аштрисёт - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

аштрисёт

Рекомендованные сообщения

Наполек

для чего эту настройку вообще придумали?

третий раз не успеваю взять город - элементарно просто у врага слишком много мяса, которое перемолоть в положенное время напряжно!

последний штурм окончен совсем уж уморительно: 2 вражеских пехотинца примерно минуту(!) удерживали площадь города от моих свыше 200 воинов, причём уже шёл отсчёт до сдачи города(1 минута 3 секунды), как вдруг я снова проиграл по времени. в результате снова мои пленные умирают, их пленные восстанавливаются. и снова в городе половина того народа, что был до штурма. а у меня эти 200 воинов.

а еще подтапливает то, что вражеский полководец(Конрад тевтонский маршал) может елозить как нож сквозь масло посреди моих полков(тысячи их!) в одиночку после того как его дружина пала минуту-две спокойно, и ничто его не берёт. может он танк?

а вопрос вот в чем: как убрать в настройках кампании ограничение битвы по времени? ну то есть не хочу я новую кампанию начинать. надо продолжить старую


Закреплённые сообщения
Roger Young
для чего эту настройку вообще придумали?

третий раз не успеваю взять город - элементарно просто у врага слишком много мяса, которое перемолоть в положенное время напряжно!

последний штурм окончен совсем уж уморительно: 2 вражеских пехотинца примерно минуту(!) удерживали площадь города от моих свыше 200 воинов, причём уже шёл отсчёт до сдачи города(1 минута 3 секунды), как вдруг я снова проиграл по времени. в результате снова мои пленные умирают, их пленные восстанавливаются. и снова в городе половина того народа, что был до штурма. а у меня эти 200 воинов.

а еще подтапливает то, что вражеский полководец(Конрад тевтонский маршал) может елозить как нож сквозь масло посреди моих полков(тысячи их!) в одиночку после того как его дружина пала минуту-две спокойно, и ничто его не берёт. может он танк?

а вопрос вот в чем: как убрать в настройках кампании ограничение битвы по времени? ну то есть не хочу я новую кампанию начинать. надо продолжить старую

В текущей никак. Только если создавать новую.

И я тебя понимаю. Мне наоборот нужно было ограничение по времени, потому что в битве за Александрию с Египтом битва доходила до патового положения. Они не могли войти в город, я же не имел достаточно сил выйти и победить. В итоге сидел ждал по 3 часа, потом выходил из игры потому что не было лимита и проигрывал. Был бы лимит, я бы победил или была хотя бы "ничья".


Bertineen

А накой черт включали?

А накой черт включали?


Roger Young
А накой черт включали?

А накой черт включали?

Сначала было удобно, до этого случая. Ответ по моему очевиден.


Bertineen
Сначала было удобно, до этого случая. Ответ по моему очевиден.

Меня всегда раздражала эта функция, ибо я люблю тихонько сражаться, не спеша продумывая каждый шаг.


Меня всегда раздражала эта функция, ибо я люблю тихонько сражаться, не спеша продумывая каждый шаг.

Ограничение битвы - плюсы и минусы в разных ситуациях: когда ты атакуешь - лучше бы не иметь ограничения. Когда обороняешься - наоборот. Был у меня такой случай: делал вылазку из осажденного города против тимуридов. Положил почти все их войска, остальные побежали. Как обычно, выскакивает окно "Завершить битву/Продолжить", я, как обычно, нажимаю "продолжить", дабы добить убегающих, ибо нефиг. Но тут оказывается, что в начале битвы я испужал слонопотамов, и они до сих пор как угорелые бегают по всей карте. У пушек снаряды закончились, у лучников стрелы, огнестрелов нет (ибо Шотландия). Пришлось бегать за слонами пикинерами. Убив трех слонов из четырех, тупо потерял раздавленными почти три отряда копейщиков. Благо время вышло, а паникующие слонопотамы считаются сбежавшими. Поэтому выиграл. А то пришлось бы тупо терять войска, чтобы завалить одного слоника.

Баг со слонами, кстати. Было бы правильнее, имхо, если бы они, впав в панику, побегали бы чуток, а потом свалили бы с карты. Все равно в боевое состояние они уже не возвращаются.


От ограничения по времени вижу только плюсы! Не успеваешь, шевелись быстрее, игра и так проста как батон! Позволяет избежать глупых поражений от глюков, было пару раз когда в текстуры проваливались юниты и нельзя было убить, время кончалось и победа. А вообще все проигрыши от глюков и багов отношу на счет превратностей войны, все бывает однако!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3030

Лучшие авторы в этой теме

  • Roger Young

    2

  • Bertineen

    2

  • Наполек

    1

  • Gorm69

    1

  • Irongor

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...