Искусство подавления - Страница 7 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Искусство подавления

Рекомендованные сообщения

Detech

Этот пост не претендует на абсолютную истину, просто хочу показать свой взгляд на происходящие в больших странах процессах.

итак, имеем:

- большую многонациональную страну.

- желание избежать массового развития анархо-либерализма.

Классическая картина. Прошло 30 лет - в стране разгул анархо-либерализма. Сознательность низших страт населения зашкаливает, плюрализм и свобода мысли разгуливают по стране, идея индивидуального давлеет над идеей общественного. Просто плодородная почва для анархистов. Реформы могли бы спасти ситуацию - но вот беда - высшая страта заседающая в Законодательном органе морально и политически еще не созрела для реформ и не позволяют производить никакие изменения в государстве. Т.е. верхи не хотят, а низы уже могут. И делают! Результат - революционный пожар в стране.

Как этого избежать? В принципе - основная идея несложная, надо просто понимать что "реформы должны идти сверху, а не снизу. Если ситуация пришла к тому что реформы идут снизу - они обязательно будут кровавыми". Т.е. в нашем процессе мы должны поощрять сознательность высших страт и всячески подавлять сознательность низших. Высшие страты должны созреть идеями реформ задолго как необходимость оных поймут в низах и разочаруются в способности верхушки проводить оные.

Соответственно наша задача - обеспечить ситуацию когда высокосознательное населения не становится агрессивным, а агрессивное населения не становится высокосознательным.

Т.е. как минимум один из параметров мы должны контролировать. У нас есть выбор: контролировать агрессивность или контролировать сознательность. Агрессивность у нас идет от социальной неустроенности, если POP не может устроиться на работу, или продать свой товар, или зарплаты не хватает на еду - его агрессивность критически растет и это нельзя остановить. Избежать социальной неустроенности в большой стране невозможно, всегда найдутся регионы где уровень заплат ниже, производство менее эффективно, нет доступной работы и т.д. Подавить агрессивность населения такого региона слабо возможно. А вот подавить сознательность низших страт мы вполне можем.

Какие факторы повышают сознательность низших страт:

1. Высокие темпы роста образования

2. Свобода мысли и индивидуальности ака Плюрализм

3. Возможность потреблять товары роскоши.

Отсюда видно что если мы не хотим спонтанной революции - нам нужно всячески подавлять различные свободы и блага низшей страты до тех пор пока высшая страта не созреет для реформ. Т.е. держим руку на пульсе образования, не выкручиваем его бездумно на максимум. Избегаем развития всей ветки "Политической мысли", даже из названия видно что эта ветка ведет к идее революции и преобладанию мысли о том что "Я важнее государства". Лучше придерживаемся ветки "Общественная мысль", говорящей нам о важности интересов народа и государства и подавлении мысли о социальных потрясениях. Ну и соотвественно - не позволяем налоговой ставке на низшие страты опускаться достаточно низко чтобы они могли себе позволить товары роскоши. Лучше пусть им жрать нечего будет - но богатеть им давать нельзя. Поэтому никакой либеральной формы экономики для таких стран - они приведут к социальным потрясениям. Наш выбор - государственное вмешательство как минимум и налоговая ставка для низшей страты в районе 70-80+%. В этом случае мы полностью пресекаем рост сознательности низшей страты до тех пор пока мы это ей не позволим.

Перейдем к средней страте. Впринципе в этой страте высокая сознательность вполне возможна, ибо бОльшая часть страты находится у нас на зарплате -> мы можем контролировать агрессивность этих POP'ов, обеспечивая им достаточно достойный уровень жизни где бы они не жили. Сознательность этой и высшей страт будут потихоньку подводить ситуацию к реформистской, ослабляя гайки социальных тормозов.

В это страте есть 2 типа POP которые не находятся у нас на зарплате: это служащие и кустари. Первые достаточно легко контролируются, этот тип POP почти никогда не появляется сам без фокусов и соответственно мы можем создавать его только в нужных местах применяя вышеуказанный фокус(а создавать их мы должны только там где есть высокооплачиваемая работа). Что до вторых - это проблемный класс. Он слишком сильно разнится чтобы мы могли его весь под одну гребенку впихнуть, но можно попытаться. Повышаем налоговую ставку до максимума при котором страты находящиеся у нас на зарплате все еще могут адекватно покупать все необходимые им продукты - наша цель - как можно сильнее уменьшить ту часть страты которой хватает средств на покупку роскоши. В принципе - это возможно.

Высшая страта - тут проблем нет. Мы активно поощеряем рост сознательности, ибо агрессивность этих страт без специального подавления редко когда составляет проблемы. Именно эта страта должна принести реформы в нашу страну - мы ее бустим и осозначиваем.

---------------------------------------------

Таким образом имеем: страну с угнетением на низких уровнях, опирающуюся на высокий. Безусловно - вечно так продолжаться не может, все таки социальные преобразования нам нужны иначе мы будем слишком сильно отставать от более мелких и мононациольаных стран технологически. Поэтому мы должны всячески поощерять рост либеральных настроений в высших верхах, скорее даже в Законодательной палате, нам нужно иметь постоянный рост в ней либерально настроенных лиц. Но контроль за низшей стратой отпускать нельзя, мы постепенно будем в будущем ослаблять гайки контроля по мере того какие преобразования сверху нам уже удалось произвести.

Надо понимать что в таких странах как РИ или АИ прогресс надо сдерживать искуственно, иначе придем к революции. История нам уроком...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Baumgarten
Не пойму, агрессивность влияет на присоединение к различным повстанцам или же сознательность?

если агрессивность упадёт до нуля, то вне зависимости от сознательности число возможных бригад у восставших будет сведено к нулю. иного я по крайней мере не встречал

Ссылка на комментарий

maksyutar

Что же будет при 10 агрессивности и 0 сознательности?

И да, может кому из модераторов спецу по вике обновить тему? Думаю, что некоторые моменты за 5 лет пересмотрены.

Ссылка на комментарий

Димониус
Что же будет при 10 агрессивности и 0 сознательности?

И да, может кому из модераторов спецу по вике обновить тему? Думаю, что некоторые моменты за 5 лет пересмотрены.

Восстание, как и при 0 агр и 10 созн.

Ссылка на комментарий

Степаша
И да, может кому из модераторов спецу по вике обновить тему? Думаю, что некоторые моменты за 5 лет пересмотрены.

Вообще странно, что в 10 году кто-то это писал, тогда Виктория непропатчена была даже.

Ссылка на комментарий

Nikita_163

Священниками уменьшается сознательность населения, следовательно, Detech, образование следует вкручивать на максимум и приоритетить священников до 4%.
В таком случае ближе к 1900 % образования населения поднимется под соточку, но и отставания технологического не будет. За век уж можно как-нибудь реформы провести.

Изменено пользователем Nikita_163
Ссылка на комментарий

Січовик
9 часов назад, Nikita_163 сказал:

Священниками уменьшается сознательность населения...

:o_0: Каким образом?

P.S. Все-все-все! Дошло. Бес попутал - ум за разум зацепился.

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

granit13372
В 17.08.2010 в 15:27, belogvardeec сказал:

А как его (плюрализм) не развивать, ежели он сам растет независимо от моего желания?

Короче, играю в Heart of darkness Pop demand mod (pop of darkness), сначала поиграл за Швецию, деньги текли рекой, потом поменял в файлах мода разрешённые материки для иммиграции (нац фокус.) и всё пошло по одному месту). Хоть и сейчас играю за карлистскую Испанию на самом высоком уровне сложности, но даже на самом лёгком уровне деньги почему то не текут, мало кто хочет устраиваться на фабрики и т.д. Промышленность в том же месте. Мне кажется, или в этом моде добавлена ещё одна переменная плюрализма? Ибо когда выборы, там выскакивает ивент, и там есть строка "Плюрализм увеличится на 1.00". Жму, и захожу во вкладку политика, а там ничего не прибавилось по плюрализму... Шо за хрень? Может из за этого нового плюрализма всё так плачевно? А то вряд ли это из за немного изменённого нац фокуса.

Ссылка на комментарий

Возможно многие кто заходил в эту тему ожидали увидеть совсем другое. Попробую оправдать ожидания.

Искусство  подавление  в игре, в прямом смысле, заключается в использовании очков подавления и выставлении флага для армий на автоматическое преследование повстанцев. Это самое важное что нужно знать. Здесь не будет всех подробностей, только краткое изложение.

Флаг преследования повстанцев даёт армиям право на автоматический поиск и атаки восставших. После того как не останется повстанческих отрядов армия вернётся туда где была до начала восстания. Вероятность восстания можно увидеть в окне интерфейса провинции.

Использование очков подавления полностью удаляет движение, но организовываться заново оно начнёт с прибавкой в 10% к радикализму. Когда движение набирает 100% радикализма все его сторонники переходят в повстанцы. Можно смело пользоваться функцией подавления чтобы отсрочить восстание замедляя переход сторонников движения в повстанцы. Восстание сторонников движения сбрасывает счётчик радикализма, а принятие реформ уменьшает его.

И восстание это не всегда плохо.

Это основное представление, о большем можно узнать если читать всплывающие подсказки при наведении на непонятные значения и на собственном опыте.

А если следовать советам создателя темы, то ваша страна может остаться вагоном на запасных путях мимо которого несётся локомотив истории.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Всем здарова)
Короче, играю за США... Все время выборы выигрывают либералы чертовы строят все как хотят, не строят то, что нужно. Мне это уже надоело, не могу завод построить у себя в стране, ни в какой-то другой через инвестиции, а только дороги строить могу(только в других странах). Что я уже не делал, все впихивал в социалистов... серавно побеждают сраные либералы... как от них избавится!? Я уже устал...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, PornHub сказал:

Всем здарова)
Короче, играю за США... Все время выборы выигрывают либералы чертовы строят все как хотят, не строят то, что нужно. Мне это уже надоело, не могу завод построить у себя в стране, ни в какой-то другой через инвестиции, а только дороги строить могу(только в других странах). Что я уже не делал, все впихивал в социалистов... серавно побеждают сраные либералы... как от них избавится!? Я уже устал...

Так может слишком хорошо живут? Пируют. Налогами задавить их и сразу начнут выбирать тех кого нужно )

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 25.06.2020 в 22:34, Aurelius36 сказал:

Так может слишком хорошо живут? Пируют. Налогами задавить их и сразу начнут выбирать тех кого нужно )

налоги и так я уже максимум выдавил(50%) - им похрену) все так же 80% выбирают либералюх, как в вышке социалистов 60%...)))

Изменено пользователем PornHub
Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 25.06.2020 в 20:26, PornHub сказал:

как от них избавится!?

низкая сознательность нужна, для этого священников в каждой провинции увеличивать, образованность нужна низкая, использовать нац приоритеты, на выборах выбирать правильные варианты в ивентах агетируя население за нужную партию

вообще, это надо с самого начала планировать и выстраивать стратегию по всем аспектам, потому что за 5 минут население потом не перевоспитаешь

Ссылка на комментарий

В 02.06.2020 в 20:43, Nivel сказал:

Флаг преследования повстанцев даёт армиям право на автоматический поиск и атаки восставших. После того как не останется повстанческих отрядов армия вернётся туда где была до начала восстания. Вероятность восстания можно увидеть в окне интерфейса провинции.

Только перед началом войны с другими эти флаги нужно снимать. :D

Иначе войска начнут самостоятельно шариться по карте и норовят то сдохнуть в какой-нибудь пустыне, то подставиться под удар вражеской армии.

Кстати, непонятно, чего хорошего в восстаниях (если это не какие-нибудь пан-националисты), так как гибнут ПОПы, может возникнуть кризис или произойти революция.

Изменено пользователем Karolin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121786

Лучшие авторы в этой теме

  • ti1xoh9

    16

  • Yampe

    7

  • Detech

    6

  • rohhor

    5

  • prinigo

    4

  • andrews76

    4

  • krik

    4

  • belogvardeec

    3

  • Taranor

    3

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    3

  • Navy

    2

  • Theodor

    2

  • treshold

    2

  • Мэйдзи

    2

  • Ragu

    2

  • Аркесс

    2

  • Leopard

    2

  • Ezekil

    2

  • eugin88

    2

  • alter

    2

  • Irridian1981

    2

  • Arimand

    2

  • Император Российский

    2

  • Херсонський Кавун

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Этот пост не претендует на абсолютную истину, просто хочу показать свой взгляд на происходящие в больших странах процессах. итак, имеем: - большую многонациональную страну. - желание избежать массо

kirly

Вообще, если взглянуть на описанную проблему Вашими глазами, всё очень логично. И, наверно, укладывается в картину мира 19 века... очччень интересно. Если это так, то Виктория 2 это революция в глоб

belogvardeec

Да, походу автор темы прав. Сделал как он - революции поугасли. Играть стало норм. Но через что пришлось пройти! ))) Я уж бросить хотел, такое началось! Вся страна была охывачена восстаниями, от моей

Leopard

Это я бы назвал реакционным путем. Но еще и другой путь - реформаторский, как я люблю играть, к примеру, за Францию. Все очень просто: нужно лишь воспользоваться тоннами событий, повышающих поддержк

Nivel

Возможно многие кто заходил в эту тему ожидали увидеть совсем другое. Попробую оправдать ожидания. Искусство  подавление  в игре, в прямом смысле, заключается в использовании очков подавления и в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...