Чит-коды для Victoria 2
Лучшие авторы в этой теме
-
Aurelius36 96 сообщений
-
Yase 63 сообщений
-
zinkarla 41 сообщений
-
fursh 28 сообщений
-
Клименко 28 сообщений
-
Ацтек 25 сообщений
-
Bomborbia 25 сообщений
-
KaiserLeo 21 сообщений
-
Січовик 21 сообщений
-
Нимор 20 сообщений
-
Граф_Отодракула 20 сообщений
-
Royce_59 19 сообщений
-
fifthace 18 сообщений
-
LordGreat 17 сообщений
-
Херсонський Кавун 16 сообщений
-
ololorin 14 сообщений
-
arnsheridan 14 сообщений
-
Karlov 14 сообщений
-
Ex-doter 14 сообщений
-
Dobrak 13 сообщений
-
Кастилиус 13 сообщений
-
ВасилийТеркин 12 сообщений
-
Nedzvikk 12 сообщений
-
Millenarian Emperor 12 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Kassatka
Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

Bomborbia
Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв
LionCo91
Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36
Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет @Oybek747 ты номер ивента не перепутал?

Sanuis
По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик
1107 и 1108.

Aurelius36
Переписать решение в ивент и вызвать консолью Чуть позже попробую

Aurelius36
Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.