Перейти к содержимому
Strategium.ru

Наши идеи для модов


Штурман

Рекомендованные сообщения

Я знаю чего бы хотели многие игроки цивилизации 4 - вернуть религии в пятерке.

Ну а сам бы хотел перенести мод из цив. 4 Вторая Мировая. Конечно, мод старый, но все же представляю как будут выглядеть битвы на движке цив. 5. Массовые сражения, занимаюшие огромные территории, где прорыв фронта очень важен, дипломатия, где важно найти союзников (религия не так важна была во 2 Мировую), также придется обдумывать какой город нужно взять в первую очередь, т.к. ресурсы играют большую роль, - думаю интересно было бы поиграть. А то в четверке как то не очень было наблюдать битву армий, которые занимают всего 2 клетки, с бесконечными ресурсами (хотя и там сталкивался с дефицитом).


Terranoid

5-ю "дочетверить" и получим идеальную циву.


gamesoneve

Мне кажется и без всяких модов и дополнений все части цивилизации были очень неплохими

--------------------

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и скачивать игры бесплатно


advokatys

Есть по моему мнению важная идея. Если теперь дороги стали требовать денег на содержание необходимо сделать платными и улучшения вне города, а то получается с дорогами мы определились, теперь необходимо просчитывать строительство каждого километра, а шахты и фермы строй сколько угодно и где угодно вопрос только в количестве рабочих. Освоение территории и поддержка улучшений вот где тоже необходимо задумываться.


advokatys

О еще чуть не забыл, необходимо добавить возможность в современной эре строить в пустыне солнечные электростанции, еще с четверки задумался.


Религии, конечно, было бы неплохо вернуть. Но для меня гораздо важнее шпионаж. С ним играть гораздо интереснее.


Помимо религий, думаю нужно вернуть и корпорации (в свое время они очень мне помогли), но только изменить их по сравнению с цив. 4.


еще предлагаю вернуть необходимость постройки судов для перевозки юнитов по воде(у самих юнитов отнять возможность трансформации в корабли). А то получается, что постепенно стирается сама грань между наземными и водными юнитами(для получения полного эффекта осталось только добавить возможность перемещения судов по земел, как в Red Alert 3...-ИМХО)


Expression

Не знаю ибо не играл, и перед тем как что-то менять хотелось бы насладиться игрой. Единственное это мод RFC, но на карте увеличенной в 1.5 - 2.5 раза.


Электроэнергия как стратегический ресурс.  


Штурман
Электроэнергия как стратегический ресурс.  

Поподробнее пожалуйста.


Поподробнее пожалуйста.

Определённое количество населения потребляет некоторое количество электроэнергии, (скажем чисто интуитивно 5 населения потребляют 1 электроэнергии), завод, фабрика, тоже потребляют единичку. АЭС производит 15 (естественно потребляет уран), ГЭС-10, ТЭС < 5, ЧУДО-много. В итоге электростанции нужно стоить во всех городах, а в основном в промышленных (повысить их стоимость), можно торговать (скажем покупать у цивилизации у которой много урана), и пытаться стать энергонезависимым или посадить на электроиглу другую державу.

П.С. потребление населением пожалуй лишнее


Если уж началась эта тема, то лучше сделать электроэнергию ресурсом, и сделать возможность переправлять ее из одного города в другой


Expression

Откопал 5 киловат, 3 себе забрал, 2 продал соседу?


(изменено)

Я сам смутно представляю, как это будет выглядить. Но ведь у на с России не в каждом городе свои АЭС, ГЭС и ТЭС? Пусть нужно будет строить что-то типа дорог только для электричества(ЛЭС). Тогда отпадет необходимость в постройке электростанций в каждом городе. Сделать советника по электричеству. Пусть в нем будет показано(а так же будет возможность изменить), сколько в каждом городе вырабатывается электричества, сколько импотируется, сколько экспортируется в другие города. Можно добавить возможность для продажи электричества через дипломатию(построил ЛЭС своему соседу и поставил на экспорт в эту страну, предположим, 5 едениц(условно) электроэнергии, по 5 золота за еденицу в ход). Разумеется, придется изменить балланс(Я обычно в каждом городе строю все виды электростанций). Было бы неплохо превратить здания в объекты(пусть их строят рабочие и соединяют с городами ЛЭС)

Изменено пользователем PazDim

По моему лучше ЛЭС (ЛЭП?) либо сделать апгрейдом дороги (соответственно повышение содержания),  либо не делать. Сомневаюсь что все town'ы будут соединены дорогой з city, в них что-же электроэнергии нет?

Можно сделать с электроэнергией как со счастьем, потребление и производство общее на всю империю.


Expression

Да ну, во многих городах есть ТЭЦ, ТЭС и тд, а если город маленький то он просто не показывается на карте Цивы, ибо здесь по умолчанию большие города. На самом деле там например не 5 а 500 городов, если переводить в реальные мастшабы.


 ТЭЦ, ТЭС - в каждом городе нормально АЭС, ГЭС? Они производят огромное количество электроэнергии, которая покрывает нужды целых регионов (даже по меркам цивилизации, скажем 3-5 ближайших городов), идёт на экспорт.


Expression

Ну здесь условно, ведь больницы в циве тоже по одной в городе независимо от размера


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 167
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74067

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    18

  • TOROS.90

    12

  • Muxa

    9

  • Lemming

    9

  • walkon1989

    8

  • Сидри

    8

  • Толстый

    6

  • Expression

    6

  • Эквилибриум

    5

  • zig117

    4

  • Егор Шатров

    4

  • Casus Belli

    3

  • Штурман

    3

  • Константин

    3

  • Cerebro

    3

  • homopoluza

    3

  • Foxbat

    3

  • Kronic

    3

  • Strangerr

    2

  • JustasVred

    2

  • MaxxM

    2

  • Ziohekx

    2

  • Kido Hari

    2

  • Tol39

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...