Искусство подавления - Страница 5 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Искусство подавления

Рекомендованные сообщения

Detech

Этот пост не претендует на абсолютную истину, просто хочу показать свой взгляд на происходящие в больших странах процессах.

итак, имеем:

- большую многонациональную страну.

- желание избежать массового развития анархо-либерализма.

Классическая картина. Прошло 30 лет - в стране разгул анархо-либерализма. Сознательность низших страт населения зашкаливает, плюрализм и свобода мысли разгуливают по стране, идея индивидуального давлеет над идеей общественного. Просто плодородная почва для анархистов. Реформы могли бы спасти ситуацию - но вот беда - высшая страта заседающая в Законодательном органе морально и политически еще не созрела для реформ и не позволяют производить никакие изменения в государстве. Т.е. верхи не хотят, а низы уже могут. И делают! Результат - революционный пожар в стране.

Как этого избежать? В принципе - основная идея несложная, надо просто понимать что "реформы должны идти сверху, а не снизу. Если ситуация пришла к тому что реформы идут снизу - они обязательно будут кровавыми". Т.е. в нашем процессе мы должны поощрять сознательность высших страт и всячески подавлять сознательность низших. Высшие страты должны созреть идеями реформ задолго как необходимость оных поймут в низах и разочаруются в способности верхушки проводить оные.

Соответственно наша задача - обеспечить ситуацию когда высокосознательное населения не становится агрессивным, а агрессивное населения не становится высокосознательным.

Т.е. как минимум один из параметров мы должны контролировать. У нас есть выбор: контролировать агрессивность или контролировать сознательность. Агрессивность у нас идет от социальной неустроенности, если POP не может устроиться на работу, или продать свой товар, или зарплаты не хватает на еду - его агрессивность критически растет и это нельзя остановить. Избежать социальной неустроенности в большой стране невозможно, всегда найдутся регионы где уровень заплат ниже, производство менее эффективно, нет доступной работы и т.д. Подавить агрессивность населения такого региона слабо возможно. А вот подавить сознательность низших страт мы вполне можем.

Какие факторы повышают сознательность низших страт:

1. Высокие темпы роста образования

2. Свобода мысли и индивидуальности ака Плюрализм

3. Возможность потреблять товары роскоши.

Отсюда видно что если мы не хотим спонтанной революции - нам нужно всячески подавлять различные свободы и блага низшей страты до тех пор пока высшая страта не созреет для реформ. Т.е. держим руку на пульсе образования, не выкручиваем его бездумно на максимум. Избегаем развития всей ветки "Политической мысли", даже из названия видно что эта ветка ведет к идее революции и преобладанию мысли о том что "Я важнее государства". Лучше придерживаемся ветки "Общественная мысль", говорящей нам о важности интересов народа и государства и подавлении мысли о социальных потрясениях. Ну и соотвественно - не позволяем налоговой ставке на низшие страты опускаться достаточно низко чтобы они могли себе позволить товары роскоши. Лучше пусть им жрать нечего будет - но богатеть им давать нельзя. Поэтому никакой либеральной формы экономики для таких стран - они приведут к социальным потрясениям. Наш выбор - государственное вмешательство как минимум и налоговая ставка для низшей страты в районе 70-80+%. В этом случае мы полностью пресекаем рост сознательности низшей страты до тех пор пока мы это ей не позволим.

Перейдем к средней страте. Впринципе в этой страте высокая сознательность вполне возможна, ибо бОльшая часть страты находится у нас на зарплате -> мы можем контролировать агрессивность этих POP'ов, обеспечивая им достаточно достойный уровень жизни где бы они не жили. Сознательность этой и высшей страт будут потихоньку подводить ситуацию к реформистской, ослабляя гайки социальных тормозов.

В это страте есть 2 типа POP которые не находятся у нас на зарплате: это служащие и кустари. Первые достаточно легко контролируются, этот тип POP почти никогда не появляется сам без фокусов и соответственно мы можем создавать его только в нужных местах применяя вышеуказанный фокус(а создавать их мы должны только там где есть высокооплачиваемая работа). Что до вторых - это проблемный класс. Он слишком сильно разнится чтобы мы могли его весь под одну гребенку впихнуть, но можно попытаться. Повышаем налоговую ставку до максимума при котором страты находящиеся у нас на зарплате все еще могут адекватно покупать все необходимые им продукты - наша цель - как можно сильнее уменьшить ту часть страты которой хватает средств на покупку роскоши. В принципе - это возможно.

Высшая страта - тут проблем нет. Мы активно поощеряем рост сознательности, ибо агрессивность этих страт без специального подавления редко когда составляет проблемы. Именно эта страта должна принести реформы в нашу страну - мы ее бустим и осозначиваем.

---------------------------------------------

Таким образом имеем: страну с угнетением на низких уровнях, опирающуюся на высокий. Безусловно - вечно так продолжаться не может, все таки социальные преобразования нам нужны иначе мы будем слишком сильно отставать от более мелких и мононациольаных стран технологически. Поэтому мы должны всячески поощерять рост либеральных настроений в высших верхах, скорее даже в Законодательной палате, нам нужно иметь постоянный рост в ней либерально настроенных лиц. Но контроль за низшей стратой отпускать нельзя, мы постепенно будем в будущем ослаблять гайки контроля по мере того какие преобразования сверху нам уже удалось произвести.

Надо понимать что в таких странах как РИ или АИ прогресс надо сдерживать искуственно, иначе придем к революции. История нам уроком...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Какие могут быть коммунисты если население и страна богатая ? У меня крестьяне жируют, рабочие жируют, капиталисты жируют.... слава свободной торговле, слава России !

Ссылка на комментарий

Играю за Италию, монархия, большая сознательность, солянка из национальностей и у меня например всегда какой то глюк, токо захватил регион сразу прыгает вверх агрессия у населения этой провинции. Ну лан когда територии маленькие, а вот последний раз захватил кусок Китая и сразу +3 агресси, масовые восстания якобинцев и пока отвожу части от границ для подавления непокорных начинается хаос уже везде. Конечно со временем все недовольные умирают, но немного припаривает их перебивать, лучше бы эфективней использовать время для захвата определенных территорий.

Ссылка на комментарий

prinigo
Играю за Италию, монархия, большая сознательность, солянка из национальностей и у меня например всегда какой то глюк, токо захватил регион сразу прыгает вверх агрессия у населения этой провинции. Ну лан когда територии маленькие, а вот последний раз захватил кусок Китая и сразу +3 агресси, масовые восстания якобинцев и пока отвожу части от границ для подавления непокорных начинается хаос уже везде. Конечно со временем все недовольные умирают, но немного припаривает их перебивать, лучше бы эфективней использовать время для захвата определенных территорий.

Так для того разработчики и сделали такую систему "восстаний" чтобы игроки не занимались исключительно "захватом определённых территорий". :rolleyes: Игра нацелена на реализм: в 19 веке итальянцы точно в Китае ни чего не захватывал (Италии тогда не до того было :D ).

Ссылка на комментарий

Игра нацелена на реализм

   :D Ага. Я сомневаюсь что Италия могла б захватить север африки и пол азии, или например что вюртемберг стала великой державой. Еще одно не понимаю почему у меня на Сицилии постоянно формируются подразделения националистов, это ж моя провинция после обьединения и на ней нет никаких щитков.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
   :D Ага. Я сомневаюсь что Италия могла б захватить север африки и пол азии, или например что вюртемберг стала великой державой. Еще одно не понимаю почему у меня на Сицилии постоянно формируются подразделения националистов, это ж моя провинция после обьединения и на ней нет никаких щитков.

мафия :D:Gigakach_01:

Ссылка на комментарий

Мэйдзи

Все дело в том, что в Италии две основных культуры - северные и южные итальянцы. Северные - основная культура, а южные (основная масса которых проживает на территориях Кампании и Сицилии) - признаная. Вот и бунтуют

Ссылка на комментарий

Как я понял играя за Италию - лучшее средство это:

  1. Развитая армия;

  2. Высокий уровень админ расходов для снижения организации повстанцев;

  3. Нулевые налоги для снижения агрессии подчиненных;

  4. Высокий уровень расходов на священиков для замедления сознательности.

И тогда никакие востания нам не страшны.

Ссылка на комментарий

Irridian1981
Если бы. Патч 1.2, Россия, 1910 год. Революция и контрреволюция исследована. Произошли 2 каких-то изобретения, дающие +75% и +25% к возникновению коммунистов. Изобретена также тайная полиция. Восстает кто угодно, только не коммунисты. Особенно утомили анархисты-либералы. В чем вообще смысл их восстаний? Восстают они вроде как от желания реформ. Однако придя к власти никакие реформы провести не позволяют. В результате через некоторое время опять восстают сторонники анархо-либералов. Видимо, этот процесс может длиться бесконечно. Как выкормить коммунистов? Хочу провести социальные реформы. В данный момент у меня демократия, однако народ упорно голосует за консерваторов, т.е. провести реформы сверху я не могу.

Привет всем.

Yampe, комрады пост был актуален для версии 1.1. Только вот-вот поиграл с локализованным патчем 1.2. Хм, а тема (Искусство подавления) то, по-моему становится не актуальной. Вот еще мои соображения (могу сильно ошибаться, кто точно знает, поправьте):

Из личных наблюдений при игре за Грецию и Францию:

Привет всем.

Yampe, комрады пост был актуален для версии 1.1. Только вот-вот поиграл с локализованным патчем 1.2. Хм, а тема (Искусство подавления) то, по-моему становится не актуальной. Вот еще мои соображения (могу сильно ошибаться, кто точно знает, поправьте):

Из личных наблюдений при игре за Грецию и Францию:

  • Как только недовольство населения приближается к 3 единицам появляется возможность проводить реформы.

Что я делал, форма правления абсолютная монархия т.е. возможность ручками ставить партию и забегая чуть вперед скажу что внесены изменения в механику игры - теперь монарх может ставить радикалов у руля власти (в Греции я так назначал коммунистов) первым делом ставил ту партию которая исповедует гос. кап. и вуаля получал прирост недовольства до нужных 3 единиц и вводил выборы = гасил эти единицы недовольства. Попробую за Россию, мне кажется, и там это сработает.

  • Далее с определенной периодичностью происходят выборы и на ранних этапах к власти будут приходить консерваторы вперемешку с радикалами (надеюсь понятно почему, тут как мне кажется, ничего не изменилось). Они нам не нужны, поэтому после изъявления воли народной тут же ставим тех, которые нужны нам (да цинично, подло, но куда ж без этого), электорат опять насупливается, получаем опять 3 очка «фи» и возможность проводить реформу и снижать гнев народный.
  • Промышленность, промышленность и еще раз промышленность т.е. я хотел сказать обязательно боремся с безработицей, попутно увеличивая промышленные очки. Как уже писали до меня сытые и занятые меньше склонны к бунту.
  • Из наблюдений за Грецией - изучил воен. тех. позволяющий формировать гвардейцев и сократил тут же всю маленькую армию не успев построить ни одного гвардейского полка, 3 единицы недовольства и тут же вспыхнули массовые восстания. В принципе это было и при патче 1.1, но тут с войсками до 3 единиц тишь да благодать, а вот без оных можно и революцию словить.
  • Играю за Францию, на дворе 1873 года, вот как уже 4-й год идет война и НИ ОДНОГО восстания (мобилизация народная).
  • Те, кто хочет демократию теперь с легкостью ее получат, те кто хочет фашистов/коммунистов тоже могут их поставить у руля. Главное держите нормальную армию, реформы проводите постепенно раз в 5-ть лет как-то так и будет вам счастье.
  • Да забыл вот еще что - социальные реформы, хм пока не уверен, но их с большей вероятностью должны проводить социалисты/коммунисты (как было с предыдущем патчем), поэтому когда закончатся политические, ставьте у руля именно их тогда возможно появятся и социальные реформы.
  • И на последок - НИКОГДА не убирайте возможность назначать правящую партию (надеюсь ясно выразился).

P.S. Yampe пока не знаю что будет на поздних стадиях, а вы якобинцев с анархистами не путаете. В любом случае это странно, но теперь не совсем актуально. Посмотрите сколько по количеству у вас коммунистов, думаю, должно быть больше всех, тайная полиция + армия значительно отбивают у них охоту к восстаниям, а бюрократы снижают их организованность. Их могут быть миллионы, а вести они будут себя тише воды ниже травы. На сколько мне известно в игре постоянно идет проверка на вероятность победы революционеров (см. выше п. 4). Да еще если в державе очень плохо (длительная война с поражениями + массовая безработица + низкое управление + банкротство), то к коммунистам примкнут и остальные группы недовольных.

Изменено пользователем Irridian1981
Ссылка на комментарий

Yampe пока не знаю что будет на поздних стадиях, а вы якобинцев с анархистами не путаете.

Не, не путаю.

В любом случае это странно, но теперь не совсем актуально. Посмотрите сколько по количеству у вас коммунистов, думаю, должно быть больше всех, тайная полиция + армия значительно отбивают у них охоту к восстаниям, а бюрократы снижают их организованность. Их могут быть миллионы, а вести они будут себя тише воды ниже травы.

Коммунистов у меня абсолютный ноль. Нету их вообще. :( В список мятежников я постоянно посматриваю. Реакционеры, анархисты-либералы, якобинцы, фашисты, националисты всех мастей есть, а вот коммунистов нет.

Ссылка на комментарий

Кажется я начинаю понимать в чем дело. В файле IdeologyEnabling.txt есть следующее событие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Насколько я понял, это событие определяет появление коммунизма как идеологии. Появиться он может не ранее 1870 года, в стране с грамотностью не менее 65% и если в этой стране хотя бы одно из утверждений верно: а) 20% населения или более поддерживают плановую экономику, б) 15% или более атеисты, в) 15% или более за войну (pro military), г) безработица не менее 20%. Как только эти условия выполнятся, возникнет коммунистическое движение (в том числе и в других странах).

Когда я вручную активировал это событие у меня появилась большевистская партия и коммунисты. :) Однако читы это не наш метод, поэтому надо придумать как можно было получить коммуняк легальным способом. Самая большая засада - требование грамотности 65% или больше. Для России это рельно только к концу игры.

Или быть может это баг, что к 1926 году в мире нет ни одного коммуниста? Как-то это нереально.

Изменено пользователем Yampe
Ссылка на комментарий

Когда я вручную активировал это событие у меня появилась большевистская партия и коммунисты. :) Однако читы это не наш метод, поэтому надо придумать как можно было получить коммуняк легальным способом. Самая большая засада - требование грамотности 65% или больше. Для России это рельно только к концу игры.

Так они в России в "конце игры" и появились. 1-й съезд РСДРП - 1898 г. Так что - исторично ;)

Ссылка на комментарий

Мэйдзи

Самое смешное, что официальная грамотность в РИ к 1898 году - 21%. Вот и пойми теперь парадоксов этих...

Ссылка на комментарий

prinigo
Или быть может это баг, что к 1926 году в мире нет ни одного коммуниста?

Это не баг - это мечта... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

а раз нету комунистов, то по идее и не должно быть фашистов..

т.к. одно произошло от другого

сколько бы спокойствия было бы в мире)

Ссылка на комментарий

только недавно начал играть в Виктория 2, и тоже столкнулся с проблемой повстанцев... начиная с 1885 года стало очень трудно играть - постоянные восстания на территории всей Японии (за нее то я и играю) а также на территории уже бывшей Кореи.на территории также бывших Вьетнама и части малайзии (4 провы на острове Калимантан) повстанцы появляются очень редко... в результате численность армии снизилась в 2раза из-за Анархистов, и опустилась до 80 бригад. 6 бригад осталось во Вьетнаме, 2 на острове Калимантан, остальные в Корее и Японии. в 1890 году. мне надоели восстания в Корее и я делаю ее саттелитом, в результате в моей стране происходит революция и флаг меняется на синий с Японским флагом в верхнем правом углу, правящая партия Либерал-анархисты, 100% . далее китай обьявляет войну. благо технологии армии и флота были развиты, имелся небольшой флот из 25 крейсеров и 10 пароходов, поэтому армии Китая шедшие по морю я перехватил, 6 бригад во Вьетнаме героически отражали атаки 200 тыс. Китайцев, находясь в полном окружении (битва 17к на 120к, вокруг по 30к Китайцев оккупируют провы) я же со стороны острова Камчатка снааачала обороняюсь, затем перехожу в наступление и добавляю цель войны "захват части территории" - 5 пров на востоке Китая. благодаря революции я ненадолго избавился от повстанцев, но цена была велика, из 2млн бюджета осталось 700к, -400 в день было во время войны с Китаем из-за строящихся войск :001: , + только-только поднимающаяся промышленность (дошло всего до 100) упала на ноль...вот уже 20-ый век, начинают восставать якобинцы, прибыль в бюджете в районе 20 единиц, война с китаем выиграна и мне отошло эти 5 провинций, хотя оккупированы были только 4 из них)) благодаря этому миру на моих условиях 6 бригад во Вьетнаме были спасены... и за 5 лет нарастил военную мощь до 30 бригад во вьетнаме, до 24 на территории Китая, столько же на территории японии... надеюсь советы здесь помогут мне и дальше выживать))) кстати, в расцвете Япония была на 2 месте, сейчас же на 6, уступая России, правда это только за счет военной мощи...

PS. в 1848 чуть не начал вовевать с САСШ, тогда я тока-тока захватил Корею...случайно обьявил войну гос-ву Сиам, бывшей в Сфере влияния САСШ, но оккупировав мою прову в Корее 28к войсками, предложила мир... из-за разницы в технологиях эти 28к Американцев с легкостью отбрасывали находившиеся поблизости 36к япошек за месяц)) и так 4 раза :unsure:

Ссылка на комментарий

cleaner13

У меня вопрос по каким факторам попы переходят в группы повстанцев?

От чего зависит переход в определённую группу?

Вот например почему крестьяне и прочие в южно германском союзе при большом уровне требования либеральных реформ почему то записываются в баварские националисты,а не в якобинцев?При том что союз этот образован из самой Баварии.

Ссылка на комментарий

Император Российский
У меня вопрос по каким факторам попы переходят в группы повстанцев?

От чего зависит переход в определённую группу?

Вот например почему крестьяне и прочие в южно германском союзе при большом уровне требования либеральных реформ почему то записываются в баварские националисты,а не в якобинцев?При том что союз этот образован из самой Баварии.

Это зависит от партии, находящейся у власти.

У консерваторов в основном восстают якобинцы.

У либералов - националисты.

Ссылка на комментарий

Тогда у меня вопрос, какого хрена в буржуазной диктатуре в России более 4 млн различных националистов? Это при количестве реакционеров в районе 400 тыс, 30 якобинцев и 1 млн коммунистов.

И ещё вопрос, как можно создать якобинцев при буржуазной диктатуре? Хочется мне создать демократию в России, от монархии уже избавился.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
У либералов - националисты.

Ох, если бы... Всю партию играл с либералами у власти, восстание националистов было одно и очень мелкое. А вот анархисты, коммунисты, фашисты и прочая нечисть - восставали миллионами. И якобинцы в том числе, которых было вообще больше всех.

Изменено пользователем von Neumann
Ссылка на комментарий

Император Российский
Ох, если бы... Всю партию играл с либералами у власти, восстание националистов было одно и очень мелкое. А вот анархисты, коммунисты, фашисты и прочая нечисть - восставали миллионами. И якобинцы в том числе, которых было вообще больше всех.

Ну, я не говорю, что только при консерваторах якобинцы восстают

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121808

Лучшие авторы в этой теме

  • ti1xoh9

    16

  • Yampe

    7

  • Detech

    6

  • rohhor

    5

  • prinigo

    4

  • andrews76

    4

  • krik

    4

  • belogvardeec

    3

  • Taranor

    3

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    3

  • Navy

    2

  • treshold

    2

  • Мэйдзи

    2

  • Ragu

    2

  • Аркесс

    2

  • Leopard

    2

  • Ezekil

    2

  • eugin88

    2

  • alter

    2

  • Irridian1981

    2

  • Arimand

    2

  • Император Российский

    2

  • Baumgarten

    2

  • Херсонський Кавун

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Этот пост не претендует на абсолютную истину, просто хочу показать свой взгляд на происходящие в больших странах процессах. итак, имеем: - большую многонациональную страну. - желание избежать массо

kirly

Вообще, если взглянуть на описанную проблему Вашими глазами, всё очень логично. И, наверно, укладывается в картину мира 19 века... очччень интересно. Если это так, то Виктория 2 это революция в глоб

belogvardeec

Да, походу автор темы прав. Сделал как он - революции поугасли. Играть стало норм. Но через что пришлось пройти! ))) Я уж бросить хотел, такое началось! Вся страна была охывачена восстаниями, от моей

Leopard

Это я бы назвал реакционным путем. Но еще и другой путь - реформаторский, как я люблю играть, к примеру, за Францию. Все очень просто: нужно лишь воспользоваться тоннами событий, повышающих поддержк

Nivel

Возможно многие кто заходил в эту тему ожидали увидеть совсем другое. Попробую оправдать ожидания. Искусство  подавление  в игре, в прямом смысле, заключается в использовании очков подавления и в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...