Полезные советы и секреты игры Виктория 2 - Страница 17 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Полезные советы и секреты игры Виктория 2

Рекомендованные сообщения

Richelieu

Предлагаю в этой теме публиковать полезные советы по игре и найденные вами секреты.

Изменено пользователем Richelieu
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razor_Ex

Yase ваш совет по поводу сухопутных сил после изучения гвардии - убийствен, и подходит только для пограничного гарнизона.

Так как если попрете с 75к армией на територию врага, то она загнется в основном от снабжения, а не от боевых потерь.

Так что, большие армии держите только на прикордонных территориях, а воюйте на территориях врага маленькими группами, естественно при крупной битве их направляя вместе

Ссылка на комментарий

Yase ваш совет по поводу сухопутных сил после изучения гвардии - убийствен, и подходит только для пограничного гарнизона.

Так как если попрете с 75к армией на територию врага, то она загнется в основном от снабжения, а не от боевых потерь.

Так что, большие армии держите только на прикордонных территориях, а воюйте на территориях врага маленькими группами, естественно при крупной битве их направляя вместе

Это вы после изучения Электричества имели ввиду?

Ну вообще не соглашусь. Смысл воевать маленькими группками, если когда их соединишь небовые потери будут такими же? Тем более к тому времени тактика боя меняется, и исход войны решается в приграничных сражениях, куда стекаются все силы противника, достаточно приманить его каким-нибудь пятибригадным корпусом.

К тому же, расставляя окружение, 75 тысячные корпуса будут куда быстрее захватывать провы, а захваченные провы это уже неплохой + к снабжению.

Плюс, на предлагаемые вами маленькие корпуса просто не хватит генералов, а это уже означает снижение шансов на победу.

Но ваш совет я помещу.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

понимаешь просто 3 корпуса по 25к захватывают провинцию быстрее чем 1 корпус 75к

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

На этом форуме камрады так говорили, я проверил - вроде правда

Ссылка на комментарий

В игре за Российскую империю есть быстрый способ сделать аляску провинцией:

1. Налоги по 50%;

2. Траты на чиновников, армию, священников 11%;

3. Армию не передвигаем и не распускаем;

4. Нац.фокус на Аляске - бюрократы, москва - рабочие;

5. Строю в москве (лесопилку) и вроде в питере (цемент), в киеве сталь и т.д., естественно правительство панславяне

Где-то числа 3-5 января на аляске происходит скачёк бюрократов за 100% на аляске и появляется возможность превратить ее в полноценную провинцию

Изменено пользователем yumkos
Ссылка на комментарий

По моим ощущенниям в данной игре.

Главное понимать, что Виктория2 игра, где ключевым фактором является-население.

Следовательно, манипуляции с населением дают возможность сыграть более эффективно, чем бросить все на самотек.

Политика.

Учитывая возможности игры стоит нацеливать фокус политики на миграцию и прирост населения. Мед.Реформы(соц) и почти все политические. Формы правления с вожможностью строить заводы и субсидировать их(ниже обьясню почему).

Нац.фокус(ы) на начальном этапе-капиталисты, особенно если у правления та форма власти, при которой вы не можете строить предприятия и из-за демократического правления вы не можете сменить правящую партию.

Далее приоритет на ремесленников вплоть до конца партии, кроме тех редких случаев, когда готовимся к масштабной и тотальной войне, тогда приоритет на солдат(если недостаток в регулярах). Само собой в самых густонаселенных родных регионах(это справедливо практически для всех нац.фокусов, чем выше население, тем больше можно перегнать в нужный ПОП, исключение-чиновники).

Форма правления так же должна иметь возможность максимальной ассимиляции, если вы ведете колониальные войны, ведь чем быстрей народ ассимилируется, тем лучше.

То же относиться и к религии, чем быстре народ придет к "правильной" религии тем лучше.

Меньше народа будет убегать в другие страны при быстрой ассимиляции и принятии гос.религии.

Снижаем агрессивность и сознательность всеми возможными способами. В частности, нужными нам реформами и правящими партиями.

В выпадающих ивентах(негативных) в зависимости от ситуаций выбираем или повышение сознательности или агрессивности, но с агрессивностью проще бороться, поетому чаще всего выбираю агрессивность.

Агрессивность в зависимости от формы правления дает возможности провести определенные реформы. Ну и вызывает восстания, с чем бороться не сложно, повстанцы обычно плохо вооруженны и не способны на боевые действия.

Экономика.

Возможность строить фабрики и субсидировать=обьязательна! Без них АИ строит лишь ВПК, которые на начальных и средних этапах игры не имеет спроса, какая бы огромная сфера влияние не была, поетому оставляем по 1му самому прибыльному заводу ВПК, с взрывчаткой, патронами, винтовками, артиллерией, консервами. Остальное на ширпотреб и на лакшери, с упором на шир.потреб. Ожеда,табуретки, бумага, приносит всегда прибыль, народу же надо одеваться. Дорогая одежда и табуретки:) так же имеют свой спрос почти до конца игры и чем раньше мы их строим, оглядываясь на сырье, тем раньше начинаем зарабатывать.

Так же спирт и вино имеет обычно свои рынки сбыта, правда часто вино становиться не очень выгодным продуктом(середина-конец партии), но спирт вплоть до конца партии выгоден.

Древесина и уголь имеют большое значение, особенно на начальных этапах, ради этого стоит захватывать нецивилов с данными ресурсами.

Пиломатериалы, очень важно, если расчитываете с мебели иметь PROFIT. Лечиться захватом нецивилов с "дровами". Регион захваченный с "дровами" облагораживаем, ставя приоритет на чиновников в нем. Когда чиновников основной культуры становиться больше 1%, делаем его не колонией, открываем регион и там где установка нац.приоритетов кликаем на активном желтом домике(слева от установки нац.приоритета). И строим там фабрику пиломатериалов. Это хорошее подспорье для производства мебели.

С железом производим те же манипуляции. Строим там сталелитейный завод. Сталь-нужна, сталь-важна, особенно на начальных этапах, когда производство в мире еще не развито. Позже для обеспечения своих нужд и нужд сферы влияния.

Нефтяные страны стоит захватывать до того , когда изобретут топливо. И примерно в 1880 годах там произойдет замена ресурсов в провинциях. Если провинция уже ваша, то замена происходит безболезненно и вы можете уже иметь максимально возможную прибыль без штрафов.

На конечных этапах игры самым выгодным являеться производство новых тех.линеек: топливо, синтет.топливо, танки, радио, самолеты,телефоны, но до этого надо еще дожить.

Чем более дефицитен товар, тем больше мы с него имеем прибыли.

Армия.

Гвардейцы+артилерия(позже танки), преобладание гвардейцев.

Танки в чистом виде.

Танки+1 самолет.

В целом все зависит от того как вы изучаете техи. Более правильным следует признать изучение промышленных техов, культуры и лишь напоследок-армии.

Попытаюсь обяснить идею.

Развивая армейские техи(рано и неоправданно) вы повышаете потребление армией припасов, что не очень хорошо сказываеться на экономике, чем больше армия и выше выученные технологии "армия", тем больше припасов она потребляет. Бывают ситуации, когда это оправданно, но чаще всего это приводит лишь к осложнению экономической ситуации. Ну или расформировывать после очередной войнушки войска, что не есть хорошее решение, ведь вы призовете в случае нужды подразделения с небольшым начальным опытом, что не есть гуд, но с другой стороны кормить мощную армию, когда экономика не окрепла или если не собираемся в ближайшем будующем воевать-нецелесобразно. Армию следует прокачивать в зависимости от экономики и политической ситуации. Если например, видно что войны с Францией не избежать в ближайшие пару лет, надо самому готовить агрессию, ставить нац.приоритет на солдат, строить мощную армию, изучать нужные техи.

Технология "Флот" не нашли применения в моих партиях. Транспортные параходы безусловно должны быть. Но в целом развивать ветки "Флот" не выгодно.

Все вышесказанное справедливо практически для всех цивилов. Ориентировался по Испании, Нидерландам, Швеции.

Изменено пользователем Terp
Ссылка на комментарий

fursh

флот реально почти бесполезен, разве что для десанта. я до сих пор помню как в одной из первый партий, когда я еще строил уберфлот, было морское мегасражение с англией, где я потопил больше 200 кораблей, потеряв около 50. и что вы думаете? +0.1 процентов победы. ОДНА ТЫСЯЧНАЯ . этож бред. после этого забил на флот.

если без десантов не обойтись, строю 2 пачки по N(чем больше, тем лучше, флот дешев, полководца надо подбирать под оборону, оргу и боевой дух) пароходов, одну направляю блокировать порт противника(желательно столицу), противник туда весь свой флот на оборону ведет и ввязывается в сражение. во второю пачку сажаю десант и без проблем провожу высадку, тк пароходы мутузят очень долго, особенно до 20вв, а из сражения флот он не выводит.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Razor_Ex
флот реально почти бесполезен

А вот тут смотря для какой державы.

например за Англию флот очень нужен, если не хотите стать тупой и безграмотной страной.

Обьясняю: Если коренезировать колониальные регионы, то грамотность резко упадет и мы будем отставать по техам. А метрополия является единственной нац.территорией, и чтоб враг смог получить львиную долю очков победы в войне с нами, ему необходимо высадка на острова, имея сильный флот, он этого не сделает.

Такой метод работает и за Японию(островные страны)

Опять таки если флот использовать в войне где мы агрессор, то тут уже смотря против какой страны.(Мы для шаблона играем за ВБ)

Очень хорошо использовать флот против Франции, которая зависит от колониальных торговых путей(торговые пути в игре отсутствуют, но можно блокировать порты), а так же блокировав все порты. мы отрежем метрополию от колоний, и начнем их оккупацию, а также оккупацию французских союзников. Всегда ИИ коренизирует свои колонии, а отрезав метрополию от них мы сможем получить львиную долю очков победы не высаживая огромные силы в метрополию, где у противника тоже огромное число бригад.

Против США тоже Флот нужен, чтобы перевезти Войска для войны и пополнения, а то янки могут топить ваши транспортники.

Но есть страны против которых флот не нужен - Россия, германия, Австрия.

У Австрии и России на континенте почти автаркия, а германия сможет торговать по суше(как я понял)

Опять же играя в МП(мультиплеер) за ВБ я качаю флот и армию потом промку, а на континенте должен быть союзник(лучше германия, чем Франция, так как Франция основной наш противник в гонке колонизации)

Играя в мп, я против Франции 1х1 заблокировал все ее порты и она за все время войны не смогла построить ниодного завода, порта, крепости или ж/д

нанять солдат, построить корабли или закупить сырье для фабрик - тоже не смогла. началась повышаться агрессивность, сознательность, бешеными темпами расти число повстанцев, потом я заключил союз с германией, они вступили в войну(призвал союзника) за эльзас. Немцы разбили французскую армию, которая голодала, колонии мною тоже уже были оккупированы.

В итоге немцы образовали Германию.

Я получил все колонии в Африке, Южной Америке, Индокитае

P.S. Блокировав порты я уже получил 10 очков победы

Изменено пользователем Razor_Ex
Ссылка на комментарий

флот реально почти бесполезен, разве что для десанта. я до сих пор помню как в одной из первый партий, когда я еще строил уберфлот, было морское мегасражение с англией, где я потопил больше 200 кораблей, потеряв около 50. и что вы думаете? +0.1 процентов победы. ОДНА ТЫСЯЧНАЯ . этож бред. после этого забил на флот.

если без десантов не обойтись, строю 2 пачки по N(чем больше, тем лучше, флот дешев, полководца надо подбирать под оборону, оргу и боевой дух) пароходов, одну направляю блокировать порт противника(желательно столицу), противник туда весь свой флот на оборону ведет и ввязывается в сражение. во второю пачку сажаю десант и без проблем провожу высадку, тк пароходы мутузят очень долго, особенно до 20вв, а из сражения флот он не выводит.

Флот даёт очки военной мощи и его количество не ограничено так, как сделано с бригадами - строй корабли, на сколько денег хватит :) И это его главное преимущество. К тому же, блокировка портов противника - полезная вещь, очки победы начисляются без людских потерь, которые неизбежны при сухопутной оккупации.

Ссылка на комментарий

Флот даёт очки военной мощи и его количество не ограничено так, как сделано с бригадами - строй корабли, на сколько денег хватит :) И это его главное преимущество. К тому же, блокировка портов противника - полезная вещь, очки победы начисляются без людских потерь, которые неизбежны при сухопутной оккупации.

Ограничение есть...я назвал его Ограничением лагов ) Когда размер армии больше 1000 дивизий, то начинает тормозить... строить войска приходится дольше. Когда размер армии > 3К дивизий, то играть надоедает из-за тормозов... платформа не вытягивает, хотя машина даже не напрягается.

Ссылка на комментарий

fursh

считаю что надо

1) увеличить содержание флота( сильно, тк к 20вв накапливаются тысячи деревянных кораблей которых в игре нет смысла расформировывать)

2) увеличить стоимость флота(втч людскую)

3) увеличить кол-во престижа и очков победы за морские сражения

4) сделать блокаду по типу "перехват конвоев" в hoi2. те чтобы не распылять по 1 кораблю, а патрулировать флотом.

думаю что эти изменение внесли бы больше баланса и интереса в игру, а так же являются более реалистичными

Ссылка на комментарий

считаю что надо

1) увеличить содержание флота( сильно, тк к 20вв накапливаются тысячи деревянных кораблей которых в игре нет смысла расформировывать)

2) увеличить стоимость флота(втч людскую)

3) увеличить кол-во престижа и очков победы за морские сражения

4) сделать блокаду по типу "перехват конвоев" в hoi2. те чтобы не распылять по 1 кораблю, а патрулировать флотом.

думаю что эти изменение внесли бы больше баланса и интереса в игру, а так же являются более реалистичными

Может мододелы когда-нить реализуют это, кроме пункта 4. В игре нет понятия "Логистика", всё снабжение на уровне бонусов/малусов в зависимости от типа местности. Ресурсы и товары вообще торгуются на глобальном мировом рынке. В итоге нету конвоев или их заменителей.

А вот с первыми тремя пунктами не вижу технических проблем.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Я думаю следует эту тему прикрепить, ибо 3000 просмотров как раз таки намекают.

Да и тема полезная, я думаю префектам следует ее как следует обновить и будет конфетка.

Ссылка на комментарий

Флот вещь нужная, однако не для каждого государства

Японии (которая грезит о мировом господстве), Великобритания, Франция, США

Например, мне в кампании за Японию мне мощный боевой флот был просто необходим.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Например, мне в кампании за Японию мне мощный боевой флот был просто необходим.

Ну готовьтесь, что сейчас набегут товарищи вроде Terp и прочих и будут вас уверять об обратном)) Готовьтесь к холивару :D

Ссылка на комментарий

Ну готовьтесь, что сейчас набегут товарищи вроде Terp и прочих и будут вас уверять об обратном)) Готовьтесь к холивару :D

да ради Бога :D

лично для себя я выводы сделал

Ссылка на комментарий

Если не принципиально важно играть честно, то можно кем угодно объявить войну на завоевание Китая, зайти за него и сдаться.

Ссылка на комментарий

Клименко
Если не принципиально важно играть честно, то можно кем угодно объявить войну на завоевание Китая, зайти за него и сдаться.

Можно и так,но у каждого свой принципы.Лично я так бы не сделал.

Ссылка на комментарий

Господа, самый полный аллес у меня. Я просто решил( с дуру ума) дать всем странам на старте равные технологгии, ну и врубил код inr. В итогеу меня к 45 году Китай стал четвёртой страной мира(после мня(РИ), Британии и Австрии) со второй в мире армией.

Это еще мелочи... Я тоже дал всем все технологии, причем все их я переставил на 1830 год, то есть у всех были абсолютно все технологии. И что вы думаете? Ионическая Республика вышла в ВД из-за престижа.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 425
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 305484

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    29

  • Kapitalist

    11

  • Клименко

    10

  • prinigo

    9

  • Detech

    9

  • spike

    8

  • No Good

    8

  • Ацтек

    8

  • Sakru

    7

  • hisp

    7

  • Expression

    7

  • Yase

    7

  • Січовик

    7

  • maslo

    6

  • DarkArcher

    6

  • Ragu

    6

  • Воле Шойинка

    6

  • bro

    6

  • KOROL

    5

  • Razor_Ex

    5

  • Evs

    5

  • KaiserLeo

    5

  • Decease

    4

  • PANZERJAGER

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nivel

Не правьте налоги пока ваша промышленность не станет удовлетворять все нужды населения. В этом нет смысла. Сначала удовлетворяются нужды населения, потом можно снижать доходы в казну, в первую очередь

Константинъ

И ещё от количества генералов и адмиралов!

Jekrus

Ну об этом то уже давно говорили 1 нанятый генерал = 4 очкам военной мощи

kalifriki1

Скажите пожалуйста как собственноручно строить заводы, я искал везде никаких кнопок по этому вопросу не нашел, может имеется в виду приоритет производства в определенной провинции?

kalifriki1

ВД это военное дело или как?

kalifriki1

Народ,я играю за Францию ,денег куча но армию ни в одной области нанять немогу ,если дело в населении то пожалуйста посоветуйте как увеличить, или может будут какие то другие подсказки(гос.закупки и

kalifriki1

И еще вопрос на каких кораблях лучше переправлять армию (по вестимости)?

Дмитрий2016

Как на меня, то самая легкая партия за Австралию. Сидишь себе на острове, економику качаешь. Сначала, я войско вообще удалил ( что бы денежку не брало), пошлины 100, налоги тоже на 100. Заработал бюдж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...