Пруссия - Страница 12 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пруссия

Рекомендованные сообщения

Владислав1996

Решил в первую партию в Виктории 2 сыграть за Пруссию,до этого играл только в день победы 3, в этой игре запутался ну понятно что для чего всякие налоги и прочие, но не понятно как много для этого надо выделять 

Вот что я сделал играя ха Пруссию,собрал всю армию и разделил следующим оброзом

4 главных армии (в каждой 2 кавалерийский,2 драгунских,5 пехотных бригад и 1 инженерная,1 артиллерийская бригада)

и 4 дивизии по 4 пехотных бригад в каждой для охраны ключевых провинций

налоги сделал 25% процентов а расходы бюджеты по максимул, правящия партия национальная,заводы строю те которые производят товары для армии

у меня возникли вопросы:

1)у меня в население указывается что солдат 80 тысяч и у меня этот слой население не хочет увеличиваться, как это спровоцировать рост солдат?

2)как исключить из влияния соседние государства хочу захватить соседние государства

3)какая дивизия являеться более эффективной ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
На 1.4 нормально за Росссию так поиграл. Слегка изменял правда:

1. Грамотность на 30 ставлю. При этом средняя всё равно низкая в районе 20 остаётся, зато не коробит меня когда я гляжу на русских переселенцев в сравнении с всякими с гор спустившихся/из степи пришедших/из песка/снега вылупившихся (выделить нужное в зависимости от региона). Так историчнее имхо.

2. Ставлю теху "экспериментальная ЖД" со старта. Ибо должна она быть всяко. Даже событие для России внутри игры есть соответствующее "царскосельская ЖД", которое это подтвердит (см. какой там год стоит - без ЖД со старта так не получится). Даже часть этой дороги уже построена со старта.

Сразу ставил либералов и налог богатых 0. Развивал культуру почти по максимуму. Не завоевывал, практически не колонизировал. Когда экономика окрепла и полезные техи из культуры закончились стал сразу переходить на ВПК и гос. капитализмъ. Третье место среди ВД легко. А вот для второго надо ещё раз сыграть - в топку культуру и образование. По-неопытности думал, что от Дарвинизма и т.п. будет бОльшая отдача, на деле - пшик.

2. Игра free-play так сказать, альтернативное развитие истории, поэтому первым делом свободную торговлю надо изучать :)

У меня вопрос, а то давно за РИ не играл, запамятовал: Помню 1 нац. провинция у Китая есть, так вот её надо захватить до втягивания Китая в сферу? Или есть такая возможность после включения в сферу влияния? Т.к. после включения в сферу доступно решение о создании Приморского края и Китай будет вфере, то помойму объявить войну на возврат территории неполучится?

Ссылка на комментарий

Да, странная штуковина. Только после засферивания Китая получаешь щитки на Белоцарск.

Ссылка на комментарий

Да, странная штуковина. Только после засферивания Китая получаешь щитки на Белоцарск.

Зато компу побарабану в сфере или нет, он берёт в сферу Китай, потом решение на разделение территорий, потом война с Китаем, захват провы, после подписания мира почти сразу - создание приморья...

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Интересно. Щиток появляется только после создания Приморья, а это можно сделать только засфериванием или союзом. РИ могла просто напасть на Китай ради приграничного участка, после войны (а такое часто бывает) Китай попросился в союз и РИ получила искомое

Ссылка на комментарий

Грамотность какая?

Кстати смотрю вы на Балканах приграничные с Фракией провы освободили, как там, у них столица перенеслась?

Изменено пользователем Yase
Ссылка на комментарий

goguenard

боже ж мой!

господа товарищи!

прома никогда не вырастет без ремесленников!

стимулируйте ремесленников, и заводы вам будут!

а то, я знаю: пол-страны в армии, пол-страны в пр**бе...

нахрена кому-то батрачить на заводе, если в армии (гос.службе, образовании и т.п.) платят в несколько раз больше???

ПС. я надеюсь вы не нажимаете кнопочку мобилизации без крайней необходимости?

Ссылка на комментарий

post-20921-1315713848_thumb.jpgЯ стимулировал ремесленников в Киеве,Финляндии,Москве,ингрии,дак за 4-5лет их там буквально 2-5%

У Австрии сами смотрите за 2-3года набили

и да причем тут армия,у Австрии больше армия чем у меня

Изменено пользователем Shram
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

В игре за какую либо страну я выбираю ОН(оперативное направление) развития, за Германию: либо распил России, либо Франции

А вот за Россию выбрал такое ОН - Распил Балкан на государства - саттелиты РИ + отпил у австрияков Галиции и у Немчуры Польшы

про прому товарищ давал советы, чтоб в каждо регионе была грамотность выше 20% и тогда туда ставить нац. приоритет на ремеслеников

Ссылка на комментарий

goguenard
Я стимулировал ремесленников в Киеве,Финляндии,Москве,ингрии,дак за 4-5лет их там буквально 2-5%

У Австрии сами смотрите за 2-3года набили

и да причем тут армия,у Австрии больше армия чем у меня

армия не причем, причем НАСЕЛЕНИЕ

у вас ремесленники растут в основном за счет естественного прироста

я под стимуляцией имел ввиду не нац.приоритеты (хотя это тоже помогает - в густонаселенных провинциях), а стимуляцию ПЕРЕХОДА населения в ремесленники

фак по ПОПам: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

если у вас крестьяне предпочитают идти в армию, бюрократию и образование, а не на заводы, то что ж вы хотите тогда?

и нет, грамотность прямой роли не играет

в файлах labourers.txt и farmers.txt в папке poptypesНажмите здесь!
 promote_to =

{

artisans =

{

factor = 0.01

group = {

modifier = {

factor = -20

NOT = {

cash_reserves = 1

}

}

modifier = {

factor = 1.2

cash_reserves = 1.5

}

modifier = {

factor = 1.2

cash_reserves = 2.0

}

modifier = {

factor = 1.2

cash_reserves = 2.5

}

}

group = {

modifier = {

factor = 1.1

NOT = {

everyday_needs = 0.9

}

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = {

everyday_needs = 0.8

}

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = {

everyday_needs = 0.7

}

}

}

}

[Cкрыть]

перевожу:

базовый шанс - 0.01

при запасе денег менее 1 - шанс -20

при запасе денег от 1,5 до 2,5 - по 1,2 за каждые 0,5 (максимум 3,6)

при удовлетворении ежедневных нужд от 0,7 до 0,9 - по 1,1 за каждые 0,1 (максимум 3,3)

итого - от 0,01 до 10 (+ 10 вроде за нац.приоритет)

ВСЕ!

(патч - последний 1.4 бета)

только надо учитывать, что один и тот крестьянин (рабочий) не может одновременно перейти и в солдата (бюрократа, священника, кустаря, аристократа) и в ремесленника

Чуть позже: Я НЕ ТО ЧИТАЛ ЭТО КОЭФФИЦИЕНТЫ НА КУСТАРЕЙ

Изменено пользователем goguenard
Ссылка на комментарий

goguenard

я правда не уверен, что правильно прочитал код ^_^

но по логике так

таким образом при налогах 100% на бедных - шанс перехода -19,99 (минус 19,99)

Изменено пользователем goguenard
Ссылка на комментарий

Это все хорошо, но только ты описал факторы перехода в кустари

крафтсмен - это ремесленники

Ссылка на комментарий

goguenard

хаха

ну и кто дурак теперь? :connie_31:

ладно щас на ремесленников напишу

Ссылка на комментарий

goguenard

крестьяне/рабочие - в ремесленниковНажмите здесь!
  craftsmen =

{

factor = 0.01

group = {

modifier = {

factor = 2.0

location = {

work_available = {

worker = craftsmen

}

}

}

modifier = {

factor = 5.0

location = {

work_available = {

worker = craftsmen

}

}

unemployment = 0.1

}

}

group = {

modifier = {

factor = -5

literacy = 0.0

}

modifier = {

factor = 1

literacy = 0.1

}

modifier = {

factor = 1

literacy = 0.2

}

modifier = {

factor = 1

literacy = 0.3

}

modifier = {

factor = 1

literacy = 0.4

}

modifier = {

factor = 1

literacy = 0.5

}

}

modifier = {

factor = -10

unemployment_by_type = { type = craftsmen value = 0.25 }

}

modifier = {

factor = -20

location = {

NOT = {

work_available = {

worker = craftsmen

}

}

}

}

modifier = {

factor = -50

OR = {

location = {

is_colonial = yes

}

country = {

civilized = no

}

}

}

}

[Cкрыть]

базовый шанс - 0,01

есть свободные места на заводах в провинции - шанс 2

есть свободные места на заводах в провинции и безработица среди крестьян (рабочих) = 0,1 - шанс 5

грамотность =0 - минус 5

грамотность от 0,1 до 0,5 - по 1 за 0,1 (максимум 5)

безработица среди ремесленников более 25% - минус 10

НЕТ свободных мест на заводах в провинции - минус 20

провинция колониальная или принадлежит нецивилу - минус 50

Изменено пользователем goguenard
Ссылка на комментарий

У меня максимум 2% набиралось

Если грамотность попа меньше 20%, то шанс 1%

Если расходы на оборону понизить до 49%, то больше народу идет, ибо шансы идти в солдафонов падают на 5%

Увеличения от безработицы на ДП не замечал

Ссылка на комментарий

Тут уже вопрос не только по РИ, а вообще по переходу из ПОП-ов в другие ПОП-ы. Я как и наверное многие точно не знаю что на что влияет, и действую как подсказывает логика. Но мне кажется это и хорошо. В реале правительства тоже не могут точно знать какие действия повысят шанс перехода из крестьян в солдаты или рабочих на 0.1% или 0.2%. Они могут только предполагать. По моему именно фактор некоторой непредсказуемости и делает Викторию более интересной. А общая логика по ПОП-ам и прочему хорошо описана в ФАК-е.

Ссылка на комментарий

Вы, конечно, правы, но здесь немного другая ситуация, события еще не успевают развиться, так как мы со старта начинаем действовать.

А сэйв могу выложить, если надо.

Выложи, если тебя не затруднит)

Ссылка на комментарий

После того как я установил патч 1.3, в процессе игры за РИ у меня возник вопрос: примерно к 1880-м годам, Империя становится отстающей страной, главным образом из-за отставшей промышленности. В патче 1.2 все было довольно просто:

1. Ставим у власти реакционеров: строим начальные заводы.

2. Снижаем налоги на богатых до нуля.

3. Отдаем власть либералам, и больше не беспокоимся о промышленности.

Great SouthНажмите здесь!
 ed946a84d8af.jpg[Cкрыть]

В общем, чего-то я непонимаю, хотелось бы услышать ваши советы.

В патче 1.4 всё тоже довольно просто.

1. Ставим у власти реакционеров: строим начальные заводы.

2. Снижаем налоги на богатых до 49%, средние 49%, бедные по ниспадающей до 0.

3. Отдаём власть тем, кто возьмёт... до 1910 это будут скорее всего Консерваторы.

Всё это конечно после того как начало утресётся. В начале делайте 99\49\49. Суть игры за Россию - захватить Китай. Чтобы в итоге получилось :

post-13250-1316619290_thumb.png

Можно было и лучше, но к 1907 году закончились реформы =( А конец реформ - конец мечтам о завоевании мира, т.е. интерес пропадает. Если данный скрин не впечатлил, то могу показать как Россия просилась в ВТО от безнадёги:

post-13250-1316619612_thumb.png

Это только половина армии... в общей сложности к 7му году было 1К дивизий, надоело их делать, особенно потому что игра тормозит на этом этапе. В смысле на этапе создания армии - хз почему.

Ремесленников 60млн. Для их создания нужны мобы безработные и 40 грамотности. Однако, если возьмешь Цивилизованный Китай, там много безработных и они с радостью сделают вклад начальный 5-10млн. ремесленников. Прирост ремесленников хаотический. Один раз столкнулся с тем что за 2 дня он составил 7млн новых работников! Скорее всего это связано с тем, что я разбирался усиленно с безработицей. Главное следить за прибыльностью заводов. Единственное что не уходит в минус - Люкс вещи , цемент, вино, остальное по требованию строить - смотрит страницу торговли , пункт Активность. Некотрые вещи как я понял не продаются за границу - постепенно надо делать изменения.

+ Колонии делают вклад в твою Долговую базу. Там больше всего барыг.

Ссылка на комментарий

Leprechaun

Тема угасла..

Поэтому отпишу за себя. ;)

Т.к. играть одиночку довольно скушно, то все партии играем с другом на пару. Буквально вчера была выбрана Пруссия и Сардиния(если нужно распишу, что и как делал напарник). Цель партии:

1. Основные:

-создание Германии и Италии

-раздел Франции и Западной части РИ.

2. Второстепенные:

-Занять 1 место в ВД.

-Колонизация большей части Африки.

Теперь сам игровой процесс, вдруг кому-нибудь пригодится.

1. В первый же день объявляем войну Австрии(т.к. есть вероятность заключения союза с одной из ВД), ставим цели:

-Богемия+Моравия и гегемония (Напарник выбрал захват Ломбардии)

2. За месяц до окончания войны с Австрией объявляем войну Дании за объединение (к этому времени Гольштейн должен быть в сфере влияния)

3. по окончании 2-х войн создаем СГС

Совет: если страны, входящие в вашу сферу(которые нужны для СГС), добавили цели к войне с Австрией/Данией, то постарайтесь их добиться, т.к. после объединения вы получите этот регион. Благодаря этому я захватил Ютланд (на захват региона у Австрии просто не хватило очков - было 100, а нужно 111)

4. Теперь поддерживаем сферу в Баварии, Бадене и Вюртенберге.

5. Готовим армию к войне с Францией. Очень нужно создание хотя бы 50-60 рейдеров

Планировал начать после перестройки армии на гвардейцев, но не вышло, т.к. появился ивент с Австрией(уже союзник Франции 1849г. ) "Захват региона"(который я удачно пропустил... из-за невнимательности)

6. Итог войны 18 февраля 1953:

-Объединение Эльзаса с создание Германии

-Захват у Франции Туниса(планируется углубление в континет)

-Сардиния захватывает Прованс

-Из-за перебора ББ Сардинии объявлена война РИ и ВБ.

-Германия крепко удерживает 2 место в рейтинге ВД.

-Промышленность 1 в мире

Планы на 10-15 лет:

-Попробовать захватить у ВБ Южную Шотландию.

-Укрепление в Африке

-Присоединение Австрии(нужно ещё выбить из ВД)

Изменено пользователем Leprechaun
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 492
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118088

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    25

  • Tony

    19

  • Січовик

    15

  • Diplomate

    14

  • Arimand

    14

  • Владислав1996

    13

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    11

  • zero_x

    10

  • Feyman

    9

  • alter

    8

  • Mopasan

    8

  • moure88

    8

  • Shram

    7

  • Komrad_Viktor

    7

  • civoman

    6

  • ololorin

    6

  • Yase

    6

  • Kvizerad

    6

  • Клименко

    6

  • Carrachiolla

    6

  • goguenard

    5

  • Ouwen

    5

  • Мостовик

    5

  • Киса Воробьянинов

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

INZI

К тем темам с гайдами по дипломатии, что скинули ранее, могу добавить (это касается уже дружеского влияния, тк до дружеского довести очень просто): 1) Увеличивайте свою силу влияния Технологии

mikebmg

Вообще-то первоочередная задача для Пруссии - северогерманский союз. Для него не хватает стран В СФЕРЕ ВЛИЯНИЯ - Ганновера (ждешь когда пропадет уния с Великобританией, увеличиваешь влияние до Дружес

electromagic

Как бы это помягче сказать. Господа, пишущие на украинском, посмотрите на адрес сайта, там после слова стратегиум стоит .ru, так что будьте любезны говорить на великом и могучем, а на своей незалежнос

Ewwr

ну так значит вы скачали без AHD

amtelian

Да-да! Вы это Кайзеру в 1918 году скажите

Filosof03

Это потому что в Литве немцы не являются признанной нацией

Січовик

Скорее потому, что не являются титульной нацией. Получается, надо было выделять Данциг, там северные германцы - основная культура.   А что - совет вполне разумный.  для любителей исто

Ak'i

Как я начинал играть за Прусаков. Первым делом повышал грамотность в провинциях путём увеличения кол-ва священников до 2-ух процентов. В это же время выбивал у Австрии из сферы Саксонию, у Британии Га

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...