Чит-коды для Victoria 2 - Страница 56 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh

Быть может закрепить тему в главных?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Быть может закрепить тему в главных?

Обязательно, эта тема лишней быть не может.

Ссылка на комментарий

Обязательно, эта тема лишней быть не может.

Лучше не надо, тот кому нужны читы, сам их найдёт, а на новых игроков это может негативно влиять, а именно они перестанут играть в вику после 2-3 партий, так как интерес к игре пропадёт

Ссылка на комментарий

zinkarla

А есть ивент на то, чтобы сбить щитки в прове и установить новые, своей страны?

Изменено пользователем zinkarla
Ссылка на комментарий

fursh
А есть ивент на то, чтобы сбить щитки в прове и установить новые, своей страны?

В виктории, в отличие от европы щитки мало на что влияют. Лишь повод для войны.

Если в принципе поменять, то легко в файлах игры, если в сэйве, то сложнее, искать много надо, да и есть шанс похерить сэйв.

Ссылка на комментарий

zinkarla
В виктории, в отличие от европы щитки мало на что влияют. Лишь повод для войны.

Если в принципе поменять, то легко в файлах игры, если в сэйве, то сложнее, искать много надо, да и есть шанс похерить сэйв.

Суть в том, что ни с каким ускорением ассимиляции культурная группа, у которой есть щитки на провинции, не поглощаются моей. Например, хочу, чтобы шотландцы пожрали валлонов, но из-за щитков Валлонии нифига не происходит.

Ивент на добавление щитков своей страны, кстати, нашел - event 2560 [номер провинции]. Теперь надо как-то убрать решением, а не правкой файлов.

Ссылка на комментарий

fursh
Суть в том, что ни с каким ускорением ассимиляции культурная группа, у которой есть щитки на провинции, не поглощаются моей. Например, хочу, чтобы шотландцы пожрали валлонов, но из-за щитков Валлонии нифига не происходит.

Ивент на добавление щитков своей страны, кстати, нашел - event 2560 [номер провинции]. Теперь надо как-то убрать решением, а не правкой файлов.

Тут возможно уже стоит идти в раздел моддинга.

Ссылка на комментарий

zinkarla
Тут возможно уже стоит идти в раздел моддинга.

Все, сделал сам )

Приведу ивент в порядок и выложу, если это кому-то еще нужно )

Ссылка на комментарий

calcium
Например, хочу, чтобы шотландцы пожрали валлонов, но из-за щитков Валлонии нифига не происходит.

Просто нужно спровоцировать внутреннюю миграцию.

Ссылка на комментарий

zinkarla
Просто нужно спровоцировать внутреннюю миграцию.

К сожалению, у меня этот способ не работает.

Ссылка на комментарий

calcium
К сожалению, у меня этот способ не работает.

А как вы ее стимулируете?

Ссылка на комментарий

zinkarla
А как вы ее стимулируете?

специально написанными ивентами.

Ссылка на комментарий

calcium
специально написанными ивентами.

А почему не работает, не переезжают или утаскивают отрицательный бонус из-за щитков вместе с собой? O_o

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула

Возможно в Виктории изменять технологии и inventions у определенной страны в сохранениях?

Ссылка на комментарий

всем привет наткнулся на одну интересную цитату только непойму как в сейве найти "modifier..." его там нет может кто поможет

Можно сделать свое событие,для этого открыть файл event_modifiers.txt в папке Common и в самый конец добавить следующие строки (прямо как тут написано, все что после #это коментарии и игра поймет сама это) или часть строк, то что вам нужно, так же значение можно поменять под себя

my_cheats = {

prestige = 0.5 #прирост пристижа +0.5 каждый месяц

war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц

life_rating = 1.0 #уровень жизни +100%

org_regain = 0.5 #увеличение восстановления организации войск +50%

population_growth = 0.5 #рост населения +50%

leadership_modifier = 0.5 #прирост очков лидерства +50%

assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100%

tax_efficiency = 1.0 #эффективность налогообложения +100%

factory_output = 1.0 #эффективность выхода продукции с фабрик +100%

rgo_output = 1.0 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +100%

farm_RGO_eff = 1.0 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +100%

mine_RGO_eff = 1.0 #эффективность горнодобычи +100%

global_immigrant_attract = 1.0 #глобальный прирост иммигрантов +100%

global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день

global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение злобы -1 каждый день

research_points_modifier = 1.0 #скорость изучения исследований +100%

badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц

supply_limit = 0.5 #лимит снабжения +50%

max_attrition = -0.5 #максимальные потери -50%

supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50%

diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100%

import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25%

loan_interest = -0.25 #проценты по займам -25%

research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %)

icon = 9

}

Потом:

Открыть Свою сохранку Блокнотом,и там где идут модификаторы "modifier..." Добавить такие строки:

modifier=

{

modifier="my_cheats"

date="1.5.5"

}

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула
всем привет наткнулся на одну интересную цитату только непойму как в сейве найти "modifier..." его там нет может кто поможет

Можно сделать свое событие,для этого открыть файл event_modifiers.txt в папке Common и в самый конец добавить следующие строки (прямо как тут написано, все что после #это коментарии и игра поймет сама это) или часть строк, то что вам нужно, так же значение можно поменять под себя

my_cheats = {

prestige = 0.5 #прирост пристижа +0.5 каждый месяц

war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц

life_rating = 1.0 #уровень жизни +100%

org_regain = 0.5 #увеличение восстановления организации войск +50%

population_growth = 0.5 #рост населения +50%

leadership_modifier = 0.5 #прирост очков лидерства +50%

assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100%

tax_efficiency = 1.0 #эффективность налогообложения +100%

factory_output = 1.0 #эффективность выхода продукции с фабрик +100%

rgo_output = 1.0 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +100%

farm_RGO_eff = 1.0 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +100%

mine_RGO_eff = 1.0 #эффективность горнодобычи +100%

global_immigrant_attract = 1.0 #глобальный прирост иммигрантов +100%

global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день

global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение злобы -1 каждый день

research_points_modifier = 1.0 #скорость изучения исследований +100%

badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц

supply_limit = 0.5 #лимит снабжения +50%

max_attrition = -0.5 #максимальные потери -50%

supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50%

diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100%

import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25%

loan_interest = -0.25 #проценты по займам -25%

research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %)

icon = 9

}

Потом:

Открыть Свою сохранку Блокнотом,и там где идут модификаторы "modifier..." Добавить такие строки:

modifier=

{

modifier="my_cheats"

date="1.5.5"

}

я делал так:

добавляешь в event_modifiers

my_cheats = {

prestige = 0.5 #прирост пристижа +0.5 каждый месяц

war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц

life_rating = 1.0 #уровень жизни +100%

org_regain = 0.5 #увеличение восстановления организации войск +50%

population_growth = 0.5 #рост населения +50%

leadership_modifier = 0.5 #прирост очков лидерства +50%

assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100%

tax_efficiency = 1.0 #эффективность налогообложения +100%

factory_output = 1.0 #эффективность выхода продукции с фабрик +100%

rgo_output = 1.0 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +100%

farm_RGO_eff = 1.0 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +100%

mine_RGO_eff = 1.0 #эффективность горнодобычи +100%

global_immigrant_attract = 1.0 #глобальный прирост иммигрантов +100%

global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день

global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение злобы -1 каждый день

research_points_modifier = 1.0 #скорость изучения исследований +100%

badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц

supply_limit = 0.5 #лимит снабжения +50%

max_attrition = -0.5 #максимальные потери -50%

supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50%

diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100%

import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25%

loan_interest = -0.25 #проценты по займам -25%

research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %)

icon = 9

}

в папке Диск:/Игры/Victtoria 2/events/ создаешь документ my_cheats.txt. в него закидываешь текст

# my_cheats

country_event = {

id = 800001

title = "Cheat Event"

desc = "My Cheats"

picture = "greatpowers"

trigger = {

ai=no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

option = {

name = "EVTOPTA22560"

add_country_modifier = {

name = my_cheats

duration = 99999

}

}

}

Ссылка на комментарий

Rustam1997

есть ли эвенты как в ЕУ для стран?что то вроде вот у нас воявился тобак в провинции,если есть то кинте,только с вксняшками побольше плз!!

Ссылка на комментарий

Jabberwocky
О, спс, люблю читерить.

Читерить, конечно, плохо и все такое, но иногда комп устраивает на карте такой угар, что без читов порядок не навести.

Ссылка на комментарий

Rogvald
Читерить, конечно, плохо и все такое, но иногда комп устраивает на карте такой угар, что без читов порядок не навести.

Мне страшно представить, что у вас в EU4 тогда. :o

Ссылка на комментарий

Граф_Отодракула Спасибо сейчас попробую!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,767
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1978434

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | fa1

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...