Джентельменская лига - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Джентельменская лига

Рекомендованные сообщения

Степаша

Джентельменская лига

a5bb177edb51.jpg

Версия игры Chronology mod 1.4.3.

Организатор-RussianBullit [Король]

Мой Skype-stepka263

Судьи-RussianBullit; /свободное место/;/свободное место/.

Правщик-выбран.

Дни игры-Понедельник, Суббота, Воскресенье.

Время игры-20:00-00:00.

ПравилаНажмите здесь!
 

Процесс замирения

1)Капитуляция

Принудительная капитуляция для великих держав: 50 военных очков и удержание столицы в течении 1 месяца(не пропускать войска противника даже в битву).

Если текущие поставленные КБ доводят счёт войны до 100%, и входят в лимит ОП, то возможна принудительная капитуляция только по этим КБ.

Добровольная капитуляция.

2)Сепаратный мир

Заключается между отдельными членами враждующих альянсов. Условия для такого мира являются договорными, и никакие лимиты на них не действуют.

3)Капитуляция отдельных членов альянса

В случае войны между альянсами возможна принудительная капитуляция отдельных членов альянса. Если агрессоры требует от такой страны больше 12-ти ОП, то капитулировавшая страна обязана не вести боевых действий. После капитуляции всего альянса, с этой страны можно потребовать больше 12-ти ОП.

Если агрессоры не смогли победить остальной альянс, то капитулировавшая страна мирится на 12 ОП. При этом, сначала требования выдвигаются к капитулировавшей стране, а потом к проигравшему альянсу.

Если принудительно капитулировал лидер войны, и агрессоры собираются заключить с ним мир, то мир заключается, но при помощи правки сейва вписывается война с остальными участниками альянса.

4)Демилитаризованная зона

Территория капитулировавшей страны объявляется демилитаризованной зоной для проигравшего альянса, и любые войска, которые каким-то образом оказались на такой территории, должны быть немедленно распущены. Исключением считается случай, когда агрессоры используют ДМЗ как плацдарм: защитникам разрешается атаковать вражескую группировку войск(но уйти с ДМЗ можно только на союзную территорию, или на корабли), или выбить порт с кораблями(необходимо 2 недели находиться в порту. По истечению этого срока, противник обязан вывести корабли). Если такой порт не граничит с территорией защищающейся страны, то попасть туда можно только при помощи десанта.

Система ОП и КБ

1)Механика ОП

На каждую проигравшую страну альянсу-победителю даётся 12 ОП. Не может быть более 36 ОП на проигравший альянс.

Каждая страна-победитель имеет свою собственную долю в общем ОП, которая рассчитывается формулой: ”12*количество проигравших/количество победителей” Страны-победители могут делиться между собой своими ОП, но не могут требовать его друг у друга.

Войны считаются общими при расчёте ОП, если объявлены разными странами против одной страны.

Если позднее чем через месяц за какую-то из сторон вступается другая страна, то личных ОП она иметь не будет.

2)Стоимость КБ

Гегемония - 12 ОП

Освобождение народа – 0.5 ОП от стоимости региона-цели

Возвращение нац. региона – 0.25 ОП от стоимости региона-цели, не меньше 4.

Освобождение вассала – 6 ОП

Унижение – 6 ОП

Демонтаж крепостей - 6 ОП

Исключение из сферы – 4 ОП

Репарации - 6 ОП

3)ОП для регионов

ZN8deGz.png

Китайские порты 3 ОП, Зигмаринген - 12 ОП(только он), итальянские щитки в Австрии - 6 ОП, всё остальное - 4 ОП.

4)Особые условия захвата

Австрия/Австро-Венгрия: Бавария 12 ОП

Бельгия: Шампань и Пикардия 12 ОП.

Пруссия/СГС/Германия: Богемия(если нет ЮГС) и Эльзас 12 ОП; Баден, Вюртемберг, Бавария - 8 ОП.

Великобритания: Новая Англия 12 ОП

Россия: Карс 12 ОП

Франция: Савойя 12 ОП

Особые условия для стран

1)Германия, Италия, Скандинавия

Миноры с щитками Германии\Италии\Скандинавии являются неприкосновенными для всех стран, кроме Пруссии, СГС, Австрии\Пьемонта, Сицилии\Швеции соответственно.

Запрещено забирать у Пруссии регионы, необходимые для создания СГС.

2)Китай

Китай неприкосновенен до 1850 года(кроме портов и Тайваня). Каждая страна может захватить 1 ”китайский” регион с 1880 года, 2 региона с 1890 года.

”Китайские” регионы обозначены на карте бледно-жёлтым цветом.

Япония имеет приоритет на Корею и Тайвань до 60 года.

Разрешено передавать свою квоту на регион в Китае другой стране, но каждая страна может иметь не более четырёх регионов(квот) в Китае.

Разрешено захватывать порты Шанхай, Гонгконг, Порт-Артур, Цзясин, Вэй-хай-вэй, Циндао, в любое время.

Китайские регионы других держав можно захватывать, и даже превысить лимит: захваченные таким образом регионы в лимит квот не входят, а проигравший свою квоту теряет.

3)Бенилюкс

Для Бельгии все метропольные регионы Нидерландов стоят 6 ОП, и наоборот.

Бельгию нельзя присоединить за одну войну.

4)Метрополия Австрии, Турции, и США

После провозглашения А-В\ЮГС стоимость регионов по ОП удваивается(кроме Австрии). При создании ЮГС, метропольными регионами становятся Чехия+Южная Германия.

В 50 году стоимость Албании удваивается. В 55 году стоимость Болгарии удваивается. В 60 году стоимость Греции удваивается. В 65 году стоимость Сербии и Черногории удваивается. В 70 году стоимость Боснии удваивается.

После гражданской войны стоимость западных территорий утраивается(видно на карте)

5)Конфликты

1)ВБ-США

Если какая-либо из сторон воспользуется правилом об особых условиях захвата на друг друга, то следующие 12 лет после перемирия все приграничные регионы ВБ и США в Сев. Америке будут стоить 25%ОП. Через 13 лет после окончания этого срока, захваченные территории перестают быть национальными для проигравшего.

2)Австрия-Италия

Через 15 лет после создания Италии, все захваченные и подконтрольные территории перестают быть национальными для противника(Если ивент ”Великая Италия” не был использован, а время истекло, то полученные с его помощью щитки будут вырезанны). После первой войны таймер обнуляется, и действует 15 лет. После второй войны 10 лет. После третьей войны - щитки снимаются.

Прочее

1)Ведение войны

Страны, могут проводить повторную мобилизацию только спустя 2 года после демобилизации. Наказание – принудительная демобилизация.

Поддерживая союзника в войне, вы полноценно вступаете в его войну.

Если игровая страна терпит поражение в войне, то в следующие 6 месяцев на неё не может быть совершено нападение.

Отступление возможно максимум на 1 провинцию. Карается роспуском армии.

После капитуляции победившая в войне страна в праве заставить проигравшую страну заключить мир с любой АИ-страной до того, как эти игровые страны заключат мир, если АИ находится в отдельной войне. Но этот мир не обязательно белый. За каждый месяц промедления с проигравшего снимается 5% престижа простым суммируемым процентом, единовременно.

Если война длится больше 10-ти лет, то сторона, имеющая наибольший счёт в войне, имеет право заключить белый мир.

Стартовый офф-лимит запрещает отторжение любых стартовых регионов у игровой страны в течении первых 4-ёх лет игры. Для Сицилии, Испании, ОИ, Нидерландов, Бельгии и Швеции - 8 лет. При войне между Нидерландами и Бельгией для них не действует. Офф-лимит работает до конца войны, если война была начата во время офф-лимита.

После капитуляции противника, атакующий обязан вывести все свои войска с территории побеждённой страны за 3 месяца.

2)Эксплоиты

Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически. Наказание -- -50 престижа, 10 бб.

США не может отменять рабство до Гражданской войны, а так же нельзя вмешиваться в эту войну.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского сообщения с ним. Так же она не может иметь свой анклав внутри другой страны. Анклавом является территория игровой страны, полностью окружённая территорией другой игровой страны. АИ - не считается, за исключением сателлитов. В Африке правило анклавов не работает.

Запрещено присоединять страну при помощи КБ ”Присоединение метрополии”

3)Бедбой

Лимит бб - 30. За превышение на каждую единицу снимается 5% престижа простым суммируемым процентом, единовременно.

После изобретения империализма ББ начинает падать со скоростью -12 в год.

За написание AAR и обзора начисляются бонусы.

10 слов = 1 недельный прирост очков исследований.

5 слов = -0.1 бб

10 слов = +1 престижа

______________________________________________________________________________

Особенности сборки

Вырезаны великие войны.

Вырезаны кризисы

Добавлены КБ:

Захват региона и колонии за 5.5 и 5 ББ на игроков; захват региона и колонии(при населении меньше 100к) за 2.7 и 2.5 ББ.

Аннексия однопровинчатой страны за 11 ББ.

Аннексия Кракова и Черногории за 6 ББ.

Репарации за 6 ББ, сроком на 4 года(25% от налога)

Присоединение региона со столицей

Появилась возможность превратить Австрию в ЮГС. Для этого нужно засферить/заиметь все провинции с южными германцами, включая Эльзас. После преобразования, чехи становятся признанной культурой.

Появилась возможность объединить Южную Америку. Цепочка ивентов стартует с любой андской страны, легче всего начинать с Колумбии. Сферить не нужно, достаточно сделать сателлитом.

Добавлена возможность снимать вассалитет с китайских субгосудароств

Французский иностранный легион даёт +10% к иммиграции.

Бонус на скорость ассимиляции от Статуи свободы убран.

Сателлитом можно сделать любую не великую цивилизованную державу.

Поделена Хорватия и Померания.

Переделаны границы Ю-В Англии и Восточных графств, жрать стало удобнее.

Объединены малонаселённые регионы в США.

Разделены перенаселённые регионы в Японии.

Добавлено решение для переноса столицы из Киото в Токио для Японии, + модификатор на рост населения там же на 0.004 и иммиграция +25%

Убрана потеря сферы влияния при революции (исключительно для возможности смены ФП)

Добавлена возможность переводить деньги другим странам

Блокада одной провинции даёт глобальный штраф к выпуску продукции -0.1%, суммируется

Полная блокада увеличивает стоимость импортных товаров в 2 раза

Добавлен НФ на прирост населения +0.002%

Лимит бесчестия - 30. Скорость снижения - 0.1

После изучения Национализма и Империализма происходит ивент, который добавляет модификатор на -12 бб в год. Первый, кто изучит Империализм, получает 25 престижа.

Макс. затраты ОИ в день - 150

Ширина фронта увеличена до 32 (было 30)

Безвозвратные потери увеличены до 0.3 (было 0.2)

Мин. количество солдат для создания бригады - 1000

Субсидии = 25% от импорта принимающей стороны

Пулемёты дают равный бонус к защите и атаке

Переработана Великая депрессия. Есть возможность её начала после изучения 3 технологии 4 столбца коммерции (должна быть безработица, и высокая сознательность)

В каждом регионе можно построить только одну крепость.

Истощение из-за оккупации 2%

Добавление бесчестия за добровольное исключение из сферы убрано.

Необходимый процент шовинизма для добавления цели в войне снижен до 2.5%

Продолжительность выборов уменьшена до 1 месяца(интенсивность ивентов увеличена)

Максимальное количество очков подавления увеличено до 200.

Переделаны сибирские, канадские, австралийские, мадагаскарские, и хорватские регионы.

Уровень снабжения от ненациональных портов уменьшен до 0.1(было 0.3)

Незначительно изменена логика капиталистов в лучшую сторону.

Убыль населения при оккупации поднята до -0.004(было -0.002), миграция увеличена в 3 раза.

За 100%-ную военную усталость добавлен модификатор на убыль населения -0.002

За каждую провинцию с морской блокадой даётся штраф на производительность -0.1%, который суммируется.

Модификатор на сознательность из-за бесчестия убран.

В 3 раза увеличена эффективность нац. фокуса на лояльность партии

Мед. реформы теперь дают максимально только 0.004% роста. Остальные 0.004% были перенесены в технологии(психология, феноменализм)

Увеличена в 3 раза вероятность присоединения индийских сателлитов к ВБ.

Пехоту, драгунов, и кирасиров можно нанимать только из признанных культур. Для создания пехоты из непризнанных культур создан тип войск ”colinfantry”(атака\защита на 1 меньше, чем у пехоты)

Скорость иррегуляров была поднята на 1.

Базовая стоимость артилерии увеличена до 90(было 60)

Переделана индустрия. Железо теперь нужно получать из руды.

Добавлено 16 видов ресурсов, переделана карта.

Добавлены заводы механизмов Великобритании и Франции со старта, а так же рудные заводы в Пруссии и США.

Сателлит = сфера, для большинства решений.

Пехота в крепости получает бонус к защите 25%

Артиллерия, атакующая крепость, получает бонус к атаке 25%

Ницца добавлена к Савойе, Люксембург к Рейнланду, Перпиньян к Каталонии, Боджнурд к Гиляну(Персия).

[Cкрыть]

Список игровых стран:

50px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.pngВеликобритания-Logon

50px-Romanov_Flag.svg.pngРоссийская Империя-Saiber

50px-Flag_of_the_Habsburg_Monarchy.svg.pngАвстрия-Nooks

50px-Flag_of_Prussia_1892-1918.svg.pngПруссия / Германия-Karl_Rypxert

803ef88e11a2.jpgФранция-Martin.96

50px-US_flag_24_stars.svg.pngСША-Каледин

50px-Flag_of_Italy.svg.pngСардиния-Пьемонт / Сицилия / Италия-RussianBullit

50px-Merchant_flag_of_Japan_(1870).svg.pngСегунат Токугава / Япония-Inferno

50px-Flag_of_Spain.svg.pngИспания-свободно

100b274f3319.jpgОсманская Империя-Кушнир

a8e85fb57c78.jpgБразилия-свободна

50px-Flag_of_Sweden.svg.pngШвеция-Mr.Grave

50px-Flag_of_the_Netherlands.svg.pngНидерланды-ElendilE

Для подачи заявки просто напишите:

а) Свой ник в Skype.

б) Три страны в приоритетном порядке убывания, на которые хотели бы сесть.

Для игры нужны:

1)TeamSpeak.

2)Скачать сборку, перейдя по ссылке https://yadi.sk/d/NiWxeF69e3E3h

3)Чек-сумма CBFL.

Изменено пользователем RussianBullit
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Отец русской демократии

очень оригинально.

Ссылка на комментарий

MisieVictor

Skype MicieVictor

Страны япа\испа\ита

но хотелось бы уточнить дни игры

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

Пру/Рашка/Аус

Ссылка на комментарий

Martin.96

Британия\Франция, желательно старт не раньше 23 января

Ссылка на комментарий

Martin.96
очень оригинально.

А ты видать большой оригинал, не зря пряник.

Ссылка на комментарий

cmeptb273

Франция,Япония,Нидерланды.

Ссылка на комментарий

Mr Grave
Дайте Османа что-ли

Нет.

Ссылка на комментарий

inferno★hime

Организатор ливнул из собственной лиги.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2852

Лучшие авторы в этой теме

  • Martin.96

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Animaniacs

    2

  • aliev-ruslan

    1

  • inferno★hime

    1

  • Ferdinand

    1

  • Отец русской демократии

    1

  • Mr Grave

    1

  • Степаша

    1

  • MisieVictor

    1

  • cmeptb273

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...