Перейти к содержимому
Strategium.ru

Наши идеи для модов


Штурман

Рекомендованные сообщения

Kronic
Подскажите пожалуйста, как убрать из игры одну цивилизацию, в частности хотел бы убрать Венецию, что бы случайные компы не попадались за эту страну.

попробуйте удалить упомнинание этой цивилизации из XML.

В файле \Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Civilizations\CIV5Civilizations_Expansion2.xml удалить ROW для CIVILIZATION_VENICE

И удалить файл CIV5Leader_EnricoDandolo.xml в папке \Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Leaders


Mark_the_Grave
попробуйте удалить упомнинание этой цивилизации из XML.

В файле \Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Civilizations\CIV5Civilizations_Expansion2.xml удалить ROW для CIVILIZATION_VENICE

И удалить файл CIV5Leader_EnricoDandolo.xml в папке \Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Leaders

Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ! Как эта Венеция меня достала союзные города-государства захватывать, ужос!


Интересно, а возможно ли создание мода, который вносил бы существенные изменения в игровую механику, как то речное судоходство и прокладка судоходных каналов? На мой взгляд - это бы вдохнуло в игру огромные возможности. При появлении в игре такого стратегического, может не столь важного в эпохах позднее современности (по аналогии с реальностью), но оказывающего колоссальное значение на ранних этапах, элемента дало бы существенную прибыль от торговли странам не имеющим городов на побережье (во многом именно по-этому считаю необходимым появление такого мода, ввиду большой разницы прибыли между грузовыми кораблями и караванами), а так же расширенные возможности снабжения продуктами и производством своих городов, потому такое новшество даже в известной степени сбалансировало бы игру. Не стоит говорить о повышении мобильности боевых единиц. Ведь на данный момент реки оказывают влияние лишь на количество очков пищи на клетках, по которым простираются, да на возможность стоить мельницу и ГЭС, и, пожалуй, самое мною любимое влияние - штраф перемещения юнитов. Таким образом, территории с реками стали бы куда более лакомым кусочком. В сущности, использование только рек в этом ключе уже стало бы огромным прорывом и само по себе добавило бы в игру интереса и схожести с реальность, однако, строительство и содержание каналов стало бы еще одним существенным плюсом, так как наверняка многие сталкивались с ситуацией тонких материковых перешейков, затрудняющих движение или тем паче отсекая возможности к торговле с некоторыми городами вообще. Здесь же можно создать и несколько технологий связанных со строительством речных кораблей и каналов, предтечей мореплаванию. Стоить оговорить, что по рекам могут перемещаться только речные суда, которым недоступен выход в море, и тут возникает необходимость введение двух видов каналов: обычные (транспортные) для речных судов, и транзитные для морских, в случаях с пресловутыми перешейками. В общих чертах я обрисовал, что задумал, и если кого эта идея заинтересует, то прошу сообщить, потому как есть еще множество тонкостей, которые следует учесть при создании мода, если до этого, конечно, дойдет. Спасибо за внимание) B)


вадим:)
(изменено)

танк Т-14 "АРМАТА" 

Сдраствуйте уважаемые мододелы хотелосьбы предложить вам юнит для создания.

Вы надеюсь уже видали Российский танк "армата" ,так вот хотелось бы воплотить этот танк в игру !

вот примерное представление о нем 

выглядит как натуральный ,одна штука как обчр 

на него можно загружать крылатые ракеты 

и скажем можно повесить на него  активную защиту не стелс а именно сбивание подлетающих снарядов и крылатых ракет ну скажем может сбить с каждой стороны по 5 попаданий а потом ему какое-то время нужно для восстановления защиты но восстановление ее происходит только если она находится на своей территории которая присоеденина к имперской тоговой сети.

P.S 

надеюсь не составит труда сделать такой )

Изменено пользователем вадим:)

Предлагаю сделать бонусный ресурс - конопля.  Вначале даёт немного производства и пищи, а на более поздних ввести цивик "легалайз", и тогда конопля начинает давать ещё и деньги и приносит довольство, как ресурс роскоши)) 


Эквилибриум

О, господи, даже сюда уже свое недоразумение "армату" суют.

Раше надо добавить эксклюзивный ресурс - водка. С его открытием появляется уникальный юнит - "барин верхом на довольном холопе". Покупается за очки веры.


Detektrius
(изменено)

Хочу сделать простой мод добавляющий один район - Canal но я профан...
Он есть в Gathering Shtorm но мне нужен без обновления и в стандартных правилах игры 
Нашёл на GitHub вот это Civilization-6-Canal-master.zip... я так понимаю это заготовка мода. Бредовая она какая-то, и в игре ничего не появляется...

 

Сижу брань вырезана пытаясь выковыривать Канал из длц, как брань вырезана, а всё из-за ****** делающих новые режимы вместо улучшения базовой игры... с**а
И продают ведь ещё эту за**пу отдельно... и ладно бы там был только новый режим, но не брань вырезана они в этот режим новые фишки запилили, а дефолт пусть чупа-чупс сасёт... пальцем деланные б****

upd. Короч надо гайд по моддингу в civ6 а то последний гайд для civ4, и тот на буржуйском...
Хотя шо я, и у кого спрашиваю? Всё равно тут всё мёртвое давно...

!

Просьба воздерживаться на форуме от брани, в том числе завуалированной.

Изменено пользователем Москит

Ребята помогите плиз, ищу модмейкера по Civilization 3, уже на всех форумах СНГ написал, не могу найти. Делов то на 30-60 мин максимум, помочь перенести юнит из мода Путь Антлантов в сценарий TETurkhan. Подскажите хотя бы где искать таких людей. Вознаграждение прилагается.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 167
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74071

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    18

  • TOROS.90

    12

  • Muxa

    9

  • Lemming

    9

  • walkon1989

    8

  • Сидри

    8

  • Толстый

    6

  • Expression

    6

  • Эквилибриум

    5

  • zig117

    4

  • Егор Шатров

    4

  • Casus Belli

    3

  • Штурман

    3

  • Константин

    3

  • Cerebro

    3

  • homopoluza

    3

  • Foxbat

    3

  • Kronic

    3

  • Strangerr

    2

  • JustasVred

    2

  • MaxxM

    2

  • Ziohekx

    2

  • Kido Hari

    2

  • Tol39

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...