Чит-коды для Victoria 2 - Страница 44 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чит-коды для игры Victoria II

 

1. Как запустить читы?

Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа)

В случае, если не открывается - переключаем раскладку клавиатуры на английскую

В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмём тильду (~)

 

2. Читы

Читы у нас делятся на две категории: обычные команды и события (events)

 

Обычные

 
Спойлер

money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии и AHD - cash

prestige [число] - 10 престижа

goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв

leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)

suppress - 100 очков подавления общественных движений

plurality [0-100] - уровень плюрализма в стране

inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, не действует на фабрики (но действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

inr - завершение исследований за 1 день (действует как на игрока, так и в последних версиях на ИИ)

rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)

addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)

invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)

debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)

debug fow - выкл\вкл туман войны

debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны

debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков

debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ

date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08

popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты

upperhouse - новый созыв Верхней палаты

election - начало выборов

citysize [on/off] [<size 0-100>(if on)] - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций

provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

revolt [province id] - случайное восстание в указанной провинции

reorg [province id] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции

teleport [province id] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию

changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции

changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)

conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне

breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)

tag [country tag] - взять под управление другую державу

Вместо [country tag] нужно указать тег страны; полный список тегов всех стран можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в Vic2\history\countries). Пример: tag RUS - игра за Российскую Империю, или tag ENG - игра за Великобританию.

В игре присутствует баг - ии предпоследней страны под руководством человека не сможет двигать войска.  

 

Читы-события

 

Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента.

Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.

Список событий, уже существующих в игре:

 

Спойлер

1000 - социалисты
1001 - коммунисты
1002 - либертарианцы (либерал-анархисты)
1003 - фашисты

 
Спойлер

60000 - пролетарская диктатура (коммунисты)
60010 - президентская диктатура (реакционеры)
60020 - буржуазная диктатура (либертарианцы)
60030 - фашистская диктатура
60040 - абсолютная монархия
60050 - республика
60060 - конституционная монархия
60070 - королевское правление (мнимая конституционная монархия)

 

Спойлер

2510 - КБ Ограничение роста с ВД
2520 - КБ Унижение
2530 - КБ Место под солнцем (захват колонии)
2540 - КБ Ограничение роста
2550 - КБ Унижение
2560 - КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
2570 - КБ Завоевание (применимо к минорам)

 

Спойлер

14000 - Торговая политика
14010 - Экономическая политика
14020 - Религиозная политика
14030 - Закон о гражданстве
14040 - Военная политика
14050 - Протекционизм
14060 - Свободная торговля
14070 - Рыночная экономика
14080 - Гос. вмешательство
14090 - Гос. капитализм
14100 - Плановая экономика
14110 - Атеизм
14120 - Секуляризация
14130 - Плюрализм
14140 - Морализм
14150 - Вид на жительство
14160 - Ограниченное гражданство
14170 - Полное гражданство
14180 - Шовинизм
14190 - Милитаризм
14200 - Антимилитаризм
14210 - Пацифизм

 

Спойлер

18080 - добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18090 - добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести полит. реформы не чаще 1 раза в полгода

18130 - добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% - то можно провести соц. реформы не чаще 1 раза в полгода

18120 - добавляет 50% консерваторов в ВП

18150 - добавляет 20% фашистов в ВП

13000 - западное влияние или изоляционизм

18100 - принятие начальной медицинской реформы

18180 - -1 агрессивности и сознательности населения

18190 - шовинизм +10%

18500 - агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа

18530 - 1629.21 очков исследования

18540 - снимает ББ или добавляет немного престижа

18560 -  -1 агрессивности или -1 сознательности

18570 - рост тех очков на 375 и агрессивность -1

19000 - открытие Мировых войн

19320 - агрессивность населения -3

18160 - +1 сознательность или агрессивность

22500 - Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)

1100 - драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года

1111 - нефть в провинции

5000 - розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)

5001 - победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)

5002 - Кубок Стэнли (престиж)

 

i

Ивент можно написать самостоятельно. Для этого нужно создать в папке Victoria 2\events новый текстовый файл (.txt), с любым названием (например Cheat) и вписать туда нужное вам событие с эффектами.

 

Спойлер

2500 - восстановление в ход ивента "Инцидент на границе", дающего КБ на захват региона соседней страны

32600 - смена политических взглядов населения

90000 - +99999 очков исследования \ -25 ББ \ +700000 денег \ -10 усталости от войны \ +10 очков престижа

99001 - делает -100% населения в стране

99002 - геноцид непризнанных культур в стране

99003 - увеличение рождаемости в стране

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

99005 - увеличение общей производительности фабрик или ДП

99006 - все кустари страны становятся ремесленниками

99007 - ускорение ассимиляции (не запускает, а лишь ускоряет ее, следите за выполнением минимальных требований в окне населения) + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. внутриигровых штрафов к ней

99008 - привлечение иммигрантов (у США и некоторых других стран обеих Америк оно зашито в игре разработчиками, поэтому придется посоревноваться)

99009 - повышение грамотности граждан признанных культур

100500 - -5 агрессивности \ +5 агрессивности \ -5 сознательности \ +5 сознательности населения в стране

900001 - прирост очков влияния

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки, если их там еще нет:

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Добавить в конец файла inventions\culture_inventions.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Составлено пользователями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bomborbia


 i 

Шапка переделана, продолжится добавление чит-ивентов.
 
Ссылка на комментарий

zinkarla
Таки работаетНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Это сделано?Нажмите здесь!
 

Не забудьте добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Если играете с модами, возможно повторяется номер события (строка id). Переделайте на любой другой незанятый.

Да, все сделано и эффект написан также, как и на вышеуказанном Вами скрине, но население не увеличивается до самого конца действия ивента.

А можно сделать такой же эвент, но по регионам, а не всю страну? :blush:

Ссылка на комментарий

Bomborbia
Да, все сделано и эффект написан также, как и на вышеуказанном Вами скрине, но население не увеличивается до самого конца действия ивента.

А можно сделать такой же эвент, но по регионам, а не всю страну? :blush:

Так вам нужен рост всего населения страны? Можно увеличить эффект, прописав в global_population_growth = 100, тогда бонус будет уже 1000%.

По регионам нельзя, только в провинции; на первой странице темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Попробуйте еще это.

Всему населению страны, независимо от культурыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Otto_von_Bismark

18500-уменьшение агресивности на 1 или увеличение престижа!!!

Ссылка на комментарий

zinkarla
Так вам нужен рост всего населения страны? Можно увеличить эффект, прописав в global_population_growth = 100, тогда бонус будет уже 1000%.

По регионам нельзя, только в провинции; на первой странице темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Попробуйте еще это.

Всему населению страны, независимо от культурыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Мне нужен рост населения по регионам, но только основной культуры. Я раньше и пользовался тем кодом, что на первых страницах сей темы находится, но он увеличивает население в регионе у всех культур.

Ссылка на комментарий

Bomborbia
Мне нужен рост населения по регионам, но только основной культуры.

На замену оригиналуНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Модификатор тот же, регион выбирается случайно. Если есть пожелания, пишите, постараюсь реализовать условия.

Ссылка на комментарий

zinkarla
На замену оригиналуНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Модификатор тот же, регион выбирается случайно. Если есть пожелания, пишите, постараюсь реализовать условия.

Спасибо :) Люблю копаться в готовых ивентах, сам учусь их писать )

Ссылка на комментарий

fifthace

Если нужно увеличить рождаемость по всей стране, то можно попробовать заменить global_population_growth на pop_growth, в техах именно эта команда испольуется.

З.Ы. Не сработало :dntknw:

Изменено пользователем fifthace
Ссылка на комментарий

fifthace

Надо убрать any_pop, тогда модификатор будет вешаться на страну, а не на население. Вот такое значение global_population_growth = 0.10 дало нехилый прирост.

ПруфНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Исправленный вариантНажмите здесь!
 country_event = {

id = 99003

title = "Демографический бум"

desc = "Объединяем усилия, граждане"

picture = "unite"

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

option = {

name = "Начинаем"

add_country_modifier = {

name = birth

duration = 365

}

}

}

[Cкрыть]

З.Ы. Я не знаю для чего, но я выкрутил прирост населения объединённого Китая на 100%, через пару месяцев их было уже больше миллиарда. Они начали валить из странны в Новый свет. Это был кошмар, через 2 года после эвента население США было на 20% китайским, Бразилии на 10%, Мексики на 30%. Про бедные Колумбии и Венесуэлы я молчу.

З.Ы.Ы. Надо бы уменьшить величину модификатора до 4%, этого вполне достаточно.

Изменено пользователем fifthace
Ссылка на комментарий

fifthace

zinkarla, в какой провинции нужен рост населения?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. А можно ли узнать, есть ли возможность написать эвент увеличивающий кол-во иммигрантов и ассимиляцию?

Ссылка на комментарий

zinkarla
zinkarla, в какой провинции нужен рост населения?

Я бы не хотел привязывать ивент к конкретной провинции, а то время летит быстро и игры меняются также быстро :blush:

Ссылка на комментарий

Bomborbia
Надо убрать any_pop, тогда модификатор будет вешаться на страну, а не на население. Вот такое значение global_population_growth = 0.10 дало нехилый прирост.

З.Ы.Ы. Надо бы уменьшить величину модификатора до 4%, этого вполне достаточно.

Учтено, спасибо за поправку. 0.1=10%, соответственно, 10=1000%.

Каждый решит для себя, эта тема все же о читах. Китаю подобный чит с большей вероятностью не пригодится, а вот Люксембургу - вполне.

Добрый вечер. А можно ли узнать, есть ли возможность написать эвент увеличивающий кол-во иммигрантов и ассимиляцию?

Искомые модификаторы добавляете в event modifiers.txt:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И на примере 99003 заменяется имя эффекта. Они действуют на страну в целом, если не нужен фокус в конкретной провинции.

Позже распишу ивенты и поправлю шапку.

Ссылка на комментарий

zinkarla
Надо убрать any_pop, тогда модификатор будет вешаться на страну, а не на население. Вот такое значение global_population_growth = 0.10 дало нехилый прирост.

ПруфНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Исправленный вариантНажмите здесь!
 country_event = {

id = 99003

title = "Демографический бум"

desc = "Объединяем усилия, граждане"

picture = "unite"

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 20000

}

option = {

name = "Начинаем"

add_country_modifier = {

name = birth

duration = 365

}

}

}

[Cкрыть]

З.Ы. Я не знаю для чего, но я выкрутил прирост населения объединённого Китая на 100%, через пару месяцев их было уже больше миллиарда. Они начали валить из странны в Новый свет. Это был кошмар, через 2 года после эвента население США было на 20% китайским, Бразилии на 10%, Мексики на 30%. Про бедные Колумбии и Венесуэлы я молчу.

З.Ы.Ы. Надо бы уменьшить величину модификатора до 4%, этого вполне достаточно.

Заработало, спасибо :)

Ссылка на комментарий

Прирост населения на основную культуру эвент не работает , а на все население работает .. Захватил за Россию весь Китай и хочу , чтобы население русских стало больше китайцев.( без геноцида) или в Византии греки были большинством , а не турки . Как это сделать?

Изменено пользователем reg
Ссылка на комментарий

Учтено, спасибо за поправку. 0.1=10%, соответственно, 10=1000%.

Каждый решит для себя, эта тема все же о читах. Китаю подобный чит с большей вероятностью не пригодится, а вот Люксембургу - вполне.

Искомые модификаторы добавляете в event modifiers.txt:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И на примере 99003 заменяется имя эффекта. Они действуют на страну в целом, если не нужен фокус в конкретной провинции.

Позже распишу ивенты и поправлю шапку.

Спасибо большое, попробуем! :)

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги, никто не поподскажет случайно, как написать эвент на переход только части кустарей (к примеру только основной культурной группы) в капиталисты? Своего рода гопрограмма поддержки предпринимательства среди коренного населения B) Пытался выставлять лимит is_primary_culture = yes is_accepted_culture = yes, но не работает. Есть идеи?

Ссылка на комментарий

парни у кого получилось сделать эвент 99004 (помогите никак не получается) если сможете то скинть пожалуйста, а нет тогда напишите что где писать??!!

Ссылка на комментарий

fifthace
парни у кого получилось сделать эвент 99004 (помогите никак не получается) если сможете то скинть пожалуйста, а нет тогда напишите что где писать??!!

Пробовал различные методы, но заставить размножаться попов определённой культуры не получилось: либо растёт население всей страны, либо отдельной провинции.

Могу предложить эвент с дикой скоростью ассимиляции, он сможет решить проблему с непризнанными культурами.

Ссылка на комментарий

fifthace
Уважаемые коллеги, никто не поподскажет случайно, как написать эвент на переход только части кустарей (к примеру только основной культурной группы) в капиталисты? Своего рода гопрограмма поддержки предпринимательства среди коренного населения B) Пытался выставлять лимит is_primary_culture = yes is_accepted_culture = yes, но не работает. Есть идеи?

any_pop = {

limit = {

OR = {

is_primary_culture = yes

is_accepted_culture = yes

}

pop_type = artisans

}

pop_type = capitalists

}

Должно быть так, а ты как лимит ставил?

Изменено пользователем fifthace
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1980653

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Nedzvikk

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 235

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • liVus


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...