с США нереал воевать из-за эвента "статуя свободы".

2. уровень жизни в нью-йорке-70. в среднем население 5-7 млн. в каждом регионе США, в моих по 0.5-1 млн. как сделать ограничение уровня жизни во всех регионах мира???

Ссылка на комментарий

Димониус
играю давно!!! без кодов. только ставлю окончание на 3000 год. 2 вопроса:

1. как убрать прирост населения в техах (промышленность-медицина-прирост населения по 0.02. итого 0.08) и в социальных реформах(здравоохранение дает тоже прирост. итого 0.09). после 2000 года с США нереал воевать из-за эвента "статуя свободы".

2. уровень жизни в нью-йорке-70. в среднем население 5-7 млн. в каждом регионе США, в моих по 0.5-1 млн. как сделать ограничение уровня жизни во всех регионах мира???

Эм, а смысл тогда ставить 3000, если не хотеть увеличения населения, да и зачем тогда играть дальше?

Ну, а если по теме - просто сделайте в последней техе - прирост населения -0,17 или даже больше.

Ссылка на комментарий

хотелось бы оставить естественный прирост, а бонусы убрать.может подскажете!! в том-то и дело куда, какие цифры вписывать не знаю!!! заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Димониус
хотелось бы оставить естественный прирост, а бонусы убрать.может подскажете!! в том-то и дело куда, какие цифры вписывать не знаю!!! заранее спасибо!!!

Берёте, качаете мод Хронололджи, или мой мод на основе хронолоджи. Радуетесь что в последней ветке эти бонусы сводятся на нет - профит.

Ссылка на комментарий

Semper Liber

Можете плиз написать ивент, чтоб все население становилось признанной культурой? Как-то слишком перебаловался с читом на уничтожение непризнанных, и теперь хочу вернуть корейцев в Корею и поляков в Польшу. А в сейве копаться и каждый ПОП переделывать слишком долго

Ссылка на комментарий

Димониус
Можете плиз написать ивент, чтоб все население становилось признанной культурой? Как-то слишком перебаловался с читом на уничтожение непризнанных, и теперь хочу вернуть корейцев в Корею и поляков в Польшу. А в сейве копаться и каждый ПОП переделывать слишком долго

Увы и ах нельзя заставить национальность стать другой по решению или событию. Только ассимиляция, если остались ещё попы той непризнанной культуры, то просто пропиши им чит, который уже здесь есть, на ускоренную ассимиляцию - вот и всё.

Ссылка на комментарий

Слушайте, а как стимулировать население в обращение той или иной религии, просто у меня почти пол станы другой религии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,767
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1979537

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 17a

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...