[EU4 1.9.2] Империя Трёх Гор - Страница 4 - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

[EU4 1.9.2] Империя Трёх Гор

Рекомендованные сообщения

Jolle Roger

Империя Трёх Гор.

xToaIhI.png

Это история о маленькой Империи, что разместилась на трёх горах и её великом Императоре.

Император послан Богами и он бессмертен. Каждый раз, когда гибнет его физическая оболочка - дух его переселяется в новое тело.

Скромная хижина Императора в 1444 году от Рождества Христова... да, Император знает об этом человеке и его значимости для далёкого западного мира. Император знает всё.Нажмите здесь!
 N0ei8cY.jpg

[Cкрыть]

Именно в этой хижине Императору придут в голову многие благие мысли о том, как лучше обустроить жизнь своих подданных.

Настройки партииНажмите здесь!
 69lzsqF.jpg[Cкрыть]

Цели партии: нет.

Оглавление:

Империя трёх гор V1.0.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Империя трёх гор V1.1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено оглавление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
.KaterinA.

Интересно будет посмотреть на новый ААР, страна то и вправду сложная :)

Ссылка на комментарий

fahrenhait

А как же старый добрый способ пешочком из Азии в Европу? Достаточно будет завассалить страну с двумя провинциями западной тех.группы, забрав одну прову себе, разумеется. Вестерн можно будет сделать до 1550г, если есть хотя бы две идеи из эксплорейшена.

Ссылка на комментарий

Jolle Roger
Интересно будет посмотреть на новый ААР, страна то и вправду сложная :)
Смотря какие цели перед ней ставить.)

Постараюсь оправдать ожидания :)

А как же старый добрый способ пешочком из Азии в Европу? Достаточно будет завассалить страну с двумя провинциями западной тех.группы, забрав одну прову себе, разумеется. Вестерн можно будет сделать до 1550г, если есть хотя бы две идеи из эксплорейшена.
Воу-воу-воу.

Речь о том, чтобы приплыть в Европу, захватить какого-нибудь двухпровинчатого минора, аля Сицилия, без повода?

Меня немного смущает то, что по нынешним правилам требуется, чтобы контакт совершала моя корковая провинция. Так что нужна соответствующая дистанция закоривания, чтобы закорить. Вассал в Европе не поможет, т.к. заморских вассалов можно аннексировать только имея корку на дистанции закоривания. Т.е. такой же тупик, как с просто закориванием...

В общем, всё упирается в возможность закоривания.

Но может есть какой обходной манёвр, вроде автопереноса столицы?

Ссылка на комментарий

Но может есть какой обходной манёвр, вроде автопереноса столицы?

Самый простой способ сейчас - плыть через Африку в Южную Америку, следить за чужими колониями, как только в ней будет близко к 1000 - война без повода, захват колонии, поражение, вестернизация. Тратить время на собственные колонии в Африке не надо, хватит базирования флота у аборигенов и колониальных наций.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вассал в Европе не поможет, т.к. заморских вассалов можно аннексировать только имея корку на дистанции закоривания
В 1.9.2 не совсем так. Рюкю корил Цейлон (в т.ч. и я лично тоже), за Кипр корили ирландцев (тоже проверил и сам) и Бретань.

Ограничение по-видимому ослаблено, и работает только если вы корите на другом континенте.

На своём - надо иметь 2 своих провинции рядом, либо свою и вассала. И корить можно.

Ссылка на комментарий

райн77
В 1.9.2 не совсем так. Рюкю корил Цейлон (в т.ч. и я лично тоже), за Кипр корили ирландцев (тоже проверил и сам) и Бретань.

Ограничение по-видимому ослаблено, и работает только если вы корите на другом континенте.

На своём - надо иметь 2 своих провинции рядом, либо свою и вассала. И корить можно.

работает и на другом конт

проверено мною на днях :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

райн77, спасибо, отличная новость. У меня всё не складывалось проверить самому. Замечательный подарок.

Ссылка на комментарий

Jolle Roger
В 1.9.2 не совсем так. Рюкю корил Цейлон (в т.ч. и я лично тоже), за Кипр корили ирландцев (тоже проверил и сам) и Бретань.

Ограничение по-видимому ослаблено, и работает только если вы корите на другом континенте.

На своём - надо иметь 2 своих провинции рядом, либо свою и вассала. И корить можно.

Я не правильно выразил свою мысль, это и подразумевалось - другой континент не закорить/не аннексировать, если не дотянуться коркой.

Да, Цейлон берётся запросто, т.к. Азия-Азия. В первой или второй главе этого зафейленного ААРа я как раз этим занимался)

Кипр-Ирландия-Бретань тоже Европа-Европа и тоже такой вариант пробовал сам)

работает и на другом конт

проверено мною на днях :)

Блин... ничего не понимаю. Играя Рюкю брал в вассалы Мутапу и не мог её аннексировать, не мог и закорить соседнюю Софалу от вассала-Мутапы. Проблема решилась после колонизации острова Mehe, далее закоривания Момбасы (до колонизации Mehe нельзя было корить Момбасу, игра говорила, что не хватает дистанции закоривания, Килва-вассал ни сколько не решал проблемы), и только потом шла Софала и Мутапа.

Вы точно уверены, что на другом континенте пробовали? Потому что у меня в вариации Азия-Африка данная схема не работала и игра заставляла доходить до Африки по дистанции закоривания. И перепрыгнуть её не было возможности...

Внутри своего континента, не спорю, прекрасно всё получается. Но между континентами - у меня не вышло.

Если же можно между континентами прыгать через вассалов, то мне тогда в данной партии совершенно не нужна группа идей исследования. Берег Африки открывается в 1475-1480 году. Во время войн он легко исследуется, как и Египет-Сирия-Анатолия-Балканы... А это как бы существенно меняется тактику партии. Если откроете мне глаза на то, как аннексировать вассалов других континентов при нехватки дистанции закоривания - буду признателен.

P.S. Та партия о которой я говорил шла на айронмене, так что загрузиться и сделать скрины не выйдет. Как в следующий раз повторю аналогичную ситуацию (думаю на днях), обязательно сделаю скрин.

Ссылка на комментарий

райн77
Я не правильно выразил свою мысль, это и подразумевалось - другой континент не закорить/не аннексировать, если не дотянуться коркой.

Да, Цейлон берётся запросто, т.к. Азия-Азия. В первой или второй главе этого зафейленного ААРа я как раз этим занимался)

Кипр-Ирландия-Бретань тоже Европа-Европа и тоже такой вариант пробовал сам)

Блин... ничего не понимаю. Играя Рюкю брал в вассалы Мутапу и не мог её аннексировать, не мог и закорить соседнюю Софалу от вассала-Мутапы. Проблема решилась после колонизации острова Mehe, далее закоривания Момбасы (до колонизации Mehe нельзя было корить Момбасу, игра говорила, что не хватает дистанции закоривания, Килва-вассал ни сколько не решал проблемы), и только потом шла Софала и Мутапа.

Вы точно уверены, что на другом континенте пробовали? Потому что у меня в вариации Азия-Африка данная схема не работала и игра заставляла доходить до Африки по дистанции закоривания. И перепрыгнуть её не было возможности...

Внутри своего континента, не спорю, прекрасно всё получается. Но между континентами - у меня не вышло.

Если же можно между континентами прыгать через вассалов, то мне тогда в данной партии совершенно не нужна группа идей исследования. Берег Африки открывается в 1475-1480 году. Во время войн он легко исследуется, как и Египет-Сирия-Анатолия-Балканы... А это как бы существенно меняется тактику партии. Если откроете мне глаза на то, как аннексировать вассалов других континентов при нехватки дистанции закоривания - буду признателен.

P.S. Та партия о которой я говорил шла на айронмене, так что загрузиться и сделать скрины не выйдет. Как в следующий раз повторю аналогичную ситуацию (думаю на днях), обязательно сделаю скрин.

играю за Италию

идей на колонизаторов нет .. середина 1560-е

беру по миру 4 провы у Португальской Бразилии (в районе Рио-Гранде)

корю .. хотя дистанции хватить не должно было

у меня на тот момент близжайшее что было к Америке - Мадейра

после закоривания получаю Ломбардскую Бразилию - свою колониальную страну

Ссылка на комментарий

Tempest
играю за Италию

идей на колонизаторов нет .. середина 1560-е

беру по миру 4 провы у Португальской Бразилии (в районе Рио-Гранде)

корю .. хотя дистанции хватить не должно было

у меня на тот момент близжайшее что было к Америке - Мадейра

после закоривания получаю Ломбардскую Бразилию - свою колониальную страну

точно 4, а не 5? это невозможно, емнип. скрин есть?

Ссылка на комментарий

райн77
точно 4, а не 5? это невозможно, емнип. скрин есть?

точно, 5, обсчитался .. сорри

и у меня сейчас возникли некоторые сомнения ... на счет того что мне не хватало дистанции

от Мадейры до Рио-Гранде

дистанция закоривания = дистанции колонизации?

на тот момент дистанция колонизации у меня было 425

Ссылка на комментарий

Tempest
дистанция закоривания = дистанции колонизации?

да

Ссылка на комментарий

райн77
да

тогда приношу извинения ...

получается что я мог законно там поставить корки

Ссылка на комментарий

Jolle Roger
на тот момент дистанция колонизации у меня было 425

...

получается что я мог законно там поставить корки

Возвращаемся к прежнему уровню проблемы: корить и аннексировать вассалов на другом континенте можно только, если дотягиваешься дистанцией колонизации (закоривания).

Так что плыть в Европу и валить там первого попавшегося минора для вестерна не получится.

Ссылка на комментарий

Возвращаемся к прежнему уровню проблемы: корить и аннексировать вассалов на другом континенте можно только, если дотягиваешься дистанцией колонизации (закоривания).

Так что плыть в Европу и валить там первого попавшегося минора для вестерна не получится.

это тоже не работает?

На примере Ирландии: нападение на одного минора со старта через стабу, затем победа и вассализация. Потом по клайму вассала(!!!) нападение на второго соседнего минора и аннексия в свою пользу. После такого фокуса получится поставить корку в Ирландии.
Ссылка на комментарий

Jolle Roger
это тоже не работает?

Это работает в случае одного и того же континента.

Рюкю в Азии, Ирландия в Европе. Мимо. Для игры это разные континенты.

Ссылка на комментарий

райн77
В 1.9.2 не совсем так. Рюкю корил Цейлон (в т.ч. и я лично тоже), за Кипр корили ирландцев (тоже проверил и сам) и Бретань.

Ограничение по-видимому ослаблено, и работает только если вы корите на другом континенте.

На своём - надо иметь 2 своих провинции рядом, либо свою и вассала. И корить можно.

не можно

играю Венецией - корить в Англии не могу - не хватает расстояния

чисто обломНажмите здесь!
 Gi7yu3r.jpg[Cкрыть]

придется потерпеть до следующей войны ..

Ссылка на комментарий

Jolle Roger
не можно

играю Венецией - корить в Англии не могу - не хватает расстояния

чисто обломНажмите здесь!
 Gi7yu3r.jpg[Cкрыть]

придется потерпеть до следующей войны ..

Вассал (прилегающий вплотную к вашим территориям) вам в помощь)

От него должно получиться.

Изменено пользователем Jolle Roger
Ссылка на комментарий

Jolle Roger

Глава 0. Бонусная. Рассказ о коалиции, которая смогла.

Это одна из моих тестовых партий. Как и положено тестовой партии, она не доведена до конца, она лишь дала кое-какие знания и опыт.

Тем не менее, эта партия принесла мне очень много положительных эмоций, по тому и спешу поделиться ею с вами. Вдруг кому-то ещё понравится.

Флот увеличивается до 4 когов и 2 галер.

Армия до 3 тысяч пехоты и 1 тысячи конницы.

Во главу армии ставится Император и далее кидается во все сражения куда удастся. Наша основная цель – угробить его как можно скорее. В идеале это надо сделать до рождения наследника.

Отношения улучшаются с Виджаянагаром и Сиаком для того, чтобы можно было легко получить проход войск через их территории.

В 1446 году Сиак объявляет войну Пагарюангу. Империя Рюкю не отстаёт и тоже объявляет войну Пагарюангу.

1446-1448 Покорение Пагарюанга. Главное в этой войне - метко расставить войска.

Хорошее начало.Нажмите здесь!
 Oa351lo.jpghElxz0K.jpguNo8W4g.jpg[Cкрыть]

Мирный договор втягивает Рюкю в войну с Сиаком.

1448-1451 Защита Пагарюанга от Сиакской агрессии.

Скорость покорения весьма радует.Нажмите здесь!
 F2NXB1j.jpg[Cкрыть]

В 1449 году во время осады столицы Сиака погиб Император. Династия Сё прервалась. Новая правящая династия – Куни.

Император не плох.Нажмите здесь!
 ZeWa1B0.jpg[Cкрыть]

Сейчас должно было быть покорение Сиака, но, увы, не срослось ввиду того, что я отправил дипломата улучшать отношения с Пагарюангом. Собственно один улучшал отношения, другой подписывал мирный договор с Сиаком. Войну объявить было некому, а когда появилось – Пасай уже вступил в коалицию против Рюкю, как и Малакка. Не нападёшь, их армия суммарно больше моей. Поэтому войска отправляются в Южную Индию, в Индонезии мне ловить нечего до развала коалиции. Это была, кстати, фатальная ошибка. Запомните это.

1451-1454 Покорение Цейлона. Мною была совершена серьёзная ошибка – забыл повысить содержание флота, поэтому десантировался только со второй попытки.

Война с Цейлоном.Нажмите здесь!
 w85ykyX.jpgQWkpTpn.jpg[Cкрыть]

1454-1457 Покорение Венада и Малабара.

Мирные договораНажмите здесь!
 4Yi154n.jpguLIs9iI.jpg[Cкрыть]

В 1455 году произошло довольно неприятное событие: коалиционная война.

Неприятно.Нажмите здесь!
 j2ppx8Y.jpg[Cкрыть]

1455-1459 Коалиционная война.

Как-то совсем не радостноНажмите здесь!
 91s6TFz.jpg[Cкрыть]

С 1458 году за каждый мой отказ от мирного договора Рюкю теряет 1 стабильность и набирает 2 военной усталости.

В 1459 году таки был подписан мирный договор. Я был против. Я не согласен с такими требованиями! Но меня не спрашивали. Сейчас думаю, надо было как только началась война давать независимость Пагарюангу и Сиаку. Цейлон и Малабар остались бы за мной.

Конец коалиционной войны.Нажмите здесь!
 HbE7Ekh.jpg[Cкрыть]

Собственно, коалиционной войны бы не было, если бы у меня был дипломат, чтобы в 1451 году объявить войну Пасаю до того, как он вступил в коалицию, т.к. где-то треть войск коалиции – это войска Пасая. И трёх вассалов (Пагарюанг, Пасай, Сиак) Малакка и ко не одолели бы. Да и не рискнули бы напасть.

P.S. Всё же меня очень порадовала эта партия. Всего пол часа игры: я из ОПМ превратился в полумажора, находился в шаге от мажорства (по меркам Индии), а потом коалиция в два счёта вернула Рюкю в статус ОПМ. И это всё, на фоне того, что у Рюкю хороший король (5/3/3) и отличный наследник (4/6/6). Даже было желание устроить реванш, но отказался от этой идеи, т.к. плану и реализации цели совсем не соответствует.

P.P.S. Кстати, в теме обновилась шапка. В ней много-много текста по тактике игры за Рюкю на 1.9.2. Может кому интересно. Но, чую, на 1.10 всю эту тактику похерят.

Изменено пользователем Jolle Roger
Ссылка на комментарий

Light Grey

Немного поменял содержание, разделение на попытки добавил.

Надеюсь, вы не возражаете? :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18371

Лучшие авторы в этой теме

  • Jolle Roger

    24

  • Deceased WhiteBear

    12

  • CAH9L

    10

  • Tempest

    9

  • райн77

    5

  • Эльфин

    5

  • minta

    3

  • Light Grey

    2

  • Horeshin

    2

  • NaViGare

    2

  • glebnazar

    2

  • alexis

    1

  • fluff

    1

  • fffggg

    1

  • .KaterinA.

    1

  • fahrenhait

    1

  • Evk

    1

  • Дoн Карнаж

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...