Чит-коды для Victoria 2 - Страница 57 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jabberwocky
Мне страшно представить, что у вас в EU4 тогда. :o

Даже не представляйте, Роберт, это просто хаос какой-то :wacko:

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула Все работает спасибо! Теперь мир покорять :017:

Изменено пользователем Kalibr
Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула
Граф_Отодракула Все работает спасибо! Теперь мир покорять :017:

Не за что ) Мне бы для полного счастья узнать, как inventions из сохранок удаляить, был бы я совсем рад

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула Я бы помог еслиб мОг, тока играть в нее начал сам неразбираюсь толком нивчем )

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула Я почитал ты сУпер армию создавал получилось нет? Подскажи как ее создать непобедимой,я в документ text в localisation там про солдат ничего ненаписано.

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула
Граф_Отодракула Я почитал ты сУпер армию создавал получилось нет? Подскажи как ее создать непобедимой,я в документ text в localisation там про солдат ничего ненаписано.

Внимание Длиннопост!

СПОСОБ 1

D:\Games\Victoria 2\units (путь может быть различным)

1 Делаешь копии нужных юнитов (например, infantry.txt, guard.txt и т.д.), переименовываешь по своему усмотрению (у меня были super_guard.txt, super_infantry.txt)

2 Открываешь их и меняешь нужные характеристики (attack, defence) а также стоимость и время постройки (чтобы ни у кого не было)

3 в файле D:\Games\Victoria 2\technologies\army_technologies.txt ищи "свободные" технологии (которые не активируют новых юнитов), по образцу добавь в них unit = {super_guard}. как-то так

4 (не обязательно) в D:\Games\Victoria 2\localisation\localisation.csv добавь свои супер-войска в соответствующем формате

минус данного способа в том, что ИИ тоже начинает их строить (несмотря на высокую стоимость и время постройки)

СПОСОБ 2

D:\Games\Victoria 2\inventions\army_inventions

к любой ранней технологии (например к #post_napoleonic_thought) добавь. данный invention не виден в списке, но действует. минус для меня, что он сразу и не убирается. т.е. если захочу сменить страну, у предыдущей он остается. или если дам кому-нибудь независимость, он тоже остается.

cheater_army_invention = {

limit = { ai = no }

chance = {

base = 100

}

effect = {

infantry = {

attack = 20

defence = 20

maximum_speed = 6

}

далее, по списку для нужных тебе юнитов (юниты в папке D:\Games\Victoria 2\units)

}

}

СПОСОБ 3 (пока оптимальный). оптимальный он для меня потому, что дальше у меня есть ch_arm2 и, если нужно, ch_arm3 ...

если захочу сменить страну, я просто закомментирую выбранные строки

D:\Games\Victoria 2\technologies\army_technologies.txt читы:

addr ch_arm1 (начать изучение технологии)

inr (быстрое исследование)

создаю новые технологии с годом активации, например 2200.

ch_arm1 = {

area = army_doctrine

year = 1816

cost = 2200

unciv_military = yes

army_base = {

siege = 5

attack = 5

defence = 5

}

navy_base = {

gun_power = 5

hull = 5

defence = 5

}

оптимальный он для меня потому, что дальше у меня есть ch_arm2 и, если нужно, ch_arm3 ...

если захочу сменить страну, я просто закомментирую выбранные строки

#attack = 5

#defence = 5

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: на страничке технологий, новые появляются в выбранном столбце. в остальных столбцах тоже чего-то добавляется. на это "чего-то" нажимать нельзя, игра вылетает.

Пока писал пост, возник еще 1 вариант:

создать супер-войска, прописать их появление в читовый invention, который появляется при изучении читовой технологии. его не пробовал

P.S. если есть возможность (и я ее узнаю) удалить invention у страны через правку сохранения, то способ 2 мне понравится больше. насколько я понял, параметры attack, defense влияют на military points, т.е. с этими читами очков военной мощи будет много. (большая вероятность, чтовыйдешь на первое место) - мне не нравится, если накопаю формулу (или кто подскажет), я бы уменьшил влияние

Ссылка на комментарий

Black Ork
Читерить, конечно, плохо и все такое, но иногда комп устраивает на карте такой угар, что без читов порядок не навести.

А можно примеры, для чего нужны читы, я еще понимаю но стрте что то подправить-ибо для моддинга руки у меня не оттуда растут, а так сейв-луад и немножко читов-вуаля и несколько иной сценарий для старта, но дальше то зачем читы-неинтересно же?!

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
А можно примеры, для чего нужны читы, я еще понимаю но стрте что то подправить-ибо для моддинга руки у меня не оттуда растут, а так сейв-луад и немножко читов-вуаля и несколько иной сценарий для старта, но дальше то зачем читы-неинтересно же?!

Австрия с анклавом в Нормандии, от Черного моря до Балтики и т.д. ну или армия в баге на море застрянет

Ссылка на комментарий

Frigger
А можно примеры, для чего нужны читы, я еще понимаю но стрте что то подправить-ибо для моддинга руки у меня не оттуда растут, а так сейв-луад и немножко читов-вуаля и несколько иной сценарий для старта, но дальше то зачем читы-неинтересно же?!

Можно не пользоваться читами так сильно(армию 999 бригад или 999 линкоров создать). Можно воспользоваться парой ивентов, чтобы получить еще большее удовольствие от игры.

К примеру ввести event на приток мигрантов в страну(играя за Андорру к примеру), чтобы была возможность захватить Испанию, а потом и Францию.

Можно просто форму правления изменить... Ибо бывают ошибки всякие, из-за которых бывают восстания. Эффект от восстаний чаще всего(всегда вернее) отрицательный, ну а читы помогают исправить Ваши ошибки. У меня есть много знакомых, которые ненавидят республиканскую форму правдения в игре, и, когда происходит переход к республике, то они просто забрасывают игру(иногда даже на самом интересном месте).

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула попробую похимичу, что нибудь получится :) спасибо тебе.

Ссылка на комментарий

Адмирал
Можно не пользоваться читами так сильно(армию 999 бригад или 999 линкоров создать). Можно воспользоваться парой ивентов, чтобы получить еще большее удовольствие от игры.

К примеру ввести event на приток мигрантов в страну(играя за Андорру к примеру), чтобы была возможность захватить Испанию, а потом и Францию.

:lol: :lol: :lol:

Вот это извращенство.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
:lol: :lol: :lol:

Вот это извращенство.

Я бы не сказал, за Андорру играть под прикрытием Франции можно, а вот за Сан-Марино взять Италию было бы слишком, ну еще можно взять Лихтенштейн.

Ссылка на комментарий

IceCrystall

Какой ивент на восстание, которое обьединяет германию?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Какой ивент на восстание, которое обьединяет германию?

Сюда D:\Games\Paradox Interactive - Коллекция\V2 Heart of Darkness ChronologyMod\events\NationalUnification.txt

Или вводишь event 11101 и по сути Германия объединяется.

Действует и на другие страны.

Ссылка на комментарий

calcium
Можно просто форму правления изменить... Ибо бывают ошибки всякие, из-за которых бывают восстания. Эффект от восстаний чаще всего(всегда вернее) отрицательный, ну а читы помогают исправить Ваши ошибки

По-моему, правильнее будет исправлять ошибки. А восстания - весьма ценный инструмент. Как, например, ассимилировать Японию без восстаний, если не читерить?

Ссылка на комментарий

Буранг
Или вводишь event 11101 и по сути Германия объединяется.

Разве не event 11103 ?

Ссылка на комментарий

Елжан

У меня есть проблема. Население Великобритании за год стало фашистским на 90%. Можно как-нибудь вернуть традиционные 40 консерваторов, 20 либералов, 20 социалистов, 10 фашистов, 5 остальных?

Ссылка на комментарий

Елжан

даблпост

Изменено пользователем Елжан
Ссылка на комментарий

maksyutar
По-моему, правильнее будет исправлять ошибки. А восстания - весьма ценный инструмент. Как, например, ассимилировать Японию без восстаний, если не читерить?

Что общего в ассимиляции и восстаниях?

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Что общего в ассимиляции и восстаниях?

Возможно он имел ввиду вестернизацию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,767
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1978453

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | f01

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...