Наши идеи для модов - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Наши идеи для модов

Рекомендованные сообщения

Штурман

Ещё задолго до выхода Цивилизации 5 стали раздаваться голоса:

  • Надеюсь, в модах это исправят!
  • Вся надежда на мододелов!
  • Придётся ждать мода...

И чем ближе релиз, тем больше шума...

Да, Джон Шафер не побоялся взять на себя ответственность за все радикальные изменения и сумел создать действительно новую игру, достойную носить имя "Цивилизация Сида Мейера". Джон доказал, что в плане создания игр умеет зрить в корень и при этом не страдает творческой импотенцией. А как с этим дела у вас? Действительно ли можете предложить стоящие идеи или ваш любимый мод называется "Верните всё как было"?

Если у вас есть классные идеи, то у меня для вас хорошая новость: с модификацией в Циве всё будет в порядке. В конце концов, Джон - сам бывший мододел (см. FF) и, как никто другой, понимает, что нужно для комфортного моддинга.

Итак, собираем идеи для модов Цивилизации 5. Что бы вы добавили в игру? Что бы хотели заменить? Небольшой тюнинг или глобальная конверсия? Просто новые картинки или изменение базовых игровых концепций? Предлагайте! Обсудим, похвалим, покритикуем, восхитимся, низвергнем и, быть может, совместными усилиями реализуем...

Дайджест

  • Lemming Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. предложение разделить дерево технологий на два: фундаментальные исследования и прикладные.
  • Lemming Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. помимо возможности творить альтернативную историю добавить возможность развивать альтернативные научные направления, которые не получили развития в реальности, например заметно опередили своё время, были не востребованы или возникли не в том месте.
  • Rednif Tap Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. реализовать сепаратизм для богатых городов
  • JustasVred Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. столько пожеланий, что в дайджест они не поместились :)
  • walkon1989 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. возможности применения "дополнительных" технологий
  • walkon1989 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. список мелких улучшений для более сбалансированной и интересной игры

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Толстый

Lemming я имел ввиду радиус)

Ссылка на комментарий

Можно как-то убрать лимит на радиус покупки тайлов вокруг города? А то 3 тайла от города - это очень мало... При этом чтобы тайлы, которые за пределами 3 тайлов, не могли обрабатываться жителями

Ссылка на комментарий

Yankee

Я предлагаю уже совсем не новую идею замены иконок юнитов для различных цивилизаций. Грекам вместо лучников поставить, к примеру, пелтастов, а ирокезам вместо тевтонских рыцарей эдаких конных налетчиков с топорами. А то (опять же к примеру) пехотинцы в латных доспехах и двуручными мечами у Сиама капельку напрягают :wacko:

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

Можно как-то убрать лимит на радиус покупки тайлов вокруг города? А то 3 тайла от города - это очень мало... При этом чтобы тайлы, которые за пределами 3 тайлов, не могли обрабатываться жителями

не толку не будет и не рентабельно. три тайла выходят ~800-1к. сам представь что будет с 5тью.

Я предлагаю уже совсем не новую идею замены иконок юнитов для различных цивилизаций. Грекам вместо лучников поставить, к примеру, пелтастов, а ирокезам вместо тевтонских рыцарей эдаких конных налетчиков с топорами. А то (опять же к примеру) пехотинцы в латных доспехах и двуручными мечами у Сиама капельку напрягают :wacko:

хм.. да у тайцев ничо кроме Муа Тайщиков нету. может тада боксеров им выдать как спешал юнит?)

кстати я вот что прикинул. Чичас продают технологии и продукцию. например, заказывается постройка танков у Россиии, или же подобное....

Ссылка на комментарий

Мне кажется было бы неплохо увеличить роль флота и, соответственно, дать больше возможности для колонизации. Разрешить движение кораблей по открытым водным участкам как по дорогам (открытие пароходов ещё увеличит эти скорости), ну и для баланса сократить радиус обзора при морских иследованиях. Тогда будет возможность за 3-4 хода собрать флот у берегов противника, блокировать побережье, зачистить место для десанта, или же помочь колонии (равно как и построить ёё можно будет не за 40 ходов).

P.S. Очень понравилась идея с раскалыванием большой цивилизации на несколько мелких.

Ссылка на комментарий

Толстый

Хотелось бы, чтобы при покупке строящегося здания учитывались уже произведенные вложения. Вроде бы в прежних версиях так и было, и это логично.

Ссылка на комментарий

Люди! Где найти информацию о том, как изменить цены на прокачку и содержание юнитов? Просто когда я читал новости про циву, представлял себе фронт через весь материк, его прорыв превосходящими силами противника... А на практике - собрал я кучку юнитов из 3 мечников, 4 мушкетеров и 3 пушек и пошел разносить врага(в четверке это даже ополчением городским нельзя было назвать...). А у противника войск было столько же, но все были размазаны по довольно большой территории государства... в итоге - никакого сопротивления(на принце). И это при том что мои ресурсы позволяли мне создать армию в 3 раза больше(не говоря уже о том, что есть юниты, не требующие ресурсов :) ). Нужно сильно уменьшить стоимость содержания юнитов(как начальную, так и конечную, причем проценты сильно уменьшить), и для того чтобы всю эту армию содержать, нужно сократить деньги на прокачку до второго уровня, еще можно сократить закупочные цены. Предположим, что на нормально скорости катапульту до камнемета стоит 140(сколько - не помню). Сократить до 30. Вроде мало, но если кордон растянут через весь материк(или, что круче, по линии границ), то количество катапульт*30=... Надеюсь, что АИ тоже будет строить кучу юнитов?

Ссылка на комментарий

PazDim, посмотри Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там все xml файлы расписаны, правда только на английском.

Ссылка на комментарий

Strangerr

Подскажите пожалуйста, где можно поменять перевод молотков в золото? какое то уж очень нездравое отношение тут в Цив5 всего 10% золота от количества молотков.

Изменено пользователем Strangerr
Ссылка на комментарий

Идея для мода - "мясорубка":

небольшая карта(например: квадратный снежный континент), 2 противника у каждого равная армия, например: 8 дубиншиков, 2 всадника, 2 лучника, 2 катапульты, 2 колесницы. Кто остался жив - тот и победитель.

Или вариация - у каждого 3 города, кто первый захватил 5 городов - то выйграл ;)

Ссылка на комментарий

Вот примерно так развивалась научная мысль на нашем с вами сине-зеленом шарике. Некоторые переходы я заметно упростил и по уму их стоит обдумать и расширить.

:JC_doubleup: Отличная идея! Мне понравилась! С удовольствием бы поиграл в такой мод.

Я что-то не дочитал форум дальше, и не знаю закончил ли ты свое дерево, но если нет, то хотел бы предложить разделять дерево технологий по эпохам. Возможно, так легче будет рисовать, да и нагляднее немного будет. Просто много слишком технологий стало и путаница какая-то изображена. Ну, это так... совет. Может я и ошибаюсь - возможно, перенос множественных ссылок из предыдущих эпох создаст дополнительную путаницу.

Ссылка на комментарий

walkon1989

Если чостно говоря то у меня есть одна идея (пожилание) надеюсь она вам понравиться - это возможность самостоятельно создавать юнитов например вы выучили технологию что б строить танки, вы можете создать свой собственный тип танков (некий редактор, как в earth 2160 - вы как бы дали идею своему народу и он должен будет выучить науку, чем сложней модель тем больше науки потребуеться ( как дополнительная технология которая не указываеться в древе технологий)) или же использовать уже готовый выученный танк, или изучать другие технолгиии, к примеру вы можете создать танк который будет в 4 раза сильней обычного но для него нужно будет "10 железа, 5 нефти, 4 угля" или же создать средний танк который будет потреблять меньше ресурсов, словом что б игрок сам мог определять характеристики юнитов (всех юнитов) такие как (скорость, количиство НР, сила, защита) таким оброзом чем сильней будет страна тем сильней юнитов она сможет поддерживать, но их количество будет очень небольшим

P.S. Думаю это будет довольно интересный мод

Также сразу дополнение к этой идеи возможность изучать дополнительные технологии по всем существующим технологиям, к примеру вы выучили технологию которая открыла нефть, вы можете сказать своим людям что б они улучшили эту технология (опять таки технология которй нету в базе древа технологий) пример вы открили нефть (посторили вышку стандартно получаете 5 нефти, выучив дополнительную технологию вы сможете улучшить сектор с нефтеной вышкой что даст вам прирост нефти от этого сектора на 100% таким образом вы будете получать из этого источника не 5 а 10 нефти, но кроме того что вам будет необходимо выучить дополнительную технологию, вам также будет нужно улучшить и сам сектор постройка улучшения сектора дожна быть довольно долгой к примеру от 30 ходов до 50 (последний этап улучшения)) дополнительную технологию на один и тотже ресурс можно будет изучать 4 раза каждый раз на 100% больше науки будет требовать таким образом из стандартного источника нефти 5, при полном изучении всех дополнительных технологий и улучшений сектора вы сможете получать 40 нефти, также хотелось бы что б во время войны ети улучшения могли полностью уничтожить и их нужно будет наново сторить а не ремонтировать.

Насчет того каким оброзом можно будет изучать дополнительную технолгоию, я думаю оптимальным будет (зайти в город "столицу" выбрать из списка зданий институт - тогда должно появиться окно с уже изученными технологиями вы нажимаете на одну из изученных технологий и видите что вы можете изучать дальше по этой степени в случаи с военными технологиями выскочит окно с редактором определенного типа юнитов)

P.S. Я думаю будет довольно интересно если две страны будут почти одинаковы в технологиях пример обе страны открыли технологию позволяющею создавать авианосцы одна страна дальше изучала технологии древа вторая начала улучшать авианосец создав авианосец который может перевозить не 3 самолета а 10 (в некоторой степени сильный боевой юнит) но и движения авианосца уменшилось с 5 до 2 таким образом а потребление ресурсов очень сильно должно увеличиться. 1 страна открыла судмарины и начала улучшать их авианосец очень сильный против короблей и наземных юнитов, но он не видит судмарины и ето его слабость, в общем такие нюансы должны улучшить игру.

Вы сами выбираете какие юниты у вас будут, вы сможете создавать юнитов для атаки и для защиты, но будете терять время на изучения дополнительных технологий, конечно хотелось бы что б эти юниты еще и с виду отличались, так как увидить чильнейшего юнита иногда довольно полезно.

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

Константин

Гмм... Ну помечтать конечно можно, вот только в earth 2160 изначально заложена функция редактирования характеристик юнитов... А как вы это сделает в игре? Создадите все возможные комбинации танков из пушек, колес, брони и т.д. и т.п ? Мне кажется не стоит этого делать... А вот насчет увеличения добычи стратегических ресурсов я согласен. Сейчас только Россия и ветка соц.института Аристократия так делают, что добавляет в игру дисбаланс... Я уже не говорю про неиспользуемые лошади, железо(порой даже уголь) в конце игры...

Ссылка на комментарий

walkon1989

Здесь вроде просто делятся идеями? или нет?

Насчет ресурсов я тоже думаю что нужно добавить порох, электричество и бензин как ресурс, так же я б хотел чтоб города использовали эти ресурсы особенно в нашем времени поскольку это будет довольно логично, так как для производства используют бензин и электричество, также думаю стоит добавить нефтепереробатывающий завод, который будет создавать из нефти бензин (некое здание в котором вы указываете количество нефти и город автоматически создает определенное количество бензина, забирая нефть) пример у вас 20 нефти вы приказали городу перерабатывать 5 нефти город перерабатывает нефть и дает вам 15 бензина который автоматически используютца городами где он необходим, также следует сделать определенное количество переработки в одном городе.

P.S Такие вещи можно сделать и с остальными ресурсами

Ссылка на комментарий

небольшая боковуха, в дополнение к технологическому древу: вот изучили в древности алфавит, и что, он таким и остался? Сделать каждую техну в несколько уровней(чтобы их можно было изучить по определенному условию и т.д.)

Ссылка на комментарий

walkon1989

А теперь о реальных вещах :

1. Хотелось бы изменить появление великих людей

- Что б все города работали вместе таким образом можно будет точно и быстро создать великого человека

- Единая таблица великих людей (что то на похожие на таблицу культуры)

- Таким образом вы сможете создать нужного вам великого человека, но не сможете угадать в каком городе он появиться

2. Хотелось бы что б рабочий начиная с нашей еры мог выращивать леса, джунгли.

- Таким образом вы всегда сможете сделать территорию которая вам будет нужна будь то сел на холме, или джунгли на лугу (поскольку и лес и джунгли дают некий эффект если построить определенное знания или выучить нужную технологию)

3. Также думаю следует добавить шпионов, юниты которые смогут уничтожать ресурсы врагов.

- Довольно полезная вещь, особенно если вы ничего не можете предоставить другой стране (хотя у вас есть излишек ресурсов), но она вам может дать ресурсы для обмена

4. Таблица в которой можно четко увидеть количество ресурсов вашей страны, и количество ресурсов которые вы экспортируете.

- Также в этой таблице должно быть четко указано какой стране вы даете ресурсы, что это страна дает вам, когда заканчивается сделка.

5. Таблицу в которой вы сможете увидеть какие страны нуждаются в ваших ресурсах.

- Довольно утомительно каждий раз проверять можете вы что то продать другой стране или нет.

6. Возможность угрозы.

- Вы присите заключить мир с другим игроком или городом - государством в случаии отказа вы объявляете войну также предоставление 5 ходов для раздумья.

7. Возможность продлевать время сделки с 90 ходов до 180.

- Если вы уже несколько раз заключали сделку с определенной страной вы как бы можете попросить о продлении сделки (дополнительная опция в торговле) которая будет действовать на все сделки с этой страной.

P.S Мне интересно ваше мнение пожалуйста скажите свое мнение.

Насчет алфавита, можно изучать к примеру другой алфавит который даст прирост к культуре городу который его примет (на прием алфавита город должен будет построить дополнительное здание - что то на подобе учебного заведения) вить на планете существует несколько алфавитов?)

А насчет создания юнитов вся суть в том что ты сам будешь их создавать к примеру ты можешь создать юнит для защиты и дать ему не 10 НР как у обычного а к примеру 15-20 но этим ты уменьшишь его силу (атаку) с 20 до 7-10, таким образом поставив этого юнита перед холмом в крепости он будет довольно долго стоять, а на холм поставить лучника, или кого то кто может атаковать через 2-3 клетки, ты сможешь сделать линию обороны. Суть в том, что ты как бы сам будешь создавать характеристики юниту, но нужен очень хороший баланс и система по которой это будет делаться

P.S. Я думаю что это улучшит тактику, стратегию игры и сделает ее еще интересней.

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

walkon1989

Кстати если найдутся люди которые захотят осуществить эту идею могу помочь с 3D моделями, я довольно хорошо работою в scetchup, да и есть у меня уже несколько готовых моделей, но вот насчет того как перетащить модели в игру я понятия зеленого не имею, я могу создать 3D оболочку и не больше но анимация, программы - это не мое ;)

Ссылка на комментарий

selezin

walkon1989, а еще нужно сделать, чтобы караваны можно было грабить. :blush:

Не обижайтесь, но мечты - это одно, а реальное воплощение с помощью модов - другое. С помощью модов нельзя добавить того, что в игре просто напросто непредусмотрено. Можно добавить карты, отряды, технологии, изменть характеристики отрядов, территорий, зданий, но добавить то, что просто не заложено в технологии игры - это чистой возы маниловщина.

И если создать шпионов, выращивать лес, создать электричество - это еще можно попытаться (хотя не уверен, что можно, ибо невидимость игрой не предусмотрена, например), то сделать/изменить дипломатию, добавить опцию свободносоздаваемого юнита/здания - это уже идеи из разряда "изменить структуру игры", которую могут сделать только разработчики.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

walkon1989

Что ж - жаль, так как добавления технологий которые ничего не дают не сделает игру интересней, так как это было в последней версии цивилизации 4 добавили много технологий но играть стало как то чуть скучновато, хотя в С5 возможно всеже стоит добавить некоторые технологии и увеличить стоимость технологий (науки) продлить их изучение, ато в конце они довольно быстро изучаются.

Кстати я тут прочитал о том что кто то хотел ввести вторую ветку технологий, возможно эту идею можно обеденить с моей.

Итак у нас две ветки технологий:

1. Основная (нужно сделать довольно долгое изучение)

- Кто то раньше нарисовал таблицу технологий (она действительно интересна) мне понравилась

2. Улучшения основной (не обязательное) (среднее изучение)

- Каждую технологию можно будет улучшать (изучать лучше) в случаи с юнитами - возможность создавать их самостоятельно (редактор). Таким образом во время войны вы сможете улучшить своих юнитов, что будет быстрей чем вы выучите новую Основную технологию, или создать элитных рабочих - которые будут работать быстрей, но очень медленно передвигаться.

- В случаи с технологиями где нету юнитов ввести возможность строить новые здания, улучшать территорию.

3. Вы сами выбираете сколько науки у куда вы хотите отдавать в % таблица

- Вы открываете науку и указываете сколько хотите отдавать науки на Основную ветку и на Улучшение (если вы не выбрали улучшение - вся наука идет на основную ветку) вы можете изучать одновременно 2 технологии (основную и улучшенную) или же дать всю науку на улучшенную - решать вам.

P.S. Пожалуйста отредактируйте сообщения, ато я не могу их изменять.

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

makedon_777

Интересный ход мысли насчёт, что рабочие будут работать быстрей, но медленней передвигаться. :)

Это почему же они должны быстро работать, если они еле ходят. Неувязочка получается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 167
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72945

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    18

  • TOROS.90

    12

  • Muxa

    9

  • Lemming

    9

  • walkon1989

    8

  • Сидри

    8

  • Толстый

    6

  • Expression

    6

  • Эквилибриум

    5

  • zig117

    4

  • Егор Шатров

    4

  • Casus Belli

    3

  • Штурман

    3

  • Константин

    3

  • Cerebro

    3

  • homopoluza

    3

  • Foxbat

    3

  • Kronic

    3

  • Strangerr

    2

  • gwest1980

    2

  • advokatys

    2

  • razzor

    2

  • Den9510

    2

  • Kido Hari

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...