Мод на тему Code Geass - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Мод на тему Code Geass


hids

Рекомендованные сообщения

долго думал по поводу данной темы, ненашол в инете подобных модов и решил попробовать сделать сам... пока что готово очень мало... завтра выложу скрины и постараюсь первую пре альфа версию мода с играбильным сцинарием 1900 года

Значит так. действие мода начинается в 1900 году. когда еще нету евросоюза и китайской конфедерации а британия проигравшая войну в европе спешно эвокуируется в северную Америку и приступает к ее активной колонизации.

Из реализованного в версии 0.01 будет выложенна в ближайшее время.

1. карта британской империи

2. карта евросоюза и решения на его формирования

3. война 1916 года с участием Германии, Франции, Австрии, России, Китая, Индии, Индонезии, Священной Британской Империи, Османской Империи, Египта и Персии (реализованно отдельными скриптами, пока что в играбильности только как сценарий 1916 года, в планах занести все в евенты (будет в версии 0.02))

4. преблизительная промышленная мощь новых госсударств (британия специализирется на военной промышленности, еврозона на гражданском спросе а китай закупает все зарубежом))

5. реализованны евенты на поглошения британией индонезии, океании и гренландии.

6. реализованны изменения в расстановке войск на карте европы а так же в китае и индии (это только пре альфа расклад дальше все 100500 раз будет меняться)

7. изменен балланс играбильных юнитов (покачто тоже лишь преальфа изменения еще 100500 раз буду редактировать)

8. изменения в древе технологий (также как в пунктах 6 и 7)

9. измененно количество попов во всем мире.

То что будет реализованно в ближайших доработках 0.02 - 0.09

1. евенты на войну 1916г.

2. создания в сценарии 1900г. независимого пост колониального госсударства на территории южной америки и скрипты на войну с ним Британии.

3. удалены ненужные страны переделанна вся карта мира.

4. баллансировка попов.

5. баллансировка промышленности и армий в начале сценарием 1916 года и 1900 года

6. баллансировка харрактеристик первых типов юнитов и замена графических моделей с названиями.

7. баллансировка древа технологий и корректировка под юниты и промышленность.

8. корректировка расположения рессурсов на карте мира.

9. корректировка балланса мировых держав в соответствии с действительностью.

Возможно будут добавленны еще пункты.

и так значит те кто смотрел Код Гиас думаю знают что геасовский календарь отличается от нашего и действия самого фильма разварачиваются в 1967 г. по нашему календарю. События мода происходят до событий фильма а также будет реализован сценарий и дублирующий сюжет фильма, но как минимум в альфа версии (версии 0.0х являются пре альфа) в моде будет реализован сценарий по которому организовались военно политические блоки. в процессе игры можно будет как в точности дублировать сюжет так и создать свои новые блоки (то есть все страны будут играбельными даже на пример Люксембург) на данный момент лучше всего реализован сценарий 1916 г. и евенты на обьединение евросоюза.

жду вашей критики) моя первая модификация...


Millenarian Emperor

Любопытно.

Дать по шапке Священной Британской Империи и создать Тысячелетний Рейх (это так к слову).

Удачи вам в разработке мода, надеюсь вам удастся всё реализовать.


Значит так. действие мода начинается в 1900 году. когда еще нету евросоюза и китайской конфедерации а британия проигравшая войну в европе спешно эвокуируется в северную Америку и приступает к ее активной колонизации.

Разве в 1900 году еще не было Евросоюза? Он же вроде как образовался еще в начале\середине 19 века.

А так идея очень замечательная, хотелось бы скорее увидеть и сам мод.


Димониус
долго думал по поводу данной темы, ненашол в инете подобных модов и решил попробовать сделать сам... пока что готово очень мало... завтра выложу скрины и постараюсь первую пре альфа версию мода с играбильным сцинарием 1900 года

Значит так. действие мода начинается в 1900 году. когда еще нету евросоюза и китайской конфедерации а британия проигравшая войну в европе спешно эвокуируется в северную Америку и приступает к ее активной колонизации.

Из реализованного в версии 0.01 будет выложенна в ближайшее время.

1. карта британской империи

2. карта евросоюза и решения на его формирования

3. война 1916 года с участием Германии, Франции, Австрии, России, Китая, Индии, Индонезии, Священной Британской Империи, Османской Империи, Египта и Персии (реализованно отдельными скриптами, пока что в играбильности только как сценарий 1916 года, в планах занести все в евенты (будет в версии 0.02))

4. преблизительная промышленная мощь новых госсударств (британия специализирется на военной промышленности, еврозона на гражданском спросе а китай закупает все зарубежом))

5. реализованны евенты на поглошения британией индонезии, океании и гренландии.

6. реализованны изменения в расстановке войск на карте европы а так же в китае и индии (это только пре альфа расклад дальше все 100500 раз будет меняться)

7. изменен балланс играбильных юнитов (покачто тоже лишь преальфа изменения еще 100500 раз буду редактировать)

8. изменения в древе технологий (также как в пунктах 6 и 7)

9. измененно количество попов во всем мире.

То что будет реализованно в ближайших доработках 0.02 - 0.09

1. евенты на войну 1916г.

2. создания в сценарии 1900г. независимого пост колониального госсударства на территории южной америки и скрипты на войну с ним Британии.

3. удалены ненужные страны переделанна вся карта мира.

4. баллансировка попов.

5. баллансировка промышленности и армий в начале сценарием 1916 года и 1900 года

6. баллансировка харрактеристик первых типов юнитов и замена графических моделей с названиями.

7. баллансировка древа технологий и корректировка под юниты и промышленность.

8. корректировка расположения рессурсов на карте мира.

9. корректировка балланса мировых держав в соответствии с действительностью.

Возможно будут добавленны еще пункты.

и так значит те кто смотрел Код Гиас думаю знают что геасовский календарь отличается от нашего и действия самого фильма разварачиваются в 1967 г. по нашему календарю. События мода происходят до событий фильма а также будет реализован сценарий и дублирующий сюжет фильма, но как минимум в альфа версии (версии 0.0х являются пре альфа) в моде будет реализован сценарий по которому организовались военно политические блоки. в процессе игры можно будет как в точности дублировать сюжет так и создать свои новые блоки (то есть все страны будут играбельными даже на пример Люксембург) на данный момент лучше всего реализован сценарий 1916 г. и евенты на обьединение евросоюза.

жду вашей критики) моя первая модификация...

уже есть мод про вселенную код гиас, с началом в 1816.

Священная Британская Империя образовалась после проигрыша Наполеону Бонапарту, Великобритания развалилась и стала 4 республиками, а Британия восстала из пепла в своих Американских владениях из разносортной аристократии и военных со всех падших монархий европы.

Евросоюз образовался в ~1860-1880 годах и занялся колонизацией Африки.

Примерно с 1836 по 1880 Китай завоссалил всю территорию Китайской федерации.

Ну а СБИ уже к 1880 году заполучила обе Америки.

Если интересно могу скинуть вам его, если есть желание сможете его доработать до 2000-ых годов, т.к. конец в этом моде как в ваниле - 1936.


уже есть мод про вселенную код гиас, с началом в 1816.

Священная Британская Империя образовалась после проигрыша Наполеону Бонапарту, Великобритания развалилась и стала 4 республиками, а Британия восстала из пепла в своих Американских владениях из разносортной аристократии и военных со всех падших монархий европы.

Евросоюз образовался в ~1860-1880 годах и занялся колонизацией Африки.

Примерно с 1836 по 1880 Китай завоссалил всю территорию Китайской федерации.

Ну а СБИ уже к 1880 году заполучила обе Америки.

Если интересно могу скинуть вам его, если есть желание сможете его доработать до 2000-ых годов, т.к. конец в этом моде как в ваниле - 1936.

да думаю стоит взглянуть... возможно что то перенять от туда или доработать) буду благодарен))

П.С. Планы большие и в планах было сделать все немного иначе) так скажем добавить немного нововведений)) грубо говоря мое видение развития сюжета... в планах создание евросоюза войны по всему миру создание единой африки война европы с африкой и тд.. вобщем в процессе разработки думаю если будет интересно сможете ознакомиться с моим видением развития событий)


Разве в 1900 году еще не было Евросоюза? Он же вроде как образовался еще в начале\середине 19 века.

А так идея очень замечательная, хотелось бы скорее увидеть и сам мод.

на данный момент у меня стоит задача просто создать играбильный мод (альфа версию мода) приблизительные задачи на альфу я описал в теме. После реализации всего задуманного буду работать над устранением багов, и подгонкой под временные рамки сюжета))

сам мод в версии 0.01 выложу на днях до 3 числа точно (работаю над ним уже около недели т.к. времяни не много), скрины выложу завтра днем.

Любопытно.

Дать по шапке Священной Британской Империи и создать Тысячелетний Рейх (это так к слову).

Удачи вам в разработке мода, надеюсь вам удастся всё реализовать.

будемс стараться))) думаю до полноценной играбильной модификации дойду через месяц - два))


Millenarian Emperor
на данный момент у меня стоит задача просто создать играбильный мод (альфа версию мода) приблизительные задачи на альфу я описал в теме. После реализации всего задуманного буду работать над устранением багов, и подгонкой под временные рамки сюжета))

сам мод в версии 0.01 выложу на днях до 3 числа точно (работаю над ним уже около недели т.к. времяни не много), скрины выложу завтра днем.

будемс стараться))) думаю до полноценной играбильной модификации дойду через месяц - два))

Старайтесь и держите нас в курсе событий.


(изменено)

и так вот первые скриншоты пре альфы мода:Нажмите здесь!
 

1. Британия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2.Индонезия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Китай и Индия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Европа с решениями на обьединение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

На данный момент доделываю еврозону. Как закончу выложу версию 0.01

Изменено пользователем Old_Wayfarer

(изменено)

и так версия мода 0.01 Мод вшит в игру, ничего устанавливать не требуется и кидать в папку мод тоже ненужно просто скачиваем распаковываем и запускаем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

реализованно:

1. карта британской империи. В дальнейшем будет сильно изменена в ранних сценариях.

2. карта евросоюза и решения на его формирования.

3. война 1916 года с участием Германии, Франции, Австрии, России, Китая, Индии, Индонезии, Священной Британской Империи, Османской Империи, Египта и Персии (реализованно отдельными скриптами, пока что в играбильности только как сценарий 1916 года, в планах занести все в евенты (будет в версии 0.02))

4. преблизительная промышленная мощь новых госсударств (британия специализирется на военной промышленности, еврозона на гражданском спросе а китай закупает все зарубежом))

5. реализованны евенты на поглошения британией индонезии, океании и гренландии.

6. реализованны изменения в расстановке войск на карте европы а так же в китае и индии (это только пре альфа расклад дальше все 100500 раз будет меняться)

7. изменен балланс играбильных юнитов (покачто тоже лишь преальфа изменения еще 100500 раз буду редактировать)

8. изменения в древе технологий (также как в пунктах 6 и 7)

9. измененно количество попов во всем мире.

вопрос - Для чего выкладывается столь сырая и недоделанная версия?

ответ - В целях ознакомления с масштабом предстоящих работ, и для проверки работоспособности на разных компьютерах и системах. Версия не играбильна, можно просто ознакомиться с приблизительной картой мира новыми государствами и рядом политических и военных решений. Присутствует 4 сценария 1836 который мне было лень удалять, 1900 который будет стартовым в ближайших обновлениях, 1916 - мировая война в ходе которой создается китайская федерация и евросоюз, и 1926 - конец мировой войны. Евенты на обьединение еврозоны доступны с 1918г пока что только за Францию. у всех стран сброшенны технологии, в дальнейшем они будут подвергнуты сильным изменеиям как и игровые юниты.

и так вот первые скриншоты пре альфы мода:Нажмите здесь!
  1. Британия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.Индонезия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3. Китай и Индия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4. Европа с решениями на обьединение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Old_Wayfarer

Димониус
и так версия мода 0.01 Мод вшит в игру, ничего устанавливать не требуется и кидать в папку мод тоже ненужно просто скачиваем распаковываем и запускаем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

реализованно:

1. карта британской империи. В дальнейшем будет сильно изменена в ранних сценариях.

2. карта евросоюза и решения на его формирования.

3. война 1916 года с участием Германии, Франции, Австрии, России, Китая, Индии, Индонезии, Священной Британской Империи, Османской Империи, Египта и Персии (реализованно отдельными скриптами, пока что в играбильности только как сценарий 1916 года, в планах занести все в евенты (будет в версии 0.02))

4. преблизительная промышленная мощь новых госсударств (британия специализирется на военной промышленности, еврозона на гражданском спросе а китай закупает все зарубежом))

5. реализованны евенты на поглошения британией индонезии, океании и гренландии.

6. реализованны изменения в расстановке войск на карте европы а так же в китае и индии (это только пре альфа расклад дальше все 100500 раз будет меняться)

7. изменен балланс играбильных юнитов (покачто тоже лишь преальфа изменения еще 100500 раз буду редактировать)

8. изменения в древе технологий (также как в пунктах 6 и 7)

9. измененно количество попов во всем мире.

вопрос - Для чего выкладывается столь сырая и недоделанная версия?

ответ - В целях ознакомления с масштабом предстоящих работ, и для проверки работоспособности на разных компьютерах и системах. Версия не играбильна, можно просто ознакомиться с приблизительной картой мира новыми государствами и рядом политических и военных решений. Присутствует 4 сценария 1836 который мне было лень удалять, 1900 который будет стартовым в ближайших обновлениях, 1916 - мировая война в ходе которой создается китайская федерация и евросоюз, и 1926 - конец мировой войны. Евенты на обьединение еврозоны доступны с 1918г пока что только за Францию. у всех стран сброшенны технологии, в дальнейшем они будут подвергнуты сильным изменеиям как и игровые юниты.

Собственно извеняюсь, что так долго не кидал, но прошу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот ещё замечания:

1)Индия и Индонезия в этой реальности никогда не объединялись, они были завоёваны Китаем прежде этого. В этой реальности империя хань, а не цинь(и уж тем более не китай).

2)Британия завоевала Гренландию первым делом - в аниме и манге это упоминается - первым сектором стала Гренландия. Так что можно считать что в 1816 году СБИ уже воевала и захватила Гренландию у Дании, т.к. дальше уже была очередь Мексики.

3)Сахалин и Приморье никогда не переходили под русский контроль - они оставались частью Империи Хань.(в этой реальности). А вот курилы были верхние за РИ, а нижнии за Сёгунатом.

4)Евросоюз ориентировался на военное дело так же как и СБИ, лишь с небольшой разницей в уклон гражданской промышленности, т.к. во Франции всегда оставался Шовинизм и партия Бонапортистов.

5)Франция, Евросоюз - республики, а не диктатуры. Наполеон был убит, т.к. выступал за идею Президентской Диктатуры(в нашей реальности за Абсолютную монархию) - и Франция стала как и планировалась республикой.

6)Бельгия,люксембург, северный рейн и Пьемонт остались за Францией.

7)Англия, Шотландия, Ирландия и Уэльс оставались независимыми республиками, и помогали Франции в становлении других европейский республик. Вошли лишь в Евросоюз.

8)Повторюсь как и ранее - Евросоюз был образован в 1870 году.

9)в СБИ - ограниченная монархия и рабство.

10)Северная и Южная Америки завоёваны так же к 1880-ым годам.

11)Афганистан не мог войти в состав Индии.

12)Тибет был завоёван империей Хань.


Огнезвезд

Что не нравиться мне некая... англофилия...


Димониус
(изменено)
Что не нравиться мне некая... англофилия...

Вы просто аниме не смотрели, там ещё какая антиколониальная агитация, да и не только, если начать перечислять, то там против: Евросоюза, Колонизации, Империализма, Расизма, Фашизма, и много ещё чего.

Своеобразная "Война и Мир" - Японская фантистико-футуристическая версия (таки советую к просмотру, вещь стоящая, если понравились такие произведения наших классиков как "Война и Мир", "Белая Гвардия" и не брезгуете фантастикой, то определённо понравится; А если надумаете, то рекомендую в озвучки анилибрии 4-х голоска).

P.S. правда на данный момент этот мод имеет мало чего общего с миром "Код Гиас", да и автор анонсировал, что это будет его видение.

Изменено пользователем Димониус

Димониус
и так вот первые скриншоты пре альфы мода:Нажмите здесь!
 

1. Британия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2.Индонезия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Китай и Индия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Европа с решениями на обьединение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

На данный момент доделываю еврозону. Как закончу выложу версию 0.01

мод умер как я понял?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11561

Лучшие авторы в этой теме

  • hids

    5

  • Димониус

    4

  • Millenarian Emperor

    2

  • Огнезвезд

    2

  • Oven

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...