Чит-коды для Victoria 2 - Страница 45 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fifthace
Прирост населения на основную культуру эвент не работает , а на все население работает .. Захватил за Россию весь Китай и хочу , чтобы население русских стало больше китайцев.( без геноцида) или в Византии греки были большинством , а не турки . Как это сделать?

Пока что только через ассимиляцию, модификатор прироста можно повесить на страну, провинцию, но не культуру. Я пробую различные ограничения, но либо не работают они, либо эвент.

Ссылка на комментарий

Bomborbia
Прирост населения на основную культуру эвент не работает , а на все население работает .. Захватил за Россию весь Китай и хочу , чтобы население русских стало больше китайцев.( без геноцида) или в Византии греки были большинством , а не турки . Как это сделать?
парни у кого получилось сделать эвент 99004 (помогите никак не получается) если сможете то скинть пожалуйста, а нет тогда напишите что где писать??!!
Пробовал различные методы, но заставить размножаться попов определённой культуры не получилось: либо растёт население всей страны, либо отдельной провинции.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Подправил в шапке модификатор. И увеличивайте прирост, если эффект все еще не заметен, до 10000 в global_population_growth.

Расписал оба (99007 и 99008), добавил в шапку.


 i 

Шапка темы обновлена. Добавлены новые чит-ивенты и поправлены старые.
 
Ссылка на комментарий

Пробовал различные методы, но заставить размножаться попов определённой культуры не получилось: либо растёт население всей страны, либо отдельной провинции.

Могу предложить эвент с дикой скоростью ассимиляции, он сможет решить проблему с непризнанными культурами.

если не трудно то помоги пожалуйста а то у меня китайцы уже в москве))))

Ссылка на комментарий

Вольт

Есть чит на очки дипломатии? Или эвент?

Ссылка на комментарий

Есть чит на очки дипломатии? Или эвент?

debug alwaysdiplo

Ссылка на комментарий

fifthace
если не трудно то помоги пожалуйста а то у меня китайцы уже в москве))))

ВуаляНажмите здесь!
 #Assimilatiom

country_event = {

id = 99100

title = "Assimilation"

desc = "Переходи на нашу сторону, у нас есть печеньки"

picture = "Smithsonian"

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

option = {

add_country_modifier = {

name = assimilation

duration = -1

}

}

}

А это в event_modifiers

assimilation = {

global_assimilation_rate = 10000.0

icon = 15

}

Значение поставь, которое тебя устроит.

[Cкрыть]

З.Ы. Bomborbia меня опередил.

Изменено пользователем fifthace
Ссылка на комментарий

fifthace
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

А что именно? Используется команда add_country_modifier, а она вешается только на страну, но не POP'ы, она не различает культуры, а если в limit загонять primary_culture = yes, то это не даёт результата. У меня по крайней мере так, поправь, если что-то делаю не так или понял не в том смысле.

Изменено пользователем fifthace
Ссылка на комментарий

fifthace: Спасибо! Я в эвенте OR = не прописал, теперь все работает.

Ссылка на комментарий

fifthace
fifthace: Спасибо! Я в эвенте OR = не прописал, теперь все работает.

Для этого специальная кнопочка есть. ;) И мне приятно и оффтопа меньше. :D

Ссылка на комментарий

zinkarla

Ивент на Ассимиляцию, конечно, странно работает. В первый раз хорошо работал, но только половину времени действия. В последующие тоже работал, но очень слабо. Нулей дорисовал и все равно тупит.

Ссылка на комментарий

fifthace

Дай-ка угадаю, число русских останавливается в районе 62%. Есть одна неприятная штука, сам только недавно её нашёл. Как пример возьму поляка, который живёт в Варшаве. У Польши, а так же Речи Посполитой есть корки на Варшаву, а поляки титульная нация этих стран, так вот поляки (а так же венгры в Венгрии, финны в Финляндии и т.п.) ассимилироваться не будут. Копался в файлах: у них в этом случае гигантский штраф к ассимиляции, который не покроет и 100500 нулей.

Я поковырялся в файлах и убрал минусы для страны на которой сидит игрок, и надавал там же плюшек к ассимиляции, за 4 года всё население стало титульным, за исключением 1,1% партизан, которые упорно не принимали прелести русского быта. Сложнее всего было с теми же поляками, их тупо много.

З.Ы. Могу показать, что я сделал, а могу продолжить, конечно с предложениями и идеями от других форумчан, искать другие варианты решения национального вопроса.

З.Ы.Ы. Первый вариант эвента действует год, мой - всё время.

Изменено пользователем fifthace
Ссылка на комментарий

Bomborbia
Дай-ка угадаю, число русских останавливается в районе 62%. Есть одна неприятная штука, сам только недавно её нашёл. Как пример возьму поляка, который живёт в Варшаве. У Польши, а так же Речи Посполитой есть корки на Варшаву, а поляки титульная нация этих стран, так вот поляки ассимилироваться не будут. Копался в файлах: у них в этом случае гигантский штраф к ассимиляции, который не покроет и 100500 нулей.
99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения)
Я поковырялся в файлах и убрал минусы для страны на которой сидит игрок, и надавал там же плюшек к ассимиляции, за 4 года всё население стало титульным, за исключением 1,1% партизан, которые упорно не принимали прелести русского быта.

З.Ы. Могу показать, что я сделал, а могу продолжить, конечно с предложениями и идеями от других форумчан, искать другие варианты решения национального вопроса.

Снятие штрафов к ассимиляции в файлах игры - есть изменение механики игры и попадает в разряд мини-мода. Выкладывайте наработки, предложения и идеи никуда не денутся.

З.Ы.Ы. Первый вариант эвента действует год, мой - всё время.

Строка duration, значения измеряются в днях. -1 отключает таймер отсчета, делая модификатор бесконечным.

Кому нужно, смогут изменить значения на желаемые.

Изменено пользователем Bomborbia
Ссылка на комментарий

Подскажите как изменить основную культуру государства? Я выделил Колумбию (это на западе канады) мне нужно что бы основной культурой этого государства была Русская. Где мне изменить настройки игры что бы так было? Я пробовал за Россию завоевать эту область, а потом выделить как сателита, но ничего не получилось. Культура так и осталась англо-канадская.

Ссылка на комментарий

Pshek
Подскажите как изменить основную культуру государства? Я выделил Колумбию (это на западе канады) мне нужно что бы основной культурой этого государства была Русская. Где мне изменить настройки игры что бы так было? Я пробовал за Россию завоевать эту область, а потом выделить как сателита, но ничего не получилось. Культура так и осталась англо-канадская.

В папке V2\history\countries ищешь файл с Колумбией(их там две, так что не перепутать с южноамериканской) и меняешь british в строке primary culture на russian. Если не хочется начинать новую игру, то нужно редактировать сохранение.

Ссылка на комментарий

fifthace
Снятие штрафов к ассимиляции в файлах игры - есть изменение механики игры и попадает в разряд мини-мода. Выкладывайте наработки, предложения и идеи никуда не денутся.

Пожалуйста, вот изменённый файл, который нужно скинуть в common. Если кому интересно, то могу поподробнее расписать, что я изменил и почему.

Pop_typesНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Bomborbia
Если кому интересно, то могу поподробнее расписать, что я изменил и почему.

Распишите конечно, иначе непонятна неподготовленному игроку выгода от размена файлов.

Мельком взглянул, изменения масштабные.

Ссылка на комментарий

fifthace
Распишите конечно, иначе непонятна неподготовленному игроку выгода от размена файлов.

Мельком взглянул, изменения масштабные.

Не такие уж они и масштабные :blush: .

Если вкратце, то поменял в разделе #general assimilation mtth это файла строку

has_culture_core = yes

на

AND = {

has_culture_core = yes

country = {

ai = yes

}

}

Это позволяет убрать штраф к ассимиляции у POP'ов страны игрока, не влияя при этом на AI, так что можете не беспокоиться.

Ну и аналогичным способом добавил плюшку

modifier = {

factor = 1000

country = {

ai = no

}

}

В сочетании с эвентом на ускоренную ассимиляцию даёт неплохие результаты. Как я писал ранее, у России не ассимилировалось только 1,1%, что считаю отличным результатом, в сравнении с предыдущими.

Ссылка на комментарий

А как прибвать колониальную мощь ?А то все колонии сьедают и не могу колонизировать)

Ссылка на комментарий

fifthace
А как прибвать колониальную мощь ?А то все колонии сьедают и не могу колонизировать)

Строй кораблики и морские базы, а если читами, то поколдовать с эвентом и модификатором colonial_points, правда в голову пока не приходит как это реализовать.

Так что лучше строй большие кораблики: и флот будет, и очки, а деньги для содержания читами можешь набить (хотя деньги в этой игре и так не являются проблемой).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,767
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1978748

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 151

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...