Технические проблемы Victoria 2 - Страница 48 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Terranoid

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков | Виктория 3

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

Спойлер

Microsoft DirectX

Microsoft .NET Framework 3.5.1

Microsoft .NET Framework 4.0 (только Windows XP)

Microsoft .NET Framework 4.5.1 (только Windows Vista\7\8)

Microsoft Visual C++ - полный набор

Скачать все и сразу в одном архиве: Яндекс.Диск, Google Drive. Для распаковки рекомендуется 7-Zip.

 

После установки вышеперечисленного направляемся сюда: http://update.microsoft.com/

Драйвера AMD (ATI): http://support.amd.com/us/gpudownload/Pages/index.aspx

Драйвера NVidia: http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru

Драйвера Intel: https://downloadcenter.intel.com/default.aspx?lang=rus

 

Рекомендуется:

Чистильщик мусора системы: CCleaner

Бесплатные антивирусные сканеры: Dr.Web CureIT, Kaspersky.

Мощный бесплатный архиватор: 7-Zip

 

Спойлер

Корневая папка игры (примерный путь): C:\Program Files\Victoria 2\

Корневая папка игры для пользователей Steam: ...\Steam\steamapps\common\victoria ii\

...\mod\ - папка для модов

Лаунчер игры: victoria 2.exe

Оригинальный файл запуска: v2game.exe

_____

Пользовательская папка: Документы\Paradox Interactive\Victoria II\...

! У пользователей Steam располагается в корневой папке.

В некоторых случаях папка находится по адресу: C:\Users\[uSERNAME]\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Paradox Interactive\

Кэш флагов: ...\gfx\flags\

Кэш карты: ...\map\cache\

Логи игры: ...\logs\

Сейвы (сохранения): ...\save games\

Скриншоты: ...\Screenshots\

Настройки игры: ...\settings.txt

 

Спойлер

Изменения вносятся в файл settings.txt, путь к которому указан указан выше. Не забудьте очистить кэш игры перед запуском.


shadows=no # Отключено у большинства по умолчанию, и эту опцию лучше не трогать, чтобы не сталкиваться с произвольными вылетами.

shadowSize=2048 # 512-1024-1536-2048. Размер текстуры тени; при изменении могут появиться баги с отображением карты. Если не включены тени, то и эту опцию трогать не стоит.

multi_sampling=0 # 0-2-4-8. Сглаживание; для увеличения производительности должно быть = 0.

anisotropic_filtering=0 # 0-2-4-8-16. Анизотропная фильтрация (иногда называют анизотропным сглаживанием); также лучше выставить = 0.

renderTrees=yes  # yes\no. Деревья незаметны на карте, но отъедают ценные ресурсы видеопамяти. Поэтому рекомендуется отключение.

simpleWater=no   # no\yes. Вода потребляет не меньше ресурсов, но в упрощенном виде водные поверхности будут выглядеть весьма специфически. Для увеличения производительности игры, рекомендуется включение упрощенных текстур водной глади.

counter_distance=300.000000 # Дистанция отображения значков (армий и т.д.) при уменьшении масштаба карты (отдалении камеры).

text_height=300.000000 # Дистанция отображения названий (сухопутных и морских провинций).

sea_text_alpha=120 # Яркость отображения названий морских провинций. Рекомендуется увеличение значения хотя бы до 200, при включении упрощенной воды.

details=1.000 # 0.000-1.000. Детализация отображения спрайтов армий, текстур земли и загрузочных экранов.

 

 

Спойлер

Чистить = удалить все содержимое папки.

Кэш карты: Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache и ...\Victoria 2\map\cache

Кэш флагов: Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx

 

Перед запуском свежеустановленных модификаций с графической составляющей необходимо чистить кэш, во избежание вылетов при загрузке и графических багов в игре.

 

Спойлер

Обладатели Стим-лицензии, не проверяйте целостность кэша без особой необходимости. Скачивается кэш игры как недостающая часть образа, у большинства он не усваивается и выдает такую ошибку, которая устраняется п.1.

 

Универсальные действия:

  1. Удалить кэш игры. Воистину панацея в 96% случаев.
  2. Отключить DEP (Data Execution Prevention - предотвращение выполнения данных).
  3. Совместимость файла v2game.exe с Windows XP или Windows 2000 (щелчок правой кнопкой мыши на файле - Совместимость - Запустить программу в режиме совместимости с -> выбрать в списке -> Ок).
  4. Запуск через лаунчер игры (или с ярлыка оригинального файла, если до этого запускали с лаунчера).
  5. Удалить настройки игры.
  6. Полная переустановка игры (удаление корневой и пользовательской папок, ярлыков игры и профилактическая чистка с помощью CCleaner) и полная проверка антивирусная проверка системы (Dr.Web CureIT, Kaspersky).

 

Спойлер

1) Дефрагментация.

Весьма занятная операция, позволяющая быстрее считывать с диска файлы, путем сбора и упорядочения их фрагментов по кластерам.

Стандартный дефрагментатор Windows не умеет работать отдельно с папками и оставляет много хвостов, поэтому рекомендуются бесплатные сторонние: Defraggler или MyDefrag.

Если вы это делаете впервые, то лучше дефрагментировать все разделы; в дальнейшем можно ограничиваться папкой игры при установке модов, а также пользовательской папкой с некоторой периодичностью.

i

Перед непосредственно процессом дефрагментации лучше очистить систему от временных файлов с помощью CCleaner, а также почистить реестр от устаревших ссылок и записей (перед изменениями будет предложено сделать бэкап данных, на всякий случай).

 

2) Увеличение доступа игры к оперативной памяти:

Eсли у вас во время игры наблюдаются вылеты, то попробуйте проделать следующую операцию:

- Скачайте CFF Explorer: http://download.cnet.com/CFF-Explorer/3000...4-10431156.html

- Сделайте копию v2game.exe, на всякий случай (в корневой папке игры, адрес выше).

- Откройте v2game.exe с помощью CFF Explorer (щелчок правой кнопкой мыши на нем -> Open with CFF Explorer), кликните на "File Header", затем появится меню справа. В этом меню кликните на "Click here" и выберите опцию "app can handle > 2 gb address space". Затем кликните ок, сохраните файл (File -> Save -> Ok или кликайте на значок дискеты и соглашайтесь на перезапись файла).

Эта операция позволит экзешнику игры обращаться к адресам в оперативной памяти, находящимся за пределом в 2гб (работает для x64 ОС).

 

Для x32 такое можно эффективно провернуть лишь при наличии минимум 3 Гб оперативной памяти и некоторых манипуляций с boot.ini:

Способ для Windows XP.

Для Windows Vista \ 7 \ 8 все проще: запуск командной строки от имени администратора, ввод:


bcdedit /set increaseuserva 3072

и нажатие Enter. Допустимы значения от 2048 до 3072.

!

Это не панацея от всех бед. Фикс не устраняет вылеты, происходящие из-за ошибок в коде игры или модов, а также последствий использования читов.

 

3) Добавление игры в исключения антивируса.

 

Также очень эффективна чистка внутренностей компьютера от пыли (возможно, замена термопасты процессора). Пыль на деталях - перегрев из-за недостаточной вентилируемости - предохранительный сброс данных драйвером для снижения нагрузки и понижения температуры, а это вылет из игры.

   

Спойлер

Чистка кэша и удаление неиспользуемых сейвов (сократить до 1-5).

 

Спойлер
В файле настроек игры (settings.txt), что по расположен по адресу: ...\Документы\Paradox Interactive\Victoria II\

fullScreen=no
заменить на

fullScreen=yes

Или наоборот, коли желаете вернуть оконный режим.

 

Если настройки сбиваются, то в свойствах settings.txt отметьте галочкой режим "Только для чтения".

 

Спойлер
В файле настроек игры (settings.txt), что по расположен по адресу: ...\Документы\Paradox Interactive\Victoria II\

graphics=
{
size=
{
x=1024 # ширина
y=768  # высота
}

Минимальное разрешение в игре - 1024х768. Максимальное зависит от пропорций монитора и его аппаратной мощности, а также видеокарты.

 

Смотреть поддерживаемые режимы можно щелкнув правой кнопкой мыши на рабочем столе, выбрать Разрешение экрана -> Дополнительные параметры.

 

Стандартные значения в пропорциях сторон монитора:

4:3 (5:4): 1024х768, 1280х1024, 1600х1200.

16:9 (16:10): 1280x720, 1280х768, 1366х768, 1440х900, 1600х900, 1680х1050, 1920х1080, 1920х1200 и др.

 

Для комфортной игры в полноэкранном режиме рекомендуется выставлять значение такое же как на Рабочем столе или на порядок меньше (при слабой видеокарте).

 

Для оконного режима сгодится любое разрешение, не больше чем на Рабочем столе и которое вписывается в пропорции вашего монитора.

 

Спойлер
  1) Проверить температуру комплектующих компьютера с помощью Speccy.

Если температура близка к верхней допустимой границе или переходит ее, необходимо почистить системный блок от пыли как можно скорее.

 

2) Обновить драйвер видеокарты -> выставить настройки параметров по умолчанию (управляется приложением) -> убрать разгон для конкретного профиля игры.

 

3) Синхронизировать частоту обновления экрана с Рабочим столом.

К примеру, на рабочем столе частота = 60 Гц, а в настройках игры это не отображено из-за не распознавания видеодрайвером или другим причинам.

 

Тогда файле настроек игры (settings.txt), что по расположен по адресу: ...\Документы\Paradox Interactive\Victoria II\ 

выставьте значение:


refreshRate=60

Также можно включить принудительную синхронизацию с частотой рабочего стола в настройках видеодрайвера, но это не всегда эффективно и могут возникнуть проблемы с другими приложениями.

 

Спойлер
 

F11 - снимок экрана;

F12 - политическая карта мира;

Ctrl+F12 - территории только вашего государства на политической карте.

 

Сохраняются в формате .bmp;

Расположение - ...\Документы\Paradox Interactive\Victoria II\Screenshots\

 

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Логи ошибок:Нажмите здесь!
 [map.cpp:1912]: To large province 2716

[map.cpp:1912]: To large province 2718

[map.cpp:1912]: To large province 2840

[map.cpp:1912]: To large province 2883

[map.cpp:1912]: To large province 2884

[map.cpp:1912]: To large province 2885

[map.cpp:1912]: To large province 2888

[map.cpp:1912]: To large province 2891

[map.cpp:1912]: To large province 2893

[map.cpp:1912]: To large province 2901

[map.cpp:1912]: To large province 2903

[map.cpp:1912]: To large province 2907

[map.cpp:1912]: To large province 2908

[map.cpp:1912]: To large province 2913

[map.cpp:1912]: To large province 2914

[map.cpp:1912]: To large province 2915

[map.cpp:1912]: To large province 2916

[map.cpp:1912]: To large province 2924

[map.cpp:1912]: To large province 2927

[map.cpp:1912]: To large province 2928

[map.cpp:1912]: To large province 2929

[map.cpp:1912]: To large province 2933

[map.cpp:1912]: To large province 2934

[map.cpp:1912]: To large province 2937

[map.cpp:1912]: To large province 2951

[map.cpp:1912]: To large province 3011

[map.cpp:1912]: To large province 3012

[map.cpp:1912]: To large province 3013

[map.cpp:1912]: To large province 3017

[map.cpp:1912]: To large province 3018

[map.cpp:1912]: To large province 3032

[map.cpp:1912]: To large province 3033

[map.cpp:1912]: To large province 3038

[map.cpp:1912]: To large province 3039

[map.cpp:1912]: To large province 3041

[map.cpp:1912]: To large province 3042

[map.cpp:1912]: To large province 3043

[map.cpp:1912]: To large province 3045

[map.cpp:1912]: To large province 3046

[map.cpp:1912]: To large province 3055

[map.cpp:1912]: To large province 3056

[map.cpp:1912]: To large province 3057

[map.cpp:1912]: To large province 3058

[map.cpp:1912]: To large province 3059

[map.cpp:1912]: To large province 3060

[map.cpp:1912]: To large province 3061

[map.cpp:1912]: To large province 3062

[map.cpp:1912]: To large province 3063

[map.cpp:1912]: To large province 3070

[map.cpp:1912]: To large province 3071

[map.cpp:1912]: To large province 3074

[map.cpp:1912]: To large province 3078

[map.cpp:1912]: To large province 3079

[map.cpp:1912]: To large province 3080

[map.cpp:1912]: To large province 3081

[map.cpp:1912]: To large province 3082

[map.cpp:1912]: To large province 3083

[map.cpp:1912]: To large province 3084

[map.cpp:1912]: To large province 3085

[map.cpp:1912]: To large province 3086

[map.cpp:1912]: To large province 3087

[map.cpp:1912]: To large province 3089

[map.cpp:1912]: To large province 3090

[map.cpp:1912]: To large province 3093

[map.cpp:1912]: To large province 3098

[map.cpp:1912]: To large province 3099

[map.cpp:1912]: To large province 3100

[map.cpp:1912]: To large province 3111

[map.cpp:1912]: To large province 3119

[map.cpp:1912]: To large province 3120

[map.cpp:1912]: To large province 3122

[map.cpp:1912]: To large province 3123

[map.cpp:1912]: To large province 3124

[map.cpp:1912]: To large province 3125

[map.cpp:1912]: To large province 3126

[map.cpp:1912]: To large province 3128

[map.cpp:1912]: To large province 3129

[map.cpp:1912]: To large province 3135

[map.cpp:1912]: To large province 3137

[map.cpp:1912]: To large province 3138

[map.cpp:1912]: To large province 3139

[map.cpp:1912]: To large province 3140

[map.cpp:1912]: To large province 3141

[map.cpp:1912]: To large province 3142

[map.cpp:1912]: To large province 3143

[map.cpp:1912]: To large province 3144

[map.cpp:1912]: To large province 3145

[map.cpp:1912]: To large province 3146

[map.cpp:1912]: To large province 3147

[map.cpp:1912]: To large province 3149

[map.cpp:1912]: To large province 3150

[map.cpp:1912]: To large province 3151

[map.cpp:1912]: To large province 3152

[map.cpp:1912]: To large province 3153

[map.cpp:1912]: To large province 3156

[map.cpp:1912]: To large province 3158

[map.cpp:1912]: To large province 3159

[map.cpp:1912]: To large province 3160

[map.cpp:1912]: To large province 3161

[map.cpp:1912]: To large province 3162

[map.cpp:1912]: To large province 3163

[map.cpp:1912]: To large province 3164

[map.cpp:1912]: To large province 3165

[map.cpp:1912]: To large province 3166

[map.cpp:1912]: To large province 3167

[map.cpp:1912]: To large province 3168

[map.cpp:1912]: To large province 3169

[map.cpp:1912]: To large province 3170

[map.cpp:1912]: To large province 3171

[map.cpp:1912]: To large province 3172

[map.cpp:1912]: To large province 3173

[map.cpp:1912]: To large province 3174

[map.cpp:1912]: To large province 3175

[map.cpp:1912]: To large province 3176

[map.cpp:1912]: To large province 3177

[map.cpp:1912]: To large province 3178

[map.cpp:1912]: To large province 3179

[map.cpp:1912]: To large province 3180

[map.cpp:1912]: To large province 3181

[map.cpp:1912]: To large province 3182

[map.cpp:1912]: To large province 3183

[map.cpp:1912]: To large province 3184

[map.cpp:1912]: To large province 3185

[map.cpp:1912]: To large province 3186

[map.cpp:1912]: To large province 3187

[map.cpp:1912]: To large province 3188

[map.cpp:1912]: To large province 3189

[map.cpp:1912]: To large province 3190

[map.cpp:1912]: To large province 3191

[map.cpp:1912]: To large province 3193

[map.cpp:1912]: To large province 3194

[map.cpp:1912]: To large province 3196

[map.cpp:1912]: To large province 3197

[map.cpp:1912]: To large province 3199

[map.cpp:1912]: To large province 3200

[map.cpp:1912]: To large province 3201

[map.cpp:1912]: To large province 3202

[map.cpp:1912]: To large province 3203

[map.cpp:1912]: To large province 3207

[map.cpp:1912]: To large province 3221

[map.cpp:1912]: To large province 3222

[map.cpp:1912]: To large province 3237

[map.cpp:1912]: To large province 3242

[map.cpp:1912]: To large province 3243

[map.cpp:1912]: To large province 3244

[map.cpp:1912]: To large province 3245

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:476]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:476]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:476]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:476]: ERROR: unit point: 1800 1254 of province 2226 lies in 2976

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 1800 1254 of province 2226 lies in 2976

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 1800 1254 of province 2226 lies in 2976

[flagtexturemap.cpp:184]: Missing flag file gfx/flags/REB_republic.tga

[flagtexturemap.cpp:184]: Missing flag file gfx/flags/REB_republic.tga

[flagtexturemap.cpp:184]: Missing flag file gfx/flags/REB_fascist.tga

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 2300

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 1591

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 1508

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 136

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 88

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 88

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 148

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 618

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 597

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 705

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 582

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 1001

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 11

[Cкрыть]
Изменено пользователем Bomborbia
Столь длинное сообщение под спойлер
Ссылка на комментарий

Вылетает. Если C:\Users\Борис\Documents\Paradox Interactive\Victoria II\logs пуст, то в чем тогда дело? В системе илм игре? :020:

Ссылка на комментарий

Bomborbia
Логи ошибок:Нажмите здесь!
 [map.cpp:1912]: To large province 2716

[map.cpp:1912]: To large province 2718

[map.cpp:1912]: To large province 2840

[map.cpp:1912]: To large province 2883

[map.cpp:1912]: To large province 2884

[map.cpp:1912]: To large province 2885

[map.cpp:1912]: To large province 2888

[map.cpp:1912]: To large province 2891

[map.cpp:1912]: To large province 2893

[map.cpp:1912]: To large province 2901

[map.cpp:1912]: To large province 2903

[map.cpp:1912]: To large province 2907

[map.cpp:1912]: To large province 2908

[map.cpp:1912]: To large province 2913

[map.cpp:1912]: To large province 2914

[map.cpp:1912]: To large province 2915

[map.cpp:1912]: To large province 2916

[map.cpp:1912]: To large province 2924

[map.cpp:1912]: To large province 2927

[map.cpp:1912]: To large province 2928

[map.cpp:1912]: To large province 2929

[map.cpp:1912]: To large province 2933

[map.cpp:1912]: To large province 2934

[map.cpp:1912]: To large province 2937

[map.cpp:1912]: To large province 2951

[map.cpp:1912]: To large province 3011

[map.cpp:1912]: To large province 3012

[map.cpp:1912]: To large province 3013

[map.cpp:1912]: To large province 3017

[map.cpp:1912]: To large province 3018

[map.cpp:1912]: To large province 3032

[map.cpp:1912]: To large province 3033

[map.cpp:1912]: To large province 3038

[map.cpp:1912]: To large province 3039

[map.cpp:1912]: To large province 3041

[map.cpp:1912]: To large province 3042

[map.cpp:1912]: To large province 3043

[map.cpp:1912]: To large province 3045

[map.cpp:1912]: To large province 3046

[map.cpp:1912]: To large province 3055

[map.cpp:1912]: To large province 3056

[map.cpp:1912]: To large province 3057

[map.cpp:1912]: To large province 3058

[map.cpp:1912]: To large province 3059

[map.cpp:1912]: To large province 3060

[map.cpp:1912]: To large province 3061

[map.cpp:1912]: To large province 3062

[map.cpp:1912]: To large province 3063

[map.cpp:1912]: To large province 3070

[map.cpp:1912]: To large province 3071

[map.cpp:1912]: To large province 3074

[map.cpp:1912]: To large province 3078

[map.cpp:1912]: To large province 3079

[map.cpp:1912]: To large province 3080

[map.cpp:1912]: To large province 3081

[map.cpp:1912]: To large province 3082

[map.cpp:1912]: To large province 3083

[map.cpp:1912]: To large province 3084

[map.cpp:1912]: To large province 3085

[map.cpp:1912]: To large province 3086

[map.cpp:1912]: To large province 3087

[map.cpp:1912]: To large province 3089

[map.cpp:1912]: To large province 3090

[map.cpp:1912]: To large province 3093

[map.cpp:1912]: To large province 3098

[map.cpp:1912]: To large province 3099

[map.cpp:1912]: To large province 3100

[map.cpp:1912]: To large province 3111

[map.cpp:1912]: To large province 3119

[map.cpp:1912]: To large province 3120

[map.cpp:1912]: To large province 3122

[map.cpp:1912]: To large province 3123

[map.cpp:1912]: To large province 3124

[map.cpp:1912]: To large province 3125

[map.cpp:1912]: To large province 3126

[map.cpp:1912]: To large province 3128

[map.cpp:1912]: To large province 3129

[map.cpp:1912]: To large province 3135

[map.cpp:1912]: To large province 3137

[map.cpp:1912]: To large province 3138

[map.cpp:1912]: To large province 3139

[map.cpp:1912]: To large province 3140

[map.cpp:1912]: To large province 3141

[map.cpp:1912]: To large province 3142

[map.cpp:1912]: To large province 3143

[map.cpp:1912]: To large province 3144

[map.cpp:1912]: To large province 3145

[map.cpp:1912]: To large province 3146

[map.cpp:1912]: To large province 3147

[map.cpp:1912]: To large province 3149

[map.cpp:1912]: To large province 3150

[map.cpp:1912]: To large province 3151

[map.cpp:1912]: To large province 3152

[map.cpp:1912]: To large province 3153

[map.cpp:1912]: To large province 3156

[map.cpp:1912]: To large province 3158

[map.cpp:1912]: To large province 3159

[map.cpp:1912]: To large province 3160

[map.cpp:1912]: To large province 3161

[map.cpp:1912]: To large province 3162

[map.cpp:1912]: To large province 3163

[map.cpp:1912]: To large province 3164

[map.cpp:1912]: To large province 3165

[map.cpp:1912]: To large province 3166

[map.cpp:1912]: To large province 3167

[map.cpp:1912]: To large province 3168

[map.cpp:1912]: To large province 3169

[map.cpp:1912]: To large province 3170

[map.cpp:1912]: To large province 3171

[map.cpp:1912]: To large province 3172

[map.cpp:1912]: To large province 3173

[map.cpp:1912]: To large province 3174

[map.cpp:1912]: To large province 3175

[map.cpp:1912]: To large province 3176

[map.cpp:1912]: To large province 3177

[map.cpp:1912]: To large province 3178

[map.cpp:1912]: To large province 3179

[map.cpp:1912]: To large province 3180

[map.cpp:1912]: To large province 3181

[map.cpp:1912]: To large province 3182

[map.cpp:1912]: To large province 3183

[map.cpp:1912]: To large province 3184

[map.cpp:1912]: To large province 3185

[map.cpp:1912]: To large province 3186

[map.cpp:1912]: To large province 3187

[map.cpp:1912]: To large province 3188

[map.cpp:1912]: To large province 3189

[map.cpp:1912]: To large province 3190

[map.cpp:1912]: To large province 3191

[map.cpp:1912]: To large province 3193

[map.cpp:1912]: To large province 3194

[map.cpp:1912]: To large province 3196

[map.cpp:1912]: To large province 3197

[map.cpp:1912]: To large province 3199

[map.cpp:1912]: To large province 3200

[map.cpp:1912]: To large province 3201

[map.cpp:1912]: To large province 3202

[map.cpp:1912]: To large province 3203

[map.cpp:1912]: To large province 3207

[map.cpp:1912]: To large province 3221

[map.cpp:1912]: To large province 3222

[map.cpp:1912]: To large province 3237

[map.cpp:1912]: To large province 3242

[map.cpp:1912]: To large province 3243

[map.cpp:1912]: To large province 3244

[map.cpp:1912]: To large province 3245

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:476]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:476]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:476]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:476]: ERROR: unit point: 1800 1254 of province 2226 lies in 2976

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 1800 1254 of province 2226 lies in 2976

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 1800 1254 of province 2226 lies in 2976

[flagtexturemap.cpp:184]: Missing flag file gfx/flags/REB_republic.tga

[flagtexturemap.cpp:184]: Missing flag file gfx/flags/REB_republic.tga

[flagtexturemap.cpp:184]: Missing flag file gfx/flags/REB_fascist.tga

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 2300

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 1591

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 1508

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 136

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 88

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 88

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 148

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 618

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 597

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 705

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 582

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 1001

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 11

[Cкрыть]

Удалите мод или игру целиком вместе с пользовательской папкой в Документах, сейвы по ситуации. Затем скачайте инсталлятор заново и установите игру.

Вылетает. Если C:\Users\Борис\Documents\Paradox Interactive\Victoria II\logs пуст, то в чем тогда дело? В системе илм игре? :020:

Вылетает при загрузке или уже в начатой игре?

Попробуйте запускать игру в режиме совместимости с Windows 2000 (создать ярлык v2game.exe на раб. столе к примеру, в свойствах вкладка совместимость), если это не поможет, то проблема здесь точно в системе.

Ссылка на комментарий

Добавьте, плз, в шапку ответ из поста 499 на вопрос 497. Я так понял, подобная ошибка является хронической для стимовской версии (во всяком случае я на нее влетел), а дабы найти решение этой проблемы пришлось перечитать полветки))

Изменено пользователем amax
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, как запустить Steam версию Victoria 2 на Win8. Все время ошибка выскакивает.

post-66261-1392809339_thumb.jpg

Изменено пользователем Anthem
Ссылка на комментарий

Bomborbia
Скажите пожалуйста, как запустить Steam версию Victoria 2 на Win8. Все время ошибка выскакивает.

Третий и четвертый спойлеры в шапке темы.

Ссылка на комментарий

Xep_Mauop

Полностью согласен с сообщением #944! Спасибо его автору!

В стимовской версии кроме того, что нужно чистить кэш в документах (Документы / Paradox ...), нужно ещё чистить кэш в директории игры (steamapps/common/Victoria 2/map/cache).

Ссылка на комментарий

kollekcioner
Третий и четвертый спойлеры в шапке темы.

Та же система и ошибка, но не помогло, где еще можно посмотреть?

Ссылка на комментарий

Bomborbia
Та же система и ошибка, но не помогло, где еще можно посмотреть?

Если все перечисленное не помогло, копайте систему. Вылеты как следствие, а не причина.

Логи должны подсказать направление.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Ребят, играю на хронолоджи мод. к 1870 году пропали дополнительные открытия от технологий, в следствии чего не могу колонизировать Африку ни я, ни АИ. Начинал новую игру - доп. открытия от технологий тоже не появились. Подскажите как быть и в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Тульдори

Возможно не сюда,но...Короче,проблема 1 состоит в том,что при игре по сети hamachi у моего друга,создателя игры,иногда вылетает виктория и сохронение становиться не корректным.Оно не хочет сжиматься.2 проблема состоит в том,что мы пытались подключиться ко мне и у нас ничего не вышло.Я сам не знаю по чему так,из-за этого и пишу проблему тут.Вроде и ipмой используем и hamachi корректно работает.Не получается просто.Помогите пожалуйста.Есть ли этому какие-нибудь обьяснения?

Ссылка на комментарий

Kopistko

1) Хамачи? Тангл же лучше.

2) Для игры в Викторию 2, как и в большинство других стратегий от Парадоксов не нужно танцевать с бубном вокруг компа. Просто берёте, скачиваете одну и ту же версию игры из одного и того же места, запускаете её, один создаёт игру, другой к ней коннектится по ИП.

Ссылка на комментарий

Тульдори

Низнаю кому как,но мне и други легче через хамачи и проблема не в том,что игра не подключается и сы не можем играть,а в том,что сейв крашиться после вылета вики.

Ссылка на комментарий

Bomborbia
Ребят, играю на хронолоджи мод. к 1870 году пропали дополнительные открытия от технологий, в следствии чего не могу колонизировать Африку ни я, ни АИ. Начинал новую игру - доп. открытия от технологий тоже не появились. Подскажите как быть и в чем может быть проблема?

Я бы начал с полной переустановки игры и мода. А так, лучший ответ дадут лишь в родном разделе мода, кросспостинг ни к чему.

Короче,проблема 1 состоит в том,что при игре по сети hamachi у моего друга,создателя игры,иногда вылетает виктория и сохронение становиться не корректным.Оно не хочет сжиматься.

2 проблема состоит в том,что мы пытались подключиться ко мне и у нас ничего не вышло.Я сам не знаю по чему так,из-за этого и пишу проблему тут.Вроде и ipмой используем и hamachi корректно работает.Не получается просто.Помогите пожалуйста.Есть ли этому какие-нибудь обьяснения?

1) Похоже на рассинхронизацию.

Насчет сжатия сейва поясните. Крашится лишь последний на момент вылета?

2) Прямое соединение установится, если хост (создатель) будет с "белым" айпи (постоянным, а не динамическим). Возможно еще, что Хамачи блокируется антивирусом или брандмауэром Windows (файрвол), добавьте тогда эту программу в исключения. И обязательно проверьте соединение с другом по методу из вышеприведенной ссылки.

Изменено пользователем Bomborbia
Ссылка на комментарий

Рустам096

Играю в мод Хронолджи по сети через Хамачи. Сохраняю каждые пол года и как то раз, когда мы снова соединились по сети я начинаю скидывать сейв, а он выдает ошибку "во время сжатия сценария произошла ошибка" и не передает его. Что делать?

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, как запустить Steam версию Victoria 2 на Win8. Все время ошибка выскакивает.

Для тех, у кого такая же ошибка при запуске игры на windows 8. Нужно удалить папку victoria 2/ map/ cache

Ссылка на комментарий

Kopistko

Сейв битый? Попробуй у себя в одиночной игре запустить.

Ссылка на комментарий

Рустам096
Сейв битый? Попробуй у себя в одиночной игре запустить.

В это и проблема, в одиночной игре все работает. Там спокойно продолжаю сценарий, но стоит это же или пересохраненный в одиночке сейв попытаться скинуть в сетевую игру, так он тут же выдает ошибку. Даже пробовал переустанавливать игру, не помогло

Изменено пользователем Рустам096
Ссылка на комментарий

Bonapart

У меня вопрос такой: после добавления одной новой страны в мод и запуска игры флаги стран перепутались. Так например Речь посполитая заимела флаг Колумбии, а Венесуэла -- флаг Монтсеррата и т.д. Раньше такой проблемы никогда не возникало. Я подозреваю, что дело в файлах flagfiles в gfx/flags. Не знаете, с чем может быть связано?

Ссылка на комментарий

Pshek
У меня вопрос такой: после добавления одной новой страны в мод и запуска игры флаги стран перепутались. Так например Речь посполитая заимела флаг Колумбии, а Венесуэла -- флаг Монтсеррата и т.д. Раньше такой проблемы никогда не возникало. Я подозреваю, что дело в файлах flagfiles в gfx/flags. Не знаете, с чем может быть связано?

Мои документы\Виктория 2\gfx\flags чистили? Мне это помогало.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,725
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470747

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    91

  • Bomborbia

    63

  • inferno★hime

    25

  • Diplomate

    22

  • historik

    22

  • Royce_59

    20

  • Нимор

    19

  • Паркер

    18

  • Січовик

    18

  • fursh

    17

  • Димониус

    17

  • NoOneName

    17

  • prinigo

    15

  • Кастилиус

    14

  • Truvor

    13

  • egor2ster

    13

  • ololorin

    13

  • Гренье

    13

  • Херсонський Кавун

    13

  • Yase

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Galat

    12

  • Воле Шойинка

    11

  • nikqz

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

В бюджете гос закупки не на нуле? Вы его покупаете/используете, но только для поддержания готовности армии, а остальное продаете заграницу.

Aurelius36

Это да, такое тоже может быть. Я перед колонизацией создаю огромный флот. Содержать его, даже на минималке, очень накладно. Так я убираю галочку с автоматической покупки и выставляю на ноль некот

Terranoid

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков | Виктория 3 Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раз

Aurelius36

@AniSis Возможно из-за кризиса не получается объявить войну.. Там даже фабрикация претензий замораживается на это время.

Aurelius36

@Arzazel @Sirius Valt-Farus  Он про хронолоджи. Копировал в игру с заменой оригинальных файлов. Я посоветовал ему установить хронолоджи в папку модов, а не замену делать. Это решит его

Aurelius36

Так у Вас чего она будет? Или у Вас тоже не запускается?  И в какой папке?  Для хронолоджи у меня создаётся своя папка с настройками. И для файлов ошибок идёт другой файл.  

Aurelius36

Удалите папку Виктории в Документах Users/%username%/Documents/Paradox Interactive/Victoria II Там кеш другой версии, другой карты и по этому вылетает. *там в папке сейвы старых игр. Ес

Aurelius36

Нужно менять в папке Документы\Paradox Interactive\Victoria II\ При чем некоторые моды внутри создают свою подпапку со своим файлом settings.txt  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...