Перейти к содержимому
Strategium.ru

Турнир: Горячее лето — холодная осень 41-го


саса

Рекомендованные сообщения

саса
(изменено)

Спасибо за поиски. Сейчас на работе нашел. :D

Во, если кому надо. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15

ildarhose

Новгород 13 из 19:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gu8DX.jpg


korobkoff

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В экономии времени на прочтение брифинга, как оказалось, есть свои плюсы и минусы. :D

Плюсом стало то, что мне и в голову не пришло защищать флаги с буковками после захвата, а их, вопреки заверениям, никто и не пытался перезахватить. Минус - на последнем ходу все приданные орудия оказались у правого края карты и развезти их по точкам не представлялось возможным.

Посему переигрывал с 10-го хода (герои не сыпались и соответственно сохранений хватило на подольше).

ЭкшОн мог бы быть, если бы вся толпища из Ленинграда тупо сдвинулась вниз гекса на 3-4, накрыв часть победных точек, а проскочившая вниз группа не остановилась бы, а, оставив заслон между болот от моих сил, засела бы в нижних городах.

Этот сценарий я так и не вспомнил, но, просматривая реплей, увидел вверху форт без подступов и совершенно явственно вспомнил, как пытался его хотя бы уничтожить авиацией, но так и не успевал. То есть, надо полагать, остальной Ленинград захватил, так как играл на тотальный захват и тотальное уничтожение.


ildarhose

Ленинград 17 из 21:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CyVTg.jpg


саса

Ну вот и я наконец окончил этот турнир.

Улицы Москвы. 21/24.

Конечно же была жесть. Пожадничал и не разобрал один КВ на престиж и очень пожалел об этом. Остальные трофеи в утиль.

В результате к 15 ходу не стало хватать престижа на пополнение элитой. В результате многие юниты, особенно пехота, потеряли звезды. Но никого не потерял. :D

Ресидов 4, на 9 ходу подставился и пришлось использовать 2 ресида. :unsure:

Демянск 16/20. Похоже это число ходов будет у всех.

Немного поправил звезды. :)

Ну здесь же Турнир.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При первой возможности обновлю табличку.


korobkoff

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересный сценарий. Подозреваю, что в значительной мере как раз из-за погоды, которая повлекла проблемы не только с логистикой, но и с боеприпасами (из-за большого количества вражеских единиц и неполной "дозаправки" в непогоду).

Сначала прошел 20/20 с приемлемыми потерями (после пополнения без потери звезд и апгрейда бомберов еще сотен шесть престижа осталось).

Но непреодолимый соблазн использовать непогоду для дальнего десанта и завоевания господства в воздухе малыми силами заставили переиграть заново.

И снова был... да, да - С2Н5(ОН) (экш)Он!

Сохранения на этот раз закночились на 7-ом ходу и тут же по уже не просто сложившейся, а можно сказать укоренившейся традиции именному танку прилетело +3 атаки, и это при моем-то дефиците противотанковых средств! Короче я осознал, что не прощу себе просёр такого героя. В результате впервые за все сыгранные ГК пополнялся по ходу сценария и не единожды и элитой, поскольку рэндом покоцал ключевых юнитов. На 15-м ходу оказалось, что на завершение у меня всего несколько минут, и тут понеслось... :) Вместо переключения с ВДВ на бомбера над городом ВДВ атакует не подавленный гарнизон... Штука бомбит, имея под боком вражеский истребитель... Всех косяков и не упомню, потери, хоть и не безумные, но совершенно неоправданные с чисто игровой точки зрения (по ИРЛ цейтноту могло быть куда хуже). Ну и на 18-м ходу пришлось с сожалением досрочно закончить, недобрав престижа, хотя при наличии времени все можно было дозахватить на следующем же ходу.

Впрочем, даже со всеми этими потерями и недобором после починки без потери звезд и апгрейда осталось больше 800 престижа. Я, как вы уже поняли, снова крайне доволен пережитыми эмоциями и предвкушаю городскую мороку в Москве.


ildarhose

Вязьма 19 из 20:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

zTX3.jpg

Сценарий и мне тоже понравился. :good:


ildarhose
(изменено)

Улицы Москвы 23 из 24 ходов. Это было нечто...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5lPin.jpg

Здорово всем, друзья, помните мы играли турнир Союзная компания? Может у кого сохранился реплей миссии "Сицилия"? Если да, скиньте пожалуйста, а то друг пройти не может, буксует))))

Изменено пользователем ildarhose

ildarhose

Демьянский котел 22 из 22:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Турнир 41:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

xaOFY.jpg


korobkoff

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Доигрывал после долгого отсутствия таковой возможности. Сценарий заставляет подумать, чем с одной стороны и привлекателен для меня, а с другой - затруднителен в использовании. Не сказать, что требуются стратегические изыски, но велика цена ошибки и нужно время для обдумывания каждого движения. А когда времени в обрез, сейвы кончаются быстро и начинаются ляпы - во второй половине понес отчасти неоправданные потери в большой мере из-за досадного недоразумения и сопутствующего, мягко выражаясь, расстройства. :)

недоразумениеНажмите здесь!
 

Испытывая дефицит противотанковых средств, я, вопреки обыкновению, заранее узнал трофеи и их местоположение. Т-34/41 очень был бы кстати, но точка его явно в стороне от основных событий, так что я решил удовлетвориться КВ, благо они у Дедуктора 5-тискоростные. Каково же было мое удивление, когда трофей оказался тихоходным (4) и вообще, судя по характеристикам (сравнивая хоть с уже имеющимся КВ, хоть с аналогичными танками противника), переехавшим без изменений из оригинальной версии игры. По-моему опять явный недосмотр в эквипменте.

[Cкрыть]

Переигрывать не буду - очень уж по времени затратно, но было бы интересно помусолить, чтобы таки аэродром с 34-кой приватизировать.


korobkoff

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не блестяще, было бы время - переиграл бы, сценарий располагает к прохождению без потерь.

Кстати, первый сценарий, который я хорошо помню. При обычном прохождении довольно быстро превратился в мочилово на респе, потому сейчас труднее всего было удержаться от активных атакующих действий в направлении на восток. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


саса

Коробкофф ты МОНСТР! Ты не превысил число ресидов даже в Москве. :blink:

Виталий! может закончишь? ;)

Виталий и Ильдар. Я посыпаю голову пеплом, но не моглибы вы перевыложить... Виталий - Линию Метаксаса, а Ильдар - Вязьму Демянск и турнир. Я просрочил время скачивания. :blush:

Свои реплеи поищу дома.... :)

А пока табличка такова, без убитых и ядра.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Rybinsk
Виталий! может закончишь? ;)

Виталий и Ильдар. Я посыпаю голову пеплом, но не моглибы вы перевыложить... Виталий - Линию Метаксаса

Даже не знаю. Заканчивать с фиговой Москвой не хочется, а переиграть пока не получается, Линию думаю найду.


korobkoff
(изменено)

МногАбукАФ. Как обычно бессистемно. :D

восторгиНажмите здесь!
 1. Игра в целом стала гораздо более требовательной к действиям игрока. Тупость ИИ компенсируется мощной амортизирующей прослойкой в 5-10 лишних единиц силы каждого подразделения.

2. Изменилось (не пропало!) значение инициативы. При столкновении с полночисленными советскими подразделенями от нее зависят только потери последних (понятно - легко восполняемые), но ответных выстрелов в таких случаях все равно не сильно меньше 10, так что потери можно уменьшить только предварительным подавлением и применением наиболее подходящих средств.

3. Хоть пошаговая стратегия заведомо бесконечно далека от реальности, приходится повторять многое из того, что делали немцы:

- беспрецедентное массирование войск и концентрация огня на направлениях главных ударов,

- борьба с толстобронной советской техникой посредством активного использования авиации и особенностей местности; едва ли не самыми эффективными приемами при этом становятся выманивание или оттеснение вражеских танков в выгодную для их уничтожения местность (в лес - для пехоты, в поле - для авиации, и т.д.),

- переход к обороне или позиционному наступлению в непогоду,

- подыскание дешевых противотанковых средств (пока только трофеи, но скоро должны пойти Рак40 и всякие Мардеры - всерьез обумываю, хотя раньше просто непонятен был смысл их существования в игре).

4. Впрочем, это, пожалуй, отельный пункт - использование юнитов, ранее никогда не пригождавшихся. Штуги, реактивные минометы, десантники; предвижу ПВО и ПТ.

5. Снабжение боеприпасами, никогда не доставлявшее хлопот, при возрастании количества выстрелов и из-за особенностей мода становится одним из важных аспектов, осложняющих боевые действия - особенно в непогоду.

6. Забота о ядре выходит на новый уровень - опыт и герои критичны, именные юниты уже не выглядят откровенно по-читерски, несбалансированные ядра заведомо обречены.

[Cкрыть]

нареканияНажмите здесь!
 - параметр защиты у броневиков и Пе кажется мне ноправданно завышенным. Это приводит к тому, что проще уничтожить танковое или истребительное подразделение, чем соответственно разведывательное и бомбардировочное.

- мотоциклисты с выбранным типом движения стали чем-то непонятным. Вроде и реконмув у них, но движение по дороге не дает плюсов, через лес - за 4 пункта скорости, зимой - почти как пехота и топливо жрут вдвое. Вот и получается, что реконмув-то и использовать негде, а у них ведь и боезапас никудышный.

- какая-то ерунда с КВ. 1а - 1б - 1с изменяются ростом брони и атаки и падением скорости (1с - 3!!), хотя должно бы наоборот.

- да, еще забыл - при таком режиме ограничения на опыт выглядят издевательством.

[Cкрыть]

предложенияНажмите здесь!
 1. Саша, напоминаю о своей просьбе передать басурманам мои восторги в понятной им форме - а хотя бы и вот чуть выше изложенные.

2. Жажду играть далее. Потому предлагаю заранее озаботиться продолжением мода Деуктора на дальнейшие годы. Поскольку сам он, видимо, в этом не заинтересован, надо взять файлы его мода для РС 1.14 и по аналогии изменить нынешние. Я готов понемногу начать этим заниматься, но не знаю, справлюсь ли один, да и многие моменты наверное потребуют обсуждения.

[Cкрыть]
Изменено пользователем korobkoff

Hedgvolk

По поводу мода Дедуктора он пока только до конца 1942.

В принципе особых сложностей в его изменении нет, готовы поправить все что интересно в 1942г.

По поводу КВ-1С в 1942 ты получишь значительные проблемы из-за него в сложности Сталинграда, будет монстром, который надо будет уничтожать всем скопом, двигаться будет очень быстро и бить по не защищенным юнитам в тылу, если все согласны то скорость поправить не проблема, но придется повышать его цену для немцев.

по поводу бронивиков и бомберов, ну не выживут они, это было его принципиальное решение для игрового процесса.

по мотоциклистам, ничего не мешает увеличить их радиус, но тогда надо уменьшить топливо, тоже если все согласны поправим.

А вот на 1943 надо будет править файл дедуктора из старой версии, если будут заинтересованные могу взяться за это, но сначала надо закончить 41 и 42.


korobkoff
По поводу мода Дедуктора он пока только до конца 1942.

А вот на 1943 надо будет править файл дедуктора из старой версии, если будут заинтересованные могу взяться за это, но сначала надо закончить 41 и 42.

Это я и имел в виду, просто заранее, так как сам дико занят и не могу посвящать такого рода занятиям хоть сколько-нибудь значительное время.

Я сравнил 42 и 43 старого мода - отличий относительно немного, но вот отличие одних и тех же годов в старом и новом моде уже на порядок больше - экстраполировать чисто механически затруднительно. Мануал к старому моду весьма информативен, но опять-таки по-английски и, как я смотрю, не все постулаты остались в новом варианте.

По поводу КВ-1С в 1942 ты получишь значительные проблемы из-за него в сложности Сталинграда, будет монстром, который надо будет уничтожать всем скопом, двигаться будет очень быстро и бить по не защищенным юнитам в тылу, если все согласны то скорость поправить не проблема, но придется повышать его цену для немцев.

Напротив, для меня он будет гораздо "монстрее" с еще более усиленной броней и атакой, как это сделано в моде. Если же ему прибавится единица скорости с небольшим уменьшением брони, он всего лишь станет почти как 34-ка.

Но вообще-то меня больше интересовало не совсем это, а разница в характеристиках советского и трофейного КВ. Объяснение нашел в мануале старого мода - соображения баланса. То есть забота как раз не об игроке, а об ИИ. Подумав, соглашаюсь. Вопрос снят.

по поводу бронивиков и бомберов, ну не выживут они, это было его принципиальное решение для игрового процесса.

Это привело к перегибу. 39 и 40 можно играть вообще без танков, с одними броневиками. Сомневаюсь, что это на пользу игровому процессу. Если целью было способствовать использованию броневиков в разведке, то она не достигнута, потому что их стало гораздо полезнее использовать в качестве мяса - и полное уничтожение маловероятно и ход длинный и цена невысокая.

Чтобы разведка стала разведкой надо, полагаю, или скорость удвоить (выехал - посмотрел - вернулся) или поле зрения увеличить (тогда высовываться особо не придется) или камуфляж какой-нибудь прикрутить (типа свойства как у мин - обнаружение только из соседнего гекса), но защита и атака при этом должны быть минимальными.

Что касается бомберов, то пока только конкретно Пе кажется чрезмерно крепким. Согласись, это слишком противоестественно, когда при столкновении с истребителями в соотношении 1:6 в пользу последних (причем Пе - новобранец, а истребители все трехзвездные и с героями) бомбер выживает более чем в половине случаев.

по мотоциклистам, ничего не мешает увеличить их радиус, но тогда надо уменьшить топливо, тоже если все согласны поправим.

Нет, радиус не решит, для них, скажем, лес - мышеловка. Пехота и даже танки проходят его с минимальными потерями пунктов скорости, а им нужно 4! Им нужен или свой тип передвижения или на крайний случай вернуть колесный - плюс при движении по дорогам должен быть обязательно.

А вообще, пока копался во всем этом пришла пара идей как воплотить некоторые из своих хотелок, может попробую, если энтузиазм не отпустит. :)


korobkoff

Подскажите, в каком формате сохранять equipment.pzeqp после редактирования. Попробовал xls - игра вылетает. Понятно, что текстовый, но OpenOffice такого что-то не предлагает, а блокнотом с ума сойдешь, если больше пары цифр изменить надо.


Подскажите, в каком формате сохранять equipment.pzeqp после редактирования. Попробовал xls - игра вылетает. Понятно, что текстовый, но OpenOffice такого что-то не предлагает, а блокнотом с ума сойдешь, если больше пары цифр изменить надо.

Ну, если я не ошибаюсь, то в стандартном, .TXT

А вообще попробуй с AkelPadom повозиться, как по мне - то самый оптимальный для "разных" дел :D


korobkoff

Вопрос отпал, Exel сохраняет без чудес.

Появилась масса других вопросов, но это уж в другой топик. :)


Rybinsk

Выделил наконец-то время, лучше позже чем никогда, Улицы Москвы 20/24, решил изменить тактику, не распыляя сил как прежде, а одним кулаком ударил с юга на север, затем повернул на запад, можно было даже быстрее, потерял 1 горнострелка и 1 трофейный Т-34.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22569
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...