Чит-коды для Victoria 2 - Страница 58 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pleriquenarius

Не знаю, может, кому интересно - решил сделать свой инвент, первый эксперимент - увеличение коммунистов в ВП.

Надо создать свой .тхт в events и скопировать туда сей код:

Событие активируется командой event 18917, и увеличивает представительство коммунистов в ВП на тридцать процентов.

Событие, конечно же, целиком сырое. Я пока не разобрался, как его оформить, но работает полностью.

ОписаниеНажмите здесь!
 Код

[CкрытьНажмите здесь!

 "]country_event = {

id = 18917

title = "EVTNAME18917"

desc = "EVTDESC18917"

picture = "Upperhouse"

trigger = {

social_reform_want = 10.0

NOT = {

wage_reform = good_minimum_wage

}

upper_house = {

ideology = communist

value = 0.2

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 200

}

option = {

name = "EVTOPTA18917"

upper_house = {

ideology = communist

value = 0.3

}

}

option = {

name = "EVTOPTB18917"

any_pop = {

militancy = 2

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Pleriquenarius
Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Напишите мне евент , который даст всем жителям моей страны монетки.

Низшим - по 15.00

Средним - по 40.00

Высшим - по 100.00

Ссылка на комментарий

maksyutar

Прошу изменить ивент 99006

В обычных областях из кустаря в ремесленники, а в колониальных из кустаря в священника.

Просто не вижу смысла иметь ремесленников там где заводы в принципе не строятся, священники наоборот же повышают ассимиляцию(грамотность)

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Vladislavius First

А нету ли какхи ивентов на призыв халявных солдат? А то играю за Ирак вообще бригады создавать не могу!

Ссылка на комментарий

fursh
А нету ли какхи ивентов на призыв халявных солдат? А то играю за Ирак вообще бригады создавать не могу!

Даже если в теории создать бригаду "из ниоткуда", то она не будет пополняться, потому что каждая бригада привязана к определенной провинции, и пополнение идет из сословия солдат той же нации и провинции что и сама бригада.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Прошу помочь с такой проблемой. У меня не работают коды, если их вводить то пишет красным что не знает такой команды. Помню что раньше когда купил Викторию 2 то как то активировались коды. Теперь скачав 2 сборки одну с этого сайта другу с другого обнаружил что не могу этого сделать. Может быть нужно что то куда то вписать или удалить какой то фаил? :013:

Ссылка на комментарий

Valjedamt
Прошу помочь с такой проблемой. У меня не работают коды, если их вводить то пишет красным что не знает такой команды. Помню что раньше когда купил Викторию 2 то как то активировались коды. Теперь скачав 2 сборки одну с этого сайта другу с другого обнаружил что не могу этого сделать. Может быть нужно что то куда то вписать или удалить какой то фаил? :013:
Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

И еще: нужно соблюдать регистр букв. Например, event, tag, inc и т.д. с маленькой буквы. А если например tag USA, то USA большими буквами. USA- это тег страны.

Ссылка на комментарий

И еще: нужно соблюдать регистр букв. Например, event, tag, inc и т.д. с маленькой буквы. А если например tag USA, то USA большими буквами. USA- это тег страны.

Спасибо! Разобрался)

Ссылка на комментарий

Доктор Ливси

Спасибо огромное! Давно искал такой чит, как changeowner. Пригодится для создания новой кампании. Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

А есть ли чит на то что бы "мгновенно стать великой державой" просто вот играю за Израиль, уже 7-8 место а стать ВД уже лет 5-10 не могу

Ссылка на комментарий

zinkarla
А есть ли чит на то что бы "мгновенно стать великой державой" просто вот играю за Израиль, уже 7-8 место а стать ВД уже лет 5-10 не могу

Необходимо иметь минимум 2 региона для того, чтобы стать ВД.

Ссылка на комментарий

leopold2014

Не могу найти ни эвента ни команд для него.

Для того что бы колониальные провинции сделать обычными областями.

Сначала пытался модифицировать эвент "Геноцид"

Что бы он уменьшал не титульные нации и увеличивал титульные и сразу после этого увеличивал количество чиновников.

Не подходит, т.к. в провинциях чиновников может быть меньше сотых процентов, после одного раза выполнения не получается.

Кроме того не нашел команд которыми можно выбрать все колониальные провинции в стране, что бы не прописывать каждую отдельно.

Или это не возможно в принципе? Есть ли команда которая просто тупо делает провинцию не колониальной?

Есть ли команды для эвента, например что бы сначала запрашивал ввод переменной и потом эта переменная использовалась в самом эвенте?

Ниже кусок который нужно заставить работать сразу для всех колониальных провинций, не хватает мозгов :) может кто подскажет?

option = {

name = "бла бла бла"

any_pop = {

limit = {

is_primary_culture = no

is_accepted_culture = no

}

reduce_pop = 0.5

}

}

}

option = {

name = "бла2 бла2 бла2"

any_pop = {

limit = {

is_primary_culture = yes

is_accepted_culture = yes

}

reduce_pop = 5.0

}

}

}

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

");document.close();
Ссылка на комментарий

leopold2014

Не могу найти ни эвента ни команд для него.

Для того что бы колониальные провинции сделать обычными областями.

Сначала пытался модифицировать эвент "Геноцид"

Что бы он уменьшал не титульные нации и увеличивал титульные и сразу после этого увеличивал количество чиновников.

Не подходит, т.к. в провинциях чиновников может быть меньше сотых процентов, после одного раза выполнения не получается.

Кроме того не нашел команд которыми можно выбрать все колониальные провинции в стране, что бы не прописывать каждую отдельно.

Или это не возможно в принципе? Есть ли команда которая просто тупо делает провинцию не колониальной?

Есть ли команды для эвента, например что бы сначала запрашивал ввод переменной и потом эта переменная использовалась в самом эвенте?

Ниже кусок который нужно заставить работать сразу для всех колониальных провинций, не хватает мозгов :) может кто подскажет?

option = {

name = "бла бла бла"

any_pop = {

limit = {

is_primary_culture = no

is_accepted_culture = no

}

reduce_pop = 0.5

}

}

}

option = {

name = "бла2 бла2 бла2"

any_pop = {

limit = {

is_primary_culture = yes

is_accepted_culture = yes

}

reduce_pop = 5.0

}

}

}

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

");document.close();

Вот придумал как выбрать колониальные провинции и повысить численность титульного населения страны

option = {

name = "бла3 бла3 бла3"

any_owned = {

limit = {

is_colonial = yes}

any_pop = {

limit = {

is_primary_culture = yes

is_accepted_culture = yes

}

reduce_pop = 5.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

");document.close();
Ссылка на комментарий

Djigit1386

а как узнать TAG всех стран и номер цвета на карте ?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Необходимо иметь минимум 2 региона для того, чтобы стать ВД.

ЯТЬ!

Ссылка на комментарий

Помогите (please!) с написанием кода, чтобы можно было перевести часть ремесленников (например 5 000) в служащих. 1870 год уже, а у меня нет ни одного служащего (p.s. играю за Сербию, создал 4 фабрики, ремесленников чуть больше 32 000)

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Паркер
Помогите (please!) с написанием кода, чтобы можно было перевести часть ремесленников (например 5 000) в служащих. 1870 год уже, а у меня нет ни одного служащего (p.s. играю за Сербию, создал 4 фабрики, ремесленников чуть больше 32 000)

Просто повышайте грамотность и будут переходить как миленькие.

Кстати, если грамотность низкая, то они будут переходить во всяких других, так что идея перекидывать ремесленников в служащих - не самая лучшая.

Если все же нужно прямо немедленно - "event 99006" в шапке темы

Изменено пользователем Beepsky
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,767
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1979583

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 8f7

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...