Плюсы и минусы Вики2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Плюсы и минусы Вики2

Рекомендованные сообщения

Поехали?

Что могу сказать.

Минус-огромный-что не могу напрямую влиять на РОРы.Соотвественно,не могу их проследить.

Плюсы-более гибкая система настроек .

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мне, например, очень понравились новые возможности, такие как "призвать союзника", а так же вступление в уже идущую войну.

Нельзя напрямую влиять на ПОПов - так это, по-моему, интереснее.

Минус: как я уже упоминал, невозможность при выборе военных целей выбирать определённые провинции (а только регион).

И ещё: возможно, было бы лучше, если бы в игре были задания, как в EU

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Минус: как я уже упоминал, невозможность при выборе военных целей выбирать определённые провинции (а только регион).

И ещё: возможно, было бы лучше, если бы в игре были задания, как в EU

думаю с аддонами добавят

Плюсы: более удобный интерфейс, ненадо копаться в файлах игры )продуманная дипломатия, ну и красивая, детализированная карта

Минусы: нельзя отбирать отдельную провинцию, неудобно вручную следить за торговлей в отличии от первой Вики

пока вот только это на ум пришло ) баги, глюки и тупость ИИ не считаю - надeюсь на патч(и) !

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Напрягает пока только отсутствие флажков над армиями, когда отдаляешься от карты. Фиг разберешься - где армии расположены. Войну вести малость затрудняет.

Ссылка на комментарий

Да а еще хуже когда отправляешь флот далеко.

Ссылка на комментарий

~GeRaSiM~

С торговлей плоховато получилось у парадоксов, в первой вике проще было, а в общем игра стала лучше)

Ссылка на комментарий

Не понравилась новая система КБ.

На данный момент все КБ которые я получал, были за рандомные ивенты на территории рандомных же стран.

Да, это поможет под конец в игре за Великую Державу вроде Англии, но вот например для завоевания средней азии Россия получит 60 бб.

Это же абсурд.

Ссылка на комментарий

Если ты взял в свою сферу интересов государство то не можешь его исключить оттуда и начать с ним войну.

Ссылка на комментарий

Плюсы:

Отлично сделанная внутренняя политика

Детальная экономика. Это не Европа, где чтобы в минуса уйти, надо постараться сильно. Тут все серьезно и связано со всеми остальными деталями геймплея

Просто интересно играть. С самого начала и никакие патчи для этого не требуются.

Минусы:

Немного перемудрили с интерфейсом в некоторых местах, особенно при торговле

Простенькая внешняя политика

Рейтинг наций, как мне кажется, сделан неудачно. В такой игре надо гораздо больше параметров учитывать, а влияние престижа сильно порезать надо

АИ традиционно тупит

Ссылка на комментарий

В общем все понравилось, за исключением того, что нельзя помогать союзникам - экспедиционными войсками, деньгами и технологиями.

Ссылка на комментарий

Alex-emperor

Не доработана экономика, а в частности торговля.

Капиталисты вообще строят фабрики из соображения "где иконка красивей". Например, построили капиталисты завод роскошной мебели (страна колониальная) для произ-ва нужна мебель и ткань. Ладно, с тканью можно разобраться, но для пр-ва мебели нужны пило-материалы, которые в мире производят 5 заводов в ВД, а своего они никому не отдадут, вследствие чего банкротство и закрытие... деньги капиталистов на ветер. Ну а что творится у ИИ я молчу. Баланс товаров нарушен, из-за чего трудно построить производственные цепочки.

Изменено пользователем Alex-emperor
Ссылка на комментарий

Плюсы:

-Наконец-то не нужно ради индустриализации строить вручную каждый завод и каждую дорогу. Капиталисты работают (в России).

-Радуют множественные одновременные восстания. Сначала накапливаются, а потом вспыхивают. Достаточно правдоподобно.

Минусы:

-Оказывать какое-либо влияние на РОРов, в принципе, очень сложно. Это сильно тормозит обучение.

-Капиталисты, действительно, строят заводы где-попало и без разбора.

-Кроме рынка "сфера" больше ничего не даёт. А хотелось бы хоть какое-то сближение, типо интеграцию (для пограничных).

-Нац фокусы слабо влияют на что-либо и невозможно переселять народы на континенте (например, из европы в сибирь).

-Действительно, бб для России в азии колоссален. А опускается крайне медленно.

-Мало эвентов\решений. Так и не дождался русско-турецкой войны. Уже 1861-й, а мексика с США до сих пор не воюют. Тупые часто повторяющиеся эвенты на порчу отношений из-за "литературного общества". Или, например, "Татары получили своего поэта". Не было такого и невозможно.

-Слишком много восстаний. По всем странам. Например, у меня, в РИ к 60-м уже почти миллион либерало-анархистов. Полмексики оккупировано либерало-анархистами.

Ссылка на комментарий

Alex-emperor
-Слишком много восстаний. По всем странам. Например, у меня, в РИ к 60-м уже почти миллион либерало-анархистов. Полмексики оккупировано либерало-анархистами.

Ага, у меня в одной партии от ВБ откололись Шотландия и Ирландия, а что осталось под Якобинцами(они вообще мировое зло вместе с либералами).

Огорчают восстания в армии а-ля взятие Авроры, это самое страшное т.к. подавлять их уже некем((

Ссылка на комментарий

mikebmg
-Кроме рынка "сфера" больше ничего не даёт. А хотелось бы хоть какое-то сближение, типо интеграцию (для пограничных).

У меня в игре за Пруссию для всех страны внутри сферы вероятность заключения союза всегда была Вероятнее всего.

Даже у насильственно введенной в эту сферу Дании.

А вообще из плюсов новая игра от парадоксов, играбельная. :)

Минусы для меня - мало статистики, не видно всех Поводов для войны, типов войск, характеристик генералов и т.д.

Генералы - вообще "порадовали" из 14 нанятых без существенных минусов только 4.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

+ новая игра:)

+ интересная политика

+ большой потенциал для моддинга

- очень сырая

- постоянно восстания

- роль войны занижена из-за бб

- аи тупит

- торговля не контролируема

Ссылка на комментарий

PANZERJAGER

+Довольно исторично показана дипломатия того времени.

-Бесчестье просто задрало. Я посчитал, что чтобы снизить ББ, полученный за захват Хивы и Бухары мне понадобиться около 133 месяцев! Не ну это же ни в какие ворота не лезет. Я не знаю сделали бы так, что уровень получаемого ББ зависит от места державы в рейтинге. А то получается что если ты нападёшь, допустим на Швецию, то в глазах мирового сообщества ты будешь также агрессивен, как и при нападении на какое-нибудь Мухосранское ханство.

Ссылка на комментарий

Ммм, обнаружил невероятный плюс!!! В движок, оказывается, заложена возможность решениями менять географию карт! Т.е. строительство всех этих каналов. Так таким образом можно и падение какого-нибудь метеорита с образованием кратера теоретически реализовать! Я так думаю.

Ссылка на комментарий

Moral monster

Плюсы:

- Интересная политическая система. Большой шаг вперед по сравнению с первой частью.

- Отсутствие необходимости вручную переводить население из одного сословия в другое. Все развивается естественно.

- Система военных целей и возможность вмешиваться в войны на стороне проигрывающего.

- Наличие у каждой группы населения нескольких политических убеждений, а не только одного, как в первой Виктории.

- Получение каждой группой населения доходов в зависимости от своего предприятия, а не от экспорта страны в целом.

- Система сфер влияния.

Минусы:

- Главный минус - плохо продуманная система повстанцев. Было бы намного логичнее, если бы восставали более крупные группы в меньшем числе провинций. И если бы были способы предотвратить восстание, а то наличие радикальных групп населения, типа анархо-либералов, автоматически создает большой риск восстания.

- Мудреный менеджер торговли. Самое главное (хотя, может, только я не увидел) в торговом менеджере не написано, сколько товара производится, что делает крайне затруднительной покупку и продажу товара "вручную".

- Мало информации по игре, заложенной непосредственно в игру. Лезть в мануалы или на форум по каждому вопросу надоедает.

- Непонятная система поводов для войны.

Ссылка на комментарий

К ним отнесу:

Повстанцы были и у меня при игре за Японию, на распределение войск по провинциям избавило от необходимости носиться за ними.

И очень не понравилась военная часть, так как я начинал нецивилизованной Японией и как создавать сферы и дружится понял только к 1900 году, то изначально взял план на накоплении сил и под конец игры хотелось отпинать кого-нить большого. Когда я уже в 1920 выбирал на кого напасть, на меня решил напасть Китай и вот тут все мои изученные технологии, накопленный опыт войск на повстанцах пошли куда подальше, по сути дела вся война с Китаем свелась к нескольким крупным битвам в которые пришлось стянуть все войска + мобилизованные части, а в это время зерг китайцев обходил и высаживался в незащищённых провинциях.

Вот например основная произошедшая битва длиной в 11 лет, были и другие поменьше, где с моей стороны было под 200к солдат, но зерг их задавил:

v26h.png

Неизвестно сколько бы эта битва ещё шла, я её завершил так как до конца игры оставалось 20 дней, фактически вся неделя игры за Японию свелась к этой битве, где-то на 3й год войны Китай уже был согласен даже на белый мир, но мне был интересен итог этой битвы и сколько китайцев помрёт в ней. На самом деле я разочарован, китайцев конечно в моей игре 200 лямов, но потеря в одной битве 1 ляма солдат прибавила так мало усталости от войны. Ну и сама битва абсурд, даже если рассматривать её как войну в провинции, то где блин боевой дух, мораль, мрут пачками по 200-600, подводят новое мясо, мрут ещё и так было бы пока мои войска сами не отступили.

Ссылка на комментарий

:) LOL

я лично забросил на второй день уже... то что есть сейчас, просто поделка для ознакомления с возможностями, необходимы патчи чтобы игра стала настоящей макро стратегией... но как скоро парадоксы разродятся ХЗ... раньше наверное Цива5 выйдет, а продукты от Сида всё же по качественнее будут.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19007

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    4

  • Alex-emperor

    3

  • tester

    3

  • shaiba

    2

  • Dax20

    2

  • Juanito

    2

  • Semish

    2

  • Август II

    2

  • maslo

    1

  • DarkArcher

    1

  • Rayman

    1

  • Navy

    1

  • eros

    1

  • Moral monster

    1

  • Blizzard

    1

  • Shinyon

    1

  • Serg

    1

  • Draky

    1

  • Leopard

    1

  • ~GeRaSiM~

    1

  • No Good

    1

  • marynyuk

    1

  • Shiko113

    1

  • never-forgotten

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...