Полезные советы и секреты игры Виктория 2 - Страница 19 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Полезные советы и секреты игры Виктория 2

Рекомендованные сообщения

Richelieu

Предлагаю в этой теме публиковать полезные советы по игре и найденные вами секреты.

Изменено пользователем Richelieu
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Рубль

После изучения последней техи в химии - да. Такой армией можно передавить войска врага по очереди.

Ссылка на комментарий

techwriter
оставил Германию на 20 - ть лет без присмотра, то когда я пришел, я увидел:

1)60 млн. - казна

2)45 млн - гос банк

3)9000 - ежед. доход (без пошлин)

4)12000 - промышленная мощь

5) не было ни одной революции! и все это благодаря либералам :) => либералы полезны

Это совершенно, абсолютно ничего не доказывает. Так как не с чем сравнивать - может быть с другой партией результаты были бы ещё выше.

Эксперименты надо проводить так: выставил одни условия, прогнал 20 лет. Потом загрузился, выставил другие условия, опять 20 лет. Вот по этим результатам тоже можно делать какие-то выводы (именно "какие-то", так как рандомная обстановка в мире может очень сильно повлиять на результат, но всё же).

Ссылка на комментарий

Клименко
Это совершенно, абсолютно ничего не доказывает. Так как не с чем сравнивать - может быть с другой партией результаты были бы ещё выше.

Эксперименты надо проводить так: выставил одни условия, прогнал 20 лет. Потом загрузился, выставил другие условия, опять 20 лет. Вот по этим результатам тоже можно делать какие-то выводы (именно "какие-то", так как рандомная обстановка в мире может очень сильно повлиять на результат, но всё же).

За Российскую империю результаты были бы внушительней.

Ссылка на комментарий

VIEWWRITE

Идеальные налоги: 100/100/0(нищие/средние/богатые). Средние будут переходить в низшие. Это стимулирует промышленность. А богатые всегда будут богатыми. Даже при консерваторах они будут умудряться строить пару фабрик в год(правда, они будут разоряться)

Ссылка на комментарий

Загадочник

Заметил любопытную вещь:

Если в ходе войны вы потеряли престиж, то есть вероятность выпадения эвента в духе: "Наша страна ослабла, но не наша армия...". Обычно он выпадает если вы проиграли по КБ "Унижение" и позволяет восстановить 8 престижа. Но дела в том, что эвент выпадает даже в случае незначительных потерь престижа во время войны. Тут проявляется следующая лазейка: в АХД если генерал "набил" какое-то колличевство авторитета, то за его смещение во время войны приходится расплачиваться некоторым количевством престижа, но если авторитета генерал набил мало, то за его смещение отнимается крайне мало очков престижа (<0.02), а вероятность выпадения эвента такая же как и при полноценном унижении в войне. Смысл таков: уничтожив основные силы противника и переходя к оккупации, снимаете неочень авторитетного генерала и теряете самую малость престижа, но так как битв не происходит, а за оккупацию престиж не полагается, вы считается, что вашу военную мощь посрамили, благодаря чему выпадает описанный эвент.

Профит здесь такой: жертвуя немного престижа, вы получаете возможность выбить сразу 8! Срабатывает не всегда (всё-таки эвент), но потери в случае неудачи минимальны, а профит весомый. Данная фишка идеально подходит для нецивилов и мелких стран на старте игры, так как позволяет набивать престиж с минимальным риском и без усилий.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Что нужно, чтобы создать Германскую Империю? У меня всё время получается только просто Германия.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Заметил любопытную вещь:

Если в ходе войны вы потеряли престиж, то есть вероятность выпадения эвента в духе: "Наша страна ослабла, но не наша армия...". Обычно он выпадает если вы проиграли по КБ "Унижение" и позволяет восстановить 8 престижа. Но дела в том, что эвент выпадает даже в случае незначительных потерь престижа во время войны. Тут проявляется следующая лазейка: в АХД если генерал "набил" какое-то колличевство авторитета, то за его смещение во время войны приходится расплачиваться некоторым количевством престижа, но если авторитета генерал набил мало, то за его смещение отнимается крайне мало очков престижа (<0.02), а вероятность выпадения эвента такая же как и при полноценном унижении в войне. Смысл таков: уничтожив основные силы противника и переходя к оккупации, снимаете неочень авторитетного генерала и теряете самую малость престижа, но так как битв не происходит, а за оккупацию престиж не полагается, вы считается, что вашу военную мощь посрамили, благодаря чему выпадает описанный эвент.

Профит здесь такой: жертвуя немного престижа, вы получаете возможность выбить сразу 8! Срабатывает не всегда (всё-таки эвент), но потери в случае неудачи минимальны, а профит весомый. Данная фишка идеально подходит для нецивилов и мелких стран на старте игры, так как позволяет набивать престиж с минимальным риском и без усилий.

Интересно! Надо попробовать. Действительно, для минора, тем более нецивила, в начальной стадии игры каждое очко престижа довольно весомо.

Что нужно, чтобы создать Германскую Империю? У меня всё время получается только просто Германия.

Она и будет всегда создаваться как Германия. А вот получится империя (абсолютная монархия) либо иная форма правления - это зависит от проведенных или не проведенных Вами политических реформ.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Вот я играю за Техас, кое-как захватил провинцию Нью-Мехико и Мекс.Техас. В начале население было около 16 тыс, стало около 38. Возможно ли как-то увеличить данный показатель, а то за 50 лет увеличение в два раза - не очень хороший показатель.

Ссылка на комментарий

O-Ren
Здравствуйте. Вот я играю за Техас, кое-как захватил провинцию Нью-Мехико и Мекс.Техас. В начале население было около 16 тыс, стало около 38. Возможно ли как-то увеличить данный показатель, а то за 50 лет увеличение в два раза - не очень хороший показатель.

Нужно качать медицину, а так же средний столбец в "культуре", не помню, правда, как он называется. Еще очень позитивно на приросте население сказывается проведение реформ.

Ссылка на комментарий

TrueSight
Здравствуйте. Вот я играю за Техас, кое-как захватил провинцию Нью-Мехико и Мекс.Техас. В начале население было около 16 тыс, стало около 38. Возможно ли как-то увеличить данный показатель, а то за 50 лет увеличение в два раза - не очень хороший показатель.

Хм, играя за Техас, даже без присоединения соседних регионов, к 1900 население в регионе стало около миллиона. Все иммиграция. ;)

Ссылка на комментарий

Нужно качать медицину, а так же средний столбец в "культуре", не помню, правда, как он называется. Еще очень позитивно на приросте население сказывается проведение реформ.

Ага, вот в чём дело... Спасибо большое за помощь.

Ссылка на комментарий

Хм, играя за Техас, даже без присоединения соседних регионов, к 1900 население в регионе стало около миллиона. Все иммиграция. ;)

Да, я понимаю. Но я наоборот против иммиграции, мне нужно именно что коренное население...

Ссылка на комментарий

Да, я понимаю. Но я наоборот против иммиграции, мне нужно именно что коренное население...

Тогда приведение к власти реакционеров или фашистов и контрреформы до самого упора. В такой Техас никто не поедет - даром что Америка. Минус решения - крошечное население, которое естественными темпами растёт крайне слоупочно, и совершенно нулевая ассимиляция, т.е. ненациональные попы - так ненациональными и останутся.

Ссылка на комментарий

knightRUS

здравствуйте, играю вот за японию, выбился в топ, очков колонизации мало, написано мол технологии дают прибавок, но так и не понял какие именно, хелп!

Ссылка на комментарий

здравствуйте, играю вот за японию, выбился в топ, очков колонизации мало, написано мол технологии дают прибавок, но так и не понял какие именно, хелп!

Строй морские базы. они дают очки колонизации

Ссылка на комментарий

Нимор
Строй морские базы. они дают очки колонизации

И военные корабли ещё.

Ссылка на комментарий

Князь Мышкин

Я не думаю, что открою Америку, но в HoD можно проделывать трюк с отделением Аляски (а это 3!!! республики в идеале) до бесконечности. Дал им свободу - через год-полгода они просятся в состав империи. Зачем это нужно? Снижение бэдбоя до 15ти единиц. Возможно, Австралия-Новая Зеландия тоже подходят из-за большего процента общей нац.культуры.

Ссылка на комментарий

АК 2.0
Я не думаю, что открою Америку, но в HoD можно проделывать трюк с отделением Аляски (а это 3!!! республики в идеале) до бесконечности. Дал им свободу - через год-полгода они просятся в состав империи. Зачем это нужно? Снижение бэдбоя до 15ти единиц. Возможно, Австралия-Новая Зеландия тоже подходят из-за большего процента общей нац.культуры.

1) Я тоже обратил на это внимание.

Смотрю Британия то Австралию, то НЗ отделяет, а потом обратно присоединяет.

Ну его на фиг, думаю, чит какой. Пару раз с Аляской этот финт проделал для восстановления справедливости, а потом поправил нужный файлик.

Теперь у меня +1 к престижу и -5 ББ за выделение сателита.

2) По идее, выделение из своей территории нового государства должно быть расценено, как слабость, то есть престиж должен падать, а не расти. По ББ какой-то чит получается.

Ссылка на комментарий

Генерал Чейз
А что делают аристократы?

Аристократы это чиновники.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 425
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 305486

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    29

  • Kapitalist

    11

  • Клименко

    10

  • prinigo

    9

  • Detech

    9

  • spike

    8

  • No Good

    8

  • Ацтек

    8

  • Sakru

    7

  • hisp

    7

  • Expression

    7

  • Yase

    7

  • Січовик

    7

  • maslo

    6

  • DarkArcher

    6

  • Ragu

    6

  • Воле Шойинка

    6

  • bro

    6

  • KOROL

    5

  • Razor_Ex

    5

  • Evs

    5

  • KaiserLeo

    5

  • Decease

    4

  • PANZERJAGER

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nivel

Не правьте налоги пока ваша промышленность не станет удовлетворять все нужды населения. В этом нет смысла. Сначала удовлетворяются нужды населения, потом можно снижать доходы в казну, в первую очередь

Константинъ

И ещё от количества генералов и адмиралов!

Jekrus

Ну об этом то уже давно говорили 1 нанятый генерал = 4 очкам военной мощи

kalifriki1

Скажите пожалуйста как собственноручно строить заводы, я искал везде никаких кнопок по этому вопросу не нашел, может имеется в виду приоритет производства в определенной провинции?

kalifriki1

ВД это военное дело или как?

kalifriki1

Народ,я играю за Францию ,денег куча но армию ни в одной области нанять немогу ,если дело в населении то пожалуйста посоветуйте как увеличить, или может будут какие то другие подсказки(гос.закупки и

kalifriki1

И еще вопрос на каких кораблях лучше переправлять армию (по вестимости)?

Дмитрий2016

Как на меня, то самая легкая партия за Австралию. Сидишь себе на острове, економику качаешь. Сначала, я войско вообще удалил ( что бы денежку не брало), пошлины 100, налоги тоже на 100. Заработал бюдж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...