Calradia Kings - Страница 8 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Calradia Kings

Рекомендованные сообщения

Calradia Kings

Предлагаю создать мод.

Его идея в создании нового мира с картой, никаких отсылок к Европе(всю историю придумываем сами)

Будет два мода, один это все евенты, прикольчики, трейты и т.д. и т.п., а другой это то-же самое только с готовой картой

Кто хочет заниматься первым модом, идеи я скину(пишите в личку, дам сылль в вк и в Skype),кто вторым, пишите в коментах варианты этого мира

Вообщем идеи таковы: добавить ресурсы(привязание их к провинциям, вассал владеющий этими землями будет передавать ресы к сеньору)

Переработка законов( отзыв титулов, нет - нельзя отзывать, частичный - у провинившихся вассалов,средний - у тех, кто готовит заговоры, высокий - у всех, полный - под конец игры, у вассалов вассалов. Это к примеру, система будет не однократно перерабатываться и совершенствоваться)

Добавить и частично переработать фишки из ПЛИО(новые дома от бастардов, освобождение вассалов в войне, их полная помощь или-же частичная по клятве вассала)

Евенты на управление персонажем в бою, евенты в повседневной жизни, интрижные евенты, вроде Один человек узнал о том, что вы готовите план против "какой-то персонаж" и хочет помочь нам, принимаем и дальше, через некоторое время: этот засранец обманул нас, он продал нашу информацию "какому-то персонажу"

Торговля ресурсами в диплом окне, евенты связанные с торговлей и т.д и т.п.

Идея есть, будем клепать Кальрадию

#-номер /часть мода/ человек сидящий за этим

1-карта-...

2-титулы-...

3-персонажи (разработка в близком контакте с создателем титулов) -...

4-культуры-...Elektor

5-религии-... Elektor

6-евенты-...

7-модификаторы-...

8-здания-...

9-специальные плюшки (указано в теме, прямо под направлением человека в раздел мода Warhammer Fantasy)

10-перевод

11-законы(первое исправление)

12-история(второе исправление)

Вроде-бы все

Пишите, за что вы возьметесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кастилиус

Я могу попробовать сделать здания и законы, на остальное не хватит времени.

И сразу вопросы по зданиям:

1. Нужны ли здания, которые будут стоить дешево (например первые уровни ферм и стен)?

2. Сколько уровней у каждого здания сделать (на примере ферм и стен)?

3. Как должны разниться увеличения эффектов у зданий от роста уровня?

4. Нужны ли уникальные здания в уникальных городах? Например, взять за основу старую столицу империи Кальрадии (а кстати, как она называется?), и сделать у неё уже готовое уникальное здание, например, императорский дворец. Если он разрушен, т.е. поврежден, то надо делать решение по его ремонту. В свою очередь, есть ли модификатор/эффект, позволяющий создавать здания во владения?

И будет ли присутствовать элемент фентези в игре? Например, мелкое колдовство какое нибудь?

Второй момент, вопросы по законам: разрабатывать сразу порядки наследования и законы государства? Или одно из двух?

Дальше:

1. Законы разделить, как принято в других модах - авторитет короны дает только увеличения объема ополчения?

2. Сделать ли законы по разрешению войн внутри своего государства между вассалами?

3. Отъем титулов, отнимать их только у преступников и неверных, или вообще по желанию (при самом высоком уровне закона по отъему)?

4. Нужно ли рабство?

Предлагаю тем, кто будет писать решения, сделать возможность раз в 10 лет продвижения законов внутри государства силой, т.е. за жизнь правителя можно продвинуть только один основополагающий закон (авторитет короны), а при помощи решения - каждые 10 лет. Естественно за трату денег, престижа, благочестия, и, возможно, с восстаниями.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Я могу попробовать сделать здания, на остальное не хватит времени.

И сразу вопросы по зданиям:

1. Нужны ли здания, которые будут стоить дешево (например первые уровни ферм и стен)?

2. Сколько уровней у каждого здания сделать (на примере ферм и стен)?

3. Как должны разниться увеличения эффектов у зданий от роста уровня?

4. Нужны ли уникальные здания в уникальных городах? Например, взять за основу старую столицу империи Кальрадии (а кстати, как она называется?), и сделать у неё уже готовое уникальное здание, например, императорский дворец. Если он разрушен, т.е. поврежден, то надо делать решение по его ремонту. В свою очередь, есть ли модификатор/эффект, позволяющий создавать здания во владения?

И будет ли присутствовать элемент фентези в игре? Например, мелкое колдовство какое нибудь?

Людей должно быть довольно мало

1 да, так-как я хочу с помощью евентов и модификаторов сделать ресурсы и бонусы от них

2 много , реализм торжествует

3 не сильно, но зданий много

4 Да, нужны

Колдовство будет( типо орден Черных рыцарей( в 60 человек мочат 200))

Ссылка на комментарий

mr_john

Мое мнение - это сначала создание базы. Толку от зданий пока что никакого. А база - это карта. И пока не будет карты, то смысл всей работы теряется.

Ссылка на комментарий

Tempest

Мда, какое колдовство в M&B? Это уже совсем отсебятина

Ссылка на комментарий

Мда, какое колдовство в M&B? Это уже совсем отсебятина

Черные рыцари(древний орден поклонников злого брата-акрабата, хорошего бога)

Скайп давайте!!

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Мда, какое колдовство в M&B? Это уже совсем отсебятина

Официально M&B мало представлена разрабами. Потому фанаты в праве сами допиливать всё, чего не хватает.

Ссылка на комментарий

Люди, скайп в студию

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Люди, скайп в студию

Я в ЛС выслал.

П.С. я то сообщение отредактировал, поставил вопросы по законам.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Мда, какое колдовство в M&B? Это уже совсем отсебятина

Гоу в конфу скайпа

Ссылка на комментарий

Elektor
Мое мнение - это сначала создание базы. Толку от зданий пока что никакого. А база - это карта. И пока не будет карты, то смысл всей работы теряется.

Согласен, сначала нам бы сделать карту и титулы с персами, а потом и все остальное.

Мда, какое колдовство в M&B? Это уже совсем отсебятина

Там есть черный доспех, от него все идет.

Ссылка на комментарий

Elektor

Такой вопрос: сделал значки для религий, но в игре сохраняется белый фон вокруг них, хотя убирал его в фотошопе.

Как его убрать?

Изменено пользователем Elektor
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: сделал значки для религий, но в игре сохраняется белый фон вокруг них, хотя убирал его в фотошопе.

Как его убрать?

Значки увеличить

Ссылка на комментарий

Elektor
Значки увеличить

Будет очень коряво, в ваниле значки такого же размера, но там все работает, а тут нет, причем вокруг стандартных значков(скандинавское язычество и другие) также появляется эта белая хрень.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Будет очень коряво, в ваниле значки такого же размера, но там все работает, а тут нет, причем вокруг стандартных значков(скандинавское язычество и другие) также появляется эта белая хрень.

в пэйнте есть какой то особый фон, прозрачный. На его базе я делал в своё время значки религий для ЕУ3.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Человек для написания истории ещё нужен?

Ссылка на комментарий

Elektor
Человек для написания истории ещё нужен?

Сначала надо доделать культуры и религии, а потом доберемся и до истории, напишем здесь когда все это будет готово, тогда можно будет и начинать историю.

Ссылка на комментарий

Человек для написания истории ещё нужен?

в личку скайп

Ссылка на комментарий

Elektor

Значки религий.

СарранидыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

НовобожьеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

СтаробожьеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

С новобожьем и старобожьем получилось коряво, потому что не знаю почему, в пэйнте было красивей.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

1. Почему скрины на радикала.

2. Почему картинки без прозрачности и сжаты

Ссылка на комментарий

1. Почему скрины на радикала.

2. Почему картинки без прозрачности и сжаты

О только начал + переделает

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 251
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32158

Лучшие авторы в этой теме

  • VIREX

    82

  • Elektor

    50

  • Tempest

    32

  • mr_john

    10

  • Флавий Аниций

    10

  • Alterus

    9

  • Dævinius

    9

  • yura.konovalov2021

    9

  • Кастилиус

    8

  • Siniomor

    6

  • rvsGermes

    4

  • Falcssonn

    3

  • CrimeanMan

    3

  • Bertineen

    3

  • Danilat

    3

  • MarkAntony

    3

  • verwaq

    2

  • Aelirenn

    2

  • ramazan

    1

  • Лорандикус

    1

  • Nitmar

    1

  • Karlov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Идеи придумать не трудно, просто фантазия нужна. "Скайрим для нордов " - сесть за однопровинчатого правителя в первой закладке и создать единый Скайрим . "Реставрация Реманов" - за коловианс

Флавий Аниций

Вспомнил ещё некоторые варианты: - "Торжество высших эльфов" - победить в Войне Альянсов за Доминион Альдмери. - "Единый Хай Рок" сесть за бретонского графа и собрать все земли региона в одн

Dævinius

Ничего, за пару месяцев разберёшься, потом несколько лет на создание мода

Флавий Аниций

Но это правда. На разработку мода подобного масштаба может уйти несколько лет, не меньше. А на его допиливание, шлифовку, тестирование - ещё фиг знает сколько времени.   

Dævinius

Вот вот, больше чем нужно, когда в жанре чаще всего мир не раскрывается дальше носа главного героя Но для Crusader Kings мир не прописан вовсе, реализовать его можно, но уже на стадии создания карты

Флавий Аниций

Или в моём любимом Elder Kings, где 85-90 % династий и персонажей выдуманы - по той же причине. Впрочем, там это достаточно хорошо вписано в мир, т.к. у местных народов и их культур имеется относитель

Флавий Аниций

Отчасти соглашусь, уникальных событий там не так много, как в AGOT. Но в то же время, есть гильдии на базе тайных обществ, со своими эвентами, поклонение принцам даэдра, и другие интересные моменты (д

Dævinius

Честно говоря никто, глобальные моды это игры в игре, про 2 года это не шутка, это минимум времени Разрисовка карт; построение мира; составление истории; перелопачивание всех событий и решений CK2,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...