Гвардия - Страница 7 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гвардия

Рекомендованные сообщения

Tempest

Гвардия

Гвардия - это вооружённые отряды, которые, в отличии от ополчения, являются постоянной армией правителя.

Наниматель гвардии должен платить за набор, пополнение и содержание отряда.

Гвардии не нужно распускать для начала войны. Это позволяет проводить стремительные нападения, не давая ополчению противника перегруппироваться. Также, на поздних этапах игры большая гвардия позволяет совсем не использовать ополчение, из-за чего является важной частью армии.

Для доступа к гвардии необходимо иметь DLC Legacy of Rome.

Лимит гвардии

У всех правителей гвардия имеет ограниченный предел, который зависит от лимита гвардии. Разные отряды гвардии используют разные части лимита. Самые мощные подразделения (такие, как тяжёлая кавалерия), используют больше.

Лимит гвардии вычисляется по формуле:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

где:

  • Ранг равен 2 для Графов, 3 для Герцогов, 4 для Королей и 5 для Императоров.
  • Размер государства - это количество всех владений (баронств, епископств и городов) в государстве.
  • Бонус от построек начисляется от специальных зданий:
    • Тренировочная площадка в замке даёт 20 к лимиту за уровень
    • Гарнизоны в торговых постах дают 20, 30 и 50 к лимиту за каждый уровень постройки
    • Военный склад в Дворце патрициев даёт 200, 400 и 600 к лимиту за каждый уровень.

    [*]Уровень военной организации - это уровень технологии "Военная Организация" в столице правителя

Если отряд гвардии полностью уничтожен (т.е. все гвардейцы убиты в битве или распущены правителем), часть лимита, который они занимали, снова становиться свободной. Это может понадобиться, если вы хотите перестроить состав вашей гвардии.

Подкрепления

Нанятые отряды появляются в столице нанимателя в составе одного человека, численность восстанавливается до полной со временем. Если гвардия получила потери в битве, она снова будет восстанавливаться до полной численности.

Если правитель не может позволить себе оплачивать подкрепления за полную цену, он может уменьшить подкрепления в 2 раза или полностью остановить восстановление в таблице гвардии:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Нормальная скорость пополнения:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Половинчатая скорость пополнения: 1.2% за месяц
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Без пополнений

Список гвардий:

Гвардии можно разделить на 2 типа:

  • Обычные – доступны всем правителям
  • Культурные – доступны правителям с определённой культурой

Обычные гвардии:

ОбычныеНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Культурные

ДлиннопостНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Условные обозначения:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ЛП - лёгкая пехота

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ТП - тяжёлая пехота

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ЛК - лёгкая кавалерия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ТК - тяжёлая кавалерия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ЛУ - лучники

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  КП - копейщики(пикинёры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  КЛ - конные лучники

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  СЛ - слоны

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ВК - верблюжья кавалерия

А - атака/нападение

З - защита/оборона

М - мораль

ChangelogНажмите здесь!

 

  • 02.02.15. - Исправлена ошибка с эффектами катафрактариев
  • 03.02.15 - добавлена ссылка на первоисточник
  • 07.02.15 - Исправлен ряд формулировок

[Cкрыть]

 

Это перевод <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> статьи с небольшими доработками

Изменено пользователем Aurelius36
Обновление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
8 часов назад, List2006 сказал:

Ты про стену щитов?

ты как то странно читаешь

я про автора этих строк: 

"

Допустим, каждое графство предоставляет вам 500 человек, допустим у вас 500 графств. Тогда, согласно вашей схеме, будет расчёт 500*500*0.75*0.5*0.35=32812,5

Тридцать две ополчения это вполне РЕАЛЬНЫЕ цифры, которые можно увидеть в игре у императора, опирающегося на королей.

 

А теперь, давайте представим, что было бы, не будь в игре лимита на вассалов. Опять смоделируем аналогичную ситуацию, когда у вас в империи 500 графств и каждое даёт условных 500 штыков, но над графами нет цепочки из герцогов и королей, А СРАЗУ ИДЁТ ИМПЕРАТОР: 500*500*0.75=187500.

Сто восемьдесят семь с половиной тысяч ополчения это безусловно абсолютно НЕРЕАЛЬНЫЕ цифры, многократно превышающие те жалкие 32 тысячи, которые будет иметь тот же самый император с вашей пирамидальной системой управления.

"

Ссылка на комментарий

List2006
4 часа назад, makiavelli747 сказал:

как бы так помягче выразиться, чтоб никого не обидеть... я уже одному тут писал, но мало до кого доходит

люди то ли от недостатка возраста, то ли от недостатка ума спорят что круче... камень, ножницы или бумага... какая идеальная гвардия, какой идеальный юнит. потому что для школьника обязательно либо спайдермэн сильнее либо бэтман. а сильнее всех довакин.

Какие там камень ножницы.... детсад. Если бы пикинеры были бы сильны против кавы, а луки бесполезны против тяжев, мы бы еще поговорили, но в реале там такого нет (и то что ты придумал себе не считается).

Вот тебе ттх атак коней и луков

2 3 6
2 1 2

а вот ттх легкой пехоты

1 1 2

И как видишь, даже легкая пехота может закидывать и догонять не хуже луков. 

Теперь живи с этим

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, List2006 сказал:

Если бы пикинеры были бы сильны против кавы, а луки бесполезны против тяжев, мы бы еще поговорили, но в реале там такого нет

то что ты этого не догоняешь это и так понятно с самого начала

но в игре почти каждая тактика, которая в свою очередь привязана к определенному типу войск, имеет эффективность против тактики соперника

Ссылка на комментарий

List2006
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

то что ты этого не догоняешь это и так понятно с самого начала

но в игре почти каждая тактика, которая в свою очередь привязана к определенному типу войск, имеет эффективность против тактики соперника

Не выдумывай, тактика тупо бросается в зависимости от типа войск (это грубо, без углубления в скилы командира и культуру) и не дебафает врага (бафает или дебафает только тебя).

 

И если ты засунул лошадок и луки, то кто-то из них будет страдать (по очереди оба юнита). А почему страдать, не ясно, там тупо от балды накрутили какой-то фигни и чем запутанней у тебя армия тем больше чудес.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, List2006 сказал:

Не выдумывай

ты таблицу с тактиками на вики открыть можешь?

Ссылка на комментарий

List2006
Только что, makiavelli747 сказал:

ты таблицу с тактиками на вики открыть можешь?

Я тебе про нее и говорю, ну с читами это все 5 секунд проверить

Ссылка на комментарий

makiavelli747
Только что, List2006 сказал:

Я тебе про нее и говорю

ты последнюю колонку справа видишь? называется Affinity

Ссылка на комментарий

List2006
11 час назад, makiavelli747 сказал:

видимо с балкона пошел прыгать...

Не у всех же личная жизнь сводиться к тому чтобы на каком-то форуме круглые сутки сидеть.

 

11 час назад, makiavelli747 сказал:

ты последнюю колонку справа видишь? называется Affinity

Тебе кажется что это противопоставление, а на самом деле это из серии тех же шансов, чтобы твоя стена щитов была не 80%-90%, а, скажем, 60%

 

Это обычная практика "запутывания простого" чтобы навскидку нельзя было человеку спрогнозировать, чтобы игра казалось "сложной", не постижимой. Например стоимость пополнение примерно равна x12, если бы сделали x10, то человек мог в уме быстро просчитать, и ему казалось бы это просто, а так типа вот уже что-то что требует расчета, уже не просто.

Но все это пыль, тупо сумбур и как бы что ты не собирал, кони будут ролять потому, что ттх у них сбалансированы, а в игре нет противопоставления "камень-ножницы-бумага" (а было бы круто, если бы легкая конница была бы уязвимее к пикам или лукам)

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 08.02.2019 в 08:55, List2006 сказал:

Например стоимость пополнение примерно равна x12, если бы сделали x10, то человек мог в уме быстро просчитать, и ему казалось бы это просто, а так типа вот уже что-то что требует расчета, уже не просто.

когда человек не знает математики 5го класса, то, да, все выглядит очень сложным и непонятным

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

4 часа назад, makiavelli747 сказал:

когда человек не знает математики 5го класса, то, да, все выглядит очень сложным и непонятным

 

Не кипятитесь 😃 я думаю, все и так уже давно все поняли. А вы себе только нервы портите

Ссылка на комментарий

List2006
В 08.02.2019 в 18:16, Sweet сказал:

 

Не кипятитесь 😃 я думаю, все и так уже давно все поняли. А вы себе только нервы портите

Друг друга лобызать можно и в приватный сообщениях.

 

В 08.02.2019 в 14:11, makiavelli747 сказал:

когда человек не знает математики 5го класса, то, да, все выглядит очень сложным и непонятным

Согласен, не знать что: значение + процент от значенияникакого отношения к арифметике процентов не имеет, это достойно упоминания. Но более глупо, это публично демонстрировать сияющий и горящий пердак, приковавшись к взятию процента от урона, где нужно было разницу увидеть. Ты реально даже не уловил мысль, что я показал приблизительную разницу, а не рассчитал урон (урон я, кстати, рассчитал в том же сообщения ниже с учетом уникальных бафов юнитов).

И ты реально не знал что с ростом коэффициентов (3х и 4х, против 2х и 3х) разница уменьшается (останешься на второй год в своем 5 классе).

 

Но самый лютый треш, это рассказывать про выдуманные противопоставления в виде "камень ножницы бумаги", которых там нет.

Что можно обсуждать с человеком, который придумывает свою механику в игре.

Нет чувак, как лошадка бьют в перестрелке 2, так и луки. Там просто сделано тяп-ляп.

 

PS Судя по тому, что в Императоре луки стоят напротив пехоты в линии, говорит о том, что тяп-ляп бои продолжают жить в новых играх. Зачем делать правильно, когда проще сделать запутанно.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
7 часов назад, List2006 сказал:

Но самый лютый треш, это рассказывать про выдуманные противопоставления в виде "камень ножницы бумаги", которых там нет.

Что можно обсуждать с человеком, который придумывает свою механику в игре

вот пример, когда тактика пик имеет бонус против тактики чардж

нижний левый фланг против верхнего

 

Спойлер

 

0fa7c12e6b83.png

 

 

 

после победы над противоположным флангом, переключается на средний, а у среднего активирована тактика харасс, то есть бонуса за тактику чардж соперника уже нет и урон проседает

Спойлер

 

6dd408c9f632.png

 

 

 

еще раз общий скрин, на котором видно что правый фланг на котором в 2 раза меньше копейщиков чем на левом, наносит больше урона за счет эффективности против тактики соперника

 

Спойлер

 

bc768d6136ec.png

 

 

 

 

вот пример, когда тактика адванс, это тактика тяжелой пехоты, имеет бонус против тактики пик

 

Спойлер

3e685e63a4ae.png

 

 

 

 

правый верхний фланг имеет всего 50 тяж пехоты, 600 легкой и 300 лучников, но наносит урона в ближнем бою больше чем 521 копейщика на среднем фланге(то есть большую часть этого урона наносят именно 50 мечников(50*6*4*5/100=60 из 100)), потому что тактики тяж пехоты из группы адванс бьют тактики пик как камень бьет ножницы, или как ножницы бьют бумагу... или как бумага бьет камень

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

List2006

@makiavelli747

Как они вообще пережили перестрелку, мало то что кони да еще с луками, да еще без генералов (как у тебя вообще гвардия оказалась без генералов, они там всегда приклеены). Мне кажется ты нам пытаешь втюхать какую-то фигню. Помни, мы не твои одноклассники (не надо техи так выкручивать).

 

Пикенеры, самый бесполезный вид юнита если смотреть по ттх. Действительно можно вытянуть бой (в ближней бою) против степняков, но лучше для этого подходит тяжелая пехота с 6 урона (особенно хорошо у северных славян с 50% или 60% (не помню) бафом на защиту, что позволяет не так плачевно пережить перестрелку).
То есть, при прочих равных, пачка тяжей перебьет легкую конницу (тяжелую конницу, конечно, нет), то есть она будет гнуть почти всех, но всегда будет нахватывать в перестелке так, что такая победа нафиг не нужна (чем меньше теряешь тем меньше бестолочный дебаф на пополнение). Понятно что здания, техи и прочая выжимка для "своих" юнитов дает бешенный баф, но это все равно не эффективно. Лучше иметь распределение между перестрелкой и ближнем бою, чем перевес только в ближнем бою, теряю постоянно пачку гвардии (на самом деле перестрелку и ближней бой можно сложить, тогда становится понятно все эти бафы фигня и коняшки самые лучшие).

 

PS играть за веников и иметь при этом 675К голды и не играть одними только наемниками при малых территориях на хорошую гвардию - это тоже какая-то одаренность. Я знал что ты особенный.

image.thumb.png.64ef94956d93e5ce817cf186428ff2d7.png

 

Изменено пользователем List2006
Ссылка на комментарий

List2006
4 минуты назад, makiavelli747 сказал:

фейспалм

Это точно, к середине или концу игры (или за счет читов) иметь перевес по техам и бонусам, показывать что юниты ближнего боя сильны (неожиданно) в ближнем бою и делать на базе этого вывод, что в игре есть принцип "камень-ножницы-бумага". Это действительно фейспалм.

 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, List2006 сказал:

Это точно, к середине или концу игры (или за счет читов) иметь перевес по техам и бонусам, показывать что юниты ближнего боя сильны (неожиданно) в ближнем бою и делать на базе этого вывод, что в игре есть принцип "камень-ножницы-бумага". Это действительно фейспалм.

на скрине же строчка над финальным и под изначальным уроном: bonus against charge of opportunity +400%

Ссылка на комментарий

List2006
5 минут назад, makiavelli747 сказал:

на скрине же строчка над финальным и под изначальным уроном: bonus against charge of opportunity +400%

И что? Ну двоим выпал бонус, по центру не повезло. Это тактики, обжували уже, что они не противопоставляют никак.

Смысл в том, что нет особого урона копейщикам по лошадкам (по всем будут так же бить). У текущих юнитов бонус к морали и защите такой, что они пережили мало-бонусных юнитов ИИ. Но никакого противопоставления тут нет, от игрока с тучей бонусов - отхватывают все и никакого там твоего принципа камней и ножниц нет, это твои фантазии и все.

 

PS ты не тот чувак из хои4, который верил что последний танк в ветке СССР (вроде т54) кручи других танков (хотя без бонусов там ттх равны у всех)?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
14 минуты назад, List2006 сказал:

И что?

этот бонус это бонус для тактик пик против чарджа, это значит что когда у соперника чардж - тактика пик имеет во много раз большую эффективность

Ссылка на комментарий

List2006
6 часов назад, makiavelli747 сказал:

этот бонус это бонус для тактик пик против чарджа, это значит что когда у соперника чардж - тактика пик имеет во много раз большую эффективность

Офигеть противопоставление

опортьюнити +300%

какая-то тактика пикинеров с бафом +400% (не нашел что за тактика такая).

Тупо урон до небес у обоих, при этом если выпадет харас, то пики сосут.

Нету тут камня и ножниц и бумаг. Тут просто хотели сделать бои рандомными, какой-то гипертрофированный аналог кубика.

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 часа назад, List2006 сказал:

Офигеть противопоставление

опортьюнити +300%

какая-то тактика пикинеров с бафом +400% (не нашел что за тактика такая).

Тупо урон до небес у обоих, при этом если выпадет харас, то пики сосут

это бонус не за тактику которую используют пики, это бонус affinity когда тактика force back используется против charge. это дополнительный бонус который плюсуется к остальным.

постарайся напрячь свои мозги и еще раз посмотреть внимательно на скриншоты, на первый и второй. на обоих скриншотах левый нижний фланг использует одну и ту же тактику форс бэк, но на первом скриншоте урон почти в 4 раза выше чем на втором 

форс бэк дает бонус х4 к урону пикам, но когда эта тактика используется против фланга который использует чардж, то весь урон полного фланга умножается еще на х4, то есть пики наносят х16 урон против чарджа на первом скриншоте и х4*1.3(бонус за окружение) на втором

посмотри на третий скриншот. на нем левый и правый фланги используют одну и ту же тактику форс бэк, это видно по значкам нарисованным(пики, шлем, и т.д.), на левом пикинеров больше, но наносят они урона меньше, потому что правый фланг атакует противника который использует чардж (значек лошадки со шлемом) и получает дополнительный бонус.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

List2006
21 час назад, makiavelli747 сказал:

это бонус не за тактику которую используют пики, это бонус affinity когда тактика force back используется против charge. это дополнительный бонус который плюсуется к остальным.

постарайся напрячь свои мозги и еще раз посмотреть внимательно на скриншоты, на первый и второй. на обоих скриншотах левый нижний фланг использует одну и ту же тактику форс бэк, но на первом скриншоте урон почти в 4 раза выше чем на втором 

форс бэк дает бонус х4 к урону пикам, но когда эта тактика используется против фланга который использует чардж, то весь урон полного фланга умножается еще на х4, то есть пики наносят х16 урон против чарджа на первом скриншоте и х4*1.3(бонус за окружение) на втором

посмотри на третий скриншот. на нем левый и правый фланги используют одну и ту же тактику форс бэк, это видно по значкам нарисованным(пики, шлем, и т.д.), на левом пикинеров больше, но наносят они урона меньше, потому что правый фланг атакует противника который использует чардж (значек лошадки со шлемом) и получает дополнительный бонус.

Не знаю откуда +400% не в вики я такого не видел, не в игре (моды?)

Все равно это не противопоставление и тактики штука мутная (например для стены щитов требуется луки не менее 1%), выпадет харас и все, нету твоих +400% (и как вообще без генералов выпала более лучшая тактика, я не знаю, наверно часто рестартовал?). В общем, это просто имитация кубика (и даже без кубика у пикинеров урон в ближнем выше, что ты этим хотел показать я не знаю, действительно юниты ближнего боя тащат ближней бой).

 

Про x16 это уже совсем влажные мечты, по центру фланг кажется без бонусов и если взять его за основу, то при x16 будет 784.

Не думаю что в игре дозволена такая аннигиляция лишь за разность классов юнитов (их выпавших тактик)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104873

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    40

  • List2006

    31

  • XpeHHukoB

    12

  • Aurelius36

    11

  • Tempest

    9

  • Evk

    8

  • El Búho

    8

  • Владлен Писарев

    8

  • simonov-89

    7

  • Sweet

    7

  • Carrachiolla

    7

  • Тройник

    6

  • Ursus Mursus

    6

  • Elest

    5

  • Velondar_RV

    5

  • Серж Барнаул

    5

  • Arek

    4

  • Eclairius

    4

  • werter1995

    4

  • aLn

    3

  • taxil

    3

  • Кшиштоф Пшебижинский

    3

  • maximatorus

    2

  • FreiF

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

El Búho

Лыцари поиметые  и лошади пугаются невиданных зверей. Очевидно же. Кроме этого у верблюдов есть специальная атака, наносящая урон боевому духу противника - они заплёвывают врага. 

XpeHHukoB

Прочитал всю ветку. Заодно прочитал и ветку "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ". В обеих ветках как-то странно ставится вопрос. В ветке "Самая сильная гвардия" более-менее понятна постановка вопр

Tempest

Гвардия Гвардия - это вооружённые отряды, которые, в отличии от ополчения, являются постоянной армией правителя. Наниматель гвардии должен платить за набор, пополнение и содержание отряда.

Carrachiolla

Я думаю имелся в виду не баланс, а рандом. Я например из-за рандома часто с компом матом разговариваю :). Вроде все предусмотришь, ан нет, или авантюрист какой карты спутает как вот в недавней партии

XpeHHukoB

Если появление авантюриста или выкрутасы фракций по ходу игры оказываются для вас неожиданными и путают вам карты, то либо вы не все предусмотрели, либо в свою стратегию вы совершенно не закладываете

Дон Андрон

i @makiavelli747 Уменьшите накал страстей. Срок всех ваших нарушений за сделанные вами в данной ветке оскорбления и провокации истёк не так уж давно. Не старайтесь их обновлять.

soratnikhel

Где споры? Где махалово?) Тактики вообще не нужны, как говорится - дайте мне скандинавского графа с одним селом и я соберу вам за него Скандинавию 😘

Carrachiolla

Как по мне особо нет смысла гонятся за эфиопами и терять в плане отыгрыша. Я лично вот нанимаю гвардию бомжей, они же легкие застрельщики. Да, процентов на 20-25 меньше наймешь, плюс чуть дороже, но е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...