Мод Grand Siecle - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Grand Siecle

Рекомендованные сообщения

Terranoid

Пишу вне своего подфорума - отдельной темой может больше внимание привлеку.

Если кто знаком с моим модом - то знаете что земельная реформа не доступна не республиканским или не централизованным гос-вам.

Вместо этого имеется ряд феодальных решений

СабжНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Они доступны, западной, восточной, оттоманской и муслимской техгруппе.

У остальных техгрупп их просто нет - по мне было бы странно увидеть церковные земли или вольный город где-нибудь в Китае или Индии.

Потому кто хорошо разбирается в таком тонком деле как восток - не могли бы дать справочку по особенностям феодального строя там - ищу заменители или местные аналоги европейским феодальным решениям.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор

Может высокая усталость от войны?

Ссылка на комментарий

Нимор

А в стране у власти случайно не Регентский совет?

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Точно, Регенство -4 к легитимности, и минус из-за усталости. )))) Но вот ББ - там не понятно, почему никак не могу догнать верхнюю планку и постоянно остаюсь Бесчестным негодяем, хотя ББ сам по себе спадает.

Ссылка на комментарий

Нимор
Точно, Регенство -4 к легитимности, и минус из-за усталости. )))) Но вот ББ - там не понятно, почему никак не могу догнать верхнюю планку и постоянно остаюсь Бесчестным негодяем, хотя ББ сам по себе спадает.

Потому что лимит ББ зависит от легитимности.

Ссылка на комментарий

LordMaster

Интересно, до какой версии будет вестись разработка мода?

Ссылка на комментарий

Terranoid
Интересно, до какой версии будет вестись разработка мода?

6.66

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Видел у вас в ААРе ивент на разрушение дорог - может, стоит добавить там вариант ремонта за деньги и т.п.?

Ссылка на комментарий

Terranoid
Видел у вас в ААРе ивент на разрушение дорог - может, стоит добавить там вариант ремонта за деньги и т.п.?

Таки добавлю )

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

А вам медаль дадут за этот мод?! предлагаю вынести это предложение на обсуждение начальства!! ;-) )))))

Ссылка на комментарий

Terranoid
А вам медаль дадут за этот мод?! предлагаю вынести это предложение на обсуждение начальства!! ;-) )))))

Если кто желает - пусть выносит. Самому себе ходатайствовать медали это синдром Брежнева )

Ссылка на комментарий

Толстый

Правильная мысль, кстати.

*Нажмите здесь!
 

Нашел в списке наград такую запись:

Aлєξiи Роусьскъ - За вклад в развитие форума I степени - За создание Wiki

Ты не в курсе, куда эта Викия делась?

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Нимор
*Нажмите здесь!
 

Нашел в списке наград такую запись:

Aлєξiи Роусьскъ - За вклад в развитие форума I степени - За создание Wiki

Ты не в курсе, куда эта Викия делась?

[Cкрыть]

offtopНажмите здесь!
 Она на В. переехала. [Cкрыть]
Изменено пользователем Расситер
Ссылка на комментарий

:013: Мод будет дорабатываться=развиваться на версии наследника, или же переедет на новую версию игры?
Ссылка на комментарий

Terranoid
:013: Мод будет дорабатываться=развиваться на версии наследника, или же переедет на новую версию игры?

У автора ДВ не пашет, так что будет развиваться на наследнике пока )

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Только сейчас сообразил, хотя уже играю прилично на этом моде: подскажите, на каком языке написано его название, и, собственно, что оно обозначает. )))))))

Отыграл за Сицилию около 70 лет, довольно трудно, но, тем не менее, мод порадовал, намного реалистичней самого "Наследника", хотя и тяжело было выживать за Сицилию. )))))

Ещё раз спасибо автору и творческих ему успехов далее! )))))

Ссылка на комментарий

Нимор
Только сейчас сообразил, хотя уже играю прилично на этом моде: подскажите, на каком языке написано его название, и, собственно, что оно обозначает. )))))))

С французского это означает "Большой век".

Изменено пользователем Расситер
Ссылка на комментарий

ViViSektoR
С французского это означает "Большой век".

Буду знать, т.к. французского не учил, поэтому для меня это новость! ))))

Ссылка на комментарий

pairllad

мод еще не играл, но обязательно опробую. а щас хотелось бы тут задаца вопросом)) почему вообще в игре и разных модах не продумана возможность увеличения ББ при объявлении войны? Почему страдает токмо стабильность. ББ мог бы не расти только при поводе на возврат территорий. Особенно ББ актуален при отстутствии повода к войне.

Как ведут себя в моде Крым и Казань? Исторически они обладали большими армиями, а Крым вообще просуществовал до 18 века. Есть ли какие модики на рекрутов для онных стран, дабы они представляли реальную угрозу.

Было ли что позаимствованно из мода Магна Мунди? И будет ли что еще заимствоваться?)) Вот идея с административной эффективностью мне кажется там очень удачной, почему бы тут не соединить с идеей о адм. способностях правителей?

В оригинале ЗО по сути хрен распадается. а как ЗО ведет себя в моде?)

Ссылка на комментарий

pairllad

Можно ли запретить присоединять земли, не граничащие с державой-победителем?

Ссылка на комментарий

Terranoid
мод еще не играл, но обязательно опробую. а щас хотелось бы тут задаца вопросом)) почему вообще в игре и разных модах не продумана возможность увеличения ББ при объявлении войны? Почему страдает токмо стабильность. ББ мог бы не расти только при поводе на возврат территорий. Особенно ББ актуален при отстутствии повода к войне.

Странный вопрос. Вы разве не замечали что ББ при объявлении войны без повода вырастает ?

Как ведут себя в моде Крым и Казань? Исторически они обладали большими армиями, а Крым вообще просуществовал до 18 века. Есть ли какие модики на рекрутов для онных стран, дабы они представляли реальную угрозу.

Не затрагивалось.

Было ли что позаимствованно из мода Магна Мунди? И будет ли что еще заимствоваться?)) Вот идея с административной эффективностью мне кажется там очень удачной, почему бы тут не соединить с идеей о адм. способностях правителей?

Комрад Толстый вырезал и упростил ранговую систему государств из ММ - было интегрировано в мод.

Более никаких заимствований не делалось.

В оригинале ЗО по сути хрен распадается. а как ЗО ведет себя в моде?)

По закону корейского рендома - как и каждая партия в Европе.

Можно ли запретить присоединять земли, не граничащие с державой-победителем?

Запретить нельзя. Отбирать обратно по ивентам - не корректно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18916

Лучшие авторы в этой теме

  • Terranoid

    36

  • ViViSektoR

    19

  • Нимор

    10

  • Нидерланд

    7

  • Мэйдзи

    6

  • xannn

    3

  • Leprekon

    3

  • MaslovRG

    3

  • DarkArcher

    2

  • Nicola

    2

  • ReXaR

    2

  • pairllad

    2

  • veinteee

    2

  • Александр IV

    1

  • Jwerwolf

    1

  • Мефодий

    1

  • Барбазу

    1

  • Platon

    1

  • NEKIT7

    1

  • Комедиант

    1

  • CityLove

    1

  • -doss-

    1

  • Честный но угрюмый

    1

  • cotcraft

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...